Microsoft PowerPoint 2021 — конструктор для создания презентаций, позволяет оформить профессиональные слайды за считанные минуты. Приложение поддерживает высокое разрешение, переходы, анимированные и динамические вставки, а также добавление фото, аудио и видеоматериалов.
Способ поставки:
Microsoft PowerPoint 2021 — конструктор для создания презентаций, позволяет оформить профессиональные слайды за считанные минуты. Приложение поддерживает высокое разрешение, переходы, анимированные и динамические вставки, а также добавление фото, аудио и видеоматериалов.
PowerPoint 2021 поможет по-новому взглянуть на процесс разработки презентаций благодаря впечатляющему набору визуальных средств, звуковых функций и графических эффектов. Режим докладчика позволяет проверять и репетировать свои презентации: при показе слайдов отображать на втором экране текущий слайд, заметки докладчика и следующий слайд.
Мобильное приложение PowerPoint позволяет просматривать, редактировать и создавать презентации на мобильном телефоне или планшете.
Ключевые возможности Microsoft PowerPoint 2021:
- Пошаговое создание презентационных материалов.
- Широкий выбор тем из набора различных цветовых схем.
- Видеомонтаж и улучшение качество изображения.
- Установка закладок на избранные кадры.
- Функция авторасширения для отображения слайдов на правильных экранах — больше не нужно возиться с параметрами и оборудованием.
- Использование направляющих для выравнивания фигур и текстовых блоков на слайдах.
- Вставка и редактирование масштабируемых векторных рисунков (формат SVG).
- Возможность увеличения в презентации диаграмм, графиков или других графических объектов всего парой кликов.
- Инструменты Microsoft PowerPoint 2021 для редактирования графики, цветокоррекция и форматирование, внедрение художественных эффектов, анимации.
- Настройки авторасширения на второй экран обеспечивают отображение презентации в необходимом формате.
- Совместный доступ к контенту и удалённое коллективное редактирование с обменом комментариями в интерфейсе программы PowerPoint 2021.
- Просмотр и восстановление изменений в общих документах.
Источник: allsoft.ru
Как создать резюме в Power Point
Создание резюме с чистого листа — достаточно сложная задача. Поэтому большинство соискателей используют для оформления своих анкет специализированные сервисы.
Одни предпочитают составлять CV в облачном режиме, другие действуют более привычным способом — заполняют документ офлайн. Для консерваторов мы подготовили пошаговую инструкцию «Как создать резюме Power Point».
Содержание
- Описание программы
- Как сделать простое резюме в Power Point
- Как сделать резюме в виде презентации в PowerPoint
- Коротко о главном
Не хотите тратить время на создание резюме? Воспользуйтесь онлайн-конструктором
Описание программы
Многие воспринимают PowerPoint как программу для оформления презентаций и используют его только по данному назначению. Но функционал легендарного софта гораздо шире: здесь также можно создавать прототипы, анимацию, баннеры, деловые документы, в том числе и резюме. Причем не с нуля, а по готовым шаблонам. Недаром говорят, что Power Point – первый инструмент, который должен изучить веб-дизайнер.
Преимущества работы в программе:
- Для оформления проекта не нужен доступ к интернету. Здесь можно создавать документы офлайн в любое удобное время.
- В редакторе есть несколько десятков оригинальных макетов на выбор. При наличии базовых навыков работы в PowerPoint на переделку шаблона под свои цели уйдет всего 10-15 минут.
- Интерфейс программы перекликается с такими привычными инструментами, как Word и Excel. Поэтому разобраться с ним будет достаточно просто.
- Чтобы приступить к оформлению проекта, не нужно проходить регистрацию.
- За работу в редакторе не требуется вносить дополнительную плату. Power Point предлагает своим пользователям покупку пакета PRO, но для создания резюме он точно не понадобится.
Есть у данной программы и минусы. Самый главный — изменения не сохраняются в режиме онлайн. Будет очень обидно, если вы сделаете отличную анкету, и она пропадет из-за внезапного отключения электроэнергии.
Как сделать простое резюме в Power Point
Повер Поинт имеет понятный интерфейс. Однако при работе с программой необходимо учитывать некоторые нюансы. Чтобы сэкономить время и не допустить распространенных ошибок, изучите пошаговую инструкцию «Как сделать резюме PowerPoint».
Шаг 1. Войдите в программу. Вам откроется главное меню. При выборе пункта «Создать» вы увидите часто используемые шаблоны для оформления презентаций. Но нам они пока не понадобятся, поэтому введите в поисковую строку запрос «резюме».
Программа выдаст доступные шаблоны для заполнения анкет. В стандартной конфигурации PowerPoint есть 5 бесплатных бланков. Выбор небольшой, но все макеты имеют оригинальный дизайн с яркими цветовыми акцентами и инфографическими элементами.
Шаг 2. Для примера сделаем резюме стоматолога. Выбираем нужный бланк и в диалоговом окне нажимаем «Создать».
Шаблон автоматически открывается в окне редактора. Как видите, PowerPoint имеет почти идентичную Microsoft Word панель инструментов. Чтобы изменить какой-либо элемент макета, потребуется его выделить. Последовательно меняем текст в каждом пункте шаблона для создания резюме Повер Поинт. Получим такой результат:
Шаг 3. Теперь поработаем с инфографикой. На исходном бланке некоторые иконки не соответствуют изменившемуся содержанию. Их потребуется актуализировать. Сделаем это с помощью встроенной библиотеки значков. Сначала выделим нужный элемент, затем щелкнем правой кнопкой мыши и в пункте «Заменить рисунок» открывшегося меню выберем «Из значков».
В библиотеке содержится очень много элементов, поэтому найти подходящий не составит труда. Для нашего примера отлично подойдет значок с изображением зуба.
Аналогичным способом прорабатываем иконки в блоке «Хобби». На шаблоне обозначены позиции «фотография», «живопись», «еда» и «путешествия». Поставим вместо них «шахматы», «игра на фортепиано», «настольный теннис», «флористика». Автоматически все новые значки имеют черный цвет. Изменить его можно в разделе «Заливка фигуры».
Теперь иконки в нашем резюме полностью соответствуют размещенной информации:
Шаг 4. Далее откорректируем блок «Языки»: уберем французский и изменим уровень владения английским и немецким. Сначала удалим ненужные элементы при помощи клавиши Delete:
Равномерно распределим оставшиеся позиции, чтобы не было пустых мест. Затем обозначим более продвинутый уровень владения. Перемещение элементов осуществляем методом drag-and-drop, то есть захватом мышью отдельного элемента с последующим его перетаскиванием.
Шаг 5. Наш вымышленный соискатель имеет внушительный опыт работы и отлично владеет профессиональными умениями. Чтобы подчеркнуть его компетентность, добавим в раздел «Навыки» больше голубых кружков при помощи заливки:
Шаг 6. В завершение поменяем фотографию. Для этого выделяем текущий снимок, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Изменить изображение». Далее потребуется выбрать на компьютере файл со своим фото:
Образец готового резюме стоматолога, созданного в PowerPoint:
Теперь остается только скачать анкету. Для этого действуйте по стандартной схеме: «Файл» → «Сохранить как» → выбираете нужную папку и расширение документа. Как правило, это pdf и ppt. Формат презентации нужен для того, чтобы можно было корректировать созданную анкету при отклике сразу на несколько вакансий.
Как сделать резюме в виде презентации в PowerPoint
Если вы планируете отправлять свою анкету потенциальному работодателю исключительно в электронном виде, советуем рассмотреть вариант создания резюме в виде презентации PowerPoint. Это немного сложнее и займет больше времени, но зато ваш документ гарантированно выделится из однотипных CV. Кроме того, на нескольких слайдах уместится гораздо больше информации: вам не придется ничего сокращать и «отсеивать».
Шаг 1. Чтобы сделать презентацию Повер Поинт, также запускаем программу и заходим в пункт меню «Создать». Нам сразу открываются несколько наиболее распространенных шаблонов. Нажмем на кнопку «Другие темы» для просмотра дополнительных интересных макетов. В строке «Предложения для поиска» выбираем пункт «Презентации» и ищем подходящий шаблон:
Выберем стильный макет в черно-белой гамме:
После нажатия на кнопку «Создать» презентация автоматически откроется в редакторе. На левой боковой панели будут выведены предлагаемые программой бланки слайдов. По ходу заполнения анкеты мы будем их редактировать. Возможно, добавим или, наоборот, уберем какие-то пункты.
Шаг 2. При оформлении резюме в виде презентации меняется порядок заполнения разделов. Когда блоки размещаются на отдельных слайдах, логичнее начинать с краткого рассказа о себе. При этом необязательно составлять подробную автобиографию. Лучше написать буквально 3-4 предложения, раскрывающих вашу компетентность, и добавить больше графических элементов и/или фотографию.
Презентация резюме о себе пример в PowerPoint ‒ первый слайд:
Чтобы текст был более читабельным, мы изменили настройки шрифта: убрали начертание курсивом. Для наглядности добавили иконки. Все элементы оформления (текст, значки, фото) перемещаем методом drag-and-drop.
Далее оформляем остальные разделы. Под каждый отводим отдельный слайд. Если вам подходят предложенные макеты, используйте при заполнении их. При необходимости добавления бланков с новой структурой, выберите в меню пункт «Создать слайд».
Шаг 3. Заполним блок «Опыт работы». Здесь же отметим основные профессиональные достижения соискателя:
Должностные обязанности представлены сбоку. А достижения поданы в более наглядном виде. Так работодателю будет проще оценить личную эффективность потенциального сотрудника.
Шаг 4. Теперь заполним раздел «Образование». Выберем подходящий слайд. Слева разместим наименование вуза, факультет и специальность. А справа загрузим фото с изображением университета, который окончил соискатель. Подходящую картинку найдем в интернете.
Для усиления визуализации добавим из библиотеки значков соответствующую иконку.
Так раздел об образовании будет выглядеть намного креативнее в сравнении с аналогичным блоком в стандартном резюме:
Для курсов повышения квалификации сделаем лаконичный слайд с графическими элементами и иконками:
Шаг 5. При указании профессиональных навыков используем макет с несколькими секциями для наглядного представления каждого элемента. Сначала напишем наименование скилов и добавим уровень владения, вставив прямоугольники двух сочетающихся цветов:
Текущие иконки смотрятся здесь неуместно. Уберем их с помощью клавиши Delete и загрузим новые из библиотеки значков:
Шаг 6. Для разработчика очень важно знание иностранных языков, особенно английского. Оформим под данный навык отдельный слайд. Чтобы сделать резюме более оригинальным, вместо иконок используем фотографии символов стран, в которых говорят на соответствующих языках (можно добавить флаги). Для демонстрации уровня владения вставим прямоугольники двух цветов:
Шаг 7. Личные качества и хобби объединим в один слайд. Выберем форму, как для профессиональных навыков, только в белом цвете. Добавим соответствующие иконки и зальем их разными оттенками:
Шаг 8. На завершающем слайде выразим надежду на сотрудничество и оставим контакты для связи:
Шаг 9. По окончании заполнения резюме расположим все слайды по порядку. Для этого просто перетащим их способом драг энд дроп. Нумерация бланков автоматически выстроится в правильном порядке. Лишние слайды удаляем. После детальной проверки размещенной информации на актуальность и отсутствие ошибок вам потребуется сохранить полученное резюме в формате ppt или pptx.
На создание резюме в виде презентации потребуется 40-90 минут. Но результат того стоит.
Преимуществом анкеты в Повер Поинт является высокая наглядность. Незначительное количество текста и обилие изображений и инфографики делают документ запоминающимся и предельно простым для восприятия.
Еще один важный момент. При возникновении затруднений с созданием и редактированием документа вы всегда сможете воспользоваться подсказками программы. Для этого в конце большинства тем располагается специальный слайд. Чтобы получить доступ к справочной информации, потребуется перейти по ссылке.
Программа ms повар pointe это
Простое решение для учета
Все необходимые инструменты для автоматизации
и развития вашего бизнеса в одном месте.
Базовые возможности
Рабочее
место кассира
Программа имеет простой интерфейс, который сокращает время обучения продавцов до минимума. Она подходит для любого устройства с доступом в интернет. Установка и настройка программы легки и быстры, без привлечения специалистов, займет не более получаса.
Решение для
складского учёта
Добавляйте новые поставки товаров и материалов на склад, отслеживайте их количество и продавайте готовые комплекты с помощью нашей программы. Создавайте уникальные комбинации товаров и услуг для удовлетворения потребностей клиентов, даже с вашего смартфона.
Актуальные
отчеты и контроль
Контролируйте эффективность работы бизнеса и получаете отчеты по всем торговым точкам. Вы можете анализировать выручку, прибыль, средний чек и фильтровать данные по нужному периоду. Сравнивайте выручки между точками и сотрудниками для оценки эффективности работы бизнеса.
nbspКлиентыnbspnbsp
Выберите подходящее оборудование
Чтобы установить программу для кафе, не обязательно покупать дорогое специализированное оборудование. Начать работать можно на любом устройстве — планшете, ноутбуке или компьютере. Но если у Вас уже есть — просто бесплатно скачайте приложение и продолжайте работать с MyPoint. С развитием бизнеса обновление оборудования не потребует переноса базы или долгой настройки — все данные хранятся в облаке и смена кассового терминала никак не повлияет на работу заведения.
Источник: mypoint.online