Программа на какие кнопки нажимаешь

Использование модуля pynput.keyboard библиотеки pynput в Python.

Модуль pynput.keyboard библиотеки pynput содержит классы для управления и мониторинга клавиатуры.

Содержание:

  • Управление клавиатурой;
  • Мониторинг клавиатуры;
  • Поток слушателя клавиатуры Listener ;
  • Обработка ошибок слушателя клавиатуры;
  • Переключение прослушивания событий для клавиатуры;
  • Синхронное прослушивание событий для клавиатуры;
  • Прослушивание глобальных горячих клавиш;

Управление клавиатурой.

Для управления клавиатурой используйте класс keyboard.Controller следующим образом:

from pynput.keyboard import Key, Controller keyboard = Controller() # Нажимает и отпускает клавишу пробела keyboard.press(Key.space) keyboard.release(Key.space) # печатает строчную букву `a`, будет работать, даже если ни # одна клавиша на физической клавиатуре не помечена буквой `a`. keyboard.press(‘a’) keyboard.release(‘a’) # печатает две заглавные буквы `A`: # выводим сразу заглавную ‘A’ keyboard.press(‘A’) keyboard.release(‘A’) # выводим заглавную ‘A’ через нажатие `Key.shift` with keyboard.pressed(Key.shift): keyboard.press(‘a’) keyboard.release(‘a’) # печатает ‘Hello World’, используя метод быстрого ввода keyboard.type(‘Hello World’)

Мониторинг клавиатуры.

Для мониторинга клавиатуры используйте класс keyboard.Listener следующим образом:

Сами открываются программы когда жму на кнопки


from pynput import keyboard def on_press(key): try: print(f’Нажата буквенно-цифровая клавиша: key.char>’) except AttributeError: print(f’Нажата специальная клавиша: key>’) def on_release(key): print(f’key> released’) if key == keyboard.Key.esc: # Возврат False — остановит слушатель return False # блок `with` слушает события до выхода # до остановки слушателя with keyboard.Listener( on_press=on_press, on_release=on_release) as listener: listener.join() #. или неблокирующим способом: listener = keyboard.Listener( on_press=on_press, on_release=on_release) listener.start()

Слушатель клавиатуры keyboard.Listener — это threading.Thread , и все обратные вызовы будут вызываться из потока.

Чтобы остановить слушатель клавиатуры, можно вызвать keyboard.Listener.stop() из любого места, что в свою очередь вызовет исключение StopException или возвратить False из функции обратного вызова.

Аргумент key , который передается слушателем в обратные вызовы, является keyboard.Key для специальных клавиш и keyboard.KeyCode для обычных буквенно-цифровых клавиш или просто None для неизвестных клавиш.

При использовании приведенной выше неблокирующей версии текущий поток продолжит выполнение. Это может быть необходимо при интеграции с другими платформами графического интерфейса, включающими основной цикл, но при запуске из скрипта это приведет к немедленному завершению программы.

Поток слушателя клавиатуры keyboard.Listener .

Обратные вызовы слушателя keyboard.Listener , на некоторых платформах, особенно в Windows, вызываются непосредственно из рабочего потока. Это означает, что длительно выполняющиеся процедуры и блокирующие операции не должны вызываться из обратного вызова, так как это может привести к зависанию ввода для всех процессов.

Читайте также:
Программы для флешки которая защищена от записи как снять защиту

➥ КАК ОТОБРАЗИТЬ НАЖАТЫЕ КЛАВИШИ НА КЛАВИАТУРЕ? ► ДЛЯ СТРИМА ЧЕРЕЗ OBS ИЛИ ЗАПИСИ ВИДЕО!

Возможный обходной путь — это просто отправить входящие события в очередь и позволить отдельному потоку обрабатывать их.

Обработка ошибок слушателя клавиатуры.

Если обработчик обратного вызова вызывает исключение, то слушатель будет остановлен. Поскольку обратные вызовы выполняются в выделенном потоке, исключения не будут автоматически повторно вызываться.

Чтобы получать уведомления об ошибках обратного вызова, необходимо вызвать Thread.join() для экземпляра слушателя keyboard.Listener :

from pynput import keyboard class MyException(Exception): pass def on_press(key): if key == keyboard.Key.esc: raise MyException(key) # блок `with` слушает события до выхода with keyboard.Listener( on_press=on_press) as listener: try: listener.join() except MyException as e: print(f’e.args[0]>’)

Переключение прослушивания событий для клавиатуры.

После вызова keyboard.Listener.stop() слушатель не может быть перезапущен, так как слушатели keyboard.Listener являются экземплярами threading.Thread .

Если приложение требует переключения событий keyboard.Listener , то необходимо либо добавить внутренний флаг для игнорирования событий, когда они не требуются, либо создать новый слушатель keyboard.Listener для возобновления прослушивания.

Синхронное прослушивание событий для клавиатуры.

Для упрощения написания сценариев с синхронным прослушиванием событий поддерживается служебный класс keyboard.Events . Этот класс поддерживает чтение отдельных событий неблокирующим способом, а также повторение всех событий.

Чтобы прочитать одно событие, используйте следующий код:

from pynput import keyboard # В блоке `with` будет работать слушатель событий. with keyboard.Events() as events: # Блокировать не более одной секунды event = events.get(1.0) if event is None: print(‘Вы не нажали клавишу в течение одной секунды’) else: print(‘Получено событие ‘)

Чтобы перебрать события клавиатуры, используйте следующий код:

from pynput import keyboard # В блоке `with` будет работать слушатель событий. with keyboard.Events() as events: for event in events: if event.key == keyboard.Key.esc: # выход из слушателя break else: print(‘Получено событие ‘)

Обратите внимание, что контекстный менеджер with не поддерживает неблокирующую операцию, поэтому он будет ожидать хотя бы одно событие клавиатуры.

События будут экземплярами внутренних классов, найденных в keyboard.Events .

Прослушивание глобальных горячих клавиш.

Обычный вариант использования клавиатурных мониторов — реакция на глобальные горячие клавиши. Так как слушатель не поддерживает никакого состояния, то горячие клавиши, использующие сочетания несколько клавиш, должны где-то хранить это состояние.

Для этой цели модуль pynput предоставляет класс keyboard.HotKey . Он содержит два метода для обновления состояния, предназначенных для простого взаимодействия со слушателем клавиатуры: keyboard.HotKey.press и keyboard.HotKey.release , которые можно напрямую передавать в качестве обратных вызовов слушателя.

Предполагаемое использование выглядит следующим образом:

from pynput import keyboard def on_activate(): print(‘Активирована глобальная горячая клавиша!’) def for_canonical(f): return lambda k: f(l.canonical(k)) # определение горячей клавиши hotkey = keyboard.HotKey( keyboard.HotKey.parse(‘++h’), on_activate) with keyboard.Listener( on_press=for_canonical(hotkey.press), on_release=for_canonical(hotkey.release)) as l: l.join()

Читайте также:
Как отключить проверку ключа в программе

Представленный код создаст горячую клавишу, а затем использует слушатель для обновления ее состояния. Как только все указанные клавиши одновременно будут нажаты, будет вызвана функция on_activate() .

Обратите внимание, что ключи передаются через keyboard.Listener.canonical перед передачей экземпляру keyboard.HotKey . Это делается для того, чтобы удалить любое состояние модификатора из ключевых событий и нормализовать модификаторы с более чем одной физической клавишей.

Метод keyboard.HotKey.parse — это удобная функция для преобразования строк быстрого доступа в наборы ключей. для получения дополнительной информации, смотрите его документацию keyboard.HotKey .

Чтобы зарегистрировать несколько глобальных горячих клавиш, используйте вспомогательный класс keyboard.GlobalHotKeys :

from pynput import keyboard def on_activate_h(): print(‘Нажато сочетание клавиш: ++h’) def on_activate_i(): print(‘Нажато сочетание клавиш: ++i’) with keyboard.GlobalHotKeys( ‘++h’: on_activate_h, ‘++i’: on_activate_i>) as h: h.join()

  • КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛА.
  • Мониторинг и управление клавиатурой.
  • Мониторинг за состоянием и управление мышью.
  • Класс keyboard.Controller() модуля pynput.
  • Класс keyboard.Listener() модуля pynput.
  • Класс keyboard.Key модуля pynput.
  • Класс keyboard.KeyCode() модуля pynput.
  • Класс mouse.Controller() модуля pynput.
  • Класс mouse.Listener() модуля pynput.

Источник: docs-python.ru

Программа на какие кнопки нажимаешь

Другим распространенным типом событий являются события клавиатуры.

  • keydown : возникает при нажатии клавиши клавиатуры и длится, пока нажата клавиша
  • keyup : возникает при отпускании клавиши клавиатуры
  • keypress : возникает при нажатии клавиши клавиатуры, но после события keydown и до события keyup. Надо учитывать, что данное событие генерируется только для тех клавиш, которые формируют вывод в виде символов, например, при печати символов. Нажатия на остальные клавиши, например, на Alt, не учитываются.

Для работы с событиями клавиатуры определен объект KeyboardEvent , который добавляет к свойствам объекта Event ряд специфичных для клавиатуры свойств:

  • altKey : возвращает true , если была нажата клавиша Alt во время генерации события
  • key : возвращает символ нажатой клавиши, например, при нажатии на клавишу «T» это свойство будет содержать «T». А если нажата клавиша «Я», то это свойство будет содержать «Я»
  • code : возвращает строковое представление нажатой клавиши физической клавиатуры QWERTY, например, при нажатии на клавишу «T» это свойство будет содержать «KeyT», а при нажатии на клавишу «;» (точка запятой), то свойство возвратит «Semicolon». При использовании этого свойства следует учитывать ряд момент. Прежде всего используется клавиатура QWERTY. То есть мы переключим раскладку, к примеру, на русскоязычную и нажмем на клавишу «Я», то значением будет «KeyZ» — на клавиатуре QWERTY клавиша Z представляет ту же клавишу, что и на русскоязычной раскладке «Я» Другой момент — учитывается именно физическая клавитура. Если нажата клавиша на виртуальной клавиатуре, то возвращаемое значение будет устанавливаться браузером исходя из того, какой клавише на физической клавиатуре соответствовало нажатие.
  • ctrlKey : возвращает true , если была нажата клавиша Ctrl во время генерации события
  • metaKey : возвращает true , если была нажата во время генерации события метаклавиша клавиатуры
  • shiftKey : возвращает true , если была нажата клавиша Shift во время генерации события
Читайте также:
О правильности разработанной программы может свидетельствовать

Например, мы можем с помощью клавиш клавиатуры перемещать элемент на веб-странице:

В данном случае обрабатывается событие keydown . В обработчике moveRect с помощью метода window.getComputedStyle() получаем стиль элемента blueRect. А затем из этого стиля выбираем значения свойств marginLeft и marginTop.

С помощью свойства e.key получаем нажатую клавишу. Список кодов клавиш клавиатуры можно посмотреть на странице https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/KeyboardEvent/key/Key_Values.

Источник: metanit.com

Как отследить нажатие клавиш JQuery?

В событиях – keydown() , keyup() , keypress() можно получить нажатые клавиши в шести свойствах. Получить их можно из объекта события:

$(document).keyup(function(e) < console.dir(e); >);

Результат нажатия клавиши р :

Результат нажатия клавиши р

  • key – содержит символ нажатой клавиши,
  • keyCode – код клавиши (не зависит от регистра и раскладки клавиатуры).

С помощью них можно отследить одну нажатую клавишу:

$(document).keyup(function(e) < $(‘#result’).append(e.key + ‘, код: ‘ + e.keyCode + ‘
‘); console.dir(e); >);

Отслеживание одной клавиши

На основе кодов можно повесить обработчики на определенные клавиши.

Клавиша Esc:

$(document).keyup(function(e) < if (e.key === «Escape» || e.keyCode === 27) < alert(‘Нажата клавиша Escape’); >>);

Клавиша Backspace:

$(document).keyup(function(e) < if (e.key === «Backspace» || e.keyCode === 8) < alert(‘Нажата клавиша Backspace’); >>);

Отслеживание сочетаний клавиш

Следующие свойства показывают состояния управляющих клавиш ( true / false ):

  • ctrlKey – нажат ли Ctrl ,
  • altKey – нажат ли Alt ,
  • metaKey – нажат ли Win или cmd ,
  • shiftKey – нажат ли Shift .

Примеры отслеживания комбинации клавиш:

Ctrl + стрелки ← →:

$(document).keyup(function(e) < if (e.ctrlKey e.keyCode === 37) < alert(‘Нажаты Ctrl и ←’); >if (e.ctrlKey e.keyCode === 39) < alert(‘Нажаты Ctrl и →’); >>);

Alt + Буква:

$(document).keyup(function(e) < if (e.altKey e.keyCode === 67) < alert(‘Нажаты Alt и C’); >>);

Ctrl + Shift + Пробел:

$(document).keyup(function(e) < if (e.ctrlKey e.shiftKey e.keyCode === 32) < alert(‘Нажаты Ctrl, Shift и пробел’); >>);
22.10.2019, обновлено 17.12.2020

Предыдущая запись Коды клавиш клавиатуры для JQuery событий keydown, keyup и keypress
Следующая запись Входы в админку CMS

Печать HTML страниц

Очень часто разработчики забывают про печатную версию сайта, поэтому можно встретить такой результат на бумаге.

Модальное окно на затемненном фоне

Для модальных окон есть множество плагинов такие, как fancybox, Twitter Bootstrap и т.д. Но бывают случаи когда нет.

Local Storage и Session Storage в JavaScript

Web Storage API это набор методов, при помощи которых в браузере можно хранить данные в виде пар ключ=значение на.

Отследить появление блока при скроллинге можно с помощью события onscroll, вычисляя его положение методами jquery.

Источник: snipp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru