Программа настройки stag 300

Приветствую друзья!
Уже несколько месяцев я изучаю самостоятельную настройку мозгов от ГБО которую я поставил себе в ноябре прошлого года. Из названия поста видно что мозги Stag-300 на 6 горшков. Основная задача системы ISA2 – это постоянная, автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя.
То что мне настроили наши горе-установщики ГБО (о них в будущем будет другой пост, с полным описанием и фото, постараюсь как смогу) меня не устроило и я стал самостоятельно изучать систему ГБО и тестировать на разных настройках расход топлива и корректную работоспособность двигателя.
После каждой настройки мозгов ГБО переключался на INPA и стал сравнивать параметры показании датчиков и т.п. Как все подключается к мозгам ГБО и т.п. я не буду описывать, об этом уже постарались до меня, тачка другая конечно, но принцип работы одинаковая.
Базовые показания INPA, делал тесты по настройкам ГБО сравнивая по этим данным.

Stag 300-6 isa2


Поверьте мне, простые автоматические настройки мозгов ГБО не подходят для правильной работы двигателя БМВ, про остальных не могу ничего говорить, не приходилось работать с ними.
Для правильной работы двигателя БМВ нужна ручная корректировка мозгов, обязательно!
То что на сегодня я добился, полностью конечно меня не устраивает, т.к. я еще дилетант в этом деле, буду добавлять информацию как смогу. Но все же, это намного лучше того что мне настроили наши мастера.
Итак к делу, буду выкладывать скрины настроек мозгов ГБО с описаниями.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Параметры авто, Сигнал оборотов взят от импульса первой катушки зажигания, тип лямбда-зондов не подключен, наши мастера никогда не включают лямбды, потому что не могут настраивать корректно с ними, но в некоторых форумах про ГБО пишут что это на работспособность газа не влияет (современем может сам подключу, пока руки не дошли до них). Давление газа после редуктора ставил на 1.2 Бар, у друга Сантафе, объем 2.7, давление также стоит, ранее было 1.46 Бар. Время впрыска бензина показывает 2.6-2.8 мс, но фактически через ИНПУ показывает 2-2.1 мс. это норма на ХХ. Лямбды не подключены, но мозги берут из примерно рабочего напряжения лямбды.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Температуру включения газа немного уменьшил, стояло 50 градусов. Давление редуктора: минимум 0.92 Бар не менял, Рабочее поднял до 2 Бар, потому что если он меньше, например 1.4 то напряжение лямбд до катов через ИНПУ пропадает, это значит, что смесь бедная, и напряжение минимальное, в норме должна прыгать от 0.1 до 0.8В, после поднятия давления через программу, показания лямбд пришли в норму. Но сегодня уменьшил до 1.8Бар, показания лямбд есть, посмотрим как повлияет на расход.

Читайте также:
Отзывы о 12 шаговой программе анонимных алкоголиков

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Настройка ГБО 4 поколения STAG своими руками / Set-up of LPG 4

Доп настройки не трогал

Запчасти на фото: A0004210510. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

То что сумел сам собрать бензиновую и газовую карту. До этого после мастеров, кривая бензина и газа были в большой разнице между собой.
После этих самостоятельных настроек, показания ИНПА выровнялись и двигатель стал тише работать, без колбасни, пропуски зажигания в цилиндрах пропали.

Итого для себя вывел то что давление после редуктора нужно выбирать индивидуально и тестить, оно играет очень большую роль в работе двигателя. После установки ГБО с кармана денежки стали реже уходить, чувствуется экономия. Потерю в мощности двигателя не заметил, с бензином одинаковая, даже немного лучше, движок тише и ровнее работает. Октановое число выше — 105!

Информация будет обновляться и добавляться. Если есть какие то подсказки, буду благодарен! В нете мало инфы про настройки мозгов именно для БМВ, т.к. это индивидуально каждому.
После небольшого мониторинга пользователей ГБО, (опрашивал их когда проходил тех.осмотр в ГАИ), специалистов по ГБО у нас НЕТ ВООБЩЕ! Все отпускают клиентов на автокорректировках и все! Никакого тестового заезда, никакого индивидуального обслуживания клиентов! Все двигатели работают не правильно, пыхтят, дымят, тарахтят. Жаль, очень жаль!

Комменты типа «ГАЗ — х.ня!» будут удаляться. Я вас не заставляю ставить себе! Это мой выбор! ИМХО!

Источник: www.drive2.ru

Программа настройки stag 300

Программы для настройки и диагностики ГБО AC

Поиск

Установки Grand GAS

Примеры Grand GAS

Установка ГБО, газ на Toyota Prius Hybrid 1.8l 2018

Установка ГБО, газ на Toyota Prado 4.0l 2020

Установка ГБО, газ на Toyota Prius Hybrid 1.8l 2011

О компании GrandGAS

Компания Grand GAS одна из лучших СТО в сегменте установка ГБО Киев, Подольский район. Гранд ГАЗ — это компания из профессионалов высокого класса. Компания, постоянно идущая вперёд, не останавливающаяся на достигнутом. GRAND GAS стремится к новому, и только к лучшему. Качественная работа и индивидуальное отношение к заказчику, это одни из самых главных правил нашей компании.

Новое на сайте

ГБО Prins 01 октября 2019
ГБО STAG 01 октября 2019
Подбор ГБО 01 октября 2019
ГБО LOVATO 01 октября 2019

Время работы

выходной (по записи)

Меню

Designed by Magic Light — Powered by Magic Light

Поиск

  • Главная
  • Установка ГБО
  • Установка ГБО Киев
  • Установка ГБО Киев Газ на авто
  • Программы ГБО
  • Программы ГБО AC
  • Программы ГБО Versus
  • Программы ГБО GFI
  • Программы ГБО G. T. Gas
  • Программы ГБО LPGTECH
  • Программы ГБО EuropeGas
  • Программы ГБО Zavoli
  • Программы ГБО AEB
  • Программы ГБО Digitronic
  • Программы ГБО Landi Renzo
  • Программы ГБО 4GAS (IC)
  • Программы ГБО Lovato
  • Интересно о ГБО
  • Установка ГБО на FSI, TSI
  • Как подобрать ГБО
  • Почему прогорают клапана
  • ГБО выгодно
  • Установка ГБО 2 поколения
  • Установка ГБО 4 поколение
  • ГБО LOVATO
  • ГБО Prins
  • ГБО Landi Renzo
  • ГБО STAG
  • ГБО HANA Engineering
  • Настройка и ремонт ГБО
  • Установка ГБО Киев, Подол
  • Установка ГБО Киев, Сырец
  • Установка ГБО Киев, Соломенка
  • Установка ГБО Киев, Голосеево
  • Установка ГБО Киев, Оболонь
  • Установка ГБО Киев, Виноградарь
  • Установка ГБО Киев, Святошино
  • Установка ГБО Киев, Теремки
  • Установка ГБО Киев, Печерск
  • Установка ГБО Киев, Троещина
Читайте также:
Какой программой на андроиде открыть файл zip

Источник: grandgas.com

STAG 300 ISA2 на 6 цил.

Газовый комплект ГБО 4-го поколения STAG 300 ISA2 на 6 цил. устанавливается на все марки автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями, с распределенным (последовательным, полупоследовательным, «full group») впрыском топлива.
Система Gofast является одной из самых простых как в монтаже, так и в настройке, но при этом надежность и качество работы не уступает именитым брендам.

Электроника STAG 300 ISA2 на 6 цил. – современное устройство, которое совместило в себе все необходимые инструменты, способствующие точной и надежной работе двигателя на газовом топливе. Устанавливается практически на все четырехцилиндровые автомобили, инжекторного типа, а также на турбированные и атмосферные двигатели. К основным особенностям электроники относятся:

Компактность – установка возможна даже в самом ограниченном подкапотном пространстве Надежность – прочный корпус способен без труда противостоять атмосферным и механическим воздействиям Простота монтажа – минимум проводов способствуют быстрой установке оборудования Быстрая калибровка – вполне осуществима на интуитивном уровне Расширение функционала – возможность добавки новых функций по мере необходимости ПО – бесплатно от производителя Ремонтопригодность – наличие любых комплектующих Гибкость – электроника совместима с большинством редукторов и форсунок Интеллект – новый 32-х битный процессор, способен быстро принимать решения Наличие беспроводного интерфейса Простое меню – стандартный и расширенный режим

Комплект STAG 300 ISA2 на 6 цил. содержит следующие компоненты:
• Блок управления STAG 300 ISA2
• Проводка к блоку управления STAG 300 ISA2
• Датчик давления и вакуума PS-02 STAG
• Датчик уровня газа STAG трехконтактный WPG-1
• Датчик температуры редуктора STAG
• Переключатель газ-бензин STAG
• Редуктор Tomasetto AT09 NORDIC XP до 250 л.с.
• Форсунки Valtek Туре 30
• Жиклер для форсунок — 6 шт
• Штуцер распылитель в коллектор — 6 шт
• Фильтр Certools 0 11/11
• Баллон тороидальный внутренний 54 л. (0 630 х Н 220)
• Мультиклапан Tomasetto АТ00 0220/204-30° class А с ВЗУ
• Трубка медная Silmet в пластиковой оплетке 06 — 5 м.
• Трубка медная Silmet в пластиковой оплетке 08 — 1,5 м.
• Скоба крепления магистрали (трубки) в изоляции GOMET — 10 шт
• Переходник вода-тосол 016×010 (тройники тосольные, на выбор)
• Шланг LPG/CNG Fagumit 016 тосольный — 1м.
• Шланг LPG/CNG Fagumit 012 газовый — 1 м.
• Шланг LPG/CNG Fagumit 05 газовый — 1м.
• Шланг Fagumit 04 вакуумный — 1м.
• Хомуты Carlife — 16 шт.

Читайте также:
Программа для обновления аддонов wow

Электронный блок ГБО STAG 300 ISA-2

Микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газовой смеси STAG-300 ISA2 разработан на основе протестированной и надёжной системы STAG-300 Plus. Блок управления модернизирован посредством установки Интеллектуальной системы авто-настройки 2 поколения ЭБУ ISA2.

Главная цель системы ISA2 – это регулярная, автоматическая коррекция впрыска карты впрыска газа.

При активации авто-регулировки начнется сбор точек бензиновой карты. Звуковые сигналы оповещают автовладельца о правильности корректировки карта. По завершении сбора карты впрыска бензина, система ISA2 автоматически переводит ЭБУ на потребление газовой смеси. При этом авто-регулировка проходит в режиме регулярного анализа работы двигателя на газовой смеси и его характеристик (нагрузки и скорости вращения) с заранее сформированной эталонной карты бензинового впрыска. Благодаря технологическому решению система ISA2 обеспечивает точный расчёт дозы газового топлива, которая подаётся в коллектор всасывания бензинового двигателя.

Дополнительные преимущества системы STAG 300 ISA-2

Электронный блок управления (ЭБУ) ISA2 оборудован новейшим ПО. В добавок оборудование предполагает возможность ручной регулировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа и скорости вращения двигателя. ЭБУ располагает способностью обслуживания двигателя Ванкеля, а также может считывать сигналы скорости вращения двигателя с датчика распределительного вала. ПО имеет способность задержки давления газовой смеси во отключения и опцию подогрева газовых форсунок. Из-за дополнительного ПО, авто с ГБО на базе данного блока управления STAG-300 ISA2 отвечает стандартам выброса выхлопных газов Euro 5.

Новейшая технология и наивысшее качество производства – залог надёжности STAG-300 ISA2.

Новые функции управляющего блока ГБО STAG 300 ISA-2 6 цилиндров

  • Интеллектуальная система автокорректировки ISA 2 (авто-регулировка карты газа в функции вращения двигателя);
  • корректировка давления редуктора при выключении;
  • подогрев форсунок,при температуре редуктора ≤ 10 °C;
  • контроль подогрева газовых форсунок (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU -„check engine»);
  • возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями;
  • возможность сбора сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала;
  • широкий выбор газовых форсунок (HANA 2000) и датчиков температуры газа (REG RAIL SL);
  • дополнительный звуковой сигнал, оповещающий о запуске двигателя в аварийном режиме;
  • возможность назначения максимального числа пусков в аварийном режиме.

Источник: gborostov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru