Статус: Offline
Добавлено: 2 Апрель 2012
Просмотров: 13705 | Загрузок: 868 | Комментарии: 7
Понравилось: 11 пользователям
Описание:
Утилита для ручной правки настроек Mass Effect 3
Проста и удобная в управлении утилита позволит редактировать все доступные параметры игры.
Краткая инструкция:
Откройте в программе файл Mass Effect 3 Coalesced.bin и приступите к редакции
Установка:
Автоматическая
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Mass Effect — Оптимальные настройки графики (для ПК среднего уровня)
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Mass Effect 3
Как изменять сохранения с помощью редактора «Gibbed’s SavesEditor»?
Не у всех есть желание и время проходить раз за разом всю серию игр Mass Effect, затрачивая по 40-60 часов для того, чтобы увидеть все варианты сюжетных развязок. Сразу окунуться в гущу событий Mass Effect 3 поможет программа Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor, которая позволит изменить ранее принятые решения путем редактирования сохранений. Программа открывает доступ к большому количеству опций, но для этого надо знать значения переменных, чтобы не испортить сохранение. Для неопытных игроков имеется набор предустановленных опций, которые можно без опаски менять, зная сюжет и исход решений, так как могут попадаться взаимоисключения.
До начала внесения изменений необходимо импортировать файл сохранения из Mass Effect 2 или начать новую игру в Mass Effect 3. Открываем в программе «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» файл AutoSave.pcsav или любой другой файл с сохранением, подойдет даже автосохранение перед первым диалогом с Андерсоном (Мои ДокументыBioWareMass Effect 3SaveShep_12__120312_2e31539). Название папки Shep_12__120312_2e31539 может быть любым, зависит от времени начала новой игры. На данном этапе особый интерес представляют вкладки с ключевыми моментами ME1 и ME2: Plot > Mass Effect 1 > Missions > Flags и Plot > Mass Effect 2 > Missions. Например, если в Mass Effect 3 хочется видеть живого Рекса во главе клана Урднот, то убираем все галочки из строк, начинающихся с «[Virmire: Wrex and the Genophage]», а во вкладке «Henchmen» ставим галочку в строке «Wrex recruited».
The ULTIMATE Mass Effect LE Modding Tutorial — Noob Guide | ME3Tweaks, Save Editor ME Modder Reshade
Если хочется заручиться поддержкой измененной королевы рахни, то ставим галочку в строке «[Noveria: Peak 15] Rachni Queen released». Останется лишь встретить ее в игре и очередной раз спасти, тогда к военным ресурсам добавятся положенные 100 пунктов.
Если в Mass Effect 2 кто-то из спутников погиб или не были установленны дополнения с Заидом Массани и Касуми Гото, то и в этом случае все можно исправить через вкладку Plot > Mass Effect 2 > Henchmen: активируем все строки со значениями «Имя_Спутника acquired» и «Имя_Спутника is loyal» и отключаем «Имя_Спутника is dead». Сохраняем внесенные изменения (Опция Save). Новый файл будет сохранен в папке профиля под новым именем и не затронет исходный. Запускаем игру, выбираем измененное сохранение и отправляемся на освобождение галактики от Жнецов. Вносить изменения можно также и в сюжет Mass Effect 3, используя соответствующую вкладку.
Значения из Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):
PlayedME1, PlotIDSet=(16530,15943), PlotIDClear=(), PlotInts=(),PlotC() WrexAlive, PlotIDSet=(13942,13024,13015), PlotIDClear=(13028,13029,15543,13021), PlotInts=(),PlotC() WrexDead, PlotIDSet=(13028,13021), PlotIDClear=13942,13024,13025,13026,13684,13015), PlotInts=(),PlotC() AshleyAlive, PlotIDSet=(13827), PlotIDClear=(13828), PlotInts=(), PlotC() AshleyDead, PlotIDSet=(13828), PlotIDClear=(13827), PlotInts=(), PlotC() KaidanAlive, PlotIDSet=(13828), PlotIDClear=(13827), PlotInts=(), PlotC() KaidanDead, PlotIDSet=(13827), PlotIDClear=(13828), PlotInts=(), PlotC() KirraheAlive, PlotIDSet=(14464,14459), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC() KirraheDead, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(14464,14459), PlotInts=(), PlotC() MaelonDataSaved, PlotIDSet=(2676), PlotIDClear=(2677), PlotInts=(), PlotC() MaelonDataDestroyed, PlotIDSet=(2677), PlotIDClear=(2676),PlotInts=(), PlotC() MirandaAlive, PlotIDSet=(33), PlotIDClear=(195), PlotInts=(), PlotC() MirandaDead , PlotIDSet=(195), PlotIDClear=(33), PlotInts=(), PlotC() JacobAlive, PlotIDSet=(34), PlotIDClear=(196), PlotInts=(), PlotC() JacobDead, PlotIDSet=(196), PlotIDClear=(34), PlotInts=(), PlotC() JackAlive, PlotIDSet=(35), PlotIDClear=(197), PlotInts=(), PlotC() JackDead, PlotIDSet=(197), PlotIDClear=(35), PlotInts=(), PlotC() LegionAlive, PlotIDSet=(36,1247), PlotIDClear=(198), PlotInts=(), PlotC() LegionDead, PlotIDSet=(198,1247), PlotIDClear=(36), PlotInts=(), PlotC() LegionNew, PlotIDSet=(1247), PlotIDClear=(36,198),PlotInts=(), PlotC() KasumiAlive, PlotIDSet=(37), PlotIDClear=(199), PlotInts=(), PlotC() KasumiDead, PlotIDSet=(199), PlotIDClear=(37),PlotInts=(), PlotC() GarrusAlive, PlotIDSet=(38), PlotIDClear=(200), PlotInts=(), PlotC() GarrusDead, PlotIDSet=(200), PlotIDClear=(38),PlotInts=(), PlotC() ThaneAlive, PlotIDSet=(39), PlotIDClear=(201), PlotInts=(), PlotC() ThaneDead, PlotIDSet=(201), PlotIDClear=(39),PlotInts=(), PlotC() TaliAlive, PlotIDSet=(40), PlotIDClear=(202), PlotInts=(), PlotC() TaliAliveAdmiral, PlotIDSet=(40,2935), PlotIDClear=(202), PlotInts=(), PlotC() TaliDead, PlotIDSet=(202), PlotIDClear=(40),PlotInts=(), PlotC() MordinAlive, PlotIDSet=(41), PlotIDClear=(203), PlotInts=(), PlotC() MordinDead, PlotIDSet=(203), PlotIDClear=(41),PlotInts=(), PlotC() GruntAlive, PlotIDSet=(42), PlotIDClear=(204), PlotInts=(), PlotC() GruntDead, PlotIDSet=(204), PlotIDClear=(42),PlotInts=(), PlotC() SamaraAlive, PlotIDSet=(43), PlotIDClear=(205,1664), PlotInts=(), PlotC() SamaraDead, PlotIDSet=(205), PlotIDClear=(43,1664),PlotInts=(), PlotC() MorinthAlive, PlotIDSet=(43,1664), PlotIDClear=(205), PlotInts=(), PlotC() MorinthDead, PlotIDSet=(205,1664), PlotIDClear=(43),PlotInts=(), PlotC() ZaeedAlive, PlotIDSet=(44), PlotIDClear=(206), PlotInts=(), PlotC() ZaeedDead, PlotIDSet=(206), PlotIDClear=(44),PlotInts=(), PlotC() RachniQueenAlive, PlotIDSet=(12587), PlotIDClear=(12588), PlotInts=(), PlotC() RachniQueenDead, PlotIDSet=(12588), PlotIDClear=(12587),PlotInts=(), PlotC() HereticsDead, PlotIDSet=(757), PlotIDClear=(759),PlotInts=(), PlotC() HereticsRewritten, PlotIDSet=(759), PlotIDClear=(757),PlotInts=(), PlotC() CouncilAlive, PlotIDSet=(13001), PlotIDClear=(13002), PlotInts=(), PlotC() CouncilDead, PlotIDSet=(13002), PlotIDClear=(13001), PlotInts=(), PlotC() AshleyRomanced, PlotIDSet=(14281,13827), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13828), PlotInts=((ID=10017,V=4)), PlotC() AshRomanced, PlotIDSet=(14281,13827), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13828), PlotInts=((ID=10017,V=4)), PlotC() KaidanRomanced, PlotIDSet=(13960,13828), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13827), PlotInts=((ID=10015,V=4)), PlotC() LiaraRomanced, PlotIDSet=(14169), PlotIDClear=(14281,13960), PlotInts=((ID=10016,V=4)), PlotC() LiaraRomancedLotSB, PlotIDSet=(14169,6927,6931,6815,7051,7035,7151), PlotIDClear=(14281,13960), PlotInts=((ID=10016,V=4)), PlotC() MirandaRomanced, PlotIDSet=(5209), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=266,V=5)), PlotC((C=235,T=777),(C=236,T=778)) JackRomanced, PlotIDSet=(5208), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=213,V=5)), PlotC((C=236,T=778),(C=232,T=776)) TaliRomanced, PlotIDSet=(3926), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=272,V=5)), PlotC((C=235,T=777),(C=232,T=776)) JacobRomanced, PlotIDSet=(3892), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=267,V=5)), PlotC((C=234,T=781),(C=233,T=780)) ThaneRomanced, PlotIDSet=(5206), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=271,V=5)), PlotC((C=234,T=781),(C=231,T=779)) GarrusRomanced, PlotIDSet=(5207), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=270,V=5)), PlotC((C=233,T=780),(C=231,T=779)) MirandaBreakup, PlotIDSet=(3304), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=266,V=6)), PlotC() JackBreakup, PlotIDSet=(3270), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=213,V=6)), PlotC() TaliBreakup, PlotIDSet=(3307), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=272,V=6)), PlotC() JacobBreakup, PlotIDSet=(3472), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=267,V=6)), PlotC() ThaneBreakup, PlotIDSet=(3310), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=271,V=6)), PlotC() GarrusBreakup, PlotIDSet=(3660), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=270,V=6)), PlotC() LiaraTrueLove, PlotIDSet=(19722), PlotIDClear=(19727,19724,19723,19726,19725,19835,19838), PlotInts=(), PlotC() AshleyTrueLove, PlotIDSet=(19724), PlotIDClear=(19729,19722,19723,19726,19725,19835,19838), PlotInts=(), PlotC() KaidanTrueLove, PlotIDSet=(19723), PlotIDClear=(19728,19722,19724,19726,19725,19835,19838), PlotInts=(), PlotC() TaliTrueLove, PlotIDSet=(19726), PlotIDClear=(19731,19722,19724,19723,19725,19835,19838), PlotInts=((ID=272,V=5)), PlotC() GarrusTrueLove, PlotIDSet=(19725), PlotIDClear=(19730,19722,19724,19723,19726,19835,19838), PlotInts=((ID=270,V=5)), PlotC() AllersTrueLove, PlotIDSet=(19835), PlotIDClear=(19836,19722,19724,19723,19726,19725,19838), PlotInts=(), PlotC() CortezTrueLove, PlotIDSet=(19838), PlotIDClear=(19839,19722,19724,19723,19726,19725,19835), PlotInts=(), PlotC() GethDead, PlotIDSet=(17787), PlotIDClear=(17788,17789), PlotInts=(), PlotC() GethPeace, PlotIDSet=(17789), PlotIDClear=(17787,17788), PlotInts=(), PlotC() QuariansDead, PlotIDSet=(17788), PlotIDClear=(17787,17789,17838,17839), PlotInts=(), PlotC() BaseDestroyed, PlotIDSet=(1831), PlotIDClear=(1832), PlotInts=(), PlotC() BaseSaved, PlotIDSet=(1832), PlotIDClear=(1831), PlotInts=(), PlotC() DavidSaved, PlotIDSet=(6561), PlotIDClear=(6562), PlotInts=(), PlotC() DavidHandedOVer, PlotIDSet=(6562), PlotIDClear=(6561), PlotInts=(), PlotC() OverlordNotPlayed, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(6561,6562), PlotInts=(), PlotC() LotSBPlayed, PlotIDSet=(6815,7051,7035,7151,7200),PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC() LotSBNotPlayed, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(6815,7051,7035,7151,7200), PlotInts=(), PlotC() ArrivalPlayed, PlotIDSet=(7451,), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC() ArrivalNotPlayed, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(7451), PlotInts=(), PlotC() CrewAlive, PlotIDSet=(3351), PlotIDClear=(3629,3630,3631,3632,3349,3350), PlotInts=((ID=166,V=0)), PlotC() CrewDead, PlotIDSet=(3629,3630,3631,3632,3349),PlotIDClear=(3351,3350), PlotInts=((ID=166,V=4)), PlotC() CrewHalfDead, PlotIDSet=(3629,3632,3351), PlotIDClear=(3630,3631,3349,3350),PlotInts=((ID=166,V=1)), PlotC() PlayedME2, PlotIDSet=(1456), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC() DidNotPlayME2, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(1456), PlotInts=(), PlotC() AddProthean, PlotIDSet=(17683,17689), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC() JacobDadMarooned, PlotIDSet=(360,1497), PlotIDClear=(361,362), PlotInts=(), PlotC() JacobDadArrested, PlotIDSet=(361,1497), PlotIDClear=(360,362), PlotInts=(), PlotC() JacobDadKilled, PlotIDSet=(362,1497), PlotIDClear=(360,361), PlotInts=(), PlotC() PlayedLotSB, PlotIDSet=(6815), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC() PlayerShotAK, PlotIDSet=(19704,18893), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(),PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820)) LiaraShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1867),(C=191,T=1868)) EDIShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1869),(C=191,T=1870)) JamesShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1865),(C=191,T=1866)) GarrusShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1863),(C=191,T=1864)) ProtheanShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1871),(C=191,T=1872)) RecruitMichel, PlotIDSet=(19182), PlotIDClear=(19181),PlotInts=(), PlotC() RecruitChakwas, PlotIDSet=(19181), PlotIDClear=(19182,3630),PlotInts=(), PlotC()
Значения миссий из Mass Effect 3 для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):
ProEar, PlotIDSet=(17677), PlotIDClear=(17678,17679,17680,17681,17682,17694,17838,17684,17685,17686,17687,17688,17695,17839), PlotInts=((ID=10169,V=0)), PlotC()) ProMar, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10166,V=1),(ID=10161,V=10100)), PlotC()) ProCit, PlotIDSet=(17694,17695,17678,17684), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685), PlotInts=((ID=10167,V=2),(ID=10161,V=10100)), PlotC()) KroGar PlotIDSet=(19211,19212,19213,19214,19206), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10168,V=3),(ID=10161,V=70000)), PlotC()) CitHub_p1, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC()) CitHub_p1_nosummit, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()) OmgJck, PlotIDSet=(17682,18765,18764,17688,18723,19940), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10213,V=4),(ID=10161,V=310000)), PlotC()) CitHub_p2, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC()) CitHub_p2_nosummit, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()) Kro001, PlotIDSet=(18694,19275), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10200,V=5),(ID=10161,V=80000)), PlotC((C=176,T=33))) Kro001_nosummit, PlotIDSet=(17742), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=40100)), PlotC()) KroN7A, PlotIDSet=(17743), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10178,V=6),(ID=10161,V=40100)), PlotC()) KroN7B, PlotIDSet=(18946), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10180,V=7)), PlotC()) KroGru, PlotIDSet=(18739), PlotIDClear=(17743), PlotInts=((ID=10181,V=8),(ID=10161,V=330000)), PlotC()) Kro002, PlotIDSet=(17743), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10182,V=9),(ID=10161,V=40100)), PlotC()) Kro002_nosummit, PlotIDSet=(18745,18948,18947), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=40100)), PlotC()) Cat003, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10179,V=10),(ID=10161,V=10100)), PlotC((C=1016,T=1283))) Cat003_nosummit, PlotIDSet=(18388), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC()) Cat003_debrief, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10184,V=11)), PlotC()) CitHub_p3, PlotIDSet=(18751), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC()) CitHub_p3_nosummit, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()) CitSam, PlotIDSet=(18751,18766,18466,19704), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=340000)), PlotC((C=191,T=31),(C=190,T=32))) CitSam_nosummit, PlotIDSet=(19274,19480), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=340000)), PlotC()) CerJcb, PlotIDSet=(18850), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10195,V=12),(ID=10161,V=270400)), PlotC()) Gth001, PlotIDSet=(19273,18767), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10189,V=13),(ID=10161,V=100000)), PlotC()) Gth001_nosummit, PlotIDSet=(17740), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=90000)), PlotC((C=178,T=250))) GthN7A, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10172,V=14),(ID=10161,V=90000)), PlotC()) GthLeg, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10172,V=15),(ID=10161,V=90000)), PlotC()) GthLeg_N7A, PlotIDSet=(17805,17803,18854), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10172,V=14),(ID=10174,V=15),(ID=10176,V=16),(ID=10161,V=90000)), PlotC()) Gth002, PlotIDSet=(17741,17806,17804), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=90000)), PlotC()) Gth002_nosummit, PlotIDSet=(18853,18856), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=90000)), PlotC()) Nor_GthEnd, PlotIDSet=(19262), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10173,V=17),(ID=10161,V=90000)), PlotC((C=1052,T=191))) OmgJck_fullparty, PlotIDSet=(18481), PlotIDClear=(18694,19275), PlotInts=((ID=10200,V=0),(ID=10161,V=310000)), PlotC()) KroN7A_fullparty, PlotIDSet=(18694,19275), PlotIDClear=(18946), PlotInts=((ID=10180,V=0),(ID=10181,V=0),(ID=10200,V=5),(ID=10161,V=40100)), PlotC()) KroN7B_fullparty, PlotIDSet=(18946),PlotIDClear=(18739), PlotInts=((ID=10180,V=7)), PlotC()) KroGru_fullparty, PlotIDSet=(18739), PlotIDClear=(18947), PlotInts=((ID=10182,V=0),(ID=10181,V=8),(ID=10161,V=330000)), PlotC()) CitSam_fullparty, PlotIDSet=(18947), PlotIDClear=(18850,19274), PlotInts=((ID=10195,V=0),(ID=10182,V=9),(ID=10161,V=340000)), PlotC()) CerJcb_fullparty, PlotIDSet=(18850,19274), PlotIDClear=(19273,18767), PlotInts=((ID=10189,V=0),(ID=10195,V=12),(ID=10161,V=270400)), PlotC()) Cat002, PlotIDSet=(19273,18767), PlotIDClear=(18481), PlotInts=((ID=10189,V=13),(ID=10161,V=10100)), PlotC()) Cat002_nosummit, PlotIDSet=(19301), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=50000)), PlotC()) CerMir, PlotIDSet=(18481,18482), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10183,V=18),(ID=10161,V=130000)), PlotC()) Cat004, PlotIDSet=(18482,18767,17821,19273), PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10188,V=19),(ID=10161,V=120300)), PlotC()) SPCer, PlotIDSet=(19535), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=20800)), PlotC()) SPTowr, PlotIDSet=(20892), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=40100),(ID=10302,V=20)), PlotC()) SPSlum, PlotIDSet=(20893), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=430000),(ID=10307,V=21)), PlotC()) SPNov, PlotIDSet=(20891), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=120200),(ID=10306,V=22)), PlotC()) SPRctr, PlotIDSet=(20890), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=390000),(ID=10304,V=23)), PlotC()) SPDish, PlotIDSet=(20889), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=400000),(ID=10305,V=24)), PlotC()) End001, PlotIDSet=(20894,19290,19286), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10185,V=26),(ID=10303,V=25)), PlotC()) End002, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10202,V=21)), PlotC()) End003, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10203,V=22)), PlotC())
Значения спутников для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):
SFXPawn_Garrus, Tag=hench_garrus, PrettyName=178197, HenchAcquiredPlotID=17681, HenchInSquadPlotID=17666 SFXPawn_Tali, Tag=hench_tali, PrettyName=178203, HenchAcquiredPlotID=17838, HenchInSquadPlotID=17836 SFXPawn_Liara, Tag=hench_liara, PrettyName=362749, HenchAcquiredPlotID=17678, HenchInSquadPlotID=17663 SFXPawn_Ashley, Tag=hench_ashley, PrettyName=206249, HenchAcquiredPlotID=17680, HenchInSquadPlotID=17665 SFXPawn_Kaidan, Tag=hench_kaidan, PrettyName=188702, HenchAcquiredPlotID=17679, HenchInSquadPlotID=17664 SFXPawn_EDI, Tag=hench_edi, PrettyName=188353, HenchAcquiredPlotID=17682, HenchInSquadPlotID=17667 SFXPawn_Prothean, Tag=hench_prothean, PrettyName=500142, HenchAcquiredPlotID=17683, HenchInSquadPlotID=17668 SFXPawn_Marine, Tag=hench_marine, PrettyName=500147, HenchAcquiredPlotID=17694, HenchInSquadPlotID=17692
Источник: faqusha.ru
Mass Effect 1|2|3 редактор сохранений
В данном руководстве мы расскажем как использовать редактор сохранений для Mass Effect 2 (а также 1 и 3 части). Если вам просто необходимо перенести сохранения из одной части игры в другую, то можете воспользоваться нашим другим руководством.
Для того, чтобы приступить к редактированию сохранений, нужно сначала скачать редактор по ссылке ниже.
Все действия будем рассматривать на примере Mass Effect 2
Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2
К этому моменту вы должны были уже скачать «Редактор сохранений Mass Effect». Теперь нужно найти и загрузить сохранение, которое вы будете редактировать.
Все сохранения в Mass Effect 2 находятся в своей папке.
В Windows XP / 7 вы можете найти ее здесь:
- ../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
- ( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/BioWare/Mass Effect 2/Save)
После того как вы внесете изменения в сохранение, нужно их сохранить. Вы также можете поменять название папки или самого сейва, но делать это не желательно. Также старайтесь не изменять исходное сохранение. Лучше вносить изменения в совершенно новое.
Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения.
- Откройте «Редактор сохранений Mass Effect 2 «и загрузите файл, который вы хотите изменить
- Выберите вкладку «Raw»
- Под «[-] 2. Squad» нажмите на «[+] Player» для полного отображения дерева
- Здесь вы найдете множество хорошего материала.
Как изменить имя своего персонажа
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» расположено поле «First Name»
- Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
- Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.
Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)
- В игре вычислите, сколько «очков умений» ваш персонаж будет иметь после смены специализации и запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.
- Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», тут расположены вот эти два поля прямо под [+] Appearance:
Class Friendly name
Class Name
Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените текущие сведения о нем в полях» Class Friendly name» и » Class Friendly name» на следующую информацию:
Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel
Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier
Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer
Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept
Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator
Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard
После изменения класса в редакторе ваши очки умений будут сброшены до 0, поэтому найдите поле «Talent Points» и введите число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же любое другое).
Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей, поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.
Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):
Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance , затем нажмите на [+]Morph Head:
Под «Hair Mesh» замените правое поле любой из этих ячеек (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:
Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL
Найдите поле «Texture Parameters», нажмите на правую часть (Collection)
Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2
Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.
Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки входит более обширный диапазон цветов, нежели в ME2.
По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2 без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек — вот мои результаты:
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player», затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:
- Найдите поле «Vector Parameters», нажмите на левом поле (Collection) […]
- Затем решите, что вы хотите изменить.
Как изменить цвет радужной оболочки глаза
Найдите поле: «EYE_Iris_Colour_Vector» и нажмите на поле «[+] value» (в правой части) для того чтобы раскрыть его полностью.
Введите новый цвет радужной оболочки.
Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам ошеломляющими, но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю » непосредственные» диапазоны цветов (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1″:
A: 1
B: 0,0
G: 0,0
R: 0,9
Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1
Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1
Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1
Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1
Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1
Желтые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1
Чтобы получить полностью уникальные » инопланетные глаза черной расцветки» (более черные, чем у Дрелла) измените:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Для изменения цвета кожи, найдите поле: «SkinTone»
Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа цвета глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1
Цвет волос и бровей:
- Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (бровей), нажмите (в правой части) на поле «[+] value» для того чтобы его открыть.
- Введите новый цвет…
- Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2
Специальные стили/билды
Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1
Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)
- откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее «лицо», которые вы хотите сохранить.
- выберите вкладку «Toolbox»
- нажмите на кнопку «Export»
- дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием «Faces»
- Сохраните «внешность» с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это, в следующий раз.
Как импортировать (т.е. заменить) лицо
- открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
- открываем вкладку «Toolbox» и жмем на «Import»
- укажите местонахождение вашего «лица» и загрузите его
- сохраните изменения.
Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии
- открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», открываем «[+] Player», затем «[+] Appearance», и находим поле: «Has Morph Head», изменяем значение «True»на «False»
- Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле»Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо. ВНИМАНИЕ: Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
- сохраните изменения.
Как изменить пол персонажа в игре:
- Открываем редактор и загружаем необходимое сохранение
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player» находим поле «Is Female».
- Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените «Is Female =с False на True»
- Если на данный момент ваш персонаж в игре женского пола, измените «Is Female =с True на False»
- Сохраните изменения.
Любопытные факты: Вы можете столкнуться с проблемами, связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа! Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения» ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться. Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.
Важные моменты: ЕСЛИ у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть чуть дольше или же постоянно персонажем с измененным полом, просто исправьте неполадки, опираясь на инструкцию, описанную выше в «Как импортировать» ( т.е заменить» внешность» и «Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии»). Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены, что существует альтернатива в директории «лиц», либо же просто загружайте ванильную внешность.
Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.
Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра включаем: Субтитры
Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные «незапланированные» отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать «опыт» с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.
Если ваш Шепард женского пола, то вы можете иметь близость с:
- Тали’Зора нар Райя
- Подопытная «Ноль»
- Миранда Лоусон
Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:
- Гаррус Вакариан
- Тэйн Криос
- Джейкоб Тейлор
Путь 1 (более легкий)
Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е. для муж. персонажа — Тали, затем, когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4 — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и » измените пол», затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь «вручную» войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжить играть».
Путь 2 (Продвинутый)
Принимая во внимание сложный характер и сбивающие с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно, воспользоваться первым путем.
Играя персонажем того пола, который вам нравится, не щелкайте на «personal topic selection», когда разговариваете с членами команды, с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру ( не перезаписывать!!) до того, как вы поговорите с этим персонажем.
Теперь измените свой пол, т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней. Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае, к женскому), и продолжайте играть. Повторите эти шаги, когда потребуется, т.е. большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали — 2 раза. Если вы считаете, что можете запутаться, тогда идите по первому пути.
Посмотрите похожие новости
Mass Effect 1|2|3 как перенести сохранения и персонажа
Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)
Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками (Тали, Эшли, Лиара и другие)
Mass Effect 3 — как выглядит Тали Зора без маски
Источник: inarenas.online