Программа наумен что это

Naumen Contact Center — известное программное решение, которое используют профессиональные контактные центры. Функциональность этой платформы настолько широка, что этот программный продукт успешно используют в самых разных сферах. Крупные торговые сети, автосервисы и автоцентры, государственные организации, медицинские и образовательные учреждения — для каждого из направлений в Naumen Contact Center есть полезные дополнения.

Компания City-Call использует в своей работе Naumen Contact Center для создания современных колл-центров на аутсорсе по нескольким причинам.

Oтличная отказоустойчивость системы

Сервис справляется с высокой нагрузкой благодаря возможности подключить дополнительные мощности там и тогда, когда это нужно.

Экономичность разработки и внедрения контактного центра в бизнес-процессы компании

Система разворачивается очень быстро и адаптируется под нужды определенной компании в сжатые сроки. Это особенно сказывается на затратах, связанных с обработкой звонков и сообщений клиентов, ведь от постановки задачи до старта проекта пройдет минимум времени.

Возможности платформы Naumen NDAP

Эффективная обработка входящих звонков и сообщений

Система настроена так, чтобы даже при высокой нагрузке на операторов пауза между звонком и ответом оператора на него была минимальной. Для этого в Naumen Contact Center есть специальная маршрутизация вызовов и выделение приоритетов каналов;

Удобная работа с исходящими звонками

Автоматический обзвон согласно графику, времени суток и региону, повторные звонки и записи о их результативности, автоматическое ведение статистики и записи разговоров.

Кроме того, система умеет принимать сообщения из мессенджеров и социальных сетей. В этом случае скорость обработки сообщений возрастает еще больше, ведь операторам (или вашим сотрудникам) более не нужно переключаться на несколько окон и тем самым терять время — все, что нужно, будет в интерфейсе Naumen Contact Center.

Ведение статистики звонков, записи разговоров и адаптивные диалоги в чатах

Naumen Contact Center используется и в качестве средства контроля. В системе есть множество вариаций записей звонков — как выборочных и периодических, так и записи, что создаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Статистика ведется по каждому оператору в отдельности, а также иллюстрирует работу контактного центра в целом. Отметим, что это не просто цифры и записи — в Naumen Contact Center есть возможность внести и метрики, стандарты качества, согласно которым будет работать анализ данных.

Интеграция во внешние системы, веб-сервисы, сайты

Благодаря модульной структуре Naumen Contact Center успешно интегрируются со многими внешними программными продуктами, поэтому взаимодействие с системой может быть еще более удобным.

Читайте также:
Что за программа any clip

Развёртывание и настройка программной части контактного центра не займет много времени. Вдобавок, модульная структура сервиса дополнена системой автоматического сохранения важных данных — даже если с основным сервером что-то случится, все данные о звонках, обновления анкет клиентов и другая информация будет продублирована и сохранена. Кроме того, автоматическая балансировка нагрузки не допустит подобной ситуации, делая ее вероятность очень и очень малой — ведь в случае повышения нагрузки система подключает дополнительные мощности и работа колл-центра продолжается в штатном режиме.

Портал самообслуживания в Naumen Service Desk

Обработка входящих сообщений

  • Прием звонков
  • Номер 8-800
  • Горячая линия
  • Виртуальный секретарь
  • Служба поддержки
  • Техническая поддержка
  • Обслуживание клиентов
  • Информационная справочная
  • Диспетчерская служба
  • Прием и обработка вызовов
  • Прием и обработка заказов
  • Система диспетчеризации
  • Продажи на входящих

Исходящий телемаркетинг

  • Исходящие звонки и вызовы
  • Услуги телемаркетинга
  • Опрос удовлетворенности клиентов
  • Информационный обзвон
  • Актуализация баз данных
  • Обзвон клиентов
  • Обзвон должников
  • Привлечение клиентов
  • Лидогенерация
  • Оплата за заявку
  • Подтверждение заказов и заявок
  • Допродажи и постпродажная работа
  • Презентация услуг и товаров по телефону
  • Повышение лояльности клиентов
  • Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
  • Контроль качества обслуживания клиентов
  • Cross-sell или перекрёстные продажи

Технологичные услуги

  • Решения колл-центра
  • Голосовое распознавание речи, синтез речи
  • Автоматический обзвон
  • Аренда рабочих мест
  • Обработка сообщений почты
  • СМС-рассылки
  • Smart Line: IVR решения, переадресация звонков
  • Аренда колл-центра
  • Удаленный контакт-центр
  • Обслуживание чатов, социальных сетей, мессенджеров

Структурные отраслевые решения

  • Колл-центр по отраслям
  • Интернет-магазины
  • Служба доставки и логистики грузов
  • Такси
  • Доставка еды
  • Банковские структуры и продукты
  • Финансовые и страховые компании
  • Рекламные и PR-агентства
  • Медицинские учреждения
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Строительные компании
  • Ритейл и торговые сети
  • Государственные и бюджетные организаций
  • Промышленные предприятия
  • Образовательные учреждения
  • Услуги
  • Отзывы
  • Статьи
  • Технологии
  • О компании

Источник: city-call.ru

Программа наумен что это

Большая часть ИТ-конференций — это сборник best-practices, которые призваны не только научить чему-либо, но и показать компанию спикера с выгодной стороны. Также спикеры сталкиваются с NDA — не всеми данными можно делиться, поэтому доказать эффективность предложенных инструментов непросто. В таких условиях сложно полностью перенять опыт коллег и досконально разобраться в вопросе. Но что, если и спикеры, и участники — это сотрудники одной компании? Рамки секретности снимаются и обмен опытом становится более прикладным.

Каждый год мы организуем внутреннюю конференцию для сотрудников компании, а в этом году у нас получилось вывести её на принципиально новый уровень. Мы расширили треки и сетку с докладами, добавили возможность нетворкинга, а также изменили название. Теперь делимся опытом с вами. Но обо всем по порядку.

Всего голосов 9: ↑7 и ↓2 +5
Добавить в закладки 4
NaumenDisk 26 янв в 18:15

Как мы ищем документы в Naumen Disk или еще один вариант организации FTS

Время на прочтение 14 мин
Количество просмотров 2.4K

В процессе работы над проектом мы рассмотрели различные способы организации Full Text Search (FTS) по файлам. И… отказались от них в пользу своего решения, которое базируется на стандартных методах. В статье я опишу путь построения полнотекстового поиска по файлам для веб приложения с акцентом на задачи FTS.

Читайте также:
Guitar pro 6 что это за программа

Всего голосов 11: ↑10 и ↓1 +9
Добавить в закладки 33
blognaumen 29 дек 2022 в 09:54

Обновление Hibernate через боль

Время на прочтение 11 мин
Количество просмотров 2.3K

Меня зовут Андрей Аркаев. Я занимаюсь разработкой на Java с 2002 года. Сейчас развиваю бизнес-систему для контактных центров в Naumen. Как и многие другие бизнес-системы мы используем ORM. В статье поговорим о Hibernate, так как эта библиотека распространена для Java.

Наш продукт развивается более 15 лет и накопил в себе много кода, в том числе легаси. Мы начинали с Hibernate версии 3 и прошли через 3 больших версии.

Если посмотреть статистику привязки к версиям Hibernate в Maven Central, то окажется, что к версии 5.5 привязано 400 проектов, к 5.6 — 1200 проектов, а к свеженькой 6.1 — буквально 180 проектов. То есть 6.1 еще только набирает обороты. Уже появляются первые доклады, как всё хорошо и радужно при обновлении на новую версию, однако реальность обычно другая. Поэтому интересно разобраться, какие есть сложности и проблемы, и как переходить на эту версию.

Сделаю ремарку: эта статья не рассказывает обо всех изменениях, а только о самом интересном и важном для меня и моих проектов.

Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6
Добавить в закладки 14
blognaumen 20 дек 2022 в 16:10

Как переехать в облака и не остаться без штанов

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 2.8K

Привет! Меня зовут Стас, я инженер технической поддержки в Naumen. Помимо поддержки собственного ПО, мы занимаемся развитием инфраструктуры. Каждый год прогнозируем потребность в ресурсах, и, при необходимости, либо модернизируем существующее оборудование, либо закупаем новое. Пару лет назад мы решили расширять инфраструктуру в облака, так как требования к скорости, доступности, надежности инфраструктуры и сервисов достаточно сильно возросли.

Правда, без предварительной аналитики и оценки возможных проблем можно довольно больно выстрелить себе в колено и потратить кучу времени, нервов и денег. Разберемся, как переехать в облака и не остаться без штанов, на примере наших ошибок.

Всего голосов 8: ↑7 и ↓1 +6
Добавить в закладки 22
NaumenSRM 29 ноя 2022 в 18:50

Конкурентная закупка: как автоматизировать процесс в компании за 60 дней в 2022 году

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 1.1K

С ростом масштабов бизнеса на первый план выходит вопрос регулирования закупок. Его цель — сократить риски поставок для производства, обеспечить прозрачность выбора поставщиков и минимальные закупочные цены для владельцев. Для этого требуется внедрить и автоматизировать конкурентные процедуры выбора поставщиков.

1. Есть как минимум два распространенных способа выбора поставщика: запрос котировок и запрос предложений. Последний часто называют тендером. Отличие их в том, что определение поставщика в первом случае происходит исключительно по цене, а во втором — по более широкому перечню критериев, объявленных публично или скрытых от участников.

Читайте также:
Программа readiris pro 12 для чего

Особенности конкурентных процедур

Практика конкурентных процедур за последние десятилетия была принята во всех организациях, имеющих то или иное отношение к бюджетному финансированию (речь о нормах федеральных законов с условным обозначением 44-ФЗ, 223-ФЗ и др.). Для неё характерно широкое применение строгих форм процедур — так называемых «торгов», если говорить терминами Гражданского кодекса РФ: у заказчика возникает обязательство заключить договор с победителем торгов. В коммерческом секторе ту же процедуру называют иначе — «тендер», «запрос предложений» и др.

Выделим основные характеристики процедуры, устоявшиеся в российском коммерческом секторе:

Всего голосов 9: ↑5 и ↓4 +1
Добавить в закладки 7
blognaumen 25 ноя 2022 в 14:50

Как использовать файловые хранилища в своих проектах?

Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 2.5K

Привет! Меня зовут Мария Аменд, я разработчик в Naumen. Когда я только пришла в компанию, не знала, что такое файловые хранилища и как с ними работать. Однако первые мои задачи были связаны именно с этим, поэтому пришлось разобраться, что это такое, и как файлы хранятся в системе.

Благодаря осознанной эволюции хранения файлов, у нас есть решение, где мы не потеряем файлы и не упадем под нагрузками. Поделюсь базой, чтобы вы разобрались с файлами, и могли использовать файловые хранилища в работе или своих проектах.

Всего голосов 5: ↑3 и ↓2 +1
Добавить в закладки 22
NaumenSRM 9 ноя 2022 в 14:02

6 принципов автоматизации закупок, чтобы сократить затраты на 15% и более

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 932

Процесс закупок в средней и крупной компании — это взаимодействие десятка категорий специалистов и руководителей, обработка данных сотен и тысяч товарных позиций, многие гигабайты сопроводительных документов. Правильный подход к автоматизации этих процессов даст компании преимущество за счёт сокращения сроков снабжения и возможности быстрого манёвра в ответ на изменение внешней среды.

Операторы профильных электронных площадок помогают расширить круг потенциальных поставщиков и оперативно с ними взаимодействовать, однако об удобстве работы в таких ситуациях говорить, как правило, не приходится. Собрав и подготовив исходные данные для закупки, их нужно повторно ввести на площадке в требуемом там формате, после получения предложений данные оттуда вручную вставлять в принятые в компании печатные формы документов, а затем направлять их на согласование во внутренней системе электронного документооборота. Существенную часть времени закупщик занимается копированием и адаптацией форматов информации, а не своими непосредственными обязанностями.

Что касается алгоритма проведения закупочной процедуры, здесь закупщик тоже ограничен правилами и возможностями конкретной электронной площадки. Он вынужден совершать ненужные действия или же обходить ограничения, переходя на прямое взаимодействие с контрагентами по телефону или электронной почте. Когда закупка проходит в подобном ключе, разобраться в массиве накопившихся данных может быть непросто даже непосредственному исполнителю, не говоря уже о руководителе или аудиторе.

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru