3 часть. Психологическая: арт-терапия, игротерапия, сказко-терапия. Основы коммуникаций для детей.
Количество детей в группе: 4 чел.
Количество встреч в неделю: 1
Общая продолжительность: 2 часа (2 занятия)
Продолжительность
1 часть – 50 мин
2 часть – 30 мин
3 часть – 30 мин
Описание занятий
Часть 1. Базовые навыки
Обучение письму, счету, пространственным операциям, чтению происходит по современным методикам, с использованием разработок известных авторов и собственных разработок сотрудников центра. Занятие проходит в игровой форме, с подключением всех каналов восприятия и образного мышления. Получение и развитие базовых школьных навыков гарантированы. Мотивацией для детей – увлекательная третья часть с психологом.
Часть 2. Занятия с нейропсихологом
“Нейро-ритмика” направлена на развитие крупной моторики. Здесь мы выполняем серию упражнений, которые развивают выносливость, ловкость, гибкость, умение взаимодействовать в пространстве, а также регулируют тонус мышц. Последнее имеет большое значение для развития ментального интеллекта (IQ).
Нейропсихологический подход к подготовке детей к школе. Практические рекомендации
Кроме того отрабатываем техники правильного дыхания и развиваем пространственное ориентирование. Стоит отметить, что упражнения выполняются под ритмичную музыку. Мы учим ребенка чувствовать ритм всем телом и двигаться в такт. Это играет неоценимое значение для синхронного развития его
“Умные движения” – это комплексы заданий и упражнений, направленные на межполушарное взаимодействие. Здесь мы помогаем детям через увлекательные задания развивать центры мозга, отвечающие скорость обработки информации. Это крайне полезно для младшего школьника: снижается уровень стресса с новой информацией, ребенку будет проще общаться с учителем и понимать обращенные инструкции, распределять внимание при общении со сверстниками.
Часть 3. Психологическая подготовка к школе
Занятия ведет педагог-психолог. Цель занятий: формирование навыка общения у детей, умение решать конфликты, познание своих сильных сторон и уникальности, базовое развитие эмоционального интеллекта (умение распознавать эмоции окружающих и свои, управлять ими). Это закладывает прочный фундамент для формирования устойчивой самооценки, понимания себя и окружающих, работы с негативными эмоциональными состояниями.
Производится набор в субботние и воскресные группы.
Время вы можете уточнить у администратора и выбрать наиболее подходящий для вас день.
Уточнить стоимость можно здесь.
Экспресс-подготовка к школе (основная программа)
Продолжительность: 3 месяца (май-июль)
Количество детей в группе: 4 чел.
Количество встреч в неделю: 1
Общая продолжительность: 2 часа
Информация о стоимости курса и днях проведения появится на сайте в апреле 2018 года.
Продолжительность
1 часть – 50 мин
2 часть – 50 мин
Подготовка к школе: советы нейропсихолога
1 часть. Нейропсихологическая часть: “Нейро-ритмика” и “Умные движения” (основная программа)
2 часть. Базовые навыки (основная программа):
- обучение чтению
- постановка и подготовка руки к письму
- основы арифметики и логики
Достойный вариант для тех, кто не успел пройти годовую подготовку. Программа сокращенная. Она предполагает усиленное ежедневное домашнее закрепление полученных знаний и навыков.
Все программы
Дошкольникам
- Психолог
- Логопед-дефектолог
- Нейропсихолог
- 1-3 года
- 4-6 лет
- Индивидуальные программы
- Групповые программы
Школьникам
- Психолог
- Логопед-дефектолог
- Нейропсихолог
- 7-9 лет
- 10-12 лет
- 13-17 лет
- Индивидуальные программы для школьников
- Групповые программы
Источник: genesisfamily.ru
Программа “Нейропсихологическая подготовка к школе”
Программа “Нейропсихологическая подготовка к школе”
Для детей от дети 5 – 7 лет
Степень готовности ребёнка к школе определяется совокупностью его общей интеллектуальной, нейрофизиологической и социально-коммуникативной готовности. Зачастую современные дети не готовы к 6-7 годам к обучению в силу незрелости определенных участков головного мозга, проблемами в коммуникативной или речевой сфере.
На наших занятиях нейроподготовки мы развиваем у ребёнка память, мышление, внимание, воображение, формируем положительную учебную мотивацию, готовим руку к письму, занимаемся штриховкой и каллиграфией, изучаем азы математики и грамоты. Постепенно вводим ребёнка в систему правил, чтобы в начале обучения ребёнок уже спокойно и уверенно чувствовал себя в школе.
В курс нейроподготовки включены нейропсихологические упражнения для гармоничного развития правого и левого полушарий мозга, координации, баланса, моторики! Комплексные занятия позволяют развить у ребенка предпосылки успешного овладения чтением, письмом и счетом.
3 урока по 30 минут проходят за 1 день –
– обучение грамоте, Азбука
– нейрокоррекция, мозжечковая стимуляция
– математика и логика
-музыкальное развитие, логоритмика
– подготовка руки к письму, штриховка, с элементами каллиграфии
Занимаемся 2 раза в неделю по 3 урока в небольших группах либо в утреннее, либо в вечернее время! Работаем в малых группах (4-6 детей)
Занятия ведут квалифицированные педагоги и нейропсихологи уникальной и единственной в России Нейрошколы РОСТ (1-4 классы)
Стоимость абонемента на месяц: 20.000р (8 занятий по 3 урока), разовое посещение 3000р
Учяащиеся, посещающие курсы имеют приоритетное право на поступление в #Нейрошколу в 1 класс.
Запись на занятия (499)393-31-39
Источник: lager-rosta.ru
Нейропсихологический подход готовности к школе
Для многих готовность это умение считать, читать и писать. Эти умения важны и с позиции нейропсихологов, однако главными не являются, более того, они не являются фактором готовности ребенка стать учеником.
В школьной зрелости принято выделять три аспекта: эмоциональный, социальный и интеллектуальный.
- Готовность эмоциональная означит, что малыш уже научился справляться со своими эмоциями, а также приобрел важный навык — получать удовольствие от учебной деятельности и познания чего-то нового.
- Готовность социальная является потребностью ребенка в общении, умение понимать и выполнять роль ученика, а также умение слушать учителя, следовать правилам, установленным в коллективе.
- Готовность интеллектуальную связывают с развитием процессов мыслительных, влияющих на способность классифицировать и сравнивать объекты, определять их существенные признаки, общаться и делать выводы.