Наталия Валентиновна Нищева – петербургский логопед, специалист высшей квалификации, старший преподаватель кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии. Большой практический опыт учителя-логопеда, знание трудностей, с которыми встречается специалист-логопед в детском саду, глубокое понимание возможностей и потребностей маленького ребенка, а также анализ и обобщение обширной научной и методической литературы помогли Наталии Валентиновне выстроить собственную оригинальную систему коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей. Педагогам и родителям дошкольников хорошо знакомы ее методические разработки, развивающие книжки-раскраски, рабочие тетради по развитию речи для детей разных возрастных групп, изданные в «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Помимо авторской деятельности Наталия Нищева осуществляет руководство журналом «Дошкольная педагогика», являясь его шеф-редактором. Благодаря книжным изданиям и большой просветительской работе на семинарах сегодня по ее системе работают логопеды большинства детских садов Санкт-Петербурга, а также многочисленные специалисты в городах России и ближнего зарубежья.
Федеральная образовательная программа и федеральная адаптированная образовательная программа
Нищева Наталия Валентиновна
Наталия Валентиновна Нищева – петербургский логопед, специалист высшей квалификации, старший преподаватель кафедры логопедии Института специальной педагогики и психологии. Большой практический опыт учителя-логопеда, знание трудностей, с которыми встречается специалист-логопед в детском саду, глубокое понимание возможностей и потребностей маленького ребенка, а также анализ и обобщение обширной научной и методической литературы помогли Наталии Валентиновне выстроить собственную оригинальную систему коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей. Педагогам и родителям дошкольников хорошо знакомы ее методические разработки, развивающие книжки-раскраски, рабочие тетради по развитию речи для детей разных возрастных групп, изданные в «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Помимо авторской деятельности Наталия Нищева осуществляет руководство журналом «Дошкольная педагогика», являясь его шеф-редактором. Благодаря книжным изданиям и большой просветительской работе на семинарах сегодня по ее системе работают логопеды большинства детских садов Санкт-Петербурга, а также многочисленные специалисты в городах России и ближнего зарубежья.
/images/descriptions/1204719047.jpg
Нищева Наталия Валентиновна Все книги и рабочие тетради по программе Нищевой, возможность купить по привлекательной цене.
Нищева Наталия Валентиновна
Источник: www.labirint.ru
Файлы
Вы, сможете использовать материалы этого раздела когда зарегистрируетесь в клубе.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Или после входа в клуб. .
Тетрадь №1 для средней группы
Раздел: Игры и пособия | Рейтинг: 8.50(Голосов: 2) | 809 | 991.55 KB
Тетрадь №1 для средней логопедической группы детского сада
Нищева Н.В.
Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н. В. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — СПб., 2000).Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов,но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания,речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Другие материалы
Постановка звука [Л] от межзубного звука [Л]
Материал взят из книги М. Поляковой «Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие»
1. Пусть ребенок произносит очень открытый звук [ы]: резцы разомкнуты – верхние находятся над нижними. Губы должны быть раскрыты так, чтобы были видны верхние и нижние зубы. Произносить звук нужно тихо, низким голосом. На подставленной ко рту ладони широкой теплой струей должен ощущаться выдох.
2. После этого ребенок должен просунуть между зубами широкий распластанный язык и слегка закусить его (поставить на него верхние резцы). Все время следите за тем, чтобы верхняя губа ребенка не прикасалась к языку. 3. В этом положении нужно произносить звук [ы], как и раньше ощущая широкий теплый выдох на ладони. Выдох оказывается широким, потому что воздушная струя с двух сторон огибает расположенный между зубами язык. 4. Будет слышаться не слишком четкий протяжный звук [л] (возможно с небольшим «жужжащим» оттенком). Придумайте какое-нибудь название этому промежуто .
Постановка звука [С] от звука [Т]
Дефлекторы окон SkyLine Mitsubishi Pajero 2 /Montero 2 92-00 4dr, 4 шт
SkyLine
Акриловые ветровики высочайшего качества. Идеально подходят по геометрии. Усточивы к УФ излучению. 3М скотч.
Дефлекторы окон SkyLine Mitsubishi Pajero 2 /Montero 2 92-00 4dr, 4 шт
SkyLine
Акриловые ветровики высочайшего качества. Идеально подходят по геометрии. Усточивы к УФ излучению. 3М скотч.
Нормализация тонуса артикуляционного аппарата с применением эбонитовых массажеров
60×90/32 32 страниц. 2016 год.
ГНОМ
Данное пособие предназначено для логопедов, работающих с детьми с различными нарушениями тонуса артикуляционного аппарата (миопатиями, дизартриями и пр.). Оно содержит несколько комплексов массажных упражнений, направленных на нормализацию тонуса артикуляционного аппарата. Применение рекомендуемых массажеров обеспечит комфорт в работе и достаточно высокую динамику. Приборы эти просты и приятны в использовании, легко обрабатываются.
Источник: logoburg.com
KalendarnyiPlan.ru
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе Н.В. Нищевой на каждый день в логопедической группе.
Тематическая неделя «Весна, мамин праздник»
Календарный план на март, логогруппа, 1 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Весна, приметы весны. Мамин праздник», подготовительная группа — «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник». В […]
Тематическая неделя «Комнатные растения. Наша Родина — Россия»
Календарный план на март, логогруппа, 2 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Комнатные растения», подготовительная группа — «Наша Родина — Россия». На второй неделе марта, согласно программе коррекционной работы в […]
Тематическая неделя «Пресноводные рыбы. Москва»
Календарный план на март, логогруппа, 3 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Пресноводные и аквариумные рыбы», подготовительная группа – «Москва – столица России». В марте в старшей логопедической группе продолжается […]
Тематическая неделя «Наш родной город»
Календарный план на март, логогруппа, 4 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Наш город», подготовительная группа — «Наш родной город». Согласно программе для работы с детьми с общим недоразвитием речи […]
Тематическая неделя «Весенние работы на селе. Творчество С. Я. Маршака»
Календарный план на апрель, логогруппа, 1 неделя. Лексическая тема: старшая группа – «Весенние работы на селе», подготовительная группа – «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я. Маршака». В середине весны начинаются […]
Тематическая неделя «Космос. Творчество К. И. Чуковского»
Календарный план на апрель, логогруппа, 2 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Космос», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством К.И. Чуковского». На второй неделе апреля в разновозрастной логопедической […]
Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С. В. Михалкова»
Календарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Откуда хлеб пришёл», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова». В апреле продолжается работа по […]
Тематическая неделя «Почта. Творчество А. Л. Барто»
Календарный план на апрель, логогруппа, 4 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Почта», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто». Согласно программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе […]
Тематическая неделя «Каникулы»
Календарный план на май, логогруппа, 1 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Каникулы», подготовительная группа — «Каникулы». В начале мая в логопедической группе начинаются каникулы. Дошкольники участвуют в различных коммуникативных […]
Тематическая неделя «ПДД. Поздняя весна»
Календарный план на май, логогруппа, 2 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «ПДД», подготовительная группа — «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелётные птицы весной». В мае продолжается работа по […]
Тематическая неделя «Лето, насекомые. Творчество А. С. Пушкина»
Календарный план на май, логогруппа, 3 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Лето. Насекомые», подготовительная группа — «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.С. Пушкина». Приближается летняя пора и в старшей […]
Тематическая неделя «Лето, цветы на лугу. Скоро в школу»
Календарный план на май, логогруппа, 4 неделя. Лексическая тема: старшая группа — «Лето, цветы на лугу», подготовительная группа — «Скоро в школу. Школьные принадлежности». Подходит к концу учебный год в […]
Источник: kalendarnyiplan.ru