Программа настройки stag 200 gofast

Содержание

Если на Вашем автомобиле установленно газобалонное оборудование STAG 200 GoFast , то данный адаптер для диагностики и настройки STAG 200 GoFast это то, что Вам нужно. Купив кабель для STAG 200 GoFast Вы сможете самостоятельно проводить диагностику и настройку системы ГБО Вашего автомобиля. Технические характеристики кабеля для ГБО STAG 200 GoFast : — Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля — Построение графиков работы системы ГБО двигателя — Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля — Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО. На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались. ​

Автокалибровка ГБО Stag 200 GoFast. Начальная настройка ГБО STAG своими руками.

Отзывы

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Stag 200 Gofast инструкция по применению img-1

резюме на работу образец 2016 банковского работника

Другие статьи

Настройка Stag 200 GoFast

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Настройка Stag 200 GoFast

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста не грамотному, как настроить Гбо (Stag 200 GoFast, редуктор Gurtner Midjet 70 – 100, форсунки Hana Red) Daewoo Lanos 1.5, 8 valve… Дело в том что мне поставили ГБО и просто сделали автокалибровку, работает оно как бы норм. но есть вопросы! Во-первых набирает скорость не так, как на бензине… а говорят что прям бывает такое, что разницы прям нет. Во-вторых при полностью открытом дросселе есть рывок, а на бензе нет! Я даже прошил авто под газ и все равно так се, после прошивки сам сделал автокалибровку и удалил все карты ко которые были и накатал новые!

Правильная настройка ГБО! Нюансы автокалибровки.


Вот первую делал мой мастер, а вторую я… там еще настройки есть о которых, я вообще ничего не знаю!

эта без корректировки, сразу после авто калибровки прокатался по трассе

при работающим двигателе

Давление регулируется ТОЛЬКО редуктором. Дырка где? В коллекторе? Или в форсунке?
Отверстия и время открытия форсунок регламентируют состав и количество смеси — бедная-богатая.

Дырка в коллекторе, дюза или как там она? А если я добавлю давление на редукторе больше расход не станет? Мне говорили ребята тут, что можно вкрутить штуцера в коллектор другого диаметра!

Блок управления Stag 200 Go Fast

Блок управления Stag 200 Go Fast

Stag 200 GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Программа была создана, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о ее современном дизайне и надежности.

Преимущества GoFast
• быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов,
• Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна,
• возможность добавления к процессору новых программных функций,
• небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям,
• коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода.

Простая установка
Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.

  • нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска,
  • в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания,
  • коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода,
  • показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.
  • все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками,
  • встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера,
  • после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных,
  • поддержка контроллёра также с помощью Bluetooth Next.
  • новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,
  • Безаварийность – использование компоненты automotive,
  • возможность добавления к процессору новых программных функций,
  • возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме.
Читайте также:
Гранд смета ошибка отсутствует лицензия на программу

Программные возможности:
• просмотр параметров работы на осциллоскопе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG/CNG,
• фильтр сигналов оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
• установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
• тип двигателя стандарт и турбо
• обеднение Mazda ™,
• порог отключения повторного впрыска топлива,
• встроенные коррекции температуры и давления газа,
• подогрев газовых форсунок,
• карта коррекции от температуры газа,
• снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
• установка допустимого числа аварийных пусков,
• звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
• тёплый пуск (startlayada service. Обнуляем параметры коррекции для всех газовых форсунок. Все описанные сигналы видны также на осциллоскопе. В окне карты Рис. Во время собирания карты должны появляться синие точки.

Если после переключения с бензина на газ маркер уходит вправо, это означает слишком «бедную смесь», и, следовательно, коэффициент меняют на больший для данного времени впрыска.

Два коротких сигнала и один длинный. Редактирование карты коррекции от температуры газа аналогично карте множителя. В другом случае опция должна быть выключена. Гарантийный талон Гарантия на 1 год Завтра записался на установку, завтра будет финальная запись! Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ пропан-бутан.

Check out the for more information. При установке секторов так как на Рис.

Другие новости по теме:

Комплект ГБО STAG 4 GoFast (Digitronic MAXI2) — Продажа ГБО Мастер Газ

Интернет-магазин ГБО — продажа газобаллонного оборудования для автомобилей Прежде чем задать вопрос, сделать заказ в нашем магазине пожалуйста ознакомьтесь с разделом «Как купить?». Здесь Вы найдете ответы на многие вопросы.

Электроника STAG 4 GoFast — это следующее поколение систем впрыска STAG-200 или Диджитроник МАКСИ.

Основные отличия данной системы от предыдущей:

  • Новая улучшенная и усовершенствованная программа
  • Более расширенные функции
  • Маленький корпус блока управления
  • Водонепроницаемый разъем
  • Микропроцессорный переключатель с встроенным зумером, с подключением всего трех проводов
  • Применение МАП-сенсора нового поколения PS-02

STAG 4 GoFast предназначен для установки на 4-х цилиндровые двигатели с распределенным, попарно-параллельным и одновременным впрыском топлива.

В состав комплекта входит:

  • Блок управления
  • Жгут проводов
  • МАП-сенсор PS-02
  • Датчик температуры редуктора
  • Датчик уровня топлива
  • Переключатель вида топлива
  • Монтажный комплект
  • Фильтр паровой фазы с булпреновым элементом
  • Блок форсунок на выбор
  • Редуктор на выбор

Состав комплекта Вы можете изменить, используя доступные функции ниже!

ГБО. Инструкции, Программы и Драйвера работающие с адаптерами для ГБО

Гид по оборудованию

Газобаллонное оборудование приобретает всё большую и большую популярность среди автомобилистов. Это происходит вследствие того, что цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, а доходы населения остаются на прежнем уровне. Несмотря на затраты, установка ГБО полностью оправдывает себя спустя несколько тысяч километров пробега.

В своём развитии системы ГБО прошли несколько этапов. Первый газовый двигатель с системой впрыска был запатентован ещё в 1842 году, однако первые автомобили с газовым топливом появились только в XX веке. Активное развитие ГБО началось во второй половине предыдущего столетия и было связано с удорожанием жидких видов топлива. На данный момент есть шесть поколений ГБО, но самое распространённое – ГБО IV поколения.

гбо 4 поколения стаг 4

Это не так!

Начнем анализ данного вопроса с азов. К примеру, специалисты говорят клиенту, что установят «мозги» (линейка электронных блоков управления) от фирмы STAG (Digitronic), OMVL. При этом они забывают сказать, что компании STAG, OMVL, BRC, как и другие производители, как правило, имеют несколько линеек оборудования. Наиболее простой вариант — блоки ECONOMI (STAG 200), далее идет STANDART (STAG 4), затем PLUS (STAG 300 plus) и наивысшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium). Стоимость каждого варианта значительно отличается от предыдущего.

История производителя

Первый автомобиль с мотором, работающим на светильном газу появился более 150 лет назад. Но лишь в конце двадцатого столетия создали прародителя нынешних транспортных средств, работающего от механической подачи газа в двигатель.

Бренд AC S.a является признанным во всем мире флагманом по производству газового оборудования. На сегодняшний день его товары пользуются заслуженным реноме у автомобилистов всего земного шара. Работая уже более трех десятков лет в направлении создания систем оснащения автомобиля газовым топливом, польская фирма-изготовитель вводит в изготовление своей продукции инновационные технологии, которые отвечают всем международным стандартам и требованиям.

Имея в распоряжении личную исследовательскую базу, производитель предлагает своему потребителю полный ассортимент оборудования:

  1. Интеграционные ЭБУ.
  2. Преобразующие редукторы.
  3. Механические газовые распылители.
  4. Кабеля низкого напряжения.
  5. Емкости для хранения газовой смеси.
  6. Авто сканеры для диагностики.

Бренд АC является стабильной и ответственной организацией, которая при выпуске своей продукции проявляет заботу об окружающей среде. И, работая в гармонии с природой, предлагает высокотехнологичные модели наивысшего качества.

Сколько клиентов это знают?

Определить, какой вариант «мозгов» лучше, можно даже визуально. Но кому это известно? Чаще всего производится установка бюджетных блоков, которые не могут выполнять свои прямые функции. Так, блок STAG 4 нельзя установить на автомобиль, выпущенный до 2004 г. (см. таблицу 1)

Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.

Линия ECONOMY Линия STANDARD Линия PLUS Линия PREMIUM
год выпуска автомобиля количество цилиндров STAG-200-4 STAG-4 plus STAG -300-4 ISA2 STAG -300-6 ISA2 STAG -300-8 ISA2 STAG -300-4 premium STAG -300-6 premium STAG -300-8 premium
1990 и старше 3 o o o
4 o o o
5 o o
6 o o
8 o
1991-2002 3 o o o
4 o o o
5 o
6 o
8
2003 и новее 3 o o o o o o
4 o o o o o o
5 o o o
6 o o o
8 o
Читайте также:
Как установить программу 1с предприятие на компьютер

«●» — рекомендуемое применение «o» — можно применять

Данные приведены на 2013 г.

Очень важной функцией газового блока является обеспечение подачи количества газа, максимально соответствующего его бензиновому аналогу. Сложность программы и точность работы ГБО прямо пропорционально зависит от мощности процессора.

Другими словами, если авто выпущено до 2004 г. и соответствует экологическим нормам ЕВРО 2, ЕВРО 3, тогда STAG-4 plus подойдет для Вашего автомобиля и будет на нем великолепно работать. Для машины «помоложе» нужно устанавливать блок управления STAG-300-4 premium. Однако данное оборудование предлагается по совсем иной стоимости!

Второй вопрос — редуктор. В большинстве случаев устанавливается редуктор компании TOMASETTO. Это очень надежные, недорогие конструкции, но здесь также есть модификации:

  • AT09 Normal — максимальная мощность 66 KW (90 л.с.)
  • AT09 Alaska — максимальная мощность 100 KW (136 л.с.)
  • AT09 Artic — максимальная мощность до 180 KW (240 л.с.)

Разница в стоимости перечисленных модификаций также очень ощутима.

Механизм действия

В системах IV поколения установлены редукторы двух видов: одноступенчатый для пропана, двухступенчатый — для метана. Отличием от систем II поколения является отсутствие в редукторе диафрагмы дозирования. Она необходима для поддержания стабильного давления газа несмотря на изменение мощности двигателя и количества оборотов. Для нормального функционирования оборудования требуется 1.2 бар для одноступенчатого и 1.8 бар — для двухступенчатого редуктора.

Работает газобаллонное оборудование следующим образом. Из редуктора газ поступает на фильтр тонкой очистки. После очистки топливо попадает на форсуночную планку, где происходит дозирование его подачи в моторный блок. Фильтр устанавливается для предотвращения загрязнения самой планки.

Газ поступает к установленным на впускном коллекторе распыляющим штуцерам. Они размещены вблизи от впускных клапанов. Во время работы блок управления принимает сигнал с бензиновых форсунок, обрабатывает его, корректирует и передаёт на газовую форсуночною планку.

форсуночная планка

При этом работа форсунок газа и бензина синхронизирована. В случае необходимости происходит переход с бензиновых форсунок на газовые и наоборот.

В системе используются датчики температуры газа, температуры редуктора, давления газа. Благодаря развитию программы, IV поколение оборудования становится самоадаптивным.

Проводя постоянные расчёты, программа подстраивается под манеру вождения, качество топлива, состояние агрегатов. Важную роль играют контроллеры последовательного впрыска. Однако полностью доверяться автоматике не стоит.

Важно!

При установке газа на автомобили корейского, японского производства, время впрыска форсунок по бензину составляет порядка 1.8-2 миллисекунды (на некоторых режимах), а популярные на сегодня форсунки Valtek Type 30 начинают работу лишь с 3.5 мс. Как результат, в таких режимах они находятся в открытом состоянии. Поэтому, о какой экономии, мощности и снижении расхода топлива может идти речь?

Итог — огромный расход, горит лампочка «ЧЕК «, машина «дергается», глохнет. Есть еще один важный параметр, о котором большинство просто не знает либо не задумывается. У самых дешевых форсунок, которые собираются — разбираются помногу раз, разброс по объему подаваемого газа по цилиндрам достигает 20%. При этом ход штока одинаков!

Стенд, способный измерить данный объем, есть у единиц. Поэтому грамотно наладить двигатель с дешевыми форсунками невозможно!

Для понимания разбега цен:

  • цена на 4 цилиндра Valtek Type 30 — 2000 рублей;
  • цена на 4 цилиндра AEB — 3500 рублей (по нашему мнению, одни из лучших форсунок);
  • цена на 4 цилиндра HANA (южнокорейские высокоскоростные форсунки) — 4500 рублей (цена без монтажной рейки).

Получается все грустно, но справедливо: за что заплатили, то и получили.
НО! Вы же для экономии на резине, не ставите «докатки» (маленькие запасные колеса, рассчитанные, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа)?

Получается, что установщики пользуются отсутствием соответствующей компетенцией!

Отзывы об устройствах

Все автомобилисты отмечают экономичность расхода топлива после установки ГБО на их автомобили. К примеру, если в обычном режиме при заправке бака бензином можно проехать порядка 100 км, то установив комплект ГБО, эта цифра увеличится в полтора раза. Важный плюс, что у автомобиля появляется дополнительная система питания, он становится автономнее, а водитель реже думает о заправках.

При движении в городе экономия меньше, но тоже существенна. Это вызвано тем, что при холодном двигателе автомобиль может ехать только на бензине.

Использование ГБО уменьшает количество нагара в поршнях двигателя.

поршни двигателя

Это происходит благодаря тому, что газ — более чистое вещество, нежели бензин или солярка, он не содержит элементов, из которых образуется копоть. Более того, продлевается срок службы бензиновой системы.

Согласно отзывам пользователей, к работе блока управления нареканий нет. Устройство надёжно и стабильно в эксплуатации.

Существуют и свои минусы, но они не критичны. В первую очередь это то, что даже самые дорогие комплектации не обеспечивают полной автоматики, при первом запуске требуются ручная калибровка и настройка температурной коррекции. Блок управления не всегда правильно считывает обороты двигателя, но расхождения минимальны.

В сети можно встретить негативные отзывы, связанные с разностью цен, при том что функционал в различных комплектациях особо не меняется. Наибольшее количество нареканий вызывает газовый баллон. Без газа он весит 20 кг, а в заправленном состоянии вес может доходить до 40 кг. Из-за его массы уменьшается полезная нагрузка автомобиля. Однако если выбрать баллон с меньшим весом, то возникает проблема с безопасностью – чем меньше масса, тем тоньше его стенки.

Кроме того, баллон занимает много места в багажнике, поэтому у некоторых автолюбителей встаёт проблема с размещением там запасного колеса.

Читайте также:
Физико химические методы анализа программа

баллон гбо

Однако игра стоит свеч. Все минусы нивелируются экономией топлива.

Настройка гбо stag 300 isa2 своими руками

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

  • Форум портал ГБО — KOSTA GAS » Список форумов‹Газобаллонное оборудование. Все о ГБО‹Производители ГБО‹ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Пользователи
  • Вход
  • Регистрация
  • Обратная связь
  • FAQ
  • Закачки
  • Статистика
  • Галерея
  • Благодарности

Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

stas_buka » Пн сен 19, 2011 3:00 pm

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

ukrgbo » Пн сен 19, 2011 5:11 pm

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

Alex66 » Пн сен 19, 2011 7:27 pm

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

wmasterw » Пн сен 19, 2011 7:33 pm

Еще проскочит размер, пускай сначала + 0,2 сделает

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

Alex66 » Пн сен 19, 2011 9:16 pm

Еще проскочит размер, пускай сначала + 0,2 сделает

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

ukrgbo » Пн сен 19, 2011 9:52 pm

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

vgaz » Чт сен 22, 2011 1:26 pm

Re: Помогите решить проблему по настройке Stag 300 ISA2

независимый эксперт » Чт сен 22, 2011 3:19 pm

Настройка гбо stag 300 isa2 своими руками

Программирование контроллёра STAG-4 может быть выполнено двумя способами: — Программирование с помощью карт бензина и газа. См 3.1 — 3.4 — Ручная настройка контроллера. См 3.5 Программирование с помощью карт бензина и газа может быть разделено на следующие стадии: — Автокалибровка контроллёра STAG-4 — Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта) — Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта) — Проверка соответствия карт; определение отклонений

3.1. Автокалибровка

Перед началом автокалибровки запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнет работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, не следует увеличивать оборотов, свет и кондиционер должны быть выключены, не выполнять движений рулём, поскольку это может привести к помехам в процессе автокалибровки.

Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр сопел форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента.

Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, то есть точка работы во время автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6. Если коэффициент больше, чем 1,6 при большом времени впрыска бензина, то есть при большей нагрузке и при больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться., то есть во время, когда происходит впрыск газа, появляется следующий впрыск (запетление времени впрыска). В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска газа слишком велико». Однако, если проверив показания лямбда зонда вы увидите сообщение “богатая смесь”, то сообщение об ошибке может быть проигнорировано.

3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

После окончания автокалибровки необходимо переключить автомобиль на бензин и проехать еще примерно 4 км — обычно этого достаточно для создания карты бензина. В движении нужно стараться не переключать передачи, постоянно придерживаясь, например, 4 скорости: это необходимо для того, чтобы лямбда зонд работал в режиме «богатая-бедная смесь».Во время собирания карты должны появляться синие точки.

Для более быстрого заполнения карты нужно также выбрать такие режимы движения, в которых точки до сих пор не заполнены. Заполнение карты возможно и при отключенном компьютере, потому что оно происходит без участия диагностический программы. Однако при подключенном компьютере и диагностической программе это можно делать более быстро, так как при этом наглядно видно, что происходит с автомобилем. Когда контроллер заполнит карту, она будет выглядеть непрерывной линией. В этот момент создание бензиновой карты можно считать законченным.

3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)

Создав бензиновую карту, мы переключаемся на газ и начинаем аналогичным образом заполнять газовую карту. Газовую карту следует собирать в таких же дорожных условиях и с подобной нагрузкой, как и для бензиновой карты. Газовая карта рисуется зелёными точками. После завершения заполнения карты появится непрерывная зеленая линия.

Если контроллер настроился правильно (хорошо подобран коэффициент пересчёта) линии бензиновой и газовой карты должны практически совпасть. Если карты не совпадают, мы можем поправить положение карты, изменив коэффициент пересчета (для данного времени впрыска нижняя ось карты).

При заполнении газовой карты, когда включен компьютер и работает диагностическая программа, мы можем по ходу процесса заполнения газовой карты, когда видим, что собираемые зелёные точки не совпадают с бензиновой картой, корригировать характеристику коэффициента. Это даже рекомендуется, поскольку в ситуации, когда характеристика коэффициента сильно отклоняется от той характеристики, какая должна быть, контроллер автомобиля начинает менять настройки и в крайнем случае может загореться контрольная лампочка „check”. Исправляя характеристику по ходу, точки газовой карты должны начать совпадать с бензиновой. Когда будет достигнуто максимальное совпадение карт, можно считать, что характеристика подобрана хорошо.

Источник: burforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru