Программа мрр что это такое 3 класс

Воспитательный план в 1,3 классе — комплекте на 2022-2023 учебный год

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек).

Общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Математика 3 класс (Урок№1 — Повторение: устные и письменные приёмы сложения и вычитания.)

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты , соответствующие двум уровням общего образования:

В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

К наиболее важным из них относятся следующие:

— быть любящим , послушным и отзывчивым сыном ( дочерью ), братом ( сестрой ), внуком ( внучкой ); уважать старших и заботиться о младших членах семьи ; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу , помогая старшим ;

— быть трудолюбивым , следуя принципу «делу — время , потехе — час» как в учебных занятиях , так и в домашних делах , доводить начатое дело до конца ;

— знать и любить свою Родину – свой родной дом , двор , улицу , город , село , свою страну ;

— беречь и охранять природу ( ухаживать за комнатными растениями в классе или дома , заботиться о своих домашних питомцах и , по возможности , о бездомных животных в своем селе ; подкармливать птиц в морозные зимы ; не засорять бытовым мусором улицы , леса , водоёмы );

— проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы , не прибегая к силе ;

— стремиться узнавать что — то новое , проявлять любознательность , ценить знания ;

— быть вежливым и опрятным , скромным и приветливым ;

— соблюдать правила личной гигиены , режим дня , вести здоровый образ жизни ;

— уметь сопереживать , проявлять сострадание к попавшим в беду ; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми ; уметь прощать обиды , защищать слабых , по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям ; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности , иного имущественного положения , людям с ограниченными возможностями здоровья ;

Начальные классы, русский язык 3 класс. Открытый урок Елкиной Дарии Николаевны

— быть уверенным в себе , открытым и общительным , не стесняться быть в чём — то непохожим на других ребят ; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу , отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно , без помощи старших .

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций , понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста , поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир , в открывающуюся ему систему общественных отношений .

Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

8) организовывать профориентационную работу со школьниками;

9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

10) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

11) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Читайте также:
Реабилитационные программы что это

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Исходя из основной цели, я ставлю следующие задачи воспитательной работы в 1,3 классах на 2022-2023 учебный год:

Способствовать формированию сплоченного коллектива.

Создать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.

Способствовать формированию культуры общения и построения межличностных отношений.

Развивать познавательную активность, положительную учебную мотивацию.

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Воспитывать юного гражданина через изучение на классных часах государственных праздников, истории России и нашего села.

Исходя из основных задач, жизнедеятельность обучающихся организуется на следующих принципах:

1. Личностный подход: уважение уникальности и своеобразия каждого ребёнка, опора на естественный процесс саморазвития формирующейся личности.

2. Педагогическая целесообразность: это мера педагогического вмешательства, разумной достаточности; предоставление самостоятельности и возможности самовыражения личности ребёнка.

3. Природосообразность: воспитание с учётом природы ребёнка, его индивидуальных, биологических, физиологических и психологических особенностей. Использование возрастно-психологической диагностики для коррекции поведения.

4. Культуросообразность: рассматривается нами как формирование личности ребёнка в рамках национальной культуры, культуры отношения с природой, взаимодействия с семьёй.

5. Принцип событийности: введение в жизнь ребёнка эмоционально значимых событий, формирование способности быть творцами и участниками этих дел.

6. Принцип интеграции и дифференциации совместной деятельности классного руководителя и обучающихся предполагает развитие инициативы и самостоятельности детей. В основе этого принципа — определение общих целей педагога и обучающихся, организация их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

7. Принцип социальной адекватности воспитания требует создания таких условий, при которых дети, осознавая свою социальную защищенность, в то же время формировали у себя готовность к социальной самозащите.

Средствами воспитания являются деятельность, обще­ние и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закреп­ленными Уставом школы.

Ведущие виды деятельности : познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

Методы и формы реализации программного содержания воспитательной программы: беседы и наблюдения, классные часы, занятия- практикумы, экскурсии, тематические праздники , устные журналы, дискуссии, конкурсы, игры, соревнования, родительские собрания в различных формах

Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

2. Анализ воспитательной работы по итогам 2021-2022 учебного года

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, реализации способностей каждого обучающего и создания условий для индивидуального развития ребенка. Особенностью обучения является то, что дети с неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии.

В начале учебного года передо мной стояла главная задача – обеспечение комфортных условий пребывания обучающихся в школе, формирование коммуникативных навыков, культурного поведения; активизация познавательных процессов; раскрытие творческого потенциала детей; развитие умения жить в коллективе, речи и культуры общения; воспитание уважительного отношения к взрослым.

Главный фактор – коллективная деятельность, которая носила личностно – ориентированный и творческий характер. Основу составили традиционные дела: праздник День Учителя, новогодний утренник, мероприятие, посвященное Дню Защитников Родины, праздник мам и др.

С целью формирования положительного отношения к школьным занятиям и правильному поведению учащихся проведены беседы о правилах поведения в школе на уроках и на переменах, в столовой, проведены классные часы «Законы нашего класса», «Наши поручения», «Как вести себя в школе». Большое внимание уделялось правилам дорожного движения.

С целью воспитания культурно – гигиенических навыков проведены беседы и классные часы «Здоровье. Как его сберечь», «Режим дня и занятия спортом», «Гигиена школьника».

С целью совершенствования вежливых и разговорных форм в повседневном общении говорили о вежливых и волшебных словах, об уступчивости и просьбах, о правилах поведения за столом, в гостях. Провели устный журнал

беседу, совершили путешествие – прогулку «По правилам этикета».

С целью воспитания нравственных качеств говорили о доброте, толерантности, вели разговор о животных, классный час «Животные Красной Книги».

Для родителей (законных представителей) проведен инструктаж о профилактике коронавирусной инфекции. Прошла беседа с обучающимися по вопросу ограничения посещения общественных мест «Ваше здоровье в ваших руках.»

Во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах.

В результате работы дети сдружились, хотя некоторые явно не симпатизируют друг другу, но вспышек агрессии, ненависти, нам удалось избежать. Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей учащихся сыграла работа творческих мастерских с участием детей и родителей. Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах.

В течение года регулярно проводились тематические классные часы. За прошедший учебный год наш коллектив стал сплоченным. Задачи прошлого учебного года, предусматривающие сплочение и развитие классного коллектива выполнены.

В следующем учебном году я буду продолжать уделять большое внимание индивидуальной работе с учениками и родителями.

3. Характеристика класса:

В этом году в 1,3 классе – комплекте обучается 10 учеников.

Из них 3 мальчика, 7девочек. Возраст детей 7-9 лет.

8 учеников воспитывается в полной семье, 2 ученицы из неполной семьи.

Бытовые условия и психологическая обстановка во всех семьях положительная.

Читайте также:
Activity launcher что это за программа и нужна ли она

Большинство детей со средним уровнем развития. Есть дети с высоким уровнем развития. По уровню воспитанности в основном все дети вежливы, воспитаны, но есть дети, часто вступающие в конфликты с одноклассниками.

Санитарно – гигиенические навыки в основном привиты всем.

Все дети занимаются во внеурочное время в кружках.

Все учащиеся активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую отметку в устной работе на уроке и по письменным работам

Не снижается познавательная активность класса и во внеурочной деятельности. Дети посещают внеурочные занятия. Большинство активно участвуют в занятиях спортом, добровольно принимают участие в трудовых делах.

Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии.

Обязанности дежурных по классу дети исполняют добровольно (с согласия родителей) и добросовестно.

Все обучающиеся класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, делах.

В классе нет детей, злостно пропускающих учебные занятия.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1,3 класса

Источник: mcoip.ru

Рабочие программы для 3 класса по новым ФГОС на 2022-2023 год

рабочая программа 3 класс фгос 2022-2023 школа россии

Новые рабочие программы для 3 класса на 2022-2023 учебный год по ФГОС УМК школа России, начальная школа 21 века по всем предметам : по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, искусству и другие. Примерные программы составлены по новым обновлённым ФГОС 3 поколения.

Скачать рабочие программы 3 класс с поурочным планированием вы можете ниже, некоторые рабочие программы составлены в конструкторе.

Рабочие программы 3 класс новые ФГОС на 2022-2023 год

  • Русский язык 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Родной русский язык 3 класс рабочая программа 2022-2023
  • Математика 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Окружающий мир 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Чтение 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Литературное чтение на родном русском языке 3 класс 2022-2023
  • ИЗО 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Физическая культура 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Музыка 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Технология 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Английский язык 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год

Смотрите также на нашем сайте:

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

  • Разговоры о важном
  • Тренировочные варианты
  • Премиум подписка
  • ВСЕРОССИЙСКИЕ олимпиады
  • Как получить задания и ответы
  • Полезные материалы и статьи
  • Учебные пособия
  • Видеоуроки
  • Контакты
  • FAQ

Источник: 100ballnik.com

Список литературы для чтения на лето. 3 класс

Лето – прекрасное время для чтения! Некоторые дети с удовольствием читают сами, другие соглашаются это делать только потому, что мама не разрешает играть в планшет, пока не прочитаешь несколько страниц. Почти все дети волей-неволей читают книги из списка, который выдали в школе в качестве задания на лето. Итак, что нужно прочитать летом после окончания 2-го класса?

Список литературы на лето. Что читать при переходе в 3 класс

Читать ли ребенку, перешедшему в 3 класс, летом те же произведения, которые он будет затем изучать в школе на протяжении учебного года? Это решать родителям. Необходимости в этом нет, поскольку произведения не такие уж большие и дети вполне успевают их читать во время учебного года. Если вы думаете, что чистать одно и то же второй раз ребенку будет скучно, то тем более лучше выбрать другие произведения тех же писателей, или же книги, рекомендованные детям 8-9 лет для внеклассного чтения. Тем не менее, для удобства мы публикуем список произведений, взодящих в школьную программу 3 класс.

В программу курса по литературному чтению УМК «Школа России» для 3 класса входят следующие произведения:

  1. Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
  2. Стихи – Тютчев, Фет, Никитин, Суриков.
  3. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…», стихи
  4. И.А. Крылов «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица»
  5. М.Ю. Лермонтов стихи
  6. Л.Н. Толстой «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка» и др.
  7. Стихи – Некрасов, Бальмонт, Бунин
  8. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»
  9. В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»
  10. В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»
  11. М. Горький «Случай с Евсейкой»
  12. К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей»
  13. А.И. Куприн «Слон»
  14. Стихи – Саша Черный, Блок, Есенин
  15. Рассказы о любви к животным (Пришвин, Соколов-Микитов, Белов, Бианки, Житков, Астафьев, Драгунский)
  16. Стихи – Маршак, Барто, Михалков, Благинина
  17. М. М. Зощенко «Великие путешественники»
  18. Н.Н. Носов «Федина задача»
  19. Зарубежная литература: «Храбрый Персей», Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Список книг для внеклассного чтения учащимся, перешедшим в 3 класс (программа «Школа России»):

  • Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
  • Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
  • Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
  • Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
  • Энн Хогард «Мафин печет пироги»
  • Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
  • С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
  • С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
  • Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
  • Братья Гримм «Три брата»
  • М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
  • А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
  • В.А. Осеева «Волшебное слово», «Совесть», «Сыновья»
  • В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
  • Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
  • Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
  • В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
  • В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  • М.М. Зощенко «Елка»
  • В.В. Медведев «Обыкновенный великан»
Читайте также:
Java se runtime environment что это за программа

Списков литературы может быть много. Некоторые учителя сами составляют списки для летнего чтения, другие пользуются готовыми рекомендациями – распечатывают списки и раздают детям. Следует иметь в виду, что списки книг на лето не являются чем-то жестким, это лишь рекомендации по выбору произведений, которые будут интересны третьеклассникам. Можно выбирать и читать любые произведения по своему выбору. Кроме того, списки для чтения на лето отличаются в зависимости от программы по литературному чтению, по которой обучается ребенок.

Список литературы на лето для учащихся, перешедших в 3 класс (программа «Перспектива»)

  • Александров Т. « Домовенок Кузька»
  • Андерсен Г.Х. «Гадкий утёнок», « Стойкий оловянный солдатик», «Оле-Лукойе», «Огниво»
  • Бажов П. «Серебряное копытце»
  • Братья Гримм «Бременские музыканты»
  • Бианки В. «Лесная газета», «Лесные домишки»
  • Былины: Добрыня Никитич, Добрыня и Змей, Илья Муромец и Соловей Разбойник
  • Волков А. «Волшебник Изумрудного города»
  • Гайдар А. «Чук и Гек»
  • Гаршин В. «Лягушка-путешественница»
  • Гауф В. «Карлик Нос», «Маленький Мук»
  • Гераскина Л. «В стране невыученных уроков»
  • Драгунский В. «Девочка на шаре», «Заколдованная буква», «Он живой и светится», «Первый день», «Где это видано?», «Хитрый способ»
  • Дмитриев Ю. «О природе для больших и маленьких»
  • Дуров В. « Мои звери». Рассказы
  • Житков Б. «Как я ловил человечков»
  • Жуковский В. «Как мыши кота хоронили»
  • Зарубежные сказки: «Волшебная лампа Аладдина» (арабская сказка), «Женщина, которая жила в бутылке» (английская сказка)
  • Заходер Б. «Про все на свете». Стихи и сказки
  • Зощенко М. «Учёная обезьянка»
  • Катаев В. «Цветик-семицветик»
  • Киплинг Р. «Рикки-Тикки-Тави», «Отчего у верблюда горб»
  • Крылов И. А. «Басни»
  • Лагин Л. «Старик Хоттабыч»
  • Линдгрен А. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
  • Мамин-Сибиряк Д. «Алёнушкины сказки», «Серая Шейка»
  • Мифы Древней Греции ( 1-2 сюжета на выбор)
  • Некрасов Н. «Дед Мазай и зайцы»
  • Носов Н. «Фантазёры», «Незнайка на Луне», «Ступеньки»
  • Одоевский В. «Городок в табакерке»
  • Осеева В. «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье»
  • Паустовский К. «Заячьи лапы». Рассказы и сказки
  • Перро Ш. «Рикки с хохолком», «Спящая красавица»
  • Платонов А. «Разноцветная бабочка»
  • Пляцковский М. «Карусельные лошадки»
  • Прокофьева С. «Ученик волшебника», «Приключения желтого чемоданчика»
  • Пушкин А.С. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
  • Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван — крестьянский сын», «Крошечка-Хаврошечка», «Царевна-Несмеяна», «Летучий Корабль», «Финист-ясный сокол»
  • Стихи Ю. Мориц, А.Барто, Я.Аким, Б. Заходер, И. Токмакова, Г. Граубин «Незнакомые друзья»
  • Толстой А. «Золотой ключик, или приключения Буратино»
  • Толстой Л. «Филиппок»
  • Ушинский К. «Два плуга»
  • Харрис Д. «Сказки дядюшки Римуса»
  • Чарушин Е. «Никитка и его друзья»
  • Шварц Е. «Сказка о потерянном времени», «Рассеянный волшебник», «Новые приключения кота в сапогах»

Немного отличается от двух предшествующих список для чтения на лето для третьего класса по программе «Школа XXI века»:

  • Аксаков С.Т. «Аленький цветочек»
  • Андерсен Г.Х. «Русалочка», «Улитка и розовый куст»
  • Астафьев В.П. «Весенний остров», «Конь с розовой гривой»
  • Бажов П.П. «Серебряное копытце», «Голубая змейка»
  • Булычёв К. «Путешествие Алисы», «Девочка с планеты Земля»
  • Велтистов Е.С. «Приключения Электроника»
  • Гаршин В.М. «Сказка о жабе и розе»
  • Георгиев С.Г. «Домик солнечного зайца»
  • Горький М. «Про Иванушку-дурачка»
  • Даль В.И. «Про мышь зубастую и про воробья богатого»
  • Драгунский В.Ю. «На Садовой большое движение»
  • Зальтен Ф. «Бемби»
  • Зощенко М. М. «Галоши и мороженое», «Глупая история»
  • Иванов С.А. «Зимняя девочка»
  • Лагерлёф С. «Святая ночь», «В Назарете», «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции»
  • Лермонтов М.Ю. «Три пальмы»
  • Лесков Н.С. «Лев старца Герасима»
  • Одоевский В.Ф. «Город в табакерке», «Бедный Гнедко»
  • Паустовский К.Г. «Заячьи лапы», «Похождения жука-носорога»
  • Платонов А.П. «Солдат и царица», «Волшебное кольцо»
  • Пришвин М.М. «Курица на столбах»
  • Пушкин А.С. «Сказка о золотом петушке»
  • Свифт Д. «Путешествие Гулливера»
  • Солженицын А.И. «Утёнок», «Шарик», «Костёр и муравьи»
  • Твен М. «Приключения Тома Сойера», «Дик Бейкер и его кот»
  • Толкиен Д. «Фермер Джайлс из Хема», «Кузнец из Большого Бутона»
  • Толстой А.К. «Илья Муромец»
  • Толстой Л.Н. «Книга для детей: Рассказы, сказки, басни»
  • Тургенев И.С. «Собака»
  • Ушинский К.Д. «Сумка почтальона», «Слепая лошадь»
  • Чёрный С. «Серебряная ёлка»
  • Чехов А.П. «Беглец», «Детвора»

Источник: materinstvo.ru

Рабочие программы для 3 класса по новым ФГОС на 2022-2023 год

Рабочие программы для 3 класса по новым ФГОС на 2022-2023 год

Новые рабочие программы для 3 класса на 2022-2023 учебный год по ФГОС УМК школа России, начальная школа 21 века по всем предметам : по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, искусству и другие. Примерные программы составлены по новым обновлённым ФГОС 3 поколения.

Скачать рабочие программы 3 класс с поурочным планированием вы можете ниже, некоторые рабочие программы составлены в конструкторе.

Рабочие программы 3 класс новые ФГОС на 2022-2023 год

  • Русский язык 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Родной русский язык 3 класс рабочая программа 2022-2023
  • Математика 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Окружающий мир 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Чтение 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Литературное чтение на родном русском языке 3 класс 2022-2023
  • ИЗО 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Физическая культура 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Музыка 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Технология 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год
  • Английский язык 3 класс рабочая программа ФГОС на 2022-2023 год

Источник: co8a.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru