Программа неон что это такое

Samsung представил Neon. Как он будет работать и зачем нам свои цифровые профили

Компания Samsung представила на технологической выставке CES 2020 свой новый проект Neon, в рамках которого любой желающий сможет создать собственный цифровой профиль. Компания предлагает создавать виртуальных аватаров уже существующих людей: профили будут обладать искусственным интеллектом и смогут использовать функционал чат-ботов. «Хайтек» подробно рассказывает о проекте и его возможном будущем.

Читайте «Хайтек» в

Что такое чат-бот Neon?

По словам главы подразделения Neon в Samsung Пранава Мистри, лучший способ понять, для чего нужны технологии чат-бота, — это пойти от обратного. Он не предназначен для замены или улучшения технологий, которые сейчас используются в текущем поколении цифровых помощников Siri, Alexa или Google Assistant.

Другими словами, Neon не предназначен для получения ответов на простые вопросы о погоде или пробках на дорогах. Кроме того, он не может управлять устройствами системы умного дома, устанавливать напоминания, заводить будильники и включать музыку.

Галилео. Неон Neon

Neon также не является андроидом или копией реальных людей, хотя эти цифровые профили могут иметь некоторую физическую или психологическую схожесть с настоящими людьми, отмечает Пранав Мистри. Первая волна смоделирована по образу реальных людей, но в будущем инженеры планируют создавать цифровые профили не только по настоящим образцам, но и разрабатывать чат-ботов, не идентичных реальным людям.

Neon может выступать в качестве индивидуального учителя, личного финансового консультанта, поставщика медицинских услуг, консьержа или актера, в конце концов.

Пранав Мистри, генеральный директор Neon

Чат-бот Neon — это независимое виртуальное существо, которое может демонстрировать свои эмоции и учиться на разговорах при помощи встроенного ИИ. Он предназначен для общения с людьми, запоминания информации и обучения нейросетей.

Что Neon может сделать для нас

В презентации Samsung говорится, что чат-ботов Neon можно использовать в специализированных приложениях с учетом индивидуальных потребностей пользователей. Например, цифровой профиль человека с использованием ИИ сможет обучать пользователя йоге в специальном приложении или новым словам в сервисе изучения иностранных языков.

Чат-бот также сможет взять на себя роль психолога или друга, который будет хранить все секреты.

Как будут появляться Neon?

Neon не планирует превращать цифровые аватары пользователей в физических роботов, однако в будущем их можно использовать в качестве голограммы. Пользователи смогут создавать свои профили при помощи обычной камеры на смартфонах и компьютерах.

В дальнейшем компания собирается отказаться от разработки Neon с внешностью настоящих людей. Пользователи будут регистрироваться в системе, компания проанализирует всю доступную на момент регистрации информацию о человеке, находящуюся в открытом доступе, после чего представит клиенту изображение цифрового профиля. Пользователи не смогут самостоятельно выбирать, как будет выглядеть их цифровой профиль, по аналогии с игрой Sims.

Читайте также:
Программа liko что это для общепита

В компании такой подход объясняют тем, что им не хочется, чтобы люди начинали полностью идентифицировать себя с цифровыми профилями. При этом изначально Neon будет копировать внешность реальных людей для ускорения запуска проекта.

Вероятно, боты будут продаваться по модели подписки: то есть человек не будет полностью владеть своим цифровым профилем, а только арендовать его. Компании смогут даже нанимать цифровых людей для специализированных задач, таких как перевод или преподавание, но они не смогут получить права на полноценное использование или изменение этой технологии.

Пока не ясно, сможет ли человек постоянно иметь при себе Neon либо он будет появляться только для конкретных задач, например, для перевода непонятных слов при просмотре сериала на Netflix.

Как технически устроены Neon

В основе Neon лежит ИИ, который обучается в зависимости от типа общения пользователя. Нейросеть анализирует предпочтения человека, его модель общения и потребностей. Работать искусственный интеллект будет на технологии Spectra, про которую сейчас практически ничего не известно. Компания обещает представить технологию ближе к концу 2020 года, но некоторые эксперты считают, что Spectra может быть мощным процессором от Samsung для работы ИИ в бытовых условиях.

Визуальную работу Neon будет поддерживать графический процессор Core R3 — именно его работа ответственна за естественные движения чат-бота, речь, эмоции и отображение этих процессов в режиме реального времени.

Кто занимается разработкой Neon?

Развитием Neon занимается исследователь Samsung Пранав Мистри. Проект цифровых профилей возник из Star Labs (она же Samsung Technology и Advanced Research Labs) и финансируется Samsung, но не является частью ИТ-гиганта. Бот не предназначен для замены основного цифрового помощника Samsung — компания не планирует предустанавливать его во всех продуктах.

Сейчас Neon занимается поиском сторонних инвесторов, поскольку в будущем, несмотря на поддержку Samsung, компании придется разработать систему монетизации.

Будут ли данные храниться в безопасности?

По словам разработчиков, вся языковая обработка будет проходить исключительно на устройстве владельца, а все записи о взаимодействии человека с Neon будут храниться в секрете. В компании заверяют, что никогда не будут передавать данные о пользователях третьим лицам, даже если в них говорится о каком-то преступлении.

Когда я смогу зарегистрироваться в Neon?

Пока никакой конкретной даты компания не анонсировала. Кроме того, уже точно известно, что сейчас технически Neon не может работать — для запуска ИИ в бытовых условиях компании необходимо как минимум запустить работу процессора Spectra, его презентация должна состояться до конца 2020 года.

В работе Neon также существует несколько неясных моментов — будет ли цифровой профиль человека сохраняться при переходе на другое устройство либо пользователю придется создавать и обучать его с нуля. Кроме того, пока функционал остается достаточно скудным, а его возможности — не до конца ясны.

Neon обещает презентовать новые возможности своего ИИ и разные системы взаимодействия с пользователем до конца 2020 года.

Источник: hightech.fm

ЦНТ: Neon

Neon — CRM-система управления продажами.

Описание

«Neon» ориентирована на торгово-производственные компании, работающие на рынке товаров первой необходимости (FMCG) и выстраивающие систему продаж через дистрибьюторов.

Функционал

Система «Neon» помогает контролировать:

  • объемы продаж дистрибьюторов в торговые точки (полная детализация по каналам сбыта, названию сетей, адресу, SKU);
  • отпускные цены дистрибьюторов;
  • активную клиентскую базу дистрибьюторов (детализация по каналам сбыта, названию сетей, фактическому адресу доставку, SKU);
  • сегментацию торговых точек по каналам сбыта и категориям;
  • качественную дистрибьюцию продукции (контроль продаж пакета SKU);
  • остатки на складах дистрибьюторов.
Читайте также:
Coreldraw что это за программа и нужна ли

Ожидаемые результаты внедрения

  • рост продаж на 7-12% в год;
  • снижение затрат на продвижение и логистику на 6-7%.

Преимущества

  • сжатые сроки внедрения (3-4 месяца);
  • быстрая окупаемость (5-6 месяцев);
  • низкая стоимость эксплуатации;
  • ежедневное обновление информации;
  • максимальная детализация информации;
  • система проверена у лидеров рынка FMCG;
  • компания-разработчик обеспечивает подключение дистрибьюторов к системе.

Источник: www.tadviser.ru

Корпоративный портал Neon

Корпоративный портал Neon разработан российским производителем с 30-летней историей на ИТ-рынке для компаний, которые стремятся развить цифровую экосистему для своих сотрудников.

Интранет-портал Neon помогает сформировать единое корпоративное инфополе и наладить внутренние коммуникации и управление талантами. Компании, таким образом, создают современные комфортные условия труда и развивают адаптивную культуру, в которой сотрудники ощущают свою сопричастность и значимость и вносят вклад в развитие бизнеса.

Neon предоставляет сотрудникам единую точку доступа к информации о жизни компании и сервисам, включая новости и афишу мероприятий, сообщества, заявления в электронном виде, бронирование рабочего места, скидки и социальный пакет, интерактивную карту офисов, внутренний маркет с виртуальной валютой и другие. Сотрудники получают сведения по важным аспектам собственной и корпоративной деятельности и обмениваются мнениями с коллегами. Кадровые службы с помощью Neon оперативно решают рабочие вопросы и управляют мотивацией персонала через геймификацию, награды и поощрения.

Созданная на основе передовых технологий и микросервисной архитектуры, платформа Neon усиливает базовые HR-системы новыми возможностями по управлению цифровым опытом сотрудников. При этом Neon быстро подстраивается под требования заказчика и легко интегрируется в существующий ИТ-ландшафт.

Источник: nexign.com

«Мегафон» заменил решения SAP сервисом российской компании

Мобильный оператор «Мегафон» перешел с решений по управлению персоналом от SAP на разработку Neon от отечественного разработчика Nexign, сообщила пресс-служба оператора.

Nexign – российский разработчик операторских IT-решений из Санкт-Петербурга. С 2008 г. Nexign (на тот момент – «Петер сервис») входила в холдинг USM бизнесмена Алишера Усманова, в этот же холдинг входит и «Мегафон». В конце 2018 г. компанию выкупил «ИКС холдинг» Антона Черепенникова.

В дальнейшем этот холдинг вошел в состав USM, но в марте 2022 г. был консолидирован его основателем Антоном Черепенниковым. Nexign же, в рамках раздела активов, осталась в периметре USM. Сейчас компания сосредоточена на разработке различных технологий для телеком-операторов, в частности конвергентных BSS-решений для управления ключевыми процессами компаний, добавил представитель компании.

Чем компании замещают западное офисное ПО

И кто сейчас борется за долю Microsoft на российском рынке

«Мегафон» начал перевод HR-подразделений на софт от Nexign в апреле 2022 г. До этого компания использовала решение SAP SuccessFactors. Полный переход на платформу Neon оператор рассчитывает завершить до конца 2022 г.

«Система находится в закрытом контуре «Мегафона», а все данные переведены в собственные ЦОДы компании», – сообщил представитель оператора. Сейчас платформу Neon использует корпоративный портал оператора, рассчитанный на 30 000 сотрудников «Мегафона» и его дочерних компаний. «Переход на отечественный софт позволит не зависеть от регулярных лицензионных платежей и экономить десятки миллионов рублей ежегодно», – рассчитывают в «Мегафоне».

Читайте также:
Приложение samsung global goals что это за программа

Платформа Neon была создана в 2019 г. и изначально функционировала именно как корпоративный портал Nexign, сообщил «Ведомостям» представитель этой компании. В дальнейшем компания приняла решение вывести его на рынок как самостоятельный продукт. Но делать это начали относительно недавно, в прошлом году. На данный момент несколько компаний на рынке находятся в процессе интеграции этого продукта на стадии отладки решения, добавил представитель Nexign, не став раскрывать названия компаний. «Мегафон» стал первым, где платформа запущена в полной мере как импортозамещающее решение SAP SuccessFactors», – отметил он.

В то же время решения SAP SuccessFactors не используют и другие мобильные операторы в России. Например, об этом сообщили «Ведомостям» представители Tele2 и «Билайна». В Tele2 добавили, что компания использует отечественные аналоги, но не раскрыли, какие именно.

«Решение SAP SuccessFactors использовалось для развития персонала в МТС с 2015 по 2019 г. SuccessFactors не полностью удовлетворял наши потребности, поэтому в 2019 г. мы мигрировали с него на решение собственной разработки», – сообщил «Ведомостям» Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС.

Nexign и WikiLeaks

До ребрендинга в 2018 г. работала на рынке под названием «Петер сервис». Nexign – российский разработчик операторских IT-решений из Санкт-Петербурга. До ребрендинга в 2018 г. работала на рынке под названием «Петер-Сервис».

Незадолго до этого, в сентябре 2017 г., ресурс WikiLeaks, специализирующийся на публикации сведений о работе спецслужб, опубликовал расследование, в котором утверждалось, что компания обладает доступом к данным телефонных звонков и интернет-трафику, которые представляют интерес для российских специалистов-служб. «Коммерсантъ» также сообщал, что компания «снабжает спецслужбы абонентскими данными». «Наша компания никогда не передавала информацию об абонентах наших клиентов спецслужбам какой-либо страны. Мы действуем в строгом соответствии с законодательством стран, в которых присутствуют наши клиенты», – заявил «Ведомостям» представитель Nexign. Он подчеркнул, что сотрудники компании не имеют доступа к персональным данным абонентов. «С технической точки зрения наше взаимодействие с клиентом строится таким образом, что наша компания разрабатывает ПО, а серверные мощности, которые обеспечивают его работу, находятся преимущественно у оператора», – отметил он. По его словам, компания работает с обезличенными данными, затем оператор обеспечивает внедрение ее решений на свои серверы, «при этом полностью исключая доступ компании к чувствительным данным абонентов».

«Если отбросить в сторону функционал по защите информации в решениях SAP или отечественных компаний (а он может сильно отличаться), то нахождение самой системы и ее данных во внутреннем контуре делает их немного более защищенными по сравнению с облачным решением SAP», – отмечает независимый эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий.

С другой стороны, на рынке известны примеры утечек данных «из якобы закрытых» систем, что происходило либо по вине персонала, либо за счет неустраненных уязвимостей, продолжил Лукацкий. Поэтому многое будет зависеть от мероприятий, «которые оператор связи будет выстраивать вокруг системы и ее данных, направленных на предотвращение несанкционированных действий, их мониторинг и, самое главное, оперативное реагирование в случае обнаружения атаки или утечки».

Источник: www.vedomosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru