Программа настройки lovato e go

Система EASY FAST E-GO предназначена для перевода на газ автомобилей, имеющих двигатели от 2 до 4 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.

E-GO -это комплект Easy Fast с минимальным набором функций, от своего более дорогих аналогов (C-OBD и ExR) отличаеться упрощенной версией П.О, более компактной конструкцией фильтра тонкой очистки (с датчиком мап но без датчика температуры газа ,последний не используеться программой)

для двигателей до 150л.с.

Технические характеристики

ЭБУ Easy Fast E-GO

(2-4 Цилиндровые двигатели)

Редуктор Lovato RGJ-3.2L

для автомобилей до 150 Л.С.

Источник: www.lovatogas.ru

Программа Lovato — «Автокалибровка»

Прошивка ЭБУ ГБО Lovato E-GO. Линейная автокоррекция. Настройка.

Сегодня решил разобраться, и качественно настроить ГБО. К мастеру ездить надоело, да и дорого это.

С чего началось: на газу вроде и едет нормально. Но разница газ и бензин есть. Захотелось сделать как я люблю — идеально.

Сперва давайте разберемся, что нам понадобится?
Итак,
1. Ноутбук с хорошей батареей.
2. Программа Lovato Easy Fast. Есть в открытом доступе в интернете. Скачал.
3. Теперь самое интересное. Покупать дорогой оригинальный кабель вовсе не обязательно! Нам понадобится преобразователь USB — UART (TTL). Он есть в любом радиомагазине. И стоит не дорого.

Их ещё полно как мусора на OLX.
Взял попользоваться плату-контроллер на основе китайского чипа CH340G.

Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4

И параллельно прикупил плату на чипе CP2102.

Фото в бортжурнале Ravon R4

Обошлось около 40грн (1,2 usd).
Эти штуки часто используют для Arduino, поэтому их везде валом. Если у вас есть знакомые ардуинщики — попросите на время у них.

Теперь внимание! ГБО Ловато более капризное к выбору чипа. Ему не подойдёт любой чип из Алиэкспресс.
Поэтому, если у вас Ловато, рекомендую строго придерживаться рекомендаций ниже.
Если «Другое гбо», чип можно выбрать и другой.

Итак, ДЛЯ LOVATO нам подойдут контроллеры (платы) на таких чипах: CH340G (самый дешёвый и популярный, но НЕ самый помехозащищенный, могут быть обрывы связи), CP2102(дешевый, с защитой от помех), FT232RL (дорогой, универсальный комбайн, бывают подделки).
Нам НЕ подойдут чипы: MAX3232, PL-2303HX, CP2103, CP2104.
4. Качаем драйвер для вашего чипа. Всё есть в интернете.

Программа Lovato — «Главное меню»

Далее лирическое отступление.
На основе опытов с прошивкой ЭБУ, я понял, что многие люди натыкались на грабли — слишком длинные провода от контроллера к ЭБУ вызывают прерывания связи. (Для электронщиков: Оно и не удивительно! Сигнал с уровнем 0 — 3,3 v. На длинном проводе почти без экрана. Ещё и под капотом, где всё излучает помехи! Шикарная «антенна» получается). И прошивка зависает.

Блок ЭБУ превращается в кирпич! Обидно, правда? )))
Решается это просто. Удлиняем НЕ провода контроллер-ЭБУ, а сам кабель usb.
Итак:
5. Самодельный удлинитель USB-USB папа-мама. Я сделал 6 метров на основе многожильной ЭКРАНИРОВАННОЙ витой пары. Каждый провод usb брал по 2 жилы кабеля. Получилось мега надёжно! ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭКРАН!
6. Самодельный провод переходник контроллер — разъем ГБО. Детали брал в радиомагазине, стоимость копейки.
Контакты идеально подошли от Arduino. Называются дюпоны. Мама-папа. И между ними проводок 20-30 см. Специально короткий, чтоб не было помех.
Смотрите фото, там всё видно. Стоимость 3 грн блок 20 шт штырьков «папа», и 4 грн за 20 шт типа «мама». Нам надо всего по 3 шт мам и пап, остальное в запас. Провод брал свой. 30 см.

Паял сам.
Разъем ГБО, там стоят мамы. Соответственно надо делать папы.
Всего 3 провода. Масса, и 2 шт передача и прием. Смотрите не перепутайте! Сразу спалите контроллер.
Что куда вставлять — смотрите на фото ниже. Если не завелось, поменять местами передачу и прием.

Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4Фото в бортжурнале Ravon R4

——————————————
Подключился.
Стояла прошивка 5.61.
Сразу обновил до 5.78. (как позже выяснилось, плохая).
Сделал автонастройку.
Машина не захотела ехать. Немного поездил, подкорректировал карту. Стало уже веселее!
Далее активировал линейную автонастройку, и понеслось…
Выкатал бензиновый график. Затем 3 раза газовый график.

ГБО работает хорошо. Тянет отлично!
Как бонус — перестали вообще плавать обороты.
Как позже выяснилось — версия плохая. Есть рывки.

Фото в бортжурнале Ravon R4

Если есть вопросы, пишите.
У кого ГБО Lovato, обращайтесь. Помогу настроить до идеального состояния.
По другим маркам ГБО, должно быть всё аналогично. Благодаря отдельным пинам, подключиться теперь можно к любой системе ГБО.
————————————————-

UPD. Спустя 1 день.

— Холостой ход стал стабильнее. Это приятно.

— Работа мотора явно изменилась в лучшую сторону. Работает мягче. Это +++ прошивке.

А теперь недостаток.
— Прошивка 5.78 (самая последняя на сегодняшний день) точно кривая. Имеет описанный на драйве БАГ. Графики Линейной автокалибровки со временем становятся резкие, ломанные. К-фактор становится ломанным, резким. Авто едет с рывками.
Причина: Линейная автокалибровка слишком активно выполняет свою функцию. Но заметьте, это происходит НЕ СРАЗУ!
Вывод: автокалибровка слишком агрессивна. Сначала она работает правильно. Но затем ее работа продолжается там, где надо остановиться. И она «улучшает» то, что и так уже идеально (график). И сама же портит всю красоту!

Читайте также:
Как лечить программу с торрента

Решение:
Некоторые пользователи возвращаются на старую прошивку 5.61. В ней бага точно нет.

Будем лечить этот баг.

Лечение. Можно остаться на последней версии 5.78. Но надо как-то заставить Автокалибровку отработать 2-3 цикла и остановиться. При этом выключать ее нельзя! Выключим — потеряем работу К-фактора.
Как это сделать? Всё возможно! 🙂

Стираем все газовые точки и К-фактор. (Кнопками слева внизу).ВАЖНО! Бензиновые точки не трогаем и не стираем.
Заново нарабатываем 2-3 цикла газовой карты. 2 или 3 — на свой вкус. 2 если ваша газовая карта и так настроена отлично, и долгосрочные коррекции в районе 0. И 3 цикла, если настроена криво или с помощью автонастройки, или вы не уверены в ее правильности. Цифра ставится справа вверху.
Наработали? Нажимаем «принять».
Получаем изгиб К-фактора. Вручную ОЧЕНЬ АККУРАТНО — исправляем изгиб мышкой. Так, чтоб он был плавным.
Вверху справа есть значек «красный треугольник». Клацаем туда, и выбираем — «конец процедуры». Оно спросит, «вы точно желаете остановить процедуру?» Отвечаем, Да.
Работа Автокалибровки остановлена. При этом К-фактор включен и работает.
БИНГО! Мы победили БАГ!
Да здравствует последняя прошивка! :)))

Кому понравилось, или было полезно — лайки и репосты приветствуются!

Фото в бортжурнале Ravon R4

Выяснил. Рывки авто происходят от прошивки. Свечи не при чем.
Всё же версия 5.78 плохая. Как ни крути.
Начинаю тест версий ниже.

Проверил версию ниже. 5.77 тоже плохая с рывками и ломанным графиком.

Проверил версию 5.75. Тоже плохая. График ломанный.

Версия 5.73 хорошая. Рывков нет. График плавный. Можно ставить!

В итоге: остаюсь на версии 5.73 ! Самая последняя из удачных. Версии выше — с описанным глюком.
——————————————————-
Ещё про дерганье на газу.
Нашел ещё одну причину.
Заметил, что горит желтым лампочка «доп впрыск» в программе. Но у меня никаких доп впрысков включено не было… Начал разбираться.
Оказывается при разгоне автомобиль может делать несколько коротких довпрысков топлива, в прибавку к уже имеющимся стандартным впрыскам. Чтоб улучшить динамику разгона.
Отличить их не сложно. По времени впрыска.
Время впрыска стандартное обычное от 2 миллисекунд и больше. (Видно по карте). Это то, на что реагирует газомозг. И подаёт порцию газа.
А вот довпрыски — это очень короткие впрыски длительностью до 1,8 мс. в момент разгона.

Газомозг довпрыск видит! И сигнализирует об этом оператору — желтой лампочкой «доп впрыск»!
А вот форсунки на такое короткое время открываться не могут. Даже супер быстрые. Но пытаются… Импульс ведь был. Значит надо открыться. И происходит расколбас при разгоне.

Авто дергается.

Как это решить?
Надо сделать, чтоб этот короткий импульс не обрабатывался как отдельный впрыск. А суммировался к ближайшему нормальному импульсу, нормальной длины.
Например стандартный впрыск 3 мс. А довпрыск составил 1,2 мс. Значит форсунки должны открыться на 4,2 мс. Вместо того чтоб 2 раза по 3 мс и 1,2 мс соответственно.

Итак, если авто дергается при разгоне, а в программе горит желтая лампочка «доп впрыск» (обязательно проверяем, убеждаемся).
На вкладке «Карта», внизу есть ползунок «чувствительность доп впрыск». Отмечаем его галочкой.
И ползунок ставим приблизительно на 1,4 — 1,6. Теперь все впрыски менее 1,4 (или 1,6) мс будут распознаны как довпрыски. И будут прибавлены к ближайшему нормальному импульсу.

Какую цифру выбрать? Это зависит от вашего авто. Если у вас время бенз впрыска очень короткое на хх. Например как у меня 1,6-1,7 мс. То ставим чувствительность поменьше.

Около 1,2-1,4 мс.
А если у вас время бенз впрыска большое, например 3,7 мс. То ставим чувствительность побольше, около 1,6-1,8-2 мс.

Ещё зависит от ваших газовых форсунок. Если они медленные, и вы точно знаете что их нижний порог работы например 2,2 мс. То есть смысл ставить ползунок доп впрыска на 2,0 — 2,2 мс. Это уберет любые впрыски длительностью меньше 2,2 мс и прибавит их к ближайшему нормальному импульсу более 2,2 мс.

Авто перестанет дергаться при разгоне.

Хочу отметить, что это доп впрыск ГАЗА, А НЕ БЕНЗИНА!
Если вам нужен довпрыск бензина, такая опция тоже есть. И находится в другой вкладке.

Источник: www.drive2.ru

Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения

После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы.

Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы правильно подойти к делу, нужно заранее запастись необходимыми деталями:

  • USB адаптер/микросхема;
  • кабель;
  • разъём (колодка для подключения);
  • паяльник и материалы для пайки;
  • термоусадочная трубка разного диаметра;
  • изолента;
  • мультиметр или контрольная лампочка;
  • бокорезы (кусачки).

Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL2303, можно из него соорудить данный шнурок.

Шнур от телефона

Но мы сделаем проще, в интернет магазинах уже есть практически готовое решение за приемлемую цену. В частности на Aliexpress (Алиэкспресс), можно купить адаптер для ГБО 4 поколения (TTL модуль PL2303) и все необходимые элементы для сборки шнура.

USB TO TTL конвертер с платой PL2303, кабель 4 pin RS232, влагозащищённый разъём

Здесь стоит отметить, что такой провод (китайского производства) не предусмотрен для слишком частого применения. К тому же из-за длинны (1 метр) не на всех автомобилях его будет удобно использовать. Но в частном пользовании он будет неплохо работать.

Читайте также:
Порядок разработки муниципальных программ поселения

Лучше всего докупить медный с тремя жилами, мягкий, экранированный провод в любом электротехническом магазине. Длинны в 2-2,5 м. вполне хватит для удобной настройки ГБО прямо из салона авто.

Фишка подойдёт от бензонасоса ВАЗ-2110.

Изготовление кабеля ГБО

Что потребуется для настройки ГБО?

  • кабель ГБО (его-то мы и будем делать)
  • драйвер кабеля ГБО
  • ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
  • программа Lovato Easy Fast
  • obd-адаптер
  • мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
  • прочитайте статью о сути настройки ГБО Ловато

Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.

Распиновка раъёма Lovato

Распиновка разъёма Lovato

Распиновка разъёма Lovato

  • GND (масса)
  • Rx (прием данных)
  • Tx (передача данных)
  • +12 (питание, нам не пригодится)

Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:

В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.

Наш кабель Разъём блока ГБО
GND GND
Rx Tx
Tx Rx
нет +12

Где взять преобразователь USB→UART?

Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:

    Можно заказать преобразователь на чипе PL2303HX на Aliexpress, ориентировочный ценник 0.85$.

Китайский преобразователь USB в UART.

Китайский преобразователь USB в UART.

Дата кабель от старого сотового телефона.

Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с Aliexpress, их можно ломать и использовать по одному.

Планка пинов для DIP-монтажа.

Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.

В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:

Самодельный кабель для ГБО.

Самодельный кабель для ГБО.

Работает ли наш кабель? Последние тесты.

Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit. Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.

Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit

попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.

Инструкция по изготовлению

Почти на всех блоках управления популярного газобаллонного оборудования схожая схема подключения диагностического кабеля. Различаются они лишь по расположению проводов.

Как правило, распиновка разъёма ЭБУ выглядит так:

чёрный – минус «-» GND; зелёный – приём сигнала RXD; белый – передача сигнала TXD; красный – плюс «+5 V»;

Схема диагностического разъёма электронного блока управления ГБО

Чтобы удостовериться необходимо при помощи мультиметра или контрольной лампы найти минусовую/плюсовую клеммы и запомнить их расположение.

Плюсовую клемму на адаптере (микросхеме) можно откусить бокорезами. Она использоваться не будет, т.к. питание на плату будет идти от компьютера/ноутбука.

Затем припаиваем три жилы провода к нашей плате. Удобнее если цвета кабеля совпадают с разъёмом газового контроллера. Перематываем место пайки изолентой. Одеваем термоусадку и прогреваем ее строительным феном или зажигалкой.

Вместо изоленты лучше использовать специальный диэлектрический клей для микросхем.

К противоположному концу шнура зажимаем и пропаиваем три клеммы («папы»), которые шли в комплекте с колодкой. Заранее одеваем термоусадку. Далее необходимо собрать разъем согласно схеме распиновки, при условии, если есть уверенность в расположении сигнальных проводов на фишке ЭБУ. Аналогичным образом заизолировать пайку.

В том случае если неизвестны сигналы TX и RX, разъем можно пока не собирать.

ГБО Lovato E-GO

Является газовым оборудованием базового уровня для двигателей с последовательным впрыском топлива. Оно имеет два варианта комплектации.

Вариант 1 — Lovato E-GO 4

В этом варианте ГБО используется:

  • стандартный редуктор Lovato RDG – 3,2L, комплект проводов и креплений;
  • форсунки Lovato EP четыре в один ряд (медленные, разборные, ремонтируемые, квадратные по форме);
  • датчик три в одном — разряжение, давление и температура газа;
  • простой проходной фильтр, вполне достойный по качеству фильтрующего элемента.

Электронный блок управления (ЭБУ) E-GO — один для обоих вариантов. Он имеет некоторые ограничения от более продвинутых версий газового оборудования Lovato:

  • меньшее количество разъемов для подключений, поэтому не имеет провода, отвечающего за обороты двигателя. Они вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок;
  • отсутствует функция добавления бензина и газа одновременно, что в более продвинутых версиях имеется.

ЭБУ ГБО Lovato способен производить диагностику состояния каждой составляющей комплекта оборудования и определять их неисправности. Кроме этого на всех режимах работы выполняется автоматическая калибровка системы ГБО.

Читайте также:
Какая комплексная программа обеспечивает художественно эстетическое развитие дошкольника

Вариант 2 — Lovato E-GO 4 T1

Этот вариант полностью идентичен предыдущему. Отличается только устройством рампы с форсунками — Lovato EP-1, собранными в один ряд.

Вывод

Оба варианта обрудования являются бюджетными. Они могут быть применены на автомобилях, не требующих установки скоростных форсунок. Возможно использование, как стандартных, так и мощных редукторов Lovato в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Как подключить

Проверить подключение модуля (платы) к компьютеру можно до изготовления шнура. Для этого необходимо скачать и установить драйвер для вашей операционной системы с официального сайта производителя ЭБУ или с ресурсов занимающихся распространением ГБО оборудования. Там же скачивается программа для настройки ГБО.

Соединив плату адаптера к USB порту ноутбука/планшета, надо пройти по адресу «Диспетчер устройств» — «Порты» и проверить подключение.

Проверка соединения в диспетчере устройств

Если появился значок восклицательного знака и ошибка «Код 10» причин может быть несколько:

  • требуется перезагрузка системы Windows;
  • чип платы поддельный.

В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.

После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.

Lovato Smart 4 ExR

Газовое оборудование Smart 4 ExR среднего уровня предназначено для двигателей с последовательным впрыском. Имеет четыре варианта и общими составляющими для них являются:

  • электронный блок управления ExR (аналогичный системе E-GO);
  • комплект проводов и соединительных элементов.

Отличия в вариантах комплектов

Вариант 1 – Lovato Smart 4 ExR PTM

Этот самый востребованный вариант комплектуется медленными форсунками EP. Они такие же, как в комплекте ГБО Lovato E-GO. Располагаются по две на одной планке (сделано для раздельного монтажа, что иногда очень удобно).

Раздельными элементами здесь являются:

  • фильтр с отстойником Lovato;
  • датчик разряжения, давления и температуры газа (три в одном). Позволяет проводить все калибрующие настройки электронным блоком управления.

В комплект входит редуктор Lovato RDJ – 3,2.

Вариант 2 — Lovato Smart 4 ExR T1

От предыдущего комплекта отличается наличием рампы с форсунками EP-1 в классическом варианте. Здесь они все четыре расположены в один ряд.

Вариант 3 — Lovato Smart 4 ExR MAP (KP)

Отличается от предыдущего тем, что:

  • датчик разряжения, давления и температуры газа встроены в корпус фильтра;
  • используются скоростные форсунки Lovato KP (не разборные, по виду круглые). В комплектации предусмотрено по две форсунки на рампе.

Вариант 4 — Lovato Smart 4 ExR MAP UHP (KP)

Отличается от варианта 3 только тем, что комплектуется другим редуктором – Lovato UHP (Ultra High Power). Его мощность — до 350 лошадиных сил.

Вывод

Линейка ГБО Lovato Smart 4 ExR позволяет применить его для любого автомобиля при переводе его на газ. Возможно использования медленных или скоростных форсунок.

Из четырех представленных вариантов первые два относятся к разряду бюджетных. Третий и четвертый – более дорогие, приближающиеся по стоимости к топовому комплекту с OBD.

Что может кабель

С помощью данного переходника возможно:

  1. Считывать коды ошибок неисправностей ГБО (стирать их).
  2. Корректировать (программировать) параметры ЭБУ.
  3. Калибровка датчика уровня газа.
  4. Настройка параметров вариатора угла опережения зажигания (ВУОЗ) и многое другое, всё зависит от модели контроллера.

Самодельный кабель для диагностики – универсальный, для многих блоков придётся лишь поменять расположение клемм в колодке шнурка.

Таблица распиновки и совместимости диагностического кабеля:

Производитель Модель контроллера
AG CENTRUM JZ-2005 ZENIT
ZENIT PRO
JZ-2009 ZENIT
COMPACT
SIROCCO
AUTOGAS ITALIA EASY JET
DREAM JET
POWER JET
AUTRONIC MISTRAL I
MISTRAL II
CARGAS BARDOLINI
ECU-07 ICS-03
ECU-07
MIMGAS S2000U
MIMGAS_V1.20

Производитель Модель контроллера
AGIS AGISM 210
AGISM P13
AS STAG 200
STAG 300
STAG 400
STAG PLUS
STAG PREMIUM
STAG 4
STAG ISA 2
STAG 400 DPI
STAG Q-BOX
DIGITRONIC DIGITRONIC 3D POWER
DIGITRONIC (ВСЕ)
KME AKME
BINGO
BINGO M
BINGO S
DIEGO
DIEGO G3
NEVO
LOVATO FAST
SMART
EASY LPGTECH
EASY TECH 100
EASY TECH 200
EASY TECH 300
ATIKER FAST
MULTIFAST
SAFEFAST
ESGI ESGI
MILANO MILANO
TAMONA TGSTREAM NEW

Производитель Модель контроллера
A-MAX KING
AEB KING
BIGAS SGISN
SGISN OBD
AEB GREEN
ELPIGAZ LEONARDO
MILENIUM
NICOLAUS
STELLA/ELIZA
VIOLA PLUS
LANDI-RENZO IGS
LES PLUS
LSI NSI
LSI
IGSYSTEM
LCS/2
LCSA1/05
LCSE
LCS04
OMEGAS
OMEGAS PLUS
OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS
NMINT-XI-N P EOBD
OMVL DREAM XXI-N P
DREAM XXI-N P EOBD
ROMANO RISN
RISN EOBD
ENERGY REFORM ENERGY REFORM
TARTARINI TEC 99 EVO
ULTRA-GAS ULTRA-GAS
RSI+
VOGEL VGI

Производитель Модель контроллера
EUROPEGAS OSCAR-N

Сравнение технических данных основных узлов ГБО Lovato

Форсунки

В составе ГБО Lovato они бывают четырех типов. Минимальное время открытия каждой из форсунок составляет (мс):

  • EP – 3,0 (медленные);
  • LP – 2,7 – 3,0 (среднескоростные);
  • KP – 2,0 (премиум — скоростные);
  • DP – 1,8 (для автомобилей с непосредственным впрыском топлива).

Редукторы

Lovato RDJ – 3,2: мощность 140 лошадиных сил. Применяется для автомобилей с мощностью мотора от 90 до 140 лс (70 – 105 кВт).

Редуктор – RDJ UHP: мощность 350 лошадиных сил (220 – 260 кВт). Применяется для автомобилей, имеющих двигатель мощностью до 354 лс (до 260 кВт).

Электронные блоки управления

ЭБУ Lovato Smart Easy Fast C-OBD II отличается от бюджетных блоков управления. Кроме их функций он имеет расширенные настройки. Способен снимать и обрабатывать данные с диагностического разъема автомобиля. Анализирует их и имеет постоянную обратную связь с бензиновым блоком управления. Это позволяет ЭБУ Smart Easy Fast C-OBD II постоянно оптимизировать настройки управления подачей газа.

Источник: olvi-group.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru