RELASKO Только самое лучшее !
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Официальный сайт. 2022 — 2023 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ.
ЕГЭ. ПНШ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива.
Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ
Скачать план воспитательной работы в средней группе на 2022-2023 учебный год по направлениям
Скачать план воспитательной работы в средней группе на 2022-2023 учебный год по модулям
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще новые полезные материалы и планы для нового 22-23 учебного года
Скачать календарно — тематическое планирование на 2022-2023 учебный год по ФГОС
Утренний сбор — новый подход к организации детей. Частный детский сад «Развитие».
Скачать бесплатно рабочие программы по всем предметам на 2022-2023 учебный год
Федеральный перечень учебников с изменениями на 2022-2023 учебный год скачать
Скачать план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год по ФГОС
Скачать паспорт учебного кабинета на 2022-2023 учебный год
Скачать учебные планы на 2022-2023 учебный год по ФГОС
Скачать календарь учителя на 2022-2023 учебный год
Источник: relasko.ru
Аналитический отчёт о проделанной работе за 2021-22 учебный год а средней группе
Списочный состав средней группы №1 «Рыбки» 25 человек. Из них девочек — 16, мальчиков — 9.
В течение года работа велась по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования, разработанной с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр, и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с. и с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (далее – ПООП ДО), одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и включенной в Реестр примерных основных образовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации (https://fgosreestr.ru/).
Образовательные программы детского сада: виды, особенности проектирования и реализации
Объем части, формируемой участниками образовательных отношений, определен с учетом набора парциальных, авторских программ, методик представлена следующими модулями образовательной деятельности, основанными на следующих парциальных программах:
— познавательное развитие через методическое пособие, направленное на формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог»: для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА -СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.
— познавательное развитие через методическое пособие, направленное на формирование представлений о малой родине и Отечестве, представлений социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Парциальная программа. Учебно – методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2017. – 304с.: ил.
— физическое развитие детей через методическое пособие Подвижные игры народов Урала. — Екатеринбург: ИРРО. – 2009. – 14с. Научное редактирование Толстикова О.В., доцент кафедры педагогики и психологии ИРРО.
Работа была спланирована в соответствии с комплексно-тематическим планированием, которое основано на тематических неделях, и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
В течение учебного года дети развивались согласно возрасту, изучая программный материал и показали хорошую динамику по всем направлениям развития.
1. А нализ результатов педагогической диагностики.
В период с 15.05.2022 г. по 25.05.2022 г. в группе была проведена педагогическая диагностика, по изучению освоения программного содержания воспитанниками. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика Н.В. Верещагиной «Диагностика педагогического процесса».
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие формы и методы:
— самостоятельная деятельность детей,
— наблюдения за ребенком,
— анализ продуктов детской деятельности,
— организация игровой деятельности.
В диагностике участвовали 22 ребенка из списочного состава (88%). Три ребенка не диагностировались, в связи с непосещением ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2021 — 2022 учебный год показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Вывод: Исходя из проведенной диагностики по образовательной области били сделаны следующие выводы: дети знают правила поведения в общественных местах, могут дать оценку поступкам как своим так и поступкам товарищей. Проявляют интерес к театральному творчеству, к игре, но не все принимают на себя роль и могут объяснить элементарные правила игры. Также часть детей в группе могут самостоятельно подготовить рабочее место к образовательной деятельности и убрать его после занятия. Дети группы знают профессии в соответствии с возрастом. Могут различить мужские и женские профессии.
В связи с этим на следующий учебный год запланировано: продолжать развивать игровую деятельность дошкольников, привлекая детей к театральной деятельности. Учить объяснять элементарные правила игры, брать на себя роль ведущего. Продолжать учить понимать значение слов, обозначающих эмоциональные состояния.
Образовательная область «Познавательное развитие» .
Вывод: данная область включает в себя самый широкий диапазон знаний и умений дошкольников: почти все дети группы знают и называют имя и фамилию родителей также могут назвать домашний адрес. Знают значение воздуха, солнца, воды для человека, ориентируются в пространстве.
Классифицируют предметы и группируют некоторые предметы, различают геометрические фигуры, считают до «5» и обратно. Также определяют части суток, времена года. Многие могут назвать признаки времен года и их последовательность. Перечисляют дни недели. В связи с этим, на следующий учебный год запланировано: расширять знания о значении воды, воздуха и солнца.
Учить называть полностью ИФО родителей и домашний адрес, используя различные технологии (успеха, игровую и т.д.). Продолжать ФЭМП с использованием ЛЕПБУКА.
Образовательная область «Речевое развитие»
Вывод: На конец учебного года дети средней группы проявляют заинтересованность к драматизации знакомых сказок. Могут пересказать небольшой сюжет, заучить стихотворение. Некоторые затрудняются в описании сюжетной картины или описании игрушки. Не все дети могут определять первый звук в слове согласно своим возрастным особенностям.
Но все с удовольствием образовывают новые слова по аналогии. Не смотря на это группа показала достаточно высокий итоговый показатель по данной области.
В связи с этим, на следующий учебный год запланировано: продолжать учить рассказывать о содержании сюжетной картины по опорной схеме. Развивать память путем заучивания и рассказывания разнообразных стихов, согласно возрасту, поддерживать беседу.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Вывод: Это единственная область, в которой на начало учебного года был показатель «низкого» уровня, причиной тому послужило, что, некоторые из детей в силу возрастных особенностей ни раз не держали в руках ножницы. Следовательно даже не представляли как ими пользоваться.
Поэтому на протяжении всего учебного года с данными детьми а также родителями была проведена индивидуальная работа, с помощью которой данный показатель улучшился. В настоящее время все дети знают как правильно держать ножницы, умеют резать по прямой и диагонали. Ребята данной группы умеют преобразовывать постройки в соответствии с заданием.
Подбирают цвета, относительно аккуратно закрашивают, умеют пользоваться клеем с кисточкой и тряпочкой. Объединяют предметы в сюжет, вырезают круг из квадрата, овал из прямоугольника. Знают музыкальные инструменты в соответствии с возрастом, могут охарактеризовать знакомое музыкальное произведение. Выполняют некоторые танцевальные движения, узнают песни по мелодии.
В связи с этим, на следующий учебный год запланировано: продолжать развивать художественно — эстетические навыки дошкольников.
Образовательная область «Физическое развитие».
Вывод: на конец учебного года у детей группы оказались самые высокие показатели по данной образовательной области. Ребята знают для чего нужна утренняя гимнастика и закаливающие процедуры, а также соблюдения режима дня и личной гигиены. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчике. Владеют мячом, умеют выполнять движения с мячом в соответствии с требованиями Программы.
В связи с этим, на следующий учебный год запланировано продолжать развивать физические качества дошкольников, бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать и развивать КГН.
Средний показатель по группе.
Вывод: Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных особенностей и возможностей. Знания и навыки, полученные на занятиях закреплялись и продолжали применяться в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, обогащала математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала. Также дало достаточно высокие результаты по итогам освоения детьми Программы дошкольного учреждения.
2. Анализ образовательной среды в группе.
В течении учебного года постоянно обновлялась предметно — развивающая среда в группе. Созданы зоны двигательной и познавательной активности. Подобраны и созданы пособия и дидактические игры, направлены на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Был изготовлен макет улицы по дорожной безопасности, плакат по правилам безопасного поведения в быту. Дети, играя, закрепляли правила дорожного движения.
В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно — гигиенические требования. Велась оздоровительная работа. Использовались здоровьесберегающие технологии (утренняя гимнастика, прогулка, гимнастика после сна, физкультминутки). Особое внимание уделялось культуре поведения за столом. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок.
Убирают свои игровые места.
Для развития познавательной активности дошкольников мною были созданы лепбуки «Грибы», «Домашние животные», «Дикие животные», а также лепбуки для индивидуальной работы детям на занятиях. Оформлена дизайнерскими картинками комната гигиенических процедур. В соответствии с календарно — тематическим планированием менялись практические и дидактические материалы по игровым уголкам.
Основываясь на личностно — ориентированном подходе к обучению и воспитанию в своей деятельности с детьми использовала чаще проектную деятельность. Она развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая работа, имеющая социально-значимый результат, который обобщается и объединяется в одно целое.
В течении года были реализованы следующие проекты: «Путешествие мышонка Пика», «Перелетные птицы Урала», «Разговор о правильном питании», «В прошлое музыки», «Ледяной наш городок», «Мой город, моя улица», «Экспериментальная деятельность дошкольников».
Вывод: Таким образом, в нашей группе, создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. В следующий учебный год планирую продолжать работу по оформлению тематических лепбуков, проводить работу с детьми используя инновационные технологии.
3. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.
На протяжении всего учебного года тесно взаимодействовала с семьями воспитанников. Для этого проводила родительские собрания, консультации, оформляла папки-передвижки, проводила консультации и собрания онлайн. Информацию по актуальным проблемам воспитания детей в средней группе собирала из разных источников.
Проводила выставки совместных работ как внутри группы, так и внутри ДОУ, и родители с желанием принимали в них участие. В этом году мы оформляла такие выставки как «Осень золотая!» — поделки из даров осени, поделки к Новому году, поделки и рисунки к 8 Марта , «Юный архимед», флешмоб «Папа может». Также достаточно активно родители вместе с детьми принимали участие как в онлайн так и в онфлайн конкурсах, где занимали призовые места.
Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Я сделала подборки к праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, масленица). Так же оформляла сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стили общения в семье», «Сказки на ночь», «Основы безопасности», «Правила поведения на водоемах в весенне — зимний период» и другие. Всю информацию представляла в социальных сетях Ватцап, ВК, Телеграммканал, на странице сайта ДОУ и на личном сайте «Знанио»
В результате взаимодействия охват родителей различными формами сотрудничества составил 95% (исключение составил вновь прибывший ребенок).
Формы взаимодействия и сотрудничества
Охват родителей различными формами сотрудничества (%)
выставка «Осень золотая!»
дистанционное родительское собрание
Источник: znanio.ru
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Программа для установки через Интернет
У данного товара существует несколько версий для покупки:
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Версии товара:
Код | СИ-6018_1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Планирование работы воспитателя ДОО |
Электронная версия | скачать |
Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).
Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.
Заново скачивать программу не требуется.
Размер файла: 24 Мб.