Программа мульти пульти что это

Программа «Мульти-пульти»
рабочая программа по развитию речи (старшая группа)

По результатам педагогических наблюдений в 2018 году было выявлено, что у 35%детей — низкий показатель по развитию речи.

Кроме того, в группе 3 детям (один из них имеет статус ребенка инвалида по речи) поставлен диагноз «тяжелое нарушение речи».

Современные дети отличаются от предыдущих поколений. Они с легкостью осваивают сложную игрушку, но придумать свою сказочную историю для них бывает трудно, дети затрудняются сформулировать ответ на вопрос, составить рассказ.

Однако, современные дети любят компьютерные игры, любят смотреть мультфильмы, исходя из этого было принято решение использовать на своих занятиях создание собственных мультфильмов как один из способов мотивации обучения и развития связной речи дошкольников.

Дети дорожат своими творческими работами, каждый из них вложил в нее частичку себя. Мы делаем выставки детских работ, храним рисунки и поделки на полках. А можно сделать так, чтобы они «ожили», начали двигаться и жить своей собственной жизнью. Например, с помощью компьютерной анимации

Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти» (Old-Hard SX)

Компьютерная анимации в развитии речи дошкольников помогает:

— формировать правильную связную речь;

— вырабатывать интонационную выразительность речи;

— расширять словарный запас;

— развивать личность детей в различных видах общения;

-формировать у детей с ОВЗ мотивацию к участию в групповых занятиях и общению со сверстниками;

— способствует самостоятельности речеобразования.

Проблему развития связной речи дошкольников посредством анимации осветела в своей работе к.п.н. Арушанова А.Г. «ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ «ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ ДОШКОЛЬНИКА»» выдержка из статьи «Использование мультипликации существенно раздвигает возможности педагогического влияния на ребенка, приобщая его к высокой поэзии, меткому образному слову, формируя психологию книгочея, влюбленного в сказку, стихи, песни, родное слово. Компетентную языковую личность, осваивающую родной язык во всех его проявлениях – в диалоге, восприятии поэтического слова, словесном творчестве, играх в читающего человека. Личность грамотного уверенного в себе человека, готового и желающего постигать школьную премудрость чтения и письма»

В нашем детском саду созданы условия для педагогической работы над данной темой:

— наличие методической литературы, интерактивного оборудования;

— приобретена мультстудия «Я творю мир»;

В программе под редакцией Н.Е. Вераксы и

. программе коррекционно-развивающей работы Н. В. Нищевой не отражена анимация как средство развития связной речи. Поэтому свою тему самообразования считаю актуальной и значимой.

Цель: Развитие связной речи дошкольников посредством анимации

  1. Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; профессиями анимации
  2. Дать детям первичные знания о технологии создания мультипликационных фильмов; познакомить их с основными видами ;
  3. Формировать связную речь, интонационную выразительность, используя метод озвучивания;
  1. Развивать мелкую моторику рук дошкольников, творческое воображение, художественные навыки и умения.
  1. Воспитывать у детей интерес к профессии аниматора; желание заниматься творчеством.
  2. Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

Принцип систематичности и последовательности: постановка задач «от простого к сложному», от «неизвестного к известному».

Программы для создания мультфильмов. Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти. Урок 1.

Принцип дифференцированного подхода (постановка задач с учётом индивидуальных способностей).

Принцип взаимодействия «дети-педагог» (педагог является соавтором совместных с детьми мультфильмов, не выступает на первый план, не подменяет собой ребенка на всех этапах работы над фильмом);

Мотивация речевого высказывания дошкольников, формирование у них связной и интонационно выразительной речи посредством системы анимационных приемов.

Методы и приёмы:

Демонстрация — просмотр мультипликационного фильма целиком или его частей с последующим его разбором и обсуждением;

Прием «Стоп-кадр» позволяет остановить показ в определенный момент и предложить детям выполнить определенные задания (составить предложение, продолжить начатую героем фразу, рассказать о том, что будет дальше по сюжету);

Презентация на основе сюжета мультипликационного фильма представляет собой кадры, подобранные таким образом, чтобы дети смогли составить по ним рассказ (опорный картинный план), расставить картинки в нужном порядке;

Авторское комментирование — еще одна форма работы с мультипликационным фильмом, когда детям предлагается рассказать своим товарищам, что происходит на экране;

Прием коммуникации — предполагает организацию диалога между двумя детьми, озвучивающими героев мультфильма. Конечно, для этого дети должны хорошо знать сюжет и помнить, о чем говорят герои в данный момент;

Беседы — проводятся непосредственно перед просмотром мультипликационного фильма или его части (детям дается установка, что именно будут смотреть, на что обратить внимание, что нужно запомнить) либо после просмотра, когда анализируется сюжет, систематизируются полученные детьми знания и впечатления, проводится воспитательная работа;

Прием «Разыгрывание сценок» — предлагает детям самостоятельно разыграть сценку из мультфильма;

Озвучивание — умение вживаться в роль и передавать с помощью интонаций настроение и характер персонажа

Практический приём ( создание персонажей )- работа над созданием персонажа предполагает как индивидуальную работу с ребёнком, так и коллективную с группами и подгруппами, а так же вовлечение родительского сообщества.

Дети будут знать и называть некоторые факты из истории возникновения и развития мультипликации, смогут называть профессии в мультипликации и рассказать о их роде деятельности. Определять основные виды мультфильмов по первым кадрам (рисованная, кукольная, пластилиновая, компьютерная мультипликация,покадровая анимация). У дошкольников будет развита связная речь и интонационная выразительность, дети с большим желанием идут к созданию новых персонажей и мультфильмов

  1. Изучение инструкции в вопросах и ответах по использованию мультстудии «Я творю мир»
  2. Консультации для родителей законных представителей.
  3. Просмотр родителей совместно с ребенком любимого мультфильма, чтение сказок.
  4. Дидактические игры – позволяющие в игровой форме закрепить знания и умения, полученные детьми в ходе просмотра мультипликационногофильма:
  5. Чтение детской художественной литературы в совместной деятельности педагога с детьми.
Читайте также:
Кан программа что это

Материалы и оборудование:

Ширма, набор фонов и магнитов, программное обеспечение (диск с компьютерной программой), веб камера, микрофон, ноутбук, лампа дневного света, интерактивная доска, проектор.

Диагностика под редакцией Н.Е. Верещагиной(Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы)

Опросник «Выявление знаний об истории создания мультфильма» Тимофеевой Л.Л.

Диагностика «Выявление изобразительных способностей у детей дошкольного возраста» Лыковой И.А.

«Навыки создания анимационного фильма» Тимофеевой Л.Л.

  1. Обогащение словаря (существительные глаголы ,прилагательные, наречия)
  2. Согласование существительных и местоимений с глаголами
  3. Составление рассказа по картине, игрушке с помощью взрослого.
  4. Выявить уровень владения детей знаниями истории возникновения и развития мультипликации
  5. Выявить уровень владения детей знаниями о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер.
  6. Выявить уровень владения детей навыками создания собственного оригинального образа в изобразительной деятельности
  7. Выявить уровень владения мультипликационными технологиями

Уровни развития ребёнка

Выявить уровень владения детей знаниями истории возникновения и развития мультипликации

В.: Ребёнок активно проявляет интерес и отвечает на вопросы о истории возникновения мультипликации

С.: Ребёнок активен периодами, отвечает на вопросы с помощью педагога.

Н.: Ребёнок пассивен, не проявляет интерес к истории возникновения и развития мультипликации

Набор картинок и иллюст раций

Выявить уровень владения детей знаниями о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

В.: Ребенок активно проявляет интерес к знаниями о профессиях сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Активно отвечает на вопросы С.: Ребенок активен периодами, отвечает на вопросы с помощью педагога.

Н.: Ребенок пассивен, не проявляет интерес к мультипликационной деятельности

Набор картинок и иллюст раций

Выявить уровень владения детей навыками создания собственного оригинального образа в изобразительной деятельности

Практическое задание «Я сказочник »

Нарисуй сюжет своей сказки.

В.: Ребенок активно проявляет интерес к мультипликационной деятельности, создает собственный оригинальный образ в изобразительной деятельности С.: Ребенок активен периодами, затрудняется в создании собственного оригинального образа в изобразительной деятельности

Н.: Ребенок пассивен, не проявляет интерес к изобразительной деятельности

Материалы для изобразительного творчества

Выявить уровень владения мультипликационными технологиями

Практическое участие ребенка в процессе создания мультфильма

В.: Ребенок активно проявляет интерес к мультипликационной деятельности (озвучивает героев мультфильмов, эмоционален в озвучивании). Умеет общаться с партнером, правильно использует приёмы оживления героев разных видов мультфильмов. Проявляет творчество и инициативу на занятиях. С.: Ребенок активен периодами, интерес к мультипликационной деятельности кратковременный.

Умеет общаться с партнером, при оживлении героев разных видов мультфильмов допускает некоторые ошибки. Самостоятельно не проявляет творчество и инициативу. Н.: Ребенок пассивен, не проявляет интерес к мультипликационной деятельности. Творчество и самостоятельность отсутствует. 3

Источник: nsportal.ru

Статья «Программа «Мульти-Пульти» как средство развития творческих способностей учащихся»

С помощью конструктора мультфильмов «Мульти-Пульти» любой ученик на компьютере сможет самостоятельно сделать настоящий мультфильм. Главное, что потребуется – это вдохновение и немного фантазии.

17 апреля 2021 Тарасова Лариса Ивановна

Содержимое публикации

МБУ ДО ДТ «Вектор» г. Новокузнецк

Педагог дополнительного образования

Программа «Мульти-Пульти» как средство развития

творческих способностей учащихся

Сегодня весь процесс обучения ориентирован на формирование активной творческой личности. В современном образовании это требует решения таких актуальных проблем, как изучение компьютерных технологий, развитие творческого мышления, совершенствование практических умений и навыков детей и т.п.

Принцип наглядности при изучении новейших технологий имеет очень важную роль. Соединение на экране текста, звука и зрительного образа дает мощный и запоминающийся образ изучаемых процессов и явлений.

«Animation» — это оживление или воодушевление. Синоним «анимации» – «мультипликация» – очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства. Сила этого искусства в том, что оно прокладывает кратчайшее расстояние от мысли к образу.

Мультипликация позволяет делать все, что угодно фантазии человека, или имитировать то, что существует в природе. Поэтому именно создание мультфильмов представляет особый интерес для учащихся.

Мультипликация – разновидность искусства, как правило, использующая технологию мультипликации как основной элемент творчества. Мультфильм – законченное произведение мультипликационного искусства. Создание мультфильмов на компьютере — синтез, основанный на взаимообогащении искусства и техники. Очень важно преподнести ученикам мультипликацию как средство и орудие творчества, а не только как объект изучения. Нужно, чтобы она побуждала воображение, способствовала рождению новых идей, а не подменяла творческий процесс механическим.

Для успешной работы в этом направлении необходимо развить в учащихся особый склад психики, мышления, воображения, когда художник ощущает внутреннюю потребность в динамическом, временном развитии образа, идеи, которое дает мультипликация. Мультипликаторы не просто оживляют своих героев, а вкладывают в их создание частичку своей души.

В Доме творчества «Вектор» на занятиях объединения «Эврика» первое знакомство с компьютерной анимацией начинается с изучения конструктора мультфильмов «Мульти-Пульти». В данной статье рассматривается возможность применения программы «Мульти-Пульти» для развития творческих способностей обучающихся. Конструирование мультфильмов является подготовительным этапом для освоения раздела «Компьютерная графика и анимация». Некоторые дети даже считают конструктор мультфильмов игровой программой и с большим удовольствием в нее «играют».

Читайте также:
Vk ok что это за программа

Наблюдая в течение ряда лет поведение детей на занятиях при знакомстве с анимацией, было замечено, что создание графических образов на компьютере для будущего мультфильма вызывает затруднение у многих учащихся. Некоторые обучающиеся испытывают скованность перед рисованием, а также растерянность перед пустым экраном на компьютере. Дети боятся показаться плохими художниками, объясняя свое нежелание создавать художественные образы тем, что «Я не умею рисовать», «У меня не получится тот герой, которого я бы хотел «оживить» и т.п. Даже те обучающиеся, которые неплохо умеют рисовать, иногда теряют вдохновение при первых неудачах, связанных с рисованием. В результате нам нечего и некого «оживлять», что существенно тормозит учебный процесс.

Одним из возможных решений данной проблемы является использование в процессе обучения конструктора мультфильмов «Мульти-Пульти». Программа предоставляет детям возможность самим конструировать мультфильмы. В их распоряжении — замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски.

С помощью конструктора мультфильмов «Мульти-Пульти» любой ученик, даже не имеющий художественных способностей, на компьютере сможет самостоятельно сделать настоящий мультфильм. Главное, что потребуется – это вдохновение и немного фантазии. Каждый ребенок по своей натуре — творец, художник, конструктор. Количество мультфильмов, которое можно создать с помощью этой программы, ограничено лишь фантазией обучающихся.

Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, учащиеся придумывают сюжет. Это может быть сказка, приключенческий фильм, детектив и т.д. Фантазия детей, в этом смысле, безгранична. Обучающиеся, как настоящие режиссеры, выбирают место, где будет происходить действие, определяют персонажей с разными характерами. Они, как настоящие мультипликаторы, осмысленно выбирают декорации, чтобы мультфильм выглядел гораздо привлекательнее и веселее, сами назначают актеров на главные роли, используя библиотеку предлагаемых программой персонажей.

Персонажи — это актеры, которые могут ходить, бегать, разговаривать и др. Каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелять из пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится. Если добавить звуки и музыку, то мультфильм тут же преобразится, станет «живым» и «настоящим».

Когда недостаточно стандартных звуков, можно взять микрофон и озвучить актеров на разные голоса. Можно также добавить титры — и мультфильм готов. Результатом этих занятий является рождение творческих работ – собственных мультфильмов, основанных на фантазии и вдохновении обучающихся.

Собственное детское творчество, пусть даже самое скромное, собственные детские находки, пусть самые простые, собственная детская мысль, пусть самая наивная, — вот что создает атмосферу радости, формирует личность, воспитывает человечность, стимулирует развитие созидательных способностей. Это все происходит на занятиях конструированием мультфильмов.

После знакомства с конструктором мультфильмов «Мульти-Пульти» обучающиеся уже уверенно чувствуют себя при изучении более сложных программ из раздела «Компьютерная графика и анимация», добиваясь высоких результатов в различных конкурсах и фестивалях по информационным технологиям.

Все о мультфильмах [Электронный источник] / http :// myltfilm . mybb . ru / viewtopic . php ? id =384

Мульти-Пульти — конструктор мультфильмов [Электронный источник] / http :// video — a . ru / program /22769- multi — pulti — konstruktor — multfilmov . html

Источник: www.art-talant.org

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию у детей исследовательских умений и навыков средствами мультипликации «Мульти-пульти»

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 70.39 Кбайт
Конкурсная работа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №267»

Принято: Утверждаю:

Протоколом заседания Заведующий МБДОУ №267

Педагогического совета МБДОУ №267 ______ В.М. Бушмелева

От … № Приказ № …. От

Дополнительная общеразвивающая программа

по развитию у детей исследовательских умений и навыков

для детей старшего дошкольного возраста

Срок реализации программы:

01.10.2020 по 31.05.2021

Журавлева Алия Фаридовна

Ижевск 2020 год

III . Методическое обеспечение …………………………………………………………. 18

IV .Список используемой литературы ……………………………………………………18

V . Календарный учебный график …………………………………………………………18

Программа «Мульти-пульти» является дополнительной общеразвивающей программой и разработана в соответствии с основными положениями Концепции развития дополнительного образования РФ (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. No 1726), Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России N 1008 от 29.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам» и Примерными требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей Министерства образования (от 11.12.2006 №06-1844).

Дополнительная общеразвивающая программа «Мульти-пульти» технической направленностипредназначена для детей 5-7лет. Ключевой идей мультстудии выступает создание авторского мультфильма, который выступает средством обобщения и предъявления материалов детского исследования. Самостоятельную исследовательскую деятельность осуществляет каждый ребенок, посещающий занятия студии «Мульти-пульти».

На занятиях юные мультипликаторы познают секреты производства рисованных, пластилиновых, кукольных мультфильмов, а также узнают о том, как придумываются и оживают любимые персонажи, кто наделяет их голосом и характером. Учатся работать с микрофоном. Участвуют в съемке мультфильма в качествеоператора.Этот процесс творческий и индивидуальный, позволяет детям совместно со взрослым придумывать необычные образы мультипликационных героев, сочинять нешаблонные и непривязанные к литературным источникам сюжеты, проговаривать основные этапы и выводы исследования, озвучивая мультфильм.

Актуальность Современных детей называют цифровыми, относят их к поколению « digitalnatives » и обвиняют их родителей за то, что этим детям с раннего возраста вместо пустышек, аниматоров и обучающих книжек предлагают смотреть в экраны. Основной экран для современных детей – это смартфон, который они воспринимают как продолжение своей руки и своего мозга.

Современные дети – прирожденные пользователи приложений. Основной способ коммуникации с миром для них – картинки и символы. Культура письма от руки отмирает, восприятие письменной речи вызывает затруднения.

Читайте также:
FacTory reset wizard что это за программа на Андроид

Дети поколения « digitalnatives » растут в условиях огромного информационного потока, они легко воспринимают большой объем информации, свободно переключаются между информационными каналами и видят мир как облако гиперссылок. В таких условиях информационного перегруза наблюдается меньшая концентрация внимания и более частая переключаемость. Главное для современных детей – все время оставаться подключенными к потоку информации.

Учитывая данные факторы, мы обратили свое внимание на мультипликацию, как на универсальный и интернациональный язык общения детей и взрослых всего мира. Мультипликация очень близка миру детства, потому что в ней всегда есть игра, полет фантазии и нет ничего невозможного. Можно совершить любые путешествия, всевозможные превращения, можно стать каким захочешь большим, сильным, богатым, красивым, моряком или летчиком, звездой или собакой. И эта игра помогает ребенку быть в гармонии со своим внутренним миром. Мультипликация – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире.

За время создания фильма ребенок может побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. То есть, он знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой необыкновенно интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка.

Занятия по данной программе выстраиваются с использованием специализированного оборудования мультстудии «Я ТВОРЮ МИР» Н.С. Муродходжаевой, И.В. Амочаевой. В основу разработки данной мультстудии легли идеи методики исследовательского обучения дошкольников и младших школьников А.И. Савенкова.

Во время использования мультстудии «Я ТВОРЮ МИР» происходит гармоничная и естественная интеграция практически всех видов детской деятельности. Переживания ребенка, его самостоятельное движение к истине, ложатся в основу сюжетов мультфильмов, делая их не просто уникальными, но и крайне важными для автора. Работа по данной программе имеет два основных направления: сюжет авторского мультфильма повторяет этапы исследования, и авторский мультфильм творчески интерпретирует проблему исследования и полученные выводы.

Цель и задачи Цель программы: создание условий для самостоятельных исследований детей и проектирования мультфильмов как итога обобщения и отражения результатов исследования.

познакомить дошкольников с основными видами мультипликации, уметь различать рисованную, пластилиновую и кукольную виды анимации;

познакомить детей с техниками мультипликации, с основными этапами и технологическим процессом создания мультфильма;

учить пиктографированию и выстраиванию сюжетной линии с помощью пиктограмм;

учить детей видеть проблему и превращать ее в тему самостоятельного исследования;

учить представлять результаты собственного исследования.

развивать у детей любознательность и креативность;

развивать у детей умение ставить вопросы и находить источники получения нового знания;

развивать познавательную активность детей;

развиватьдетское экспериментирование, поощрять действия по преобразованиюобъектов;

развивать эмоциональный интеллект благодаря театрализованным играм;

развивать интерес к совместной деятельности со сверстниками ивзрослыми.

создавать условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умения контролировать своидействия;

способствовать созданию коллектива и воспитание умения работать в группе со сверстниками и взрослыми.

Срок реализации: 1 год (с 01.10.2020 по 31.05.2021)

Формы и режим занятий. Подгрупповые занятия в игровой форме. Подгруппы до 8 человек.При определении режима занятий учтены санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4.3172-14 и нормы и правила СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает для детей от 5 до 7 лет 30 минут.

Занятия проводятся с октября по май месяц учебного года (35 учебных недель).

Занятия проходят в игровой форме, задача педагога – стимулирование творческой активности детей на занятиях, обеспечение смены видов деятельности. В данной программе нет жесткой структуры занятий. Исследовательская деятельность выстраивается на основе непосредственно образовательной деятельности детей. При этом педагог чередует подвижные или игровые виды деятельности и виды деятельности, требующие сосредоточения. Таким образом, на каждом занятии виды деятельности детей несколько раз меняются, что позволяет избежать переутомления и способствует удержаниювнимания.

Приводим примерный план построения занятий по программе «Мульти-пульти».

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Мульти-Пульти: Конструктор мультфильмов

Мульти-Пульти: Конструктор мультфильмов

Все дети обожают мультфильмы!
Мультфильмы с конструктором мультфильмов Мульти-Пульти — это яркие краски и волшебные сказки, это веселые герои и захватывающие приключения, это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных открытий.

Язык интерфейса: Русский

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть прямые ссылки на скачивание с Облака. БЕСПЛАТНО.

А еще дети любят рисовать и конструировать. Каждый ребенок по своей натуре — творец, художник, конструктор. Нарисовать картинку, построить домик из кубиков, собрать модель самолета или машинки — как это интересно!

А что если мы дадим детям возможность самим конструировать мультфильмы?

С помощью конструктора мультфильмов ”Студия Мульти-Пульти” любой ребенок на своем домашнем компьютере сможет самостоятельно сделать настоящий мультфильм!

В его распоряжении — замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски. А уж придумать абсолютно закрученный сюжет и озвучить героев на разные голоса — только взрослые могут испугаться такой простой задачи!

  • Для детей, для их друзей, для родителей — развивает фантазию, творческое мышление и режиссерские способности!
  • Количество мультфильмов, которые можно создать с помощью этой программы, ограничено лишь вашей фантазией. Сделайте хоть 1000 мультиков!
  • Простой и понятный интерфейс. Рисовать мультики легко и просто могут даже дошколята!
  • К вашим услугам 10 замечательных персонажей, 18 великолепных съемочных площадок, 99 разнообразных декоративных объектов, 300 уморительных звуков и 30 выразительнейших мелодий!

Источник: www.smojem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru