Он работает нормально в Яндексе и других приложениях.
Но одно приложение его не видит и не работает, пишет проверьте интернет-соединение.
Почему так происходит?
комментировать
в избранное
Витал ий310 5 [46.2K]
4 года назад
Вероятнее всего приложение написано криворуким программистом. Потому и не видит сеть, либо не может переключиться с мобильного интернета на ВайФай и обратно. Что делать? Идти в «плеймаркет» или какой там официальный магазин приложений для вашего смарта, и присоединятся к толпе тех, кто уже поставил этому приложению «шайбу». Разработчики видят оценки, и отзывы.
Если хотят чтобы их творением пользовались, то исправят косяк. После устранения недостатка, обновите приложение до последней версии, и пользуйтесь.
Если прога раньше нормально работала, то можно попробовать найти на просторах интернета какую либо из предыдущих версий.
И в следующий раз прежде чем обновляться, почитайте отзывы о новых версиях программы. Не забудьте воспользоваться в маркете кнопкой «отзывы для вашего устройства» Иногда случается так, что например на самсунге все работает, а lg, или какой-то ещё аппарат тупит. Бывает что разрабы не улучшают, а ломают то, что и так работало.
Если телефон НЕ ЛОВИТ СЕТЬ то делаем так! Что делать если нет сети на смартфоне? Не видит Сим Карту!
Как вариант, поищите подобную программу от других разработчиков, если это не официальное приложенеие вашего онлайн банка. На время, пока спецы починят то, что испортили.А там. «Нет ничего более постоянного, чем временное» У меня так вышло с приложением для «ВК». Ушёл из-за глюков на неофициальное, да и не вернулся))
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Не могу принять звонок на Android. Что делать
Android — далеко не идеальная платформа. Поэтому нечего и удивляться тому, что время от времени с её пользователями происходят те или иные казусы. То приложение не загружается, то зарядка садится слишком быстро, то обновления не приходят, то на звонок ответить не получается.
Но если первые три проблемы гарантированно зависят от смартфона, то вот в последней почему-то всегда винят именно оператора. А ведь это далеко не всегда так. Поэтому, прежде чем жаловаться в техподдержку, попробуйте сделать кое-что сами.
Если до вас не могут дозвониться, решить эту проблему можно разными способами
Причины, по которым не получается принять звонок, могут быть самыми разными. Перечислять их все не имеет никакого смысла, тем более что их можно объединить в один термин — «сбой». Ведь так называют проблемы, из-за которых что-то не работает. Но для нас это не так важно. Куда важнее суметь исправить ситуацию.
А, если не получается, спросите совета в нашем чате в Telegram.
Не проходят звонки на телефон
Первым делом я бы попробовал включить и выключить режим полёта. Это равносильно извлечению сим-карты, так как его активация обнуляет установки Сети, которые, возможно, мешают принимать звонки. Поэтому просто откройте шторку уведомлений и нажмите на иконку самолёта, а по прошествии 5-10 секунд нажмите на неё снова, чтобы отключить режим.
Как очистить кэш на телефоне
Если звонок в принципе не проходит и у вас никак не отображается то, что вам вообще звонили, попробуйте очистить кэш приложения «Телефон». Это делается проще простого:
- Перейдите в «Настройки» — «Приложения»;
- Выберите «Приложения» и найдите «Телефон»;
Попробуйте сначала очистить кэш приложения
- Откройте вкладку приложения «Телефон»;
- Выберите «Память», а затем «Очистить кэш».
Звонок сбрасывается после первого гудка
Впрочем, бывает, что сами вы звонка не видите, но пропущенный всё равно появляется в приложении «Телефон». На это может быть две причины. Первая — вы внесли звонящего в чёрный список (на смартфонах Huawei и Honor звонки от людей из чёрного списка не проходят, но отображаются в виде пропущенных). Вторая — у вас включен режим «Не беспокоить». Значит, нужно проверить оба варианта.
Как узнать, что человек в чёрном списке
- Запустите приложение «Телефон» у себя на смартфоне;
- Нажмите на три точки справа в углу и выберите «Заблокировано»;
Возможно, нужный вам пользователь внесён в чёрный список
- Выберите «Правила блокировки» — «Чёрный список»;
- Найдите номер нужного абонента и исключите его оттуда.
Как отключить режим «Не беспокоить»
- Перейдите в «Настройки» и выберите «Уведомления»;
- Отсюда перейдите в раздел «Не беспокоить»;
Возможно, вы забыли отключить режим не беспокоить
- Если он включен, отключите либо перенастройте;
- Если хотите принимать звонки в режиме «Не беспокоить», добавьте избранные контакты, которые смогут вам звонить.
Не могут дозвониться на телефон
Проблема, которая не позволяет вам принимать звонки, так же может заключаться в том, что этому мешает приложение, которым вы пользуетесь. Если вы когда-либо меняли штатный «Телефон» на сторонний, то следует вернуть всё назад. Практика показывает, что иногда это становится первостепенной причиной.
Как изменить приложение для звонков
- Перейдите в «Настройки» и откройте вкладку «Приложения»;
- Выберите «Приложения по умолчанию» и откройте «Телефон»;
Установите по умолчанию штатное приложение телефона
- В открывшемся окне отметьте штатное приложение «Контакты»;
- Выйдите и попросите позвонить вам ещё раз, чтобы проверить.
Сила сотового сигнала — как посмотреть
Возможно, вы не можете принять звонок из-за слабого сигнала сети. Деления в левом верхнем углу, которые указывают на качество приёма, зачастую могут не соответствовать действительности. Поэтому нужно проверять в более достоверных источниках. Например, в специальном разделе системных настроек:
- Перейдите в «Настройки» и выберите «О телефоне»;
- В открывшемся окне выберите «Общая информация»;
У меня вкладка «Сеть» неактивна, потому что в телефоне нет сим-карты, но у вас она откроется
- Здесь найдите вкладку «Связь» или «Статус сети»;
- Сверьте показатель силы сигнала (измеряется в отрицательных единицах dbm).
Чем сигнал сильнее, тем ближе цифра к нулю. Чем сигнал слабее, тем дальше от нуля будет ваш показатель. Допустим, сигнал уверенный и сильный. В этом случае показатель dbm будет колебаться в пределах от -40 до -70. А, если слабый или совсем отсутствует — то будет доходить до -120.
Это абсолютный минимум, который означает, что дело не в вас, а в покрытии той местности, где вы пытаетесь принять звонок.
Как написать оператору
Напишите в поддержку и объясните, что до вас не могут дозвониться
Ну, и, если ничего из выше перечисленного не помогает, следует обратиться к оператору. Иногда это оказывается единственным спасением. Например, когда я только перешёл на Тинькофф Мобайл, мой телефон периодически оказывался вне зоны доступа, хотя я не покидал городской черты. Поэтому я обратился в поддержку. Они что-то там пошаманили, и всё пришло в норму.
Лучше всего обращаться в поддержку через чат, потому что телефон, как правило, у вас не работает. Впрочем, если довозить до оператора по телефону получается, тем лучше. Обрисуйте свою ситуацию и пригрозите, что уйдёте к конкурентам. Обычно в течение дня-двух-трёх проблема решается, и всё начинает работать так, как и должно.
Теги
- Новичкам в Android
- Приложения для Андроид
Источник: androidinsider.ru
Почему на Андроид не проходят входящие звонки и как это исправить
Мессенджеры, социальные сети, сервисы для видеоконференций и прочие приложения для общения… За 30-40 лет люди разработали десятки приложений для общения без звонков и платных СМС. Но даже в столь современном мире порой приходится принимать классические телефонные звонки. К сожалению, порой даже эти звонки могут не работать. Расскажем, что делать, если не приходят входящие звонки на телефон с Андроид.
Программная неисправность
На самом деле проблема со звонками может быть связана не только с устройством, но и с самой SIM-картой. В некоторых случаях проблема оказывается не на стороне абонентов, а у операторов сотовой связи. Обычно в таких ситуациях пользователи массово жалуются на работу оператора в социальных сетях. Если неисправность связана не с оператором, то с большей вероятностью пользователь сможет решить ее сам. Для этого достаточно сделать несколько профилактических действий:
- Перезагрузите устройство.
- Попробуйте сделать несколько звонков на другие номера. Это нужно для проверки работоспособности. Не исключено, что симка просто заблокирована.
- Проверьте входящие звонки от других пользователей. Возможно проблема не у вас, а у отдельного звонящего.
Если после этих действий проблема не решилась, то есть вероятность, что проблему спровоцировал глюк в черном списке. Для его проверки выполните действия ниже:
- Откройте приложение «Телефон».
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу, а после откройте раздел «Настройки».
- Перейдите в раздел «Заблокированные номера».
- Нажмите крестик напротив случайно добавленных номеров для их удаления из черного списка.
В некоторых случаях проблема решается не сразу, а через несколько минут. В таком случае остается только ждать.
Включен авиарежим
Ну а пока ждете, рекомендуем проверить другие параметры, которые могут мешать работе телефона. Один из них – это режим полета. Небольшая справка. Авиарежим или же режим полета – это системная функция, которая есть почти на всех телефонах с ОС Android.
При ее включении принудительно отключаются все средства связи, а именно мобильный интернет и сама SIM-карта. С этим режимом нельзя совершать звонки и принимать их.
Название говорит само за себя. Режим полета рекомендуют включать в самолетах, аргументируя это тем, что телефон может помешать работе датчиков. Режим полета включается и выключается крайне просто. Для этого нужно открыть центр управления (шторка уведомлений) и нажать на значок самолета. Иногда его там нет, в таких случаях алгоритм отключения немного сложнее:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Подключение и общий доступ».
- Снимите галочку с пункта «Режим полета».
После этих действий телефон продолжит принимать звонки. К слову, даже если режим полета был выключен, рекомендуем для профилактики включить и выключить его.
Вирусы
Вредоносное ПО – это бич каждого пользователя ПК и смартфона. Трояны нередко вмешиваются в работу даже системных компонентов, выводя их из строя. Чтобы проверить телефон на наличие вирусов, выполните действия ниже:
- Скачайте антивирус Dr. Web Light.
- Запустите его.
- Выберите команду «Полное сканирование».
- Дождитесь завершение сканирования.
- Удалите все найденные вирусы.
В некоторых случаях Dr. Web Light не справляется, и на помощь приходят другие антивирусы, которых в Play Market немало.
Неправильные настройки сети
После вставки SIM-карты в телефон загружаются специальные настройки сети. Иногда они сбиваются. Чтобы исправить проблему, следуйте инструкции ниже:
- Откройте настройки.
- Перейдите в подраздел «SIM-карты и мобильные сети».
- Выберите не работающую симку.
- Откройте параметр «Точки доступа (APN)».
- В списке выберите строчку, название которой соответствует вашему оператору сотовой связи.
Возможно, нужной строки не будет в списке. В таком случае придется вручную добавлять новую запись. Для каждого оператора данные для заполнения могут меняться. Потому для начала рекомендуем уточнить APN данные для вашего оператора. Для этого достаточно ввести в любом поисковике «apn *имя_оператора*» и открыть первую ссылку.
Аппаратное повреждение
Если ни один из перечисленных выше способов не помог, скорее всего, был поврежден слот для вставки SIM-карты или сама симка. В таком случае у пользователя есть только один выход – сдать телефон в сервисный центр.
Источник: it-tehnik.ru