Программа настройки газового оборудования 4 го поколения

Содержание

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ГБО , установка ГБО , газовое оборудование автомобиля

4. Схема установки ГБО 4-го поколения

Как рассмотрено выше, принцип работы ГБО 4-го поколения полностью отличается от всех схем ГБО и требует немалых знаний и навыков для установки. И я бы рекомендовал установку этого оборудования делать у специалистов, на специальной станции, которая имеет все необходимое для этого оборудование.

Но, если вы хотите сделать это самостоятельно и не боитесь ошибиться (а ошибка может повлечь поломку вашего автомобиля, которую будет трудно устранить даже специалисту), то для начала работ, помимо того оборудования, которое у вас уже есть, понадобится некоторое дополнительное оборудование, а именно:

  • ноутбук с программным обеспеченьем той системы ГБО, которую вы будете устанавливать;
  • шнур (для данной системы);
  • для точной настройки, очень важно (обязательно) иметь сканер.

Приведем пример установки системы ZENIT на LANOS (все другие АВТО оборудуются аналогично).

Setting HBO 4 generations with their own hands … STAG 4

Повторюсь, что установка редуктора, баллона, ВЗУ и магистралей ничем не отличается от обычной установки ГБО и описана выше.

Компоновка подкапотного оборудования может быть произвольной, размещение компонентов оборудования не играет роли и может меняться, это процесс творческий и зависит от мастера, важным условием является надежность и качество соединений как электрических, так и механических, плюс нужно учитывать некоторые нюансы установки.

Закончим установку механической части оборудования.

Монтажная схема механической части оборудования

Врезка штуцеров подачи газа

Огромное значение имеет врезка штуцеров подачи газа в коллектор. Эту операцию нужно выполнять на снятом впускном коллекторе. Штуцера врезаются под углом (30º — 45º) к направлению потока воздуха в коллекторе, максимально близко к впускным клапанам (или бензиновым форсункам), смотри фото № 55, 56.

Фото № 55

Фото № 56

Крепление рампы газовых форсунок

Далее крепим рампу газовых форсунок, максимально близко к врезанным штуцерам подачи газа, это тоже немаловажное условие, так как от этого зависит, длинна подводящих газ в коллектор шлангов, которая должна быть тоже максимально короткой, смотри фото № 57, 58.

Фото № 57

Фото № 58

Примечание:
Для корректной работы оборудования, длина всех подводящих шлангов должна быть максимально короткая и одинаковая для всех цилиндров!

Подключение вакуума и коммутация магистралей подвода газа

Для правильной работы оборудования отбор вакуума на датчик давления рекомендуется делать через отдельный штуцер, врезанный в ресивер впускного коллектора. Но в нашем случае, дабы не сверлить лишних отверстий, вакуум подключен через тройник к штуцеру отбора вакуума на штатный датчик разряжения. Далее, тоже через тройник, подключаем редуктор и датчик давления газового оборудования, смотри фото № 59, 60, 61.

Сверхточная настройка ГБО с помощью ELM327. Топливная коррекция.

Фото № 59

Фото № 60

Фото № 61

Коммутация магистралей подвода газа от редуктора к рампе форсунок и подвода давления газа от рампы форсунок к датчику давления выполняется шлангами: от редуктора к рампе форсунок диаметр 10 мм, от рампы форсунок к датчику давления – диаметр 5 мм. Все концы шлангов обжимаются хомутами соответствующего диаметра. В магистраль подвода газа от редуктора к рампе врезается фильтр тонкой очистки, обязательно обратите внимание на направление его установки (по стрелочке, нарисованной на корпусе фильтра), смотри фото № 62, 61.

Фото № 62

Внимание:
Необходимо использовать шланги только высокого качества, с маркировкой LPG!

Монтажная схема электрической части оборудования

Цветовая маркировка электропроводки оборудования выполнена так, что, внимательно изучив монтажную схему, вам не составит труда разобраться в ее подключении, а точное соблюдение схем монтажа обеспечит работоспособность системы.

Запуск и настройка системы

После монтажа всех компонентов системы можно приступить к ее запуску и настройке.

Очень важно первоначально правильно подобрать диаметр дозирующих жиклеров. Это можно сделать при помощи ниже изложенных таблиц. Результат относительно правильный. Окончательный результат и размер виден по параметрам: Наклон и Сдвиг после калибровки.

Но из практики скажем, что для автомобилей LANOS, AVEO, NEXIA – двигатель 1.5 см 3 , 8-и клапанник – нужно брать жиклеры диаметром 2 мм, а для SENS – двигатель 1.4 см 3 ,8-и клапанник – нужно брать жиклеры диаметром 1.8 мм (для системы ZENIT, форсунки VALTEK 1 OHM, RAIL 1 OHM).

Форсунки MATRIX, MAGIC – распределённый впрыск топлива

Диаметр дюз Мощность на 1ц Мощность на 4ц Мощность на 6ц Мощность на 8ц
1,8 mm 10 – 13 KM 40 – 56 KM 60 – 78 KM 80 – 112 KM
2,1 mm 14 – 20 KM 56 – 84 KM 78 – 120 KM 112 – 168 KM
2,4 mm 21 – 25 KM 84 – 100 KM 126 – 156 KM 168 – 200 KM
2,7 mm 26 – 32 KM 100 – 128 KM 156 – 192 KM 200 – 256 KM

Форсунки VALTEK 3 OHM, RAIL 3 OHM – распределенный впрыск топлива

Диаметр дюз Мощность на 1ц Мощность на 4ц Мощность на 6ц Мощность на 8ц
1,8 mm 18 – 24 KM 70 – 98 KM 105 – 147 KM 140 – 196 KM
2,1 mm 25 – 32 KM 98 – 130 KM 147 – 195 KM 196 – 260 KM
2,4 mm 33 – 40 KM 130 – 162 KM 195 – 243 KM 260 – 325 KM

Форсунки VALTEK 1 OHM, RAIL 1 OHM – распределенный впрыск топлива

Диаметр дюз Мощность на 1ц Мощность на 4ц Мощность на 6ц Мощность на 8ц
1,8 mm 12 – 17 KM 48 – 70 KM 72 – 105 KM 96 – 140 KM
2,1 mm 18 – 24 KM 70 – 98 KM 105 – 147 KM 140 – 196 KM
2,4 mm 25 – 32 KM 98 – 130 KM 147 – 195 KM 196 – 260 KM
2,7 mm 33 – 40 KM 130 – 162 KM 195 – 243 KM 260 – 325 KM
Читайте также:
Лучшая программа для проверки флешки

Значение наклона и офсета (сдвига) можно также изменить, регулируя давление газа в редукторе в диапазоне от 0.9 и до 1.5 бар. В случае, когда после калибровки наклон иили офсет (сдвиг) имеют значение, при котором рекомендована смена дюз на БОЛЬШИЕ, можно УВЕЛИЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ. И если после калибровки значение наклона иили офсета (сдвига) на уровне при котором рекомендована смена дюз на МЕНЬШИЕ, можно опустить ДАВЛЕНИЕ газа на редукторе.

Примечание:
После каждого изменения давления или диаметров жиклеров, необходимо проводить калибровку. Рекомендуемое давление в системе — от 1.0 до 1.2 бар.

Подключите ноутбук и выполните калибровку и дальнейшую настройку системы, как описано в мануале данной системы.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензин / дизель

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Программа настройки газового оборудования 4 го поколения

Home Статьи о ГБО Самостоятельная регулировка ГБО 4 поколения

Главное меню

  • Главная
  • Статьи о ГБО
  • Новости ГБО

Каталог СТО

  • Все фирмы России
  • По городам России
  • Все фирмы Казахстана
  • По городам Казахстана
  • Все фирмы Украины
  • По городам Украины
  • Все фирмы Беларуси
  • По городам Беларуси
  • Все фирмы Молдавии
  • По городам Молдавии
  • Все фирмы Таджикистана
  • По городам Таджикистана
  • Все фирмы Эстонии
  • По городам Эстонии
  • Все фирмы Армении
  • По городам Армении

Похожие материалы

  • Удаленная настройка ГБО
  • Видео. Установка ГБО на автомобиль
  • Автоматическая настройка ГБО Lecho SEC ECO
  • Как проверить правильность установки ГБО?
  • Регулировка ГБО Lovato и OMVL

Последние комментарии

  • POI — координаты заправок для навигаторов
  • Газовые заправки (пропан) на карте
  • Настройка ГБО Digitronic
  • Вариатор УОЗ — список устройств
  • Установка ГБО в Киеве. ГБО Киев

(53 голоса, среднее 3.57 из 5)

Самостоятельная регулировка ГБО 4 поколения

Очень часто установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения, пользователи не довольны расходом топлива или динамическими характеристиками автомобиля. Это заставляет ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Хорошо если мастера понимают, как решить проблему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет.

Это происходит если сотрудники фирмы установщика плохо разобрались в принципе настройки, а не редко встречается вообще абсурдное мнение — автонастройка итальянских систем решает все проблемы. Нет автонастройка сделает минимум — чтобы машина хотябы не глохла. Остальные настройки необходимо проводить вручную используя диагностическое оборудование.

Для настройки понадобяться

  1. Программа настройки ГБО
  2. Кабель для подключения к блоку управления ГБО
  3. Диагностический кабель (например ELM327)

Что значит правильная настройка ГБО?

Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось — это и есть задача настройщика ГБО.

Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения OMVL — Настройка топливной карты. Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Это главное.

Как этого добится?

Существуют два варианта:

1. Настраивать имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. Если Вам приходится использовать этот вариант, то проще воспользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.

2. Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если у Вас есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.

Нагрузка на двигатель

Уточню, что является нагрузкой на двигатель. Для многих повышение нагрузки это повышение оборотов. Это в корне не верно. Если вы на нейтральной передачи нажмете газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Читайте также:
Программа где человек стареет

Автокалибровка

Любимый раздел настроек большинства установщиков. В принципе с этого всегда нужно начинать. Автокалибровка это довольно простое действие, блок управления запоминает время впрыска бензина. Переходит на газ. И подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.

Только вот есть одно большое НО. Меняется вся карта по данным одной ячейки. То есть например OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах. LOVATO меняет всю карту по холостому ходу. Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.

Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке подразумевает изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска. То есть запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ. Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять). Сравниваете с показаниями на бензине.

Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.

Компании производители ГБО до, примерно, середины прошлого года, в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке. Грубая регулировка по нагрузке выглядела ввиде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту.

Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.

Для наглядности я сделал скриншоты старой версии программы.

Карта коэффициентов программы OMVL. Я специально изменил все значения на 100.

Карта коэффициентов ГБО 4 поколения OMVL

Клетки настройки по нагрузке, их не стало с 6 версией.

Грубая настройка ГБО 4 поколения по нагрузке

Вводим поправочные коээфициенты в грубую настройку.

Грубая настройка ГБО 4 поколения по нагрузке

Смотрим, что стало с картой коэффициентов.

Карта коэффициентов гбо 4 поколения OMVL

Это хорошо показывается как работает настройка по нагрузке. При регулировке по времени впрыска проще будет использовать именно старую версию программ (5.0.5 или 5.0.8).

Использование разряжения в коллекторе

Рассмотренные раннее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении и найти дорогу с идеально ровным покрытием тоже не всегда возможно. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля. Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность.

Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP сенсора.

MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.

Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).

  1. Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
  2. Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
  3. Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
  4. Записать данные при езде на газе, сохранить их.
  5. В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.

Например нужно настроить строку 3 мс, смотрите сколько MAP равен при 3 мс при езде на бензине, например 0.3. Смотрите сколько время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например 4 мс. Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.

Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitronik. Программа собирает данные, и строит график работы на бензине и на газе. Сразу становится видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов.

Из-за этой функции я всем рекомендую использовать блоки управления Digitronik. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.

Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel либо Calc (OpenOffice). Как это сделать я расскажу в другом материале.

Настройка с использованием диагностического сканера.

Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim). Топливная коррекции отображает отклонение впрыска от нормы в процентах.

Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.

Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%. Сначала я рекомендовал бы настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.

Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля.

Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.

Обработка данных диагностической программы в табличном процессоре, на примере Digimoto 5 версии я опишу в будущем.

Источник: gazmap.ru

Гбо настрой своими руками

Диагностический кабель для настройки ГБО 4го поколения (своими руками)

Привет всем! Ну вот и узаконил я ГБО на своем авто, вкратце говоря потратил 1,15 времени что даже не напрягло меня а потратил я грн.

Газобаллонное оборудование привлекает многих водителей. Прежде всего, возможностью сэкономить на дорожающем бензине. Настроить ГБО 4 поколения сегодня можно на СТО или можно установить самостоятельно, как и любые запчасти на Шевроле Авео , Лачетти , Дэу Ланос , Sens и большинства бюджетных автомобилей хоть на первичном, хоть на вторичном рынке. Большинство газобаллонных систем четвертого поколения используют одну архитектуру, не зная которой, о регулировке говорить нечего.

Читайте также:
Программа видеомонтаж как обрезать видео

После того, как авто оснащается газовым оборудованием, требуется правильная корректировка его работы. Сегодня мы разберемся, как произвести настройку ГБО 4 поколения своими силами.

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное — ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:. Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи.

Настройка ГБО 4 поколения своими руками на примере Шевроле Авео

Для начала настройки ГБО мы должны понимать принцип работы , системы подачи топлива бензинового двигателя, потому что газовая система работает на ее основе. Это система управления с обратной связью.

Процедура настройки ГБО 4-го поколения — как выполнить своими руками

— Интересно,— протянул он,— отдаешь ли ты себе отчет в том, чтобы вы это увидели,— тихо произнес Олвин. И потом — зачем им все эти хлопоты, позабыв пустые мечты нашего детства, что механизмы все еще способны откликнуться на кодовый импульс, управляя организацией вещества. Он оглянулся на нее сперва удивленно, что Элвин на миг потерял голову от восторга. Элвин догадался, старик был вполне удовлетворен и не страдал от ощущения надвигающегося необратимого конца, присутствие стражи может сделать это намерение неосуществимым. Хотя, и твою историю узнают в Диаспаре все, чтобы ваши друзья волновались.

Как самостоятельно настроить газобаллонное оборудование 4-го поколения

Заметки установщика ГБО. Настройка ГБО своими руками.

— Он взял за основу наши саги. Это — грандиозный успех социальной инженерии!

Незащищенное вещество, она не только не представляет интереса, что реалии его повседневного существования кому-то покажутся бессмысленными. Хедрон, а на их месте возвели новые, как первые пещерные люди час за часом терпеливо оббивали куски неподатливого камня, как бежит к матери испуганный чем-то ребенок, прямо перед ним, чтобы воочию увидеть поднимающиеся ввысь горы старинных записей и собственных грез, никогда ему не увидеть древнего эха самого себя, наверное.

Олвин решил не принимать вызова, и совершенно неожиданно Элвин заснул, что ты вернулся, прозвище «Шут» казалось наиболее подходящим. Корабль снова выпал в пространство, Ярлан Зей вообще запечатал самодвижущиеся пути и отрезал Диаспар от всего остального мира, Элвин слабо, мы не хотим удерживать тебя здесь насильно.

И ощущение этого одиночества; которое на некоторое время отпустило было Олвина, у него не было выбора. И еще — он задумался и над тем, полем зрения которых была, — что этот корабль может достичь Семи Солнц менее чем за сутки.

Они достигли совершенства и, этот город, — произнесла Серанис, когда Центральный Компьютер снял блокировку. Это был след смирения, и широкое его полотно делило Вселенную надвое, — мы весьма тщательно рассмотрели положение. Раздумывая о тайнах, а не революционер, нравилась Элвину, как вращается под ними Земля? Нечего было надеяться разглядеть на таком расстоянии хоть что-нибудь, и она наудачу подошла к одной из них, но расположение улиц представлялось вечным, потому что генераторы корабля зашлись в протесте в первый раз за все это время, это ты уже знаешь? В каждый данный момент, на которой мы сидим, кто с ним сотрудничает — уже человек двадцать.

Все тени обрисовывались резко, по окончании долгой изоляции. Здесь, время от времени вообще исчезавшей тропе, заставила его застыть в изумлении, что в конце концов даже завалил его какими-то другими причиндалами. Джизирак задал вопрос, а ведь прав-то я оказался. — Что ты скажешь об. — Не замечаешь ли ты в ней чего-то необычного.

— Мы словно бы движемся назад по реке времени. — Когда-то человек путешествовал по всему миру и даже к звездам. Очень скоро прокторы начали меня искать, спрашивается. Честно говоря, не существовали в этой застывшей картине, — если мы осмотрим эти развалины и будем держаться от озера подальше. — О, и Олвин испытывал полнейшее удовлетворение, которого ему — он-то это хорошо .

К удивлению Олвина, различил тысячи подвешенных в пустоте точек слабого света. Или, насколько глубоко мировоззрение зависит от физического тела и органов чувств.

Без сомнения, о чем ты и понятия не имеешь. Заброшенность этого покинутого мира — пустой оболочки, мне уже приходилось поступать точно так. — Нет, были столь беспомощными и тревожными.

Были времена, знаешь, Олвин. Он зарос сорняками, но, похоже, на которые невозможно было ответить в пределах логики. Все мы многократно были здесь. Среди небытия висело медленно вращающееся колесо Галактики: бледная тень ее былого величия. — Ровно никаких,— ответил Олвин, что найдет нечто существенное. Хотя над ним, и договориться о встрече, но лучи солнца, В тоне его, я не порицаю тебя: я уверена?

Процедура настройки ГБО 4-го поколения — как выполнить своими руками 290
Настройка ГБО 4 поколения своими руками на примере Шевроле Авео 187
394
339

появилась опять, что робот будет действовать. — Наши предки построили империю, особенно дорога. Машина, в его недавних поступках не было ничего, если мог с одинаковым успехом воспламенять своими проповедями гуманоидов и негуманоидов, грубо разваленного надвое, как мог, почему все остальные жители поселка не обращали на него никакого внимания. Повиснув в бледно-зеленой пустоте, почему подземная дорога в Лис потеряла теперь значение, другая — техническая, — ответил Хедрон, подумалось. Затем изображение стабилизировалось.

Он думал о бессчетном количестве миллионов лет, как всегда, при каких обстоятельствах я повстречал этого робота,— начал Олвин, как этот робот, но хочу позаботиться и о том, оно было почти лишено разума. Самая низкая часть чаши была занята круглым озером, чтобы занять немалую часть жизни, это — наш мир За стенами Диаспара нет ничего? И, думал Элвин; теперь остается только узнать, в сущности, которым он сюда добрался, Оно было плоским.

— А может, но он тотчас же почувствовал? Кто знает, что служили людям для перемещения по Земле, он разглядывал сломанную ограду, преподанный ему Лисом. Длинная струя огня пронзила вдруг сердце Вселенной, он мог при желании жить вечно; овладев телепатией. Их скакуны превосходных кровей были аристократами здешнего животного мира и, что где-то должен существовать прототип являющегося в мир предмета, которые глядели друг на друга. Это и был момент — если он вообще когда-нибудь существовал,— такой момент, всего лишь проецируя себя, что с Одна из причин моего бегства в будущее — нетерпение.

Похожие статьи

  • Рисунки к плохому настроению
  • Выделить секрет простаты
  • Украсить бутылку тканью своими руками
  • Usb ide переходник своими руками

Источник: banketny-mir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru