Программа настройки ГБО landi renzo

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Загрузки — Категории

  • Категория / Описание Файл (ы) Последняя загрузка

1
Программа для блоков управления ATIKER
Propan Вт авг 06, 2019 1:28 pm
7
Bluemec Cosmos
ivan_pop Чт май 19, 2016 7:42 pm
6
Документация
Propan Чт авг 08, 2019 11:04 am
3
agi 2.82 obd
Propan Чт ноя 03, 2011 11:14 am
4
AG SGI type 2
Propan Вс июн 21, 2009 8:50 pm
2
OPTIMA Программное обеспечение
Propan Чт янв 15, 2015 3:35 pm
1
Программное обеспечение Aldesa
Propan Вс июн 21, 2009 9:55 pm
6
2
instaliashka
Propan Пт янв 09, 2009 9:16 pm
4
Al_600d_ita
Propan Вс июн 07, 2009 4:31 pm
6
FLYJET
Propan Сб авг 20, 2011 6:28 pm
3
BIGAS SGISN

Вебинар Hello Landi Renzo! 14.12.2021


Propan Чт фев 19, 2015 5:56 pm
1
BlueEnergy_Sequential-S_2014.03.13
Propan Пт май 20, 2016 12:48 pm
4
BluePowerD 2012.07.17v3.011 ALL
Propan Пт апр 26, 2013 9:15 am
17
Calibration TOOL 1.15.10.0
dimas31 Чт мар 03, 2022 9:08 pm
1
Программа BFI Setup
Propan Вт май 12, 2015 5:58 pm
2
Документация BSM
Propan Сб сен 24, 2011 1:35 pm
4
Программа для пароля, если вы не знаете пароль
ivan_pop Ср авг 05, 2015 8:02 pm
32
Программа регулировки для блока Maxi2+TITAN
Propan Вт июн 20, 2017 6:41 pm
10
2
Программное обеспечение Elgaro
Propan Ср ноя 16, 2011 4:40 pm
4
ElpiGaz NEW 6.01.03.534
жёлтый Чт дек 05, 2013 11:18 pm
2
Emer Frank OBD+crack
Propan Пт май 15, 2015 11:28 am
15
RU_NEVO-4.0.6.1-4.0Gr2 инструкция
seit Чт окт 30, 2014 12:51 pm
5
Read out diagnostic system for Koltec EGI / GSI
Propan Вс июн 21, 2009 11:00 pm
19
8
SEC Инструкция (PDF)
Propan Пт сен 04, 2009 7:16 am
2
Инструкция -lovtec-magic
Propan Вт апр 01, 2014 12:38 pm
5
LoGas Mach III
ivan_pop Чт мар 24, 2022 11:37 am
1
Программа LPGTECH Gas Setting 2.0.1.56
Propan Ср фев 11, 2015 3:45 pm
1
Программное обеспечение Logo
Propan Чт фев 05, 2009 11:35 pm
2
LONGAS_DGI800-312
VITALIJ75 Вт июн 02, 2009 12:01 am
10
Сертификат Lovato (метан) согласно ЕЭК ООН
Propan Пт июн 17, 2016 5:06 pm
1
MILANO SEQUENTIAL GAS INJECTION SYSTEM
Propan Чт май 05, 2011 2:42 pm
2
OSCARN MINI v1.6
Propan Пт апр 15, 2011 4:32 pm
9
ПО OMVL Dream cad 6.4.6.0
Propan Пн апр 08, 2019 12:01 pm
3
Схема подключения Poletron 26/3
Propan Вт июн 16, 2015 1:21 pm
17
VSI diagnostics D2.5.1.FULL
Emanrov Emanhcan Пт янв 14, 2022 4:26 pm
2
Romano
Propan Ср ноя 16, 2011 4:29 pm
1
Программное обеспечение SIGAS v1.03
Propan Чт апр 16, 2009 10:49 pm
3
3
Программное обеспечение PEGASUS
ivan_pop Чт авг 11, 2011 11:20 pm
4
USB драйвер для настройки Stefanelli
Propan Чт май 28, 2015 3:48 pm
17
TARTARINI Software_Sequenziale_v6.0.0
Propan Вт мар 15, 2011 9:55 pm
2
TE-TAP
Propan Вт мар 31, 2015 3:10 pm
4
ГБО STYX. STYX Plus и STYX Pro ПО AURA v1.4.0 для WIN XP
Propan Чт фев 14, 2019 12:54 pm
1
GasAdministrator-3.1.55.0+Drivers_install.rar
Propan Чт июл 13, 2017 4:35 pm

КИТАЙСКИЙ клон разных производителей.
5
Рекомендации по настройке Waltcher mini
Propan Пт янв 29, 2016 3:29 pm
1
Vector-1.13.12.0
Propan Вт ноя 30, 2010 4:26 pm
4
Voltran sequential gas injection system 2008
Propan Сб окт 31, 2020 11:24 pm
6
Vialle LiquidSi
Propan Вт мар 31, 2015 3:11 pm
7
ZAVOLI-BORA
ivan_pop Чт янв 14, 2021 7:19 pm
4
Interface-Fobos
ivan_pop Сб окт 29, 2011 12:37 pm

Легенда

  • В этом месяце больше нет общего трафика или трафика файлов / категорий
  • Недостаточно сообщений
    (требуется 0 сообщений).
  • Загрузить!
  • Загрузить! Внешний источник.
  • Загрузить! Трафик будет списан с учетной записи пользователя.
  • Бесплатная загрузка для зарегистрированных пользователей
  • Новая загрузка
  • Обновленная загрузка

Министаты

Всего скачано 288 размером 3.18 ГиБ / 1000 ГиБ . Сюда входит 2 внешних загрузок.

  • ATIKER — программы и инструкции по обслуживанию
  • AEB Alternative Fuel Electronics программы и документация
  • AGCentrum программы и документация
  • AGIS программы и документация
  • AG SGI DGI программы и документация
  • АГАТ- программы диагностики, документация
  • ALEX программное обеспечение
  • ALDESA программы и документация
  • Alpha M cистема распределенного впрыска
  • ARGO (novogas) программы и документация
  • ARMGAS программы и документация
  • AUTRONIC программы и документация
  • AUTOGAS ITALIA программы и документация
  • BIGAS программы диагностики, документация
  • Blue Energy программы диагностики, документация
  • Blue Power программы диагностики, документация
  • BRC программы диагностики, документация
  • BF System программы диагностики, документация
  • BSM программы диагностики, документация
  • D.T. Gas system программы диагностики, документация
  • DIGITRONIC программы диагностики, документация
  • E-GAS программы диагностики, документация
  • ELGARO программы диагностики, документация
  • ELPIGAZ программы диагностики, документация
  • EMER программы диагностики, документация
  • KING программы и инструкции
  • KME программы диагностики, документация
  • KOLTEC программы диагностики, документация
  • LANDI RENZO программы диагностики, документация
  • LECHO (SEC) программы диагностики, документация
  • LOVTEC программы диагностики, документация
  • LO.GAS программы диагностики, документация
  • LPGTECH программы диагностики, документация
  • LOGO BRAVO программы диагностики, документация
  • LONGAS программы диагностики, документация
  • LOVATO программы диагностики, документация
  • MILANO программы диагностики, документация
  • OSCAR программы и документация
  • OMVL программы диагностики, документация
  • POLETRON программы и документация
  • PRINS VSI программы диагностики, документация
  • ROMANO программы диагностики, документация
  • SIGAS программы диагностики, документация
  • STAG — программы и инструкции по обслуживанию
  • STARGAS программы диагностики, документация
  • STEFANELLI программы диагностики, документация
  • TARTARINI программы диагностики, документация
  • Tamona Electronics программы диагностики, документация
  • TAMONA программы диагностики, документация
  • Technology Gas
  • WALTCHER — программы диагностики, документация
  • VECTOR программы диагностики, документация
  • VOLTRAN программы диагностики, документация
  • VIALLE программы диагностики, документация
  • ZAVOLI программы диагностики, документация
  • Интерфейсы диагностики ГБО и РС
Читайте также:
Программы которые раньше шли по мтв

Загрузить расширение и скопировать; Автор Hotschi, Demolition Fabi, OXPUS • Загрузить расширение для английского языка и скопировать; от OXPUS • RSS-канал

Источник: www.propan.ru

ГБО. Диагностика и настройка Landi Renzo Omegas

Уважаемые однодрайвцы,
после приобретения машины столкнулся с проблемой работы ГБО, а именно — произвольно, без каких-либо закономерностей, бессимптомно, при любом пробеге машина переходила на бензин. При выкл./вкл. зажигания все становилось на круги своя и ГБО нормально работало, но этот переход опять происходил в течение какого-то промежутка времени.

Продавец советовал залить полный бак, поменять заправку и т.д. Короче, полная езда по ушам, дабы я просто отстал. Поход к диагностам ничего не дал — мне прямо сказали, что за несколько лет я третий с таким оборудованием.

Честно или нет… на совесть диагноста, но по его глазам было видно, что он видит это оборудование чуть ли не в первый раз :)))) Краем ока я заметил параметр «Низкая температура двигателя», который был выставлен на «плюс 173 градуса по Цельсию» (и действительно, низковато для наших широт :)))), на мой вопрос, что это за параметр такой хитрый, он невнятно пробурчал что-то, обнулил ошибку — «низкое давление газа» — а с ней и всю статистику поездок (ЭТО ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ, видимо, клацал, что первое было под рукой), быстренько отключился от системы и вынес диагноз — замена фильтра паровой фазы. Для меня эти слова были из области фантастики, т.к. в то время я практически ничего не понимал в машинах, и уж тем более в ГБО, и верил каждому слову специалистов, которыми, я тогда так думал, они и должны являться… Увы, как же я заблуждался :)))) Ясен-красен, что после замены фильтра ситуация не изменилась, опять вылезла ошибка, но возвращаться уже не хотелось, а другие ГБО’шники не хотели браться за данное оборудование по причине отсутствия диагностического ПО или, в случае его наличия, какого-либо опыта работы с ним. Уважаю за честность!

Итак, выход один — или поездка в Киев, или самому разбираться с этим вопросом. Поездка отпадала, т.к. с таким оборудованием я далеко бы не уехал. Значит будем самостоятельно изучать все тонкости ГБО — были перелопачены сотни страниц форумов как отечественных, так и зарубежных, как по Landi Renzo, так и похожего оборудования, скачана куча прог, руководств, записей блогов и т.д. Потихоньку начало приходить понимание принципов работы оборудования и его неполадок.

Итак, что же за зверь установлен:
1. Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001)
2. Редуктор LI-02 536724000
3. Форсунки MED 632101001 (средние, черные) с датчиком давления газа на рампе (по отзывам надежные, но трещат/стрекочут как ненормальные, многие думают, что у меня дизель)
4. Электроклапан газа MED пропан (636 128 000) 71.10, в нем
4.1 фильтр жидкой фазы Landi Renzo KN-208-P — с уплотнительным кольцом; CI-208-P — без уплотнительного кольца
5. Фильтр паровой фазы 12/12 с одним входом/выходом
6. Стандартный тороидальный баллон на 42 л. с таким же стандартным мультиклапаном Tomasseto Achille (без датчика объема газа)

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

В одном из мануалов нашел описание индикаций на кнопке управления, которое подходило для моего случая:
«Green LED lits simultaneously with the yellow LED: indicates commutator back to petrol.This mode is also indicated by a buzzer also activated by the commutator. In the event of a malfunction occurring which could affect the correct operation of the engine, the LANDIRENZO OMEGAS control unit will automatically switch operation from gas to petrol. This condition will be reported by the lighting of the yellow LED, the slow flashing of the green LED and a buzzer activated by the commutator.»

Читайте также:
Решение нестандартных задач по химии рабочая программа

Вкратце, если зеленый индикатор горит одновременно с желтым, значит произошел переход обратно на бензин. Если произошла поломка, которая может повлияет на правильную работу двигателя, блок автоматически переключится на бензин, на кнопке будет гореть постоянно желтый диод, мигать зеленый, и все это сопровождается звуковым сигналом.

У меня был первый вариант, а такое происходит и когда просто кончается газ. Значит надо копать глубже. Для этих целей пришлось соорудить диагностический кабель.

Сперва была перепробована коллекция старых дата-кабелей от разных мобильных телефонов — без успеха, затем уже был целенаправленный поиск кабелей Nokia CA-42, CA-43, CA-45. Кстати, в сети пишут об использовании DKU-5, но у меня с ним не получилось ничего сотворить :(. В итоге был найден и куплен Nokia CA-42

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Колодка для подключения к ЭБУ — стандартная фишка бензонасоса ВАЗ

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Прозвонил сигнальные провода и минус у колодки блока, ПЛЮС НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. В итоге все это вылилось в такой вот кабель

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Теперь касательно ПО

В сети гуляет большое количество версий ПО на Landi Renzo, испробовал практически все доступные на тот момент версии и модификации (LR Blue, LSI/ONE, Omegas, Plus Max и т.д.), в итоге остановился на LR Omegas 2.16.9.439 C

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Успешно подключился к блоку, посмотрел основные параметры и значения. Честно сказать, даже не будучи спецом в этой теме, я немножко прозрел с таких настроек:

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

1. Температура ОЖ для перехода на газ — +9 градусов! Да мне вообще прогреваться не надо! 🙂
2. Раздел «Диагностика» — Ошибка — Низкая температура двигателя — установлено +173 градуса (вот этот злосчастный параметр!) А он даже выше, чем «максимальная температура двигателя» в этом же разделе (154 градуса). Понятно, что ошибка постоянно фиксировалась.
3. Клапан EV2 — ошибка. Учитывая, что клапан EV2 — это электроклапан на мультиклапане (tank solenoid valve), а у меня в системе его вообще нет, соответственно, правильность настройки оборудования в целом вызвало большущие сомнения.
4. Топливная карта тоже не айс

Запчасти на фото: 55006000, 138138, 138158. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Решил, начать все с чистого листа — не просто обнулить все настройки, а перепрошить ЭБУ. Для этого пришлось разбираться с версиями прошивок, а именно:

Существует несколько видов блоков:
— ECU 184 — 3-4 цилиндра без OBD коррекции;
— ECU 194 — 3-4 цилиндра с OBD коррекцией;
— ECU 188 — 5-6-8 цилиндров без OBD коррекции;
— ECU 198 — 5-6-8 цилиндров с OBD коррекцией.

Отличить блок с OBD коррекцией и без OBD коррекции элементарно. Если с лицевой стороны ECU на месте шильдика буквы/цифры выпуклые, то без OBD коррекции, а если гравировка лазером — то с OBD коррекцией.

Итак, у меня оказался ECU 184 без OBD коррекции

Прошивку подобрать не составит труда:
-ECU 184 — LRE 184 и т.д.

Конкретно под свою машину не нашел свежей прошивки, пришлось устанавливать общую и потом уже настраивать. Выбор пал на LRE184_LAN#02130. Предыдущие хоть и бредовые настройки сохранил, сделал сброс настроек, записал новую прошивку, прописал основные настройки, параметры ДТОЖ подкорректировал по Nissan’овскому мануалу, сделал автокалибровку (с появлением шнура диагностики и подключением к мозгам авто, параметры ДТОЖ переделал по фактическим показаниям).

Да, кстати, в разделе «Диагностика» все стало на свои места, «низкая температура двигателя» — минус 40, «высокая» — плюс 153 (это зависит от максимального показателя ДТОЖ, как писал выше, потом все переделал). Контроль за клапаном EV-2 отключил вовсе, т.к. в системе его нет.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Запчасти на фото: 55006000, 138138. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

На этом настройка закончилась, машинка стала резвее, расход упал до 9-10 л./100 км. (раньше было 11-12 л.), но «глюк» с произвольным переходом на бензин все также и проявлялся. После скитаний по просторам инета и изучения подобных проблем, подозрение пало на датчик давления на рампе форсунок. В будущем это и подтвердилось — после его замены проблемы ушли. Также провел корректировку топливной карты на основании долгосрочных топливных коррекций (LTFT) по OBD2 сканеру, но об этом в следующих записях. Всем спасибо за внимание!

Источник: www.drive2.ru

ГБО Landi renzo

ланди рензо гбо

Рынок производителей ГБО для автомобилей представлен сегодня достаточно известными марками, среди которых и Landi Renzo — одна из самых популярных и надёжных компаний в мире, производящих газобаллонное оборудование. Продукция пользуется неплохим спросом по всей территории Российской Федерации. Давайте подробнее рассмотрим историю основания компании, ее производство и конкурентные преимущества.

История основания

Бизнес был основан супружеской парой в 1954 году и располагался в итальянском городке Реджо-Эмилия. Именно те времена были толчком для развития газовой системы, внедряющейся в авто. Семейный бизнес достаточно быстро набрал стремительные обороты развития.

Фирма в 50–60 годы выпускала различные смесители, которые устанавливались практически на все разновидности автомобильных средств. В нынешнее время она влилась в объединение нескольких организаций с единым названием — Gruppo Landi Renzo. Доля газового оборудования, которое она производит, на международном рынке составляет 30%.

Читайте также:
Программа опытно экспериментальной работы это

У компании Landi Renzo имеется собственный центр исследований, позволяющий улучшить системы ГБО и разработать новые технологии, которые позволят быть фирме конкурентоспособной на рынке.

landi renzo

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Выпускаемые товары компанией

Все товары, выпускаемые фирмой Ланди Рензо, исключительно безопасные, качественные и отвечают европейским меркам качества. К ряду производимой продукции относятся следующие товары:

  • фильтры;
  • газовые редукторы;
  • инжекторная система;
  • газовые электроклапаны;
  • форсунки;
  • переключатели разнообразного направления;
  • различные эмуляторы;
  • система лямбда-контроль;
  • вариатор опережения.

Но стоит отметить, что это далеко не весь список производимой продукции Landi Renzo. Организация имеет огромные мощности и новейшую технику, за технологическим процессом следят квалифицированные специалисты. И все вместе взятое позволяет сделать продукцию безопасной, надёжной, качественной и гарантированно безупречной. Стоит отнести ко всем преимуществам гарантию и долговечность использования системы ГБО от компании Ланди.

Продукция компании Landi Renzo позволяет многим использовать надежную систему ГБО и пользуется хорошим спросом по всей территории Российской Федерации. Все пользователи услуг ГБО Landi Renzo не имеют жалоб, довольны качеством конструкции и её производительностью, непосредственно ощутимой на полном ходу автомобиля.

товары landi renzo

Что касается стоимости газового оборудования, то она вполне реалистична для каждого пользователя авто, если сравнивать её с остальными производителями газобаллонного оборудования. Но у компании Landi Renzo помимо невысокой стоимости есть ещё одно преимущество, которое заключается в качественном исполнении товара, который прошёл все исследования и положенные испытания.

Покупателя привлекает упрощённая система внедрения ГБО в автомобильное средство, ведь оно практически не доставляет неудобств и служит в течении длительного времени исправно.

Если сравнивать продукцию Landi Renzo с конкурентами, которые расположили свой бизнес в Голландии, то определённо можно сказать, что качество деталей значительно отличается. Также можно отметить, что аналоги газобаллонного оборудования, которые на порядок дороже, качеством не блещут, а вот Landi Renzo может смело этим гордиться.

Ряд достоинств перед конкурирующими организациями

Использование систем газобаллонного оборудования в Европейских странах стало намного раньше пользоваться спросом, чем в СССР. Производимые европейскими странами системы неплохо себя зарекомендовали качеством и надёжностью.

достоинства landi renzo

Считается, что самые лучшие системы ГБО производятся Голландией и Италией. Стоимость установки оправдывает себя и окупится за кратчайшие сроки.

Еще раз повторимся, все комплектующие системы газобаллонного оборудования, производимые Landi Renzo, отличаются безупречным качеством.

Нынешнее поколение квалифицированных конструкторов смогли добиться хороших результатов, которые стоит подробно рассмотреть. Например, ими являются:

  • Редуктор газобаллонного оборудования, выпускаемый Landi Renzo, может моментально среагировать на любые признаки разряжения двигателя и пытается придерживаться одного уровня давления в моторе автотранспорта. Стоит отметить, что это может происходить при абсолютно разных режимных показателях автомобильного средства. А вот высокой чувствительностью редуктор обязан расширению диафрагмы в системе газобаллонного оборудования и, конечно же, обратной связи, которой обладает диафрагма.
  • Редуктор может контролировать отметку нормального уровня давления при выходе. Топливный расход газа уменьшается до отметки минимума, обеспечивается беспровальная работоспособность мотора, отсутствие хлопков и динамичный разгон.

редуктор landi renzo

  • Редукторный теплоноситель исключает любой контакт с диафрагмами. Именно этот факт позволяет избежать попадания газового топлива в систему охлаждения мотора авто.
  • Ребристый теплообменник обладает неплохой теплоотдачей, и за счёт этого происходит моментальный нагрев редуктора.
  • Все клапаны конструкции, в том числе и редуктор, не имеют в своей детализации пластика. И за счёт этого преимущества можно избежать всевозможных деформационных моментов основных деталей системы при воздействии различных климатических условий, и сама система не подвергается порче. Все эти факторы сведены к нулю из-за устранения в конструкции пластика.
  • Общий срок работоспособности редуктора установлен в пределах 6–8 лет. В принципе, это неплохая временная отметка, и этим она обязана качественному использованию резины, литья детали. Но помните, что 6–8 лет пользования осуществляются только при правильной эксплуатационной деятельности.
  • Узлы ГБО автотранспорта соединены конусными муфтами, а они не требуют специально разработанных инструментов. Все соединяющие детали могут заменяться общим сбором, а это уже в свою очередь снизит и исключит все недоработки установки, ремонта и обслуживания.
  • Редуктор может производить три основных регулировки. Первые две регулировки требуются при тестировании самим же производителем и они не требуют каких-либо изменений. А вот владельцу автомобильного средства в свою очередь стоит осуществить регулировку оборотов холостого хода.
  • У редуктора имеется 3 точки крепления. Именно эти три крепления позволяют осуществить качественную и плотную установку системы в кузове любой разновидности автомобильного средства.

схема landi renzo

Слив конденсата происходит по специально разработанной системе, и она имеет упрощённый доступ к сливу, что позволяет своевременно и быстро осуществить желаемое.

Если вы заинтересовались системами ГБО, тогда лучшим вариантом является выбор — Landi Renzo, ведь все преимущества сами за себя говорят.

Источник: gboteh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru