Программа настройки брс ГБО

Содержание
Читайте также:
Через какую программу можно сделать видео с музыкой на Андроид

ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством

Brc gas equipment— это известная во всём мире итальянская компания, которая с 1977 года занимается выпуском высокотехнологичного газобаллонного оборудования на автомобили. Отличительная особенность бренда — возможность выбора эксклюзивной дорогой продукции либо простейшей, но с таким же безупречным качеством.

Подобрать brc газовое оборудование можно на любую модель машины, причём автовладельцам будет предложено несколько разных вариантов.

Газобаллонное оборудование

Наивно думать, что перейти с потребления бензина на газ — это взять и залить сжиженный пропан в бензобак. Если не считать отдельные, специально для этого предназначенные модели, заводские автомобили по замыслу разработчиков потребляют именно бензин, на его использование и рассчитывается нормальное функционирование всех механизмов и компонентов. Если изменять ситуацию и начинать экономить, необходимы сначала установка и настройка специального газобаллонного оборудования — сокращенно ГБО.

Настройка BRC

Этот функциональный узел состоит из нескольких автоматических систем, работа которых после соответствующей подготовки полностью автоматизированна и не отличается по простоте и комфорту использования от обычной комплектации авто. Конструкция ГБО включает в себя:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  1. Редуктор (снижает и выравнивает давление между газовым баллоном и двигателем).
  2. Компьютеризированный блок управления, распределяющий и организующий всю работу.
  3. Электромагнитные клапаны, датчики, провод, программа, зонды и прочая электроначинка, необходимая в работе.
  4. Шланги, заглушки и остальные вспомогательные детали.

brc комплектация

Программа для регулировки гбо брс

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Читать еще: Синхронизация сони эриксона с компьютером

Программы для настройки газового блока управления BRC (возможно понадобится другая версия программ) :

Инструкции по настройке газовых блоков управления BRC:

  • nlaestzebn, Andrewcib, Wileyopers and 3 others like this

#2 Guest_Алексей_*

  • Guests

Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11

#3 admin

Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11

#4 Guest_Серик_*

BRC Calibration tool установка и активация.

  • Guests

ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?

#5 admin

ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?

скачайте и два раза кликните на «.exe»

#6 Guest_Игорь Одесса_*

  • Guests

Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию — заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.

Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит.

В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО — продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.

Вторая проблема — машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится — путем отключения клемы аккумулятора на ночь

Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра — только заменил

Читать еще: Не отображаются папки ошибки синхронизации

#7 admin

Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию — заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.

Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит.

В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО — продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.

Читайте также:
Как напечатать программу в питоне

Вторая проблема — машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится — путем отключения клемы аккумулятора на ночь

Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра — только заменил

Необходимо править карту на ходу. Скорее всего газ переливает. Чтобы проверить попробуйте временно опустить давление на 0,2 Атм.

Что лучше: brc или lovato

Когда возникает выбор какую марку газобаллонного оборудования выбрать, в первую очередь стоит ориентироваться не только на первоначальную стоимость запчастей и монтажа, но и на то, для каких условий эксплуатации она предназначен. Несмотря на свою надежность, владельцы автомобилей с ГБО lovato все чаще обращаются в сервисные центры из-за нестабильной работы редукторов, которая случается из-за низких температур. Кроме того, если некие узлы данного ГБО выходят из строя, то они не подлежат ремонту, а требуют своей полной замены. Таким образом ремонт ГБО lovato обходится гораздо дороже.

Читать еще: Как регулировать запуск программ

Если говорить о ГБО BRC, то здесь также при ремонте требуется полная замена узлов. Но все компоненты этой системы производятся на одном заводе, поэтому отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Зная основные отличия между двумя самыми популярными производителями ГБО, можно сделать вывод, что подбирая ту или иную модель, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь сэкономив сейчас 8-10% на самой установке в будущем можно получить куда большие расходы на ее обслуживание.

Вопросы безопасности [ править | править код ]

Бытовой газ, как известно, является крайне взрывоопасным веществом, поэтому применяются всяческие меры безопасности. Прежде всего в случае разгерметизации ТА блокируется клапан самого баллона. Также предусмотрен аварийный выпуск газа.

Во второй половине 2000-х в программе «Главная Дорога» на НТВ В. Хаппасало проводил эксперименты с бензобаком, пропановым и метановым баллоном, опрокидывая их в костёр с подъёмного крана. Бензобак взорвался как только упал в костёр, баллон с пропаном, прежде чем взорваться, пролежал в костре несколько минут, баллон с наиболее взрывоопасным метаном вообще так и не воспламенился. В реальных же ДТП, даже если баллон находится под кузовом, его прочность позволяет избежать утечки газа. В то же время газовые машины иногда называют челленджерами, поскольку они периодически взрываются.

Источник: torgholodmash.ru

Тонкая настройка ГБО Brc Alba

Летом 2018 года устанавливал газобалонное оборудование brc alba в компании gazunas.ru.
При движении со скоростью 60-80 км/ч и необходимости быстро ускориться для обгона был пинок под зад машине и потом все ехало, как надо. Причем это могло быть, а могло и не быть, в общем имело периодический характер…
Что делать? Ехать к установщикам ГБО!
Подошло время после установки — надо было всего 500 км проехать и на нулевое ТО. Приехал, сделали вид, что сделали ТО — которое заключается в подключении ноутбука с ПО brc calibration tool. Спросили как ведёт себя машина ? Я объяснил, подправили чего-то там, сели разогнались по кочкарям — типа все путём — это ваши выдумки…Вот и уехал я ни с чем, а ехать в одну сторону почти 50 км.
Все дело в том, что для правильной (тонкой) настройки необходимо регулировку завершать в движении, что во многих сервисах не делают — только грубую настройку — автонастройка…
Это дело меня никак не устраивало, решил познакомиться поближе с оборудованием brc, подключил elm327 в диагностический разъем и выяснил, что топливная смесь бедная, прибор показывает +22-24%, тогда, как на бензине ~0%.
Что делать? Не ехать же опять туда, где мне сказали, что все нормально…
Обратился на газовый форум drive 2 (www.drive2.ru/c/522906565645173818), описал проблему. И мир не без добрых людей, в личном сообщении ко мне обратился представитель компании Академия ГБО (Вадим Борисович), предложил безвозмездную помощь, при наличии у меня провода для подключения ГБО к ноутбуку (активация ПО тоже бесплатная).

Естественно, я не отказался, нашел на Авито шнурок в СПб, купил, начали коннектиться — связи нет с кабелем — неисправный. Связался с продавцом, тот сказал, что он там припаял контакты неправильно, предложил вернуть на устранение или самому перепаять. Паяльник у меня есть, что куда паять известно, перепаял — не заработало…Вернул шнур, купил из Челябинска (1000 рэ), вышли на связь с Академией ГБО, начали настраивать, не хватает MAP сенсора, в королле он не идёт, отдельно есть у brc (настроечный MAP, стоимость 2600 рэ). Я снова на форум drive2 (www.drive2.ru/c/523901348…age=0#a523958798272956167) и снова удача: toy80 предложил за 1000 рэ настроечный map BRC.
Ещё пришлось просверлить дюзы под объем мотора под 2.0 мм, в штатке они идут под 1.8 мм — для мотора 1.6. Но в компании газунас даже париться не стали, ведь по их мнению все короллы с движком 1.6. Вообще сомневаюсь, что жиклер хоть как-то рассверливали, на нем метка — 1.5 мм, вместо 2.0 мм необходимых. Забегая вперёд, скажу, что это была одна из самых важных ошибок установщиков, от этого шли пинки, просто напросто не хватало топлива при ускорении.
Пришлось искать сверла на 2 мм, дрель — с этим не проблема, нашёл, просверлил.
Остальное дело техники — установил программы brc calibration tool и TeamViewer (для удаленного управления настройками). Соединил brc МАП сенсор со штатной колодкой ГБО, законнектился с блоком управления brc, раздал со смартфона по wi-fi интернет и связался с другого телефона с vadim115x . После чего Вадим Борисович все мне настроил: сначала на месте, а потом в движении. Топливные коррекции ушли в норму и находятся в пределах погрешности -1.6 — +2.6 %. Теперь машина едет как надо, никаких затупов, подпинываний, совсем не отличить от работы на бензине.
По итогу расход газа — первый раз на 536 км (200 км по трассе) ~ 10 л/100 км, второй раз — по городу ~ 12 л/100 км.
Газовый бак стоит 54 л.
Стоимость газа в СПб 23.5 руб/л.
Ps: по ходу пьесы были ещё камни:
хотел поменять форсунки brc gp13 на более скорострельные Полетрон, даже закупился всем необходимым, но Вадим Борисович меня убедил, что и Gp13 можно хорошо настроить;
с ноутом — он у меня староват, и разрешение не поддерживается для настройки в движении, отсутствуют необходимые кнопки в программе brc calibration tool, пришлось и ноут добыть на время, который держал зарядку на время настройки…
— докупал в МастерГаз кабель для подключения МАП сенсора BRC, вакуумный тройник и вакуумный шланг ;
— поменял проточный фильтр на циклонный;
— Важно! Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с настройками через программу Brc calibration tool, нужен лицензионный ключ, который достаётся из различных источников, мне его активировали в академии ГБО удаленно, ключ действует 1 год, потом снова ищи. В академии ГБО есть электронные курсы платные, к ним идёт ключ на 1 год. Для этой программы я не встречал нигде кряков (кейгенов).

Читайте также:
Как программе стать резидентной

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Запчасти на фото: 1048101. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)Запчасти на фото: AP1600. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160) Фото в бортжурнале Toyota Corolla (160)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 102 000 км

Источник: www.drive2.ru

gbo-auto

Твой автомобиль

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

  • Техническое описание систем BRC Sequent 32

Sequent PlugDrive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.
  • Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
  • Схема подключения CNG Sequent PlugDRIVE MY10 (рус.)

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

  • Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
  • Схема подключения Sequent 24.11
  • Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
  • Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11

Sequent Plug Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
  • Конфигурация и описание системы PlugDrive (рус.)
  • Описание системы PlugDrive (рус.)
  • Схема подключения BRC Plug Drive
  • Состав комплектов PlugDrive для GPL (англ.)
  • Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

  • Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Описание систем Sequent 24 (рус.)
  • Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Типология установки Sequent 24 MY07 (англ.)
  • Схема подключения Sequent 24 MY07

Документация по техническому обслуживанию

  • Инструкция по ремонту редуктора Techno
  • Инструкция по ремонту редуктора AT90E
  • Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
  • Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
  • Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME

Документация BRC

(303 кб) Инструкции по маркам автомобилей Инструкция по Golf5 2.0 16V (pdf)»» (1390 Кбайт) Инструкция по GOLF 1.6 (pdf)»» (1400 Кбайт) Инструкция по Passat 2.0 (pdf)»» (1347 Кбайт) Инструкция по GOLF 1.4 (pdf)»» (1567 Кбайт) Инструкция по Mazda CX7 (pdf)»» (1844 Кбайт) Инструкция по PEUGEOT 308 16iE4 (pdf)»» (2065 Кбайт)

Архив оборудования Sequent 56 — система последовательного фазового впрыска (GPL) для 5, 6, 8 цилиндрового двигателя автомобиля (снята с производства в 2008 г.) Документация по моделям Sequent 56 Рекламное описание системы Sequent 56»» (841 Kb) Типология установки Sequent 56 (англ.)»» (2,1 Мб) Руководство по программному обеспечению Sequent 56 (англ.)»» (2,5 Мб) Комплектация Sequent 56 (англ.)»» (1,7 Мб) Прошивки для «Sequent Fastness» Программа для прошивки «Sequent Fastness» версия 1.15 »» (7,6 Мб)

Программирование и Прошивки Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке PDrive, Direct: Программа для настройки «Sequent PlugDrive» до версии 3.06 (1)»» (24,9 Mb) Русификаторы Plug Drive»» (6369 Kb) Схема Sequent PlugDrive »» (2321 Kb) Установление связи с компьютером-ноутбуком и русификатора»» (9,3 Mb) Видеокурс по возможностям программирования блока газовой инжекции оборудования BRC Sequent 24MY07/24.11/PD» по марке автомобиля: Программа настройки для Chevrolet Captiva 2.4 4WD (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Сhevrolet Lacetti 1,4 (exe)»» (32 Кбайт) Программа настройки для Suzuki SX4 1,6 4х4 (exe)»» (138 Кбайт) Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу. Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля Golf5 2.0 16V»» (31 Kb) GOLF 1.6»» (31 Kb) Passat 2.0»» (32 Kb) GOLF 1.4»» (32 Kb) Mazda CX7»» (124 Kb) PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb) Предыдущие (архивные) версии программ для настройки Sequent 24MY07, PlugDrive» версия 2.05»» (13 Mb) Программа для настройки «SequentPlugDrive» до версии 2.03»» (3,1 Mb) Программы настройки для «Sequent24» Программа настройки «Sequent24» версия 1.15»» (8180 Kb) Программа настройки «Sequent24» версия 1.14»» (7506 Kb) Программа обновления «Sequent24» до версии 1.13»» (1305 Kb) Программирование Sequent и Sequent 24 Добавление русского языка в программы Sequent и Sequenr 24 Русский язык для программы Sequent»» (963 Kb) Online настройка газового оборудования Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)

Сертификаты Сертификат соответствия ГОСТ Р — Впрысковых систем 24.11 /Phttps://koreec73.ru/obuchenie/shema-podklyucheniya-gbo-brs.html» target=»_blank»]koreec73.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru