Программа нищевой средняя группа

Содержание

Наталия Валентиновна Нищева – петербургский логопед, специалист высшей квалификации, старший преподаватель кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии. Большой практический опыт учителя-логопеда, знание трудностей, с которыми встречается специалист-логопед в детском саду, глубокое понимание возможностей и потребностей маленького ребенка, а также анализ и обобщение обширной научной и методической литературы помогли Наталии Валентиновне выстроить собственную оригинальную систему коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей. Педагогам и родителям дошкольников хорошо знакомы ее методические разработки, развивающие книжки-раскраски, рабочие тетради по развитию речи для детей разных возрастных групп, изданные в «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Помимо авторской деятельности Наталия Нищева осуществляет руководство журналом «Дошкольная педагогика», являясь его шеф-редактором. Благодаря книжным изданиям и большой просветительской работе на семинарах сегодня по ее системе работают логопеды большинства детских садов Санкт-Петербурга, а также многочисленные специалисты в городах России и ближнего зарубежья.

Федеральная образовательная программа и федеральная адаптированная образовательная программа

Нищева Наталия Валентиновна

Наталия Валентиновна Нищева – петербургский логопед, специалист высшей квалификации, старший преподаватель кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии. Большой практический опыт учителя-логопеда, знание трудностей, с которыми встречается специалист-логопед в детском саду, глубокое понимание возможностей и потребностей маленького ребенка, а также анализ и обобщение обширной научной и методической литературы помогли Наталии Валентиновне выстроить собственную оригинальную систему коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей. Педагогам и родителям дошкольников хорошо знакомы ее методические разработки, развивающие книжки-раскраски, рабочие тетради по развитию речи для детей разных возрастных групп, изданные в «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Помимо авторской деятельности Наталия Нищева осуществляет руководство журналом «Дошкольная педагогика», являясь его шеф-редактором. Благодаря книжным изданиям и большой просветительской работе на семинарах сегодня по ее системе работают логопеды большинства детских садов Санкт-Петербурга, а также многочисленные специалисты в городах России и ближнего зарубежья.

Читайте также:
Программа для того чтобы узнать владельца по номеру машины

/images/descriptions/1204719047.jpg

Нищева Наталия Валентиновна Все книги и рабочие тетради по программе Нищевой, возможность купить по привлекательной цене.

Нищева Наталия Валентиновна

Источник: www.labirint.ru

Файлы

Вы, сможете использовать материалы этого раздела когда зарегистрируетесь в клубе.

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи


Или после входа в клуб. .

Тетрадь №1 для средней группы

Раздел: Игры и пособия | Рейтинг: 8.50(Голосов: 2) | 809 | 991.55 KB

Тетрадь №1 для средней логопедической группы детского сада
Нищева Н.В.
Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н. В. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — СПб., 2000).Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов,но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания,речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.

Другие материалы

Постановка звука [Л] от межзубного звука [Л]

Материал взят из книги М. Поляковой «Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие»
1. Пусть ребенок произносит очень открытый звук [ы]: резцы разомкнуты – верхние находятся над нижними. Губы должны быть раскрыты так, чтобы были видны верхние и нижние зубы. Произносить звук нужно тихо, низким голосом. На подставленной ко рту ладони широкой теплой струей должен ощущаться выдох.

2. После этого ребенок должен просунуть между зубами широкий распластанный язык и слегка закусить его (поставить на него верхние резцы). Все время следите за тем, чтобы верхняя губа ребенка не прикасалась к языку. 3. В этом положении нужно произносить звук [ы], как и раньше ощущая широкий теплый выдох на ладони. Выдох оказывается широким, потому что воздушная струя с двух сторон огибает расположенный между зубами язык. 4. Будет слышаться не слишком четкий протяжный звук [л] (возможно с небольшим «жужжащим» оттенком). Придумайте какое-нибудь название этому промежуто .

Читайте также:
Программы похожие на реалтек

Постановка звука [С] от звука [Т]

Дефлекторы окон SkyLine Mitsubishi Pajero 2 /Montero 2 92-00 4dr, 4 шт

SkyLine
Акриловые ветровики высочайшего качества. Идеально подходят по геометрии. Усточивы к УФ излучению. 3М скотч.

Дефлекторы окон SkyLine Mitsubishi Pajero 2 /Montero 2 92-00 4dr, 4 шт

SkyLine
Акриловые ветровики высочайшего качества. Идеально подходят по геометрии. Усточивы к УФ излучению. 3М скотч.

Нормализация тонуса артикуляционного аппарата с применением эбонитовых массажеров

60×90/32 32 страниц. 2016 год.
ГНОМ
Данное пособие предназначено для логопедов, работающих с детьми с различными нарушениями тонуса артикуляционного аппарата (миопатиями, дизартриями и пр.). Оно содержит несколько комплексов массажных упражнений, направленных на нормализацию тонуса артикуляционного аппарата. Применение рекомендуемых массажеров обеспечит комфорт в работе и достаточно высокую динамику. Приборы эти просты и приятны в использовании, легко обрабатываются.

Источник: logoburg.com

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе Н.В. Нищевой на каждый день в логопедической группе.

Тематическая неделя «Весна, мамин праздник»

Тематическая неделя «Весна, мамин праздник»

Календарный план на март, логогруппа, 1 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Весна, приметы весны. Мамин праздник», подготовительная группа — «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник». В […]

Тематическая неделя «Комнатные растения. Наша Родина - Россия»

Тематическая неделя «Комнатные растения. Наша Родина — Россия»

Календарный план на март, логогруппа, 2 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Комнатные растения», подготовительная группа — «Наша Родина — Россия». На второй неделе марта, согласно программе коррекционной работы в […]

Тематическая неделя «Пресноводные рыбы. Москва»

Тематическая неделя «Пресноводные рыбы. Москва»

Календарный план на март, логогруппа, 3 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Пресноводные и аквариумные рыбы», подготовительная группа – «Москва – столица России». В марте в старшей логопедической группе продолжается […]

Тематическая неделя «Наш город» март, логогруппа

Тематическая неделя «Наш родной город»

Календарный план на март, логогруппа, 4 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Наш город», подготовительная группа — «Наш родной город». Согласно программе для работы с детьми с общим недоразвитием речи […]

Читайте также:
Программа распределяющая ресурсы видеопамяти это

Тематическая неделя «Весенние работы на селе. Творчество С.Я. Маршака» апрель, логогруппа

Тематическая неделя «Весенние работы на селе. Творчество С. Я. Маршака»

Календарный план на апрель, логогруппа, 1 неделя. Лексическая тема: старшая группа – «Весенние работы на селе», подготовительная группа – «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я. Маршака». В середине весны начинаются […]

Тематическая неделя «Космос. Творчество К.И. Чуковского» апрель, логогруппа

Тематическая неделя «Космос. Творчество К. И. Чуковского»

Календарный план на апрель, логогруппа, 2 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Космос», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством К.И. Чуковского». На второй неделе апреля в разновозрастной логопедической […]

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппа

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С. В. Михалкова»

Календарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Откуда хлеб пришёл», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова». В апреле продолжается работа по […]

Тематическая неделя «Почта. Творчество А.Л. Барто»

Тематическая неделя «Почта. Творчество А. Л. Барто»

Календарный план на апрель, логогруппа, 4 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Почта», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто». Согласно программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе […]

Тематическая неделя «Каникулы»

Тематическая неделя «Каникулы»

Календарный план на май, логогруппа, 1 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Каникулы», подготовительная группа — «Каникулы». В начале мая в логопедической группе начинаются каникулы. Дошкольники участвуют в различных коммуникативных […]

Тематическая неделя «ПДД. Поздняя весна»

Тематическая неделя «ПДД. Поздняя весна»

Календарный план на май, логогруппа, 2 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «ПДД», подготовительная группа — «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелётные птицы весной». В мае продолжается работа по […]

Тематическая неделя «Лето, насекомые. Творчество А.С. Пушкина»

Тематическая неделя «Лето, насекомые. Творчество А. С. Пушкина»

Календарный план на май, логогруппа, 3 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Лето. Насекомые», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.С. Пушкина». Приближается летняя пора и в старшей […]

Тематическая неделя «Лето, цветы на лугу. Скоро в школу»

Тематическая неделя «Лето, цветы на лугу. Скоро в школу»

Календарный план на май, логогруппа, 4 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Лето, цветы на лугу», подготовительная группа — «Скоро в школу. Школьные принадлежности». Подходит к концу учебный год в […]

Источник: kalendarnyiplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru