Программа навител не запускается

1. Переустановите программу, следуя инструкциям на сайте в Личном кабинете.
2. Проверьте работоспособность фллэш-карты (если программа установлена на ней), отформатируйте ее, предварительно сохранив активационный файл на программу NavitelActivation Key.txt либо NavitelAutoActivation Key.txt .
3. Для автонавигаторов дополнительно: проверьте корректность настроек пути до запуска навигации, если данная опция предусмотрена. В случае наличия запускного файла ( shell.ini, autorun.inf и тд в зависимости от модели устройства) проверьте, что содержимое файлов соответствует структуре и названию папок и файлов на флэш-карте.

Выдается сообщение о незарегистрированной версии программы:

1. Проверьте наличие активационного файла NavitelActivation Key.txt либо NavitelAutoActivation Key.txt в папке с программой.
2. Убедитесь, что серийный номер не меняется при каждом запуске программы.
3. В случае OEM версии, убедитесь, что лицензионный ключ регистрируется именно на том устройстве , в комплекте с которым он шел.

При нажатии на кнопку Навигация ничего не происходит или навигация не запускается


4. Если сообщение появляется после замены флэш-карты или ремонта устройства, то пришлите запрос на деактивацию лицензионного ключа, заполнив форму на http://navitel.su/support/re-registration/.

Не устанавливается соединение со спутниками:

1. Убедитесь, что установлена актуальная версия программы.
2. Убедитесь, что GPS включен: значок спутниковой тарелки на карте зеленого цвета , на нем красная галочка или точка .
3. В программе откройте Меню->Страницы->Спутники. Если на глобусе отмечены спутники желтого цвета, значит, настройки GPS корректны, необходимо оставить устройство на открытой местности (достаточно на подоконнике, балконе, передней панели автомобиля) и, не передвигая его, дождаться соединения со спутниками. Обратите внимание, что при первом включении необходимо некоторое время (до 20-30 мин.), чтобы GPS-приемник определил местоположение (холодный старт).
4. Убедитесь, что никакая другая программа не использует Com порты.
5. Если рекомендации не помогли, то обратитесь в сервисный центр производителя для проверки работоспособности GPS приемника.

Читайте также:
Программа анализа звука с микрофона

Маршрут прокладывается по прямой:

1. Проверьте настройки: Меню->Настройки->Навигация->Настройки маршрута, должно быть выбрано «прокладывать маршрут» по дорогам.
2. Проверьте количество карт в Атласе:
• Росcия релиз Q2: при использовании версии 3.5 должно быть 679 карт в Атласе, 3.2.6.- 663 карты.
• Россия релиз Q 1 — 612 карт в Атласе.
3. Убедитесь, что неофициальные карты не используются в одном атласе с официальными.
4. Переустановите карты, следуя инструкциям на сайте.

Выдается сообщение о нехватке памяти либо память сильно фрагментирована, ошибка «malloc fail»:

Не индексируются карты:

1. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версия программы и карт.
2. Убедитесь, что установленные карты соответствуют лицензии (например, при доступных картах России, карты Украины не проиндексируются)
3. Убедитесь, что в папке Атлас отсутствуют неофициальные карты.
4. Получите новый активационный файл в Личном кабинете, поместите в папку с программой, предварительно удалив старый.

Пробки не отображаются на карте/ не обновляются:

1. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версия программы и карт.
2. Проверьте наличие галочки Меню->Настройки->On-line сервисы->Пробки -> «Показать на карте»
3. Проверьте настройки соединения Меню->Настройки->On-line сервисы->Пробки -> 2-ая вкладка: должно быть выбрано либо разрешить, либо спрашивать каждый раз.
4. Проверьте настройки Интернета на устройстве.

Ошибка при запуске программы Instruction at […] reads from address […] :

По вопросам, связанным с работой программы, её обновлениями и устранению неполадок необходимо обращаться в техподдержку

Источник: www.puteshop.ru

не загружается после обновления с оф. сайта навител

Сдрасьти всем 😀 если останавливается на инициализации фильтров POI навигатор Prestigeo а вы нечаянно удалили старую папку Navitel при обнавлении все поправимо : просто найдите папку Navi и удалите из нее все оставте только ее название или если страшно скопируйте на комп после найдите свое обнавление распакуете его прямо в навигатор установите можно в ручную или через программу на сайте Navitel все описанно карты там же и запустите навигатор все что было в папке Navi он создаст сам Удачных путешествий QXIXS 16 июля 2016

Читайте также:
Почему не показывает программы в айтюнс

17 757 просмотров

Люди с такой же проблемой (8)

удали спидкамы. и будет тебе счестье. или скачай офф спидкамы евюрывю 20 июля 2018
овылуй 17 июня 2017
ацежобю 16 июня 2017

Привет всем. После обновление карта навител на prestigio 4500btfm не могу войти в новигацию. scarface 1 августа 2016

навигатор prestigio gv5130 после обновы выкидывает в меню на инициализации фильтров poi essk 30 января 2016

Лучшее решение

эксперт
20 829 решений

Для решения данной проблемы с Prestigio GeoVision 5050 и обновлением навигационного ПО Навител, следуйте указанным ниже рекомендациям:

1. Попробуйте выполнить сброс настроек устройства. Для этого зажмите кнопку включения/выключения на несколько секунд, пока устройство не выключится. Далее включите устройство и попробуйте снова загрузить программу.

2. Восстановите заводские настройки GPS-навигатора. Для этого зайдите в меню устройства и выберите «Настройки» -> «Общие настройки» -> «Восстановление настроек». После этого устройство будет перезагружено, и вы сможете повторно установить программу навигации.

3. Обновите программу навигации до последней версии. Посетите официальный сайт навигатора Навител и загрузите новую версию программы. Она может быть более стабильна и корректно работать на вашем GPS-навигаторе.

4. Убедитесь, что вы используете подходящую версию программного обеспечения для вашего устройства. Установите версию соответствующую вашей модели навигатора.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с GPS-навигатором Prestigio GeoVision 5050 и его программным обеспечением. Если эти решения не помогли, обратитесь за помощью к производителю навигатора или к специалисту технической поддержки.

Источник: fixim.ru

Почему не запускается навигатор?

Как запустить навигатор?

Если навигатор не запускается, то этому может найтись много причин. Сначала рассмотрим самые основные из них и назовем способы их устранения. Итак:

  • Иногда происходит сбой в программном обеспечении. Виной тому – некачественное ПО, которое использовалось во время прошивки. Исправить ситуацию поможет перепрошивка.
  • Также из-за механических повреждений или в результате попадания влаги может выйти из строя Flash – микросхема, и тогда нужно заменить микросхему.
Читайте также:
История создания телевидения как рождались культовые программы

Далее рассмотрим еще несколько факторов, не дающих запустить навигатор.

Если при попытках запустить навигатор программа выдает английский текст, а сам навигатор не включается, то нужно из личного кабинета менеджером закачек для своего прибора скачать архив программы. Далее надо распаковать архив программы и скопировать на флешку или в память устройства, в зависимости оттого, где стоит программа, старую перед этим удалив. Затем попробуйте опять запустить навигацию.

Если сама навигация перестала запускаться и версия программы сбрасывается в меню, то следует подключить устройство к ПК, сохранить папку Navi на компьютере и удалить ее. Потом надо включить программу Навител, где она снова создаст папку Navi. Затем настройте программу.

Если при обновлении программы была допущена ошибка, то навигатор также не будет запускаться. В этом случае нужно обновить карты и программу вручную. Для этого скачайте для вашего устройства архив программы, распакуйте, удалите с него папку Навител, а из архива ее скопируйте. Далее запустите на вашем устройстве программу, и, если она загрузится в демо режиме, то из личного кабинета скачайте активационный файл и уберите его в папку Навител.

Если при установке новой версии при запуске выступает демо-версия, то причины могут быть такие:

  • Была установлена не та программа для навигатора.
  • Вы забыли скопировать активационный файл (папка с программой).
  • Ваша программа стоит на флэш-карте, а вы флеш-карту заменили, забыв перерегистрировать программу на другую флеш-карту.

В таком случае следует отправить запрос на деактивацию ключа, на это вы получите письмо с подтверждением, ждите следующего письма, где будут инструкции относительно активации и сообщение о том, что ваш ключ деактивирован. Перерегистрацию сделайте на тот серийный номер, который указан на новой флеш карте в загруженной программе Навител на вашем навигаторе.

Источник: navigator-gid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru