спасибо!
Есть вопрос, прошу не ругаться на чайника-заранее благодарен. у меня газовая карта выше бензиновой, мне оранжевую, на которой точки регулировки надо поднимать-чтобы опустить газовую линию?
salamander
Диагностика
Регистрация: 15.09.2008 Сообщений: 308 Адрес: Челябинск
#4 Макар Фролов, 21.10.2008 10:27
Ну тебе же сказали : бук в руки и кататься а там переключаешь газ-бенз и смотришь чтоб время впрыска сущ-но не менялось, по сравнению с бензом. И так на всех режимах.
Макар Фролов
Чиптюнинг, Установка ГБО
Регистрация: 31.07.2008 Сообщений: 409 Адрес: г.Сызрань
#5 Санька, 21.10.2008 13:15
salamander,
Макар Фролов, правильно в общемто сказал.там есть точки на прямой коэффициента-времени впрыска,вот ими и играй)))
настройка одного авто в среднем занимает 30 минут,может побольше чуть чуть))иль поменьше,в общем, как машина пойдёт
Санька
Регистрация: 20.04.2007 Сообщений: 1,817 Адрес: Актау
#6 melchagov, 21.10.2008 14:00
Digitronic iq работа оборудования в программе настройки.
там по разному может быть . либо опускать либо поднимать , пробуй сначала опустить и ехать, минут через 5 газовый график либо опустится либо поднимется , тогда сразу поймеш куда оранжевую двигать. не забудь поставить галку» зафиксировать». кагда графики выровняются сними галку , и ездий на бензине с такой же динамикой,графики должны будут совпадать , вот и весь секрет добавлю : сначала собери бензиновый график,синий , по нему и ориентируйся. ведь зеленый график отражает работу бензинового контроллера, но только когда едеш на газе , если синий и зеленый не совпадают значит регулировка газа не верная
melchagov
Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,764 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#7 Олег_Б, 21.10.2008 21:26
И пока синего не будет, зелёный тоже не появится. То есть проехать на бензине сначала, в разных режимах, в том числе «тапку в пол». Эти графики нужны только для настройки. Если оставите галочку «зафиксировать», то после снятия клемы АБ графики сотрутся и востанавливаться не будут, когда приедет через месяц то поправить не сможете ничего, надо будет опять кататься. При отсутствии галочки через некоторое время графики востанавливаются.
Обычно после установки надо настроить Дижика, чтоб все параметры правильно показывал, и отправлять на заправку. Пока съездеет, бензиновый график уже нарисован. Остаётся настроить в автомате и прокатиться с ноутбуком — подстроить в движении.
Олег_Б
русский негр на пенсии
Регистрация: 19.02.2007 Сообщений: 292 Адрес: Новошахтинск Ростовская об
#8 sankovitsch, 23.10.2008 23:41
Пока съездеет, бензиновый график уже нарисован.
Нажмите, чтобы раскрыть.
sankovitsch
AMuHb Посетитель
ИТ Менеджер
Регистрация: 28.10.2008 Сообщений: 71 Адрес: Алматы Казахстан
#9 AMuHb, 28.10.2008 15:44
Являюсь обадателем субару форестер с двигателем EJ20G (2 литра турбо) установлено ГБО 4-го поколения Диджитроник. Пробег уже порядка 8 тык, напрягает одно что ребята установщики не сильно зашарены в этой системе, поэтому с настройкой просто беда, один раз настроили нормально, после ТО настройки сбились переколибровали и сейчас не фонтан. Заказал переходник для подключения к ноуту и хочу спросить совета какие параметры выставлять. Имеем давление редуктора 1,6 бар, сечение жиклёров форсунок 2,5.
настройка гбо Digitronic
Читал данный форум рекомендуют ставить давление редуктора 1,3 мах но в виду что на турбо моторе помимо отрицательного давления в коллекторе бывает и положительное +0,8
Кто имеет опыт поделитесь
Источник: chiptuner.ru
Подскажите программу для настройки Digitronic iQ3D8
Обещал коллеге помочь с настройкой гбо, а он приехал и моя версия DGI 11 не коннектится с его блоком.Буду благодарен подсказке, а ссылке на скачивание вообще цены не будет.
10 августа 2022
Поделиться:
На гаспарт полно софта под разные поколения. У меня на буке, если правильно помню, 14-я версия.
если возникают такие вопросы то ехать к мастеру ближайшему…
Мастеру лишь бы ехала, какая долговременная коррекция его не интересует.
подключитесь буду рад помочь с настройкой…
Спасибо, две Камри 3.5 в семье на LPGTECH и Digitronic настроены в идеал.Просто хотел помочь коллеге который поставил газ, по своим соображениям, в столице за 300км от города где живем.Они ему даже на ходу его не настраивали.
LpgTech только в стандарте настривать, в Tech режиме расход конский и динамика так себе, в идеале строить по ШДК.
Четыре месяца назад перевел в стандарт.Расход был не конский, но коррекции +10-+20, тяги не было.Сейчас колеблется -1-+5, едет как на бензине.На второй тоже около того, но точно не помню т.к. машина брата, сильно не запоминал.
Разве на офсайте этот блок забанен?
Тут вроде бы кто-то писал, что даже от СТАГа софтина с этим блоком работает. Сам не имел возможности проверить, но вполне поверю, что вполне может быть.
Комп в гараже без интернета.На компе была установлена DGI 3D-S Power.И она не законнектилась.
мобильный инет шаришь гуглишь делов то, 21 век а чайники не перевелись…
У меня оператор ограничивает раздачу.Чтобы была возможность раздачи нужно подключить услугу у оператора.
Я понимаю что ты шибко умный, но обычно глупые себя считают умнее остальных.
Флешку за 250р тоже не судьба купить и скачать софт на нее, всему вас учить надо )))
Я же говорю гений)Из баку в америку спецслужбы не отпускают, настолько ценен.
Я не знал, пока он не приехал, какой блок у него стоит чтобы заранее все скачивать.В рабочее время времени нет посмотреть.Я предупредил что может не подойти программа, лучше заранее знать.Но времени не нашлось.
Комп в гараже без интернета.На компе была установлена DGI 3D-S Power.И она не законнектилась.
Ну так программу можно скачать и дома. А вот чтобы обновилась прошивка в мозгах, нужен интернет в гараже.
Если нету интернету, можно включить точку доступа на телефоне и подключиться к телефону ноутбуком. Прошивка небольшая по размеру, много трафика не съест.
Источник: www.drive2.ru
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
- Перейти на страницу:
Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC
Сообщение Propan » Пт июл 17, 2015 4:28 pm
Преимущества IQ
[*]автоадаптация OBD,
[*]иновационная автоадаптация ISA3,
[*]oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
[*]расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
[*]накладывание топлива в момент переключения.
Процессор разработан и изготовлен только для использования в автомобилях, отличающихся многими безупречными характеристиками использования.
Инновационная система автоадаптации ISA3
ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая реализуется на основе фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD.
ISA3 это:
• карта предназначена для коррекции, не зависящей от коррекции оборотов относительно времени впрыска,
• точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя,
• распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени,
• просмотр сигнала лямбда зонда с OBD автомобиля.
Автоадаптация OBD
Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.
Автоматический сбрасыватель ошибок OBD
Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.
Встроенный эмулятор уровня топлива
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
Источник: www.propan.ru