Образовательная программа «Международный бакалавриат».
статья по теме
Программа «Международный бакалавриат» была разработана в Швейцарии в 1968 году по инициативе Международной школы в Женеве и Школы ООН в Нью Йорке с целью стандартизации международного образования. В настоящее время Гимназия № 1404 работает в рамках Международного бакалавриата.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ГАММА» № 1404
ул. Большая Оленья д.3/5
тел. факс (495) 268-46-86. E-mail: Gamma1404.list.ru
Преподаватель английского языка
2011 – 2012 учебный год
Русский богослов, философ и педагог В.В.Зеньковский
«… развитие ума путем обогащения его определенным материалом должно занимать второе место, нельзя и не нужно знать ученику «все».
Необходимо, чтобы ребенок развивал свои «умственные силы и уменье ставить и разрешать вопросы, которые ставит жизнь».
IB & A Level. Какую программу выбрать? | Мнение эксперта
В начале XXI века российское общество перестраивается, переоценивает свои ценности и цели. В этих условиях к системе образования предъявляются принципиально новые духовно-нравственные и социально-экономические требования. Гуманизация, индивидуализация, новые концепции гражданского образования нашли свое место в образовательном процессе.
Школа как важнейший социальный институт отражает состояние и тенденции развития общества и влияет на него. В свою очередь изменения в системе общественных отношений активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на задачи, поставленные на новом этапе исторического развития страны.
Определяющими приоритетами государственной политики в сфере образования являются устойчивое и постоянное развитие системы Российского образования, обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективными потребностями личности, общества и государства.
Образованность и интеллект все больше относятся к разряду национальных богатств, а духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта и гибкость профессиональной подготовки, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи превращаются в важнейший фактор реализации потенциала страны. В этих условиях обновление общеобразовательной школы становится объективной необходимостью.
Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки.
Характерными чертами современного этапа развития общего среднего образования являются следующие:
- образование для всех — разнообразные учебные программы ориентируются на высококачественное обучение всех детей;
- учет интересов и потребностей отдельного ученика и общества в целом;
- максимальное развитие способностей ребенка, независимо от социально-экономического и общественного статуса его семьи, пола, национальности, вероисповедания;
- развитие системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу;
- личностно-ориентированный образовательный процесс, учитывающий и развивающий индивидуальные способности учеников, формирующий у них процессуальные умения;
- адаптация молодежи к меняющимся социальным условиям жизни общества;
- открытость образования, обеспечивающая доступность знаний и информации широким социальным слоям самых различных регионов.
Главная цель общего образования — формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества (продолжение традиций, развитие науки, культуры, техники, укрепление исторической преемственности поколений).
Международная программа среднего образования IB diploma
Целями и задачами школы как социального института в современных условиях являются:
- формирование физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, патриота России, уважающего традиции и культуру своего и других народов;
- воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом;
- формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры, создание предпосылок для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство;
- разностороннее развитие детей; их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений, навыков самообразования, создание условий для самореализации личности.
Реализация этих целей и задач предполагает:
- создание благоприятных условий и возможностей для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности;
- усвоение основ наук, фундаментальных законов развития общества и природы, формирование способностей применять полученные знания в различных видах практической деятельности;
- адаптацию к социальным изменениям, формирование устойчивых мотивов и установок активно влиять на условия достижения как личного успеха, так и общественного прогресса;
- последовательную ориентацию на «культуросообразную» систему преподавания, призванную обеспечить формирование духовного мира человека, приобщение к материальным и духовным ценностям культуры;
- систематическое обновление содержания образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологии;
- непрерывность образования в течение всей жизни человека;
- многообразие типов и видов образовательных учреждений и вариативность образовательных программ, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию образования;
- преемственность уровней и ступеней образования;
- информатизацию и компьютеризацию образования, включающую изучение в школе основ информатики, освоение новейших средств информационных и телекоммуникационных технологий;
- развитие дистанционного обучения, создание учебных программ и программных средств, реализующих информационные технологии в образовании;
- развитие отечественных традиций в работе с одаренными детьми и молодежью;
- развитие сети образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в психолого-педагогической коррекции.
Программа «Международный бакалавриат» (International Baccalaureate — IB) была разработана в Швейцарии в 1968 году по инициативе Международной школы в Женеве и Школы ООН в Нью-Йорке с целью стандартизации международного образования.
Программа Международного Бакалавриата в первую очередь рассчитана на то, чтобы дать учащимся знания и умения, необходимые в жизни каждому, независимо от профессии, а также навыки социальной адаптации. В рамках программы главный акцент делается на академических достижениях, умении критически мыслить, навыках самостоятельной работы. Благодаря такому подходу у учеников повышается мотивация и интерес к знаниям, и, следовательно, успеваемость.
Международный бакалавриат — это универсальная программа, которая вобрала в себя все самое лучшее, что существует в школьном образовании различных стран. Это некий универсальный язык, который понятен практически любому университету и колледжу.
Программа Международного бакалавриата направлена на то, чтобы помочь обучающимся стать людьми:
- любознательными и пытливыми (Inquirers);
- знающими и умеющими пополнять знания (Knowledgeable);
- думающими (Thinkers);
- коммуникативными (Communicators);
- имеющими принципы (Pincipled);
- непредубежденными и обладающими широким кругозором (Open-minded);
- людьми, способными принимать решения и отвечать на вызовы (Risk-Tаkers);
- разносторонними (Balanced);
- размышляющими и способными к рефлексии (Reflective).
Международный Бакалавриат предлагает три образовательные программы для детей разного возраста:
- программу дошкольного и начального образования (Primary Years Programm — PYP) — от 3 до 12 лет; сфокусирована на разностороннем развитии ребенка в условиях классной комнаты и во вне ее;
- программу неполного среднего образования (Middle Years Programm — MYP) – от 11 до 16 лет; создает условия для академических занятий и развития навыков социализации при освоении традиционных школьных предметов;
- дипломную программу (полное среднее образование) (Diploma Programm — DP) для старшеклассников от 16 до 19 лет; отвечает потребностям высоко мотивированных учащихся и позволяющий им получить такой уровень подготовки, который удовлетворяет требованиям ведущих университетов мира.
Все три образовательные программы IB обладают преемственностью, последовательно реализуя взгляд на образование как на формирование и развитие целостной личности средствами, обеспечивающими ее интеллектуальный, личностный, эмоциональный и социальный рост.
Все три программы:
- требуют изучения широкого спектра предметов, построенных на содержании, отражающем лучшие мировые образовательные практики;
- придают особое значение освоению и развитию языка;
- поддерживают ребенка при освоении им отдельных предметов;
- фокусируются на развитии навыков учения;
- включают, в варьирующихся границах, изучение индивидуально избранных предметов и тем, междисциплинарных областей;
- обеспечивают возможность обучающимся планировать и проводить индивидуальные и коллективные исследования;
- включают деятельностный компонент, связанный со служением людям и местному сообществу.
Общая гуманистическая и демократическая направленность всех образовательных программ IB проявляется:
- в приоритете общечеловеческих ценностей,
- в ориентации на нужды и интересы ребенка,
- в реализации кооперации и сотрудничества на всех этапах обучения,
- в сочетании с педагогическими средствами достижения этих целей.
Система оценивания в программах IB — один из основных компонентов программы, ее регулятор. Система оценивания обеспечивает единство подходов к образованию при всем многообразии вариантов их реализации в школах различных стран мира.
Система оценивания строится на основе общих для всех образовательных программ принципов:
- Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое, текущее (Formative) и итоговое (Summative) оценивание.
- Оценивание может быть только критериальным. Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
- Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
- Оценивать можно только то, чему учат.
- Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны педагогам и учащимся.
- Учитель должен включать учащихся в процесс оценивания, формировать навыки самооценки.
В основе учебной программы дошкольного и начального образования лежит представление о том, что каждый ребенок в процессе учебной деятельности привносит в нее свое осмысление и на этой основе самостоятельно конструирует собственные знания.
Ядро программы дошкольного и начального образования образуют пять наиболее существенных элементов, призванных дать представление о том, чему научить детей:
- понятия,
- знание,
- навыки,
- отношения,
- деятельность.
- Кто мы
- Где мы – в пространстве и времени
- Как устроен мир
- Как мы выражаем свои мысли, чувства, намерения
- Как мы обустраиваем и организуем нашу жизнь
- Наша общая планета
- форма ( на что это похоже ?)
- функция ( как это работает ?)
- причинность ( почему это так устроено, работает, происходит? )
- изменение ( как это меняется ?)
- связь ( как это связано с другими вещами , объектами, событиями, явлениями?)
- точка зрения (позиция) ( каковы точки зрения ?)
- ответственность ( в чем наша ответственность , за что мы отвечаем ?)
- размышление (рефлексия) ( откуда мы это знаем ?)
Знание – внутреннее осмысление и осознание ребенком важных и значимых идей. Оно не сводится к простому усвоению фактов и умений, а появляется как результат учебной и поисковой деятельности ребенка. Его рамки задаются межпредметными темами и учебными предметами.
Где мы – в пространстве и времени?
Источник: nsportal.ru
Программа IB MYP
Программа MYP IB (The IB Middle Years Programme), для детей от 11 до 16 лет, служит фундаментом для академического вызова, который поощряет студентов охватывать и понимать связь между традиционными предметам и реальным миром, и стать критическими и рефлексирующими мыслителями.
Программа MYP IB предлагает учащимся настоящий интеллектуальный вызов, воодушевляя их формировать связи между традиционным предметами, которые они изучают, и реальным миром.Это способствует развитию навыков общения, межкультурного взаимопонимания и глобального взаимодействия — важнейших качеств для молодых людей, которые хотят стать мировыми лидерами.
Программа MYP IB является достаточно гибкой, чтобы соответствовать большинству национальных или местных требований. Она построена на знаниях, навыках и понимании взаимосвязей, полученных при обучении по программе PYP IB. Программа MYP IB также готовит учащихся к решению академических задач программы DP IB (the Diploma Programme International Baccalaureate) и задач при получении сертификата IBCC (the IB Career-related Certificate).
Программа MYP IB состоит из 8-ми предметных групп:
- Овладение языками (languageacquisition)
- Язык и литература (languageand literature)
- Люди и общества (individualsand societies)
- Науки (sciences)
- Математика (mathematics)
- Искусство (arts)
- Физическое развития и здоровье (physicaland health education)
- Дизайн (design)
Каждая предметная группа предполагает минимум 50 академических часов занятий в год для учащихся MYP IB. В течение 4-го и 5-го годов обучения по программе MYP IB учащиеся могут самостоятельно выбирать учебные курсы из 6-8 предметных групп. Это обеспечивает большую гибкость.
Программа MYP IB — это современный, уникальный подход, соответствующий современному глобальному обществу.
Программа призвана помочь студентам развить их личное понимание, их зарождающиеся самосознание и ответственность к обществу. Учителя составляют учебный план с особым вниманием к:
Обучению в контексте.
Учащиеся обучаются гораздо лучше и больше вовлечены, если процесс обучения проходит в контексте их личного жизненного опыта и их реальных жизненных переживаний. Учащиеся по программе MYP IB исследуют человеческую индентичность, глобальные проблемы и на самом деле понимают, что означает глобально-мыслящий человек.
Концептуальному пониманию.
Концепты — это большие идеи, которые актуальны как рамках конкретных дисциплин, так и в рамках целых предметных групп. Учащиеся MYP IB используют концепты как средство глубокого проникновения в вопросы и идеи личной, локальной и глобальной значимости, а также могут целостно проверить свои знания.
Подходам к обучению.
Все дисциплины и предметные области объеденены единым подходом к изучению, который поощряет применение знаний и навыков в незнакомых ситуациях. Тем самым дети учатся учиться.
Служению обществу как деятельность.
Деятельность и служение обществу всегда ценились в сообществе IB. Учащиеся истинно действуют, когда прикладывают к реальности те знания, которые получают в классах. Ученики стремятся быть заботливыми членами сообщества, которые демонстрируют приверженность к улучшению жизни других людей и окружающей среды. Служение обществу как деятельность является неотъемлемой частью программы, особенно в проектах MYP IB сообщества.
Язык и идентичность.
От учащихся требуется изучить как минимум два языка. (Один, на котором ведется обучение и один, на свой выбор). Умение общаться разными способами имеет фундаментальное значение для развития их межкультурного взаимопонимания, а также для самоиндентификации и самоутверждения.
Учащиеся MYP IB также ведут проектную деятельность, которая позволяет им продемонстрировать знания, полученные при обучении по программе MYP IB. Особенности этой деятельности таковы:
Учащиеся MYP IB 3-го или 4-го года обучения обязаны закончить общественный проект.
Учащимся MYP IB 4-го или 5-го года обучения предлагают делать одновременно как общественный, так и индивидуальный проект.
Учащиеся MYP IB 5-го года обучения обязаны закончить индивидуальный проект.
Общественный проект позволяет учащимся понять свою роль и ответственность в служении обществу. Такой проект может быть сделан индивидуально или в небольших группах.
Индивидуальный проект делается полностью самостоятельно. В результате действительно творческой, персональной работы можно будет увидеть, насколько учащийся готов и способен к независимой работе.
Источник: sputnikone.ru
Что такое программа IB Middle Years Programme (MYP)?
Что такое программа IB Middle Years Programme (MYP)?
Программа средних лет (MYP) является одной из 4 программ IB (PYP, MYP, DP
BIНезависимое обучение
It provides the foundation for independent learning and promotes the application of knowledge in unfamiliar contexts;
CМеждународное мышление
Это способствует лучшему пониманию мира и более активному участию в передовых научных исследованиях;
DT Передаваемость
It guarantees transferability and continuity of learning;
EContinual research
It is supported by extensive and continual research into curriculum and pedagogy.
Эксперты говорят:
МП ставит перед учащимися задачу развития мышления более высокого порядка. Учащиеся способны применять полученные знания в различных ситуациях. Они придумывают инновационные решения проблем. Студенты, обучающиеся по программе МП, становятся уравновешенными людьми, которые проявляют сочувствие и учатся размышлять о себе и своем обучении.
MYP помогает развить ответственность за обучение и за общество учащихся. Кроме того, эта программа сильна в академическом плане и хорошо готовит студентов к успешному получению диплома.
Международная школа KIS, Бангкок — Таиланд
Подходит ли программа IB Middle Years Programme (MYP) моему ребенку?
As mentioned earlier, the IB MYP promotes an interdisciplinary study that helps students to embrace and understand the connections between subjects and the real world and encourages them to become critical and reflective thinkers.
Эксперты говорят:
Все типы учащихся могут получить пользу от MYP, и поэтому она, как правило, является инклюзивной. Некоторые школы могут попросить учеников сдать вступительный экзамен, чтобы убедиться, что они могут получить доступ к программе и/или перейти к Диплому IB после MYP.
Международная школа KIS, Бангкок — Таиланд
Источник: world-schools.com
Программа Международного Бакалавриата
Целью Международного Бакалавриата является воспитание критически мыслящих, знающих, заботливых молодых людей, способных и желающих изменять наш мир к лучшему, делать его более мирным через межкультурное понимание и уважение людей друг к другу.
Jeffrey R Beard Director General IB
- Сертификат аккредитации доступен по ссылке
Что это?
Образовательная организация, основанная в 1968 году. Штаб квартира расположена в Женеве, Швейцария. Предлагает 4 программы для обучения детей в возрасте от 3 до 19 лет. Успешные выпускники программ IB высоко ценятся ведущими университетами по всему миру.
Программы МБ
Всего на данный момент существует 4 образовательных продукта Международного Бакалавриата (Inernational Baccalaureate):
- Программа PYP IB (The IB Primary Years Programme), для детей от 3 до 12 лет, фокусируется на целостном развитии ребенка как исследователся. Как на уроках в классе, так и в реальном окружающем мире.
- Программа MYP IB (The IB Middle Years Programme), для детей от 11 до 16 лет, служит фундаментом для академического вызова, который поощряет студентов охватывать и понимать связь между традиционными предметам и реальным миром, и стать критическими и рефлексирующими мыслителями.
- Программа DP IB (The IB Diploma Programme), для учащихся в возрасте от 16 до 19 лет. Является академически мотивирующей и сбалансированной программой образования, оканчивающейся выпускными экзаменами. Она готовит студентов быть успешными в университете и за его пределами.
- Сетрификат IBCC (The IB Certificate), для учащихся в возрасте от 16 до 19 лет. Представляет собой уникальный образовательный продукт, специально разработанный на основе принципов и преимуществ Дипломной программы IB для учащихся, которые хотят углубить свои академические познания, необходимые в освоении будущей профессии.
Четыре программы Международного Бакалавриата (Inernational Baccalaureate) для учащихся в возрасте от 3 до 19 лет способствуют развитию у них интеллектуальных, личностных, эмоциональных и социальных умений, необходимых для жизни, учебы и работы в быстро глобализируемом мире.
Основанный в 1968 году, Международный Бакалавриат работает сейчас с 3557 школами в 144 странах мира, обучая более 1 090 000 учащихся в возрасте от 3 до 19 лет по своим четырем развивающим программам.
Миссия и стратегия
IB — больше, чем просто образовательные программы и сертификаты. В нашей работе мы руководствуемся миссией — через образование делать наш мир лучше.
Мы дорожим нашей репутацией лидеров в педагогике, обеспечивающих качество и высокие образовательные стандарты. Мы достигаем наших целей, работая вместе с партнерами и активно вовлекая в нашу работу всех заинтересованных людей: учащихся, родителей, администраторов, представителей бизнеса, политических деятелей и, особенно, учителей.
Мы развиваем межкультурное понимание и уважение, не как альтернативу чувству культурной и национальной идентичности, а как неотъемлемую и очень важную составляющую жизни в 21 веке.
Все это отражено в нашей миссии.
Цель
Целью Международного Бакалавриата является воспитание критически мыслящих, знающих, заботливых молодых людей, способных и желающих изменять наш мир к лучшему, делать его более мирным через межкультурное понимание и уважение людей друг к другу.
В связи с этим организация работает со школами, правительственными и международными организациями, разрабатывая инновационные программы международного образования и оценивания результатов обучения учащихся.
Эти программы побуждают детей и подростков во всем мире активно непрерывно учиться на протяжении всей своей жизни, понимать, что все люди разные и, что другие люди также могут иметь свою собственную точку зрения и могут быть правы.
Дипломная программа международного бакалавриата
Программа DP IB (The IB Diploma Programme), для учащихся в возрасте от 16 до 19 лет. Является академически мотивирующей и сбалансированной программой образования, оканчивающейся выпускными экзаменами. Она готовит студентов быть успешными в университете и за его пределами.
Программа DP IB (the Diploma Programme International Baccalaureate) готовит учащихся стать эффективными участниками быстро развивающегося и с каждым днем все более глобального сообщества. Это подтверждается тем, что учащиеся:
- развиваются физически, интеллектуально, эмоционально и этически;
- приобретают широту и глубину знаний и понимания, изучая курсы от 6 предметных групп;
- развивают навыки и положительное отношение к обучению, которые подготовят их для получения высшего образования;
- изучают минимум два языка и более глубоко понимают различные культуры, включая свою собственную;
- устанавливают взаимосвязи между традиционными академическими дисциплинами и исследуют природу познания благодаря уникальному курсе теории познания (Theory of Knowledge), который преподается только в программе DP IB (the Diploma Programme International Baccalaureate);
- проводят глубокое ислледование исследование в области личных интересов через призму одного или нескольких учебных дисциплин в расширенном эссе;
- повышают их личностное и межличностное развитие через творчество, осмысленную деятельность и служение обществу;
В программе DP IB ядро учебного плана состоит из трех элементов:
- Расширенное эссе (Extanded essay).
- Теория познания (Theory of Knowledge (ТОК)).
- Креативность, Действите, Служение (Creativity, Activity, Service (CAS)).
АШМБ — Ассоциация школ IB в СНГ
2 марта 2006 г. в Московской экономической школе состоялась Учредительная конференция Ассоциации школ Международного Бакалавриата (АШМБ) стран Содружества Независимых Государств. Директор Самарского лицея Серебрякова Наталья Борисовна с момента основания АШМБ является членом ее правления.
Целями Ассоциации являются: содействие в реформировании школьного образования в странах Содружества через продвижение программ Международного Бакалавриата, поддержка и взаимопомощь в профессиональном развитии и росте учителей и администраторов школ Международного Бакалавриата, а также школ, готовящихся ими стать.
Учредителями Ассоциации стали школы СНГ, авторизованные Организацией Международного Бакалавриата: НОУ Московская экономическая школа, ГОУ Гимназия № 45, ГОУ Гимназия № 1531 «Лингвистическая», ННОУ «Международная общеобразовательная школа «Интеграция ХХ1 век», ННОУ школа «Европейская гимназия» г. Москвы, Общеобразовательный центр «Школа» г. Тольятти, МОУ «Красноярская университетская гимназия «УНИВЕРС» № 1, Самарский лицей, Общественный фонд «Фонд образования Нурсултана Назарбаева» (Республика Казахстан).
МБ в СМТЛ
С 2000 года Самарский лицей авторизован международной комиссией и успешно работает по Дипломной программе Международного Бакалавриата.
Зачем выбирать дипломную программу МБ?
10 причин, почему стоит учиться в Дипломной программе Международного Бакалавриата (IB DP):
- Широкий спектр предметов и тем.
- Активная социальная позиция студентов Дипломной программы.
- Диплом Международного Бакалавриата признается подавляющим большинством университетов мира.
- Выпускники Дипломной программы считаются лучшими абитуриентами ведущих университетов мира, таких как Гарвард, Принстон, Йель, Стэнфорд.
- Отличительная особенность выпускника Дипломной программы — умение самостоятельно анализировать и исследовать.
- Выпускники Дипломной программы легко интегрируются в любое международное сообщество.
- Формирование высокого уровня самоорганизации.
- Развитие навыков критического мышления.
- Обучение сквозь призму методов предмета «Теория познания».
… и еще 10 причин, которые отражены в чертах «Портрета выпускника» Дипломной программы.
Уникальные особенности дипломной программы международного бакалавриата
В дополнение к традиционным дисциплинам программа предлагает ряд специальных курсов:
- «Теория познания» (Theory of Knowledge или TOK) — обязательный междисциплинарный курс, направленный на формирование и развитие критического отношения студентов к знаниям и опыту, получаемым ими в школе и вне ее. Этот курс побуждает студентов задумываться об основах человеческого знания, отличать субъективные и идеологические взгляды, развивать собственные мыслительные умения на основе анализа имеющихся в их распоряжении доказательств и аргументов.
- Программа «Творчество, действие, служение» (Creativity, Action, Service или CAS) является важнейшей частью образовательной программы старшей школы. Программа CAS расширяет деятельность студентов за пределы школы. Участие в театральных постановках, спортивных соревнованиях, различных благотворительных акциях внутри и вне школы способствуют развитию у студентов способностей работать вместе с другими людьми, заботиться о других, делиться с ними своей энергией и талантами. Программа дает возможность студентам на практике применить знания и умения, получаемые ими в школе.
- Для получения Диплома Международного Бакалавриата студенту необходимо провести оригинальное исследование (Extended Essay)и написать развернутое эссе объемом в 4000 слов. Осуществление такого проекта дает возможность студенту исследовать тему, представляющую особый для него интерес, научиться выполнять такого рода работу и продемонстрировать уровень владения письменной речью, что понадобится ему в его дальнейшей учебе в высшем учебном заведении.
- По окончании обучения в 11 классе все студенты сдают Единый государственный экзамен. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это одна из форм государственной (итоговой) аттестации, которая проводится для выпускников образовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по математике — это обязательные предметы ЕГЭ для выпускников, так как их результаты влияют на получение аттестата.
- Отделение Международного Бакалавриата (МБ) открыто в лицее в сентябре 2000г. и называется так потому, что дает возможность студентам получить международное среднее образование и подготовиться к сдаче экзаменов на диплом Международного Бакалавриата (International Baccalaureate) – международное свидетельство об окончании полной средней школы. В МТЛ отделение МБ начинает набор учащихся с 8 класса на подготовительное отделение (Pre-IB).
- Поступление на отделение происходит по результатам собеседования и успешного прохождения языкового теста (РЕТ). В 8-9 классах осуществляется подготовка к изучению программ МБ на английском языке: идет углубленное изучение английского языка (8 часов в неделю), а начиная с 10 класса — математика, физика, биология, экономика и другие предметы изучаются на русском и английском языках. СМТЛ предлагает эту программу потому, что:
СМТЛ предлагает эту программу потому, что:
- IB предоставляет ученикам большие академические возможности;
- IB отвечает самым строгим академическим стандартам;
- Стандартам IB доверяет администрация лучших университетов мира;
- Диплом IB признан в большинстве стран мира.
- Программа «Диплом Международного Бакалавриата» ориентирована на 15-19-летних молодых людей из разных стран мира, стремящихся к высшему образованию и имеющих высокую мотивацию к обучению. Содержание программы — результат стремления ведущих международных школ создать единую систему обучения, по завершении которого, после сдачи экзаменов и получения Диплома, обеспечивается возможность продолжения образования в
- высших учебных заведениях разных стран, независимо от их географического расположения. Она призвана обеспечить академическую и трудовую мобильность населения Земного шара, равенство образовательных возможностей, формирование знаний, умений и навыков, необходимых для жизни и деятельности в международном сообществе.
Основанный в 1968 году, Международный Бакалавриат работает сейчас с 3660 школами в 146 странах мира.
Диплом Международного Бакалавриата, который выпускники получают после успешного освоения программ МБ и сдачи экзаменов, дает возможность поступления в большинство зарубежных ВУЗов, имеющих прямые соглашения с МБ (подробно об этом http://www.ibo.org/recognition/).
Обучение идет на английском языке.
Предметы предлагаются на двух уровнях изучения: стандартный и повышенный. По крайней мере, три, но не более четырех, должны быть изучены на повышенном уровне сложности. Подобная схема выбора предметов позволяет удовлетворить индивидуальные интересы студентов, одновременно препятствуя слишком ранней узкой специализации.
Модель образовательной программы «Диплом Международного Бакалавриата»
- Язык А (родной язык) — изучение русского языка, родной и мировой литературы.
- Язык В — изучение иностранного языка (в лицее — английского), на котором идет преподавание всех остальных предметов курса МБ.
- Человек и общество — в блок включены предметы: «Экономика», «Бизнес и менеджмент», готовится к введению предмет «Информационные технологии в мировом сообществе» — один предмет по выбору.
- Науки — в блок включены предметы: «Биология», «Физика», «Информатика» — один предмет по выбору.
- Математика — блок математических дисциплин разного уровня и специализации.
- Предмет по выбору — в этот блок входит любой второй предмет из группы 3 или 4, а также второй иностранный язык.
- Центральное место в программе МБ и в его философии занимает теория познания. В рамках этого курса интегрируется вся программа через критическое оценивание, сравнение и анализ
Источник: smtl.ru
Sciences for the IB MYP 4 ensure you navigate the MYP framework with confidence using a concept-driven and assessment-focused approach to Sciences presented in global contexts.
· Develop conceptual understanding with key MYP concepts and related concepts at the heart of each chapter.
· Learn by asking questions for a statement of inquiry in each chapter.
· Prepare for every aspect of assessment using support and tasks designed by experienced educators.
· Understand how to extend your learning through research projects and interdisciplinary opportunities.
· Think internationally with chapters and concepts set in global contexts.
Где читать книги
expand_more
Смартфоны и планшеты
Установите приложение Google Play Книги для Android или iPad/iPhone. Оно синхронизируется с вашим аккаунтом автоматически, и вы сможете читать любимые книги онлайн и офлайн где угодно.
Ноутбуки и настольные компьютеры
Слушайте аудиокниги из Google Play в веб-браузере на компьютере.
Устройства для чтения книг
Чтобы открыть книгу на таком устройстве для чтения, как Kobo, скачайте файл и добавьте его на устройство. Подробные инструкции можно найти в Справочном центре.
Источник: play.google.com