С 1 февраля клиентам ВТБ и Почта Банка стала доступна объединенная программа лояльности « Мультибонус». Владельцы карт обеих кредитных организаций смогут, расплачиваясь ими за повседневные покупки, копить бонусы от обоих банков в едином личном кабинете и обменивать их по своему усмотрению на рубли или товары в маркетплейсе Мультибонус или в приложении. Это первая и единственная на российском банковском рынке объединенная программа лояльности, включающая в себя единую площадку для списания бонусов и единый баланс.
Объединенная программа « Мультибонус» позволяет клиентам получать вознаграждения за покупки по картам ВТБ и Почта Банка и использовать бонусы обеих кредитных организаций на покупку товаров известных брендов, авиа- и ж/д-билеты, бронирование гостиниц, аренду авто, билеты в кино ( более 15 тыс. доступных вознаграждений в каталоге). Для удобства клиентов были интегрированы два приложения — Почта Банк Онлайн и «Мультибонус». В объединенном личном кабинете можно отследить состояние бонусного счета, прогноз начислений, переводить бонусы в рубли по курсу 1:1 и перечислять их на свой счет ( для клиентов ВТБ — в рамках опции « cash back»). В программе также действует возможность доплаты за бонусные покупки рублями, кроме того, доступно повышенное начисление бонусов ( до 14%) за покупки у партнеров программы « Мультибонус» — более 100 известных брендов и гипермаркетов.
Сейф-счет Почта Банк под 22% — все условия и подводные камни
«Программа „Мультибонус“ ВТБ на сегодняшний день объединяет более 7,5 млн пользователей и по ряду ключевых критериев является лучшей на рынке. У нас нет ограничений по максимальной сумме вознаграждений, все бонусные накопления вы можете тратить на любые товары. Новый проект позволит дополнительно привлечь 13 млн клиентов Почта Банка. После объединения у программы появится еще больше возможностей, клиенты обоих банков смогут суммировать бонусы и получать дополнительные преференции», — отметил Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
К программе лояльности « Мультибонус» подключаются дебетовые и кредитные карты « Вездедоход» Почта Банка, а также карты, выпускаемые к сберегательному счету. За все покупки по этим картам будут начисляться бонусы, а за покупки в категориях « одежда/обувь» и у партнеров программы « Мультибонус» — повышенное вознаграждение. По картам Почта Банка к сберсчету для пенсионеров также сохранится кешбэк за покупки в аптеках, за ж/д билеты и на автозаправках, который будет начисляться также на единый бонусный счет, благодаря чему клиенты смогут копить больше и быстрее. Карты « Вездедоход» подключаются к программе автоматически, а карта к сберсчету — в Почта Банк Онлайн или отделении банка.
« Сегодня клиент ждет от программ лояльности не только выгоды, но и возможности самому управлять накопленным вознаграждением. Очень удобно накапливать и по своему усмотрению распоряжаться бонусами от разных банков на единой платформе — происходит своего рода централизация выгод и преимуществ в одном месте.
Почта Банк Онлайн: что внутри?
Программа „Мультибонус“ — одна из самых успешных на рынке, и идея объединить ее возможности и сервисы для клиентов Почта Банка и ВТБ, на мой взгляд, удачная и перспективна. Для нас объединение — это еще и новый этап эволюции наших программ лояльности: мы прошли путь от сегментного и продуктового кешбэка по картам до комплексного подхода. Сегодня любая карта в нашей линейке — это не просто платежный инструмент, но и дополнительная выгода. А какую именно выбрать — каждый решает сам», — отметил президент — председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Источник: tatcenter.ru
Почта банк + ВТБ = Мультибонус
Впервые в России два банка объединили программы лояльности. С 1 февраля 2020 года Почта банк и ВТБ объединили бонусные счета своих клиентов. Теперь баллы будут приходит на общий счет «Мультибонус».
В программе «Мультибонус» от ВТБ на сегодняшний день более 7,5 млн. участников. С клиентами Почта банка прибавится ещё 13 млн. человек. Менеджмент банков считает, что такое решение увеличит активность и повысит лояльность пользователей.
В целом, слияние не удивляет: ни для кого не секрет, что Почта банк – это дочка ВТБ (пакет 49,99% акций). Шаг вполне логичный, но на рынке случай стал первым. Выгоду получит в первую очередь Почта банк, поскольку лояльность переносится полностью на платформу ВТБ – издержки сократятся. Но и ВТБ не останется без пользы: это новые клиенты, новая аудитория.
Из-за новой системы лояльности, Почта банку пришлось уйти от прямого рублевого кэшбэка и полностью перейти на баллы. Впрочем, клиенты не потеряют в выгодах: баллы можно будет конвертировать в рубли самостоятельно по курсу 1=1 и расходовать на товары, услуги из каталога «Мультибонуса».
Источник: banks.ms
Почти 2 млн клиентов Почта Банка участвуют в программе «Мультибонус»
1,7 млн клиентов Почта Банка — владельцев дебетовых и кредитных карт «Вездедоход» и карт к сберегательному счету Почта Банка — стали активными участниками первой межбанковской программы лояльности «Мультибонус». За 6 месяцев они «заработали» 160 млн бонусов. Часть клиентов продолжают накапливать баллы, кто-то — конвертирует их в рубли и товары повседневного пользования, авиа- и железнодорожные билеты, билеты в кино, мебель, спортинвентарь и т.д.
В феврале 2020 года Почта Банк и Банк ВТБ впервые на рынке объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы в едином личном кабинете, которые они могут по своему усмотрению обменять на рубли 1:1 или товары в маркетплейсе «Мультибонус». Если у клиента есть карты и ВТБ, и Почта Банка с подключенным «Мультибонусом», то бонусы суммируются, благодаря чему клиенты могут копить быстрее и больше. В программе также можно доплатить рублями за бонусные покупки.
Среди клиентов Почта Банка самой большой аудиторией программы «Мультибонус» стали пенсионеры. Им программа лояльности банка подключается бесплатно при поступлении пенсионных начислений на сберегательный счет и включает в себя кешбэк за покупки в аптеках, на автозаправках и за железнодорожные билеты. По картам «Вездедоход» бонусы начисляются за все покупки, а за покупки в категориях «одежда/обувь» и у партнеров программы «Мультибонус» – повышенное вознаграждение.
Чаще всего на накопленные бонусы участники программы покупают электронику, подарочные сертификаты и подписки на медиа и музыкальные сервисы. Всего же в маркетплейсе «Мультибонус» 20 категорий товаров, более 20 000 единиц, и ассортимент ежедневно обновляется.
«Мультибонус» — очень востребованная программа лояльности, в которой клиент сам решает, как ему потратить полученные бонусы – обменять на товары партнеров или конвертировать в рубли. Мы видим, что большинство наших клиентов выбирает конвертацию в рубли, чтобы уже в дальнейшем потратить их на свое усмотрение, а чтобы накопить бонусы, предпочитают рассчитываться за покупки в продуктовых магазинах, магазинах для дома и ремонта, а также за одежду и обувь. Наша цель – сделать максимально удобными и выгодными покупки с картами Почта Банка. Надеемся, что с каждым годом все больше клиентов оценит преимущества программы», — отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.
По материалам Почта Банка
Источник: plusworld.ru