Система ПИР — программа для оценки стоимости ПИР
Система ПИР — профессиональная программа для оценки стоимости проектных и изыскательских работ на территории РФ. Программа ПИР позволяет рассчитывать стоимость проектно-изыскательских работ тремя методами:
- На основе натуральных показателей (расчет ПИР по НПО);
- Расчет стоимости ПИР от общей стоимости строительства (ОСС);
- Расчет ПИР путем калькуляции затрат проектировщиков (форма 3П).
Работа в программе ПИР ведется по сборникам базовых цен (СБЦ) и Московским региональным рекомендациям (МРР для города Москвы).
Система ПИР позволяет формировать такую документацию, как:
- 1ПС — сводная смета на проектные и изыскательские работы;
- 2ПС — локальная смета на проектные работы;
- 2ПС ИР — локальная смета на изыскательские работы;
- 3ПС — смета, рассчитанная путем калькуляции трудозатрат проектировщиков;
- АКТ КС-2 — акт выполненных работ.
После составления, полученную документацию можно распечатать, или экспортировать в: MS Excel, MS Word, PDF, JPEG.
Правила составления смет на проектные работы
Стоимость системы ПИР и ее комплектация.
Для того, чтобы купить Систему ПИР, достаточно позвонить нам по телефону +7(499)193-42-92 , или оформить заказ через консультанта сайта. Стоимость программы ПИР составляет 37600 рублей. В эту стоимость входит:
- Система ПИР (самая новая версия программы ПИР с учетом всех выпущенных обновлений и дополнений);
- Сборники базовых цен на проектные и изыскательские работы СБЦ, СЦ, СИЦ для расчета стоимости ПИР на территории Российской Федерации;
- Электронный ключ защиты;
- Сертификат на программу;
- Доставка и установка Системы ПИР (для Москвы и МО);
- 3 часа обучения по работе с программным комплексом.
- Руководство пользователя;
- Обучающий видеокурс по ПИР.
Обращаем Ваше внимание на то, что сборники МРР в стоимость не входят и приобретаются отдельно. Стоимость сборников МРР для программы ПИР составляет 3000 рублей.
Комплексное обслуживание Системы ПИР
Предлагаем заключить договор, на Комплексное обслуживание программы ПИР, состоящий из следующих услуг:
- Доставка и установка обновлений (по Москве и МО);
- Регулярная установка индексов пересчета для системы ПИР;
- Обновление методической информации в формате системы ПИР;
- Телефонная линия консультаций по работе с программой;
- Телефонная линия консультаций по ценообразованию в области проектирования.
Стоимость комплексного обслуживания Системы ПИР на 1 год – 31000 руб., на 6 мес. – 20000 руб.
Источник: master-smeta.ru
4. Системы с массовой параллельной обработкой (мрр)
Основным признаком, по которому вычислительную систему относят к архитектуре с массовой параллельной обработкой (МРР, Massively Parallel Processing), служит количество процессоров n. Строгой границы не существует, но обычно при n 128 считается, что это уже МРР, а при n 32 – еще нет. Обобщенная структура МРР-системы показана на рис. 14.
Какие программы выбрать для разработки экологической документации? Интеграл vs ЭКОцентр
Главные особенности, по которым вычислительную систему причисляют к классу МРР, можно сформулировать следующим образом:
физически распределенная память;
сеть соединений с высокой пропускной способностью и малыми задержками;
хорошая масштабируемость (до тысяч процессоров);
асинхронная MIMD-система с пересылкой сообщений;
программа представляет собой множество процессов, имеющих отдельные адресные пространства.
Рис. 14. Структура вычислительной системы с массовой параллельной обработкой
Характерная черта МРР-систем – наличие единственного управляющего устройства (процессора), распределяющего задания между множеством подчиненных ему устройств, чаще всего одинаковых (взаимозаменяемых), принадлежащих одному или нескольким классам. Схема взаимодействия в общих чертах довольно проста:
центральное управляющее устройство формирует очередь заданий, каждому из которых назначается некоторый уровень приоритета;
по мере освобождения подчиненных устройств им передаются задания из очереди;
подчиненные устройства оповещают центральный процессор о ходе выполнения задания, в частности о завершении выполнения или о потребности в дополнительных ресурсах;
у центрального устройства имеются средства для контроля работы подчиненных процессоров, в том числе для обнаружения нештатных ситуаций, прерывания выполнения задания в случае появления более приоритетной задачи и т. п.
Благодаря свойству масштабируемости, МРР-системы являются сегодня лидерами по достигнутой производительности; наиболее яркий пример этому – Intel Paragon с 6768 процессорами.
Слабым местом МРР является центральное управляющее устройство (ЦУУ) – при выходе его из строя вся система оказывается неработоспособной. Повышение надежности ЦУУ основывается на упрощении аппаратуры ЦУУ и/или ее дублирования.
На рис. 15 показана структура МРР-системы RM1000, разработанной фирмой Pyramid.
Рис. 15. Структура МРР-системы RM1000
В RM1000 используются микропроцессоры типа MIPS. Каждый узел содержит процессор R4400, сетевую карту Ethernet и два канала ввода/вывода типа SCSI. Реализованный вариант включает в себя 192 узла, но сеть соединений предусматривает масштабирование до 4096 узлов. Каждый узел имеет коммуникационный компонент для подключения к соединяющей сети, организованной по топологии двухмерной решетки.
Связь с решеткой поддерживается схемами маршрутизации, с четырьмя двунаправленными линиями для связи с соседними узлами и одной линией для подключения к данному процессорному узлу. Скорость передачи информации в каждом направлении – 50 Мбит/с.
Каждый узел работает под управлением своей копии операционной системы, управляет «своими» периферийными устройствами и обменивается с другими узлами путем пересылки сообщений по сети соединений. Операционная система содержит средства для повышения надежности и коэффициента готовности.
Источник: studfile.net
Мрр вашему дому»: новый лечебно-диагностический комплекс МКНЦ имени А. С. Логинова
Ведущий кот Бублик восхищен новым лечебно-диагностическим комплексом МКНЦ имени А. С. Логинова, построенным по самым современным технологиям. Он заявил, что Москва с каждым годом становится здоровее.
Новый лечебный комплекс рассчитан на 570 коек, из которых 422 предназначены для круглосуточного стационара. В нем пациенты с наиболее сложными онкологическими заболеваниями смогут получать всю необходимую помощь, пройти реабилитацию. Благодаря современному оборудованию в комплексе могут проводить лучевую терапию, которая раннее там не выполнялась.
- «Мрр вашему дому»: павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке
- «Мрр вашему дому»: программа реновации жилищного фонда
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.
Источник: www.m24.ru
рабочая программа»Я учусь создавать проект»
Оценить
661 0
Содержимое разработки
Пояснительная записка
Библиографический список
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (пр. № 373 от 06.10.09 г.) с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться; Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.12г, учебным планом МБОУ « СОШ №81» на 2017-2018учебный год; и концепции системы «Гармония», на основе Примерной программы«Учусь создавать проект» (1 – 4) начального общего образования.
Программа предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению и направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, повышению уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знаниям. Метод проектов является базовой образовательной технологий, поддерживающей компетентностно — ориентированный подход в образовании. Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что «проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора».
С целью обучения учеников начальных классов такому виду деятельности, как работа над проектами, и разработана программа кружка «Мои первые проекты».
Цель программы кружка:формирование ключевых компетентностей: коммуникативной, информационной, решения проблем.
-формировать навыки сотрудничества;
— формировать навыки устной презентации;
— обучить способам сбора и первичной обработки информации;
— формировать умение составлять письменный отчёт о работе над проектом;
— формировать умение планировать свою работу над проектом;
— формировать умение давать оценку готовому продукту, своей работе над проектом.
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно — ориентированный, деятельностный подходы.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
Системность организации учебно-воспитательного процесса;
Раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
Основные понятия:
Проекты различных направлений служат продолжением урока и предусматривают участие всех учащихся в клубной работе, отражаются на страницах учебников, тетрадей для самостоятельных работ и хрестоматий.
Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования). Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, как результата освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Метод проектов в начальной школе, учитывая возрастные особенности детей, имеет свою специфику. Так, собственно проектная деятельность в ее классическом понимании занимает свое центральное (ведущее) место в подростковом возрасте (в основной школе). В начальной школе могут возникнуть только прообразы проектной деятельности в виде решения творческих заданий или специально созданнойсистемы проектных задач.
В ходе решения системы проектных задач у младших школьников могут быть сформированы следующие способности:
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
Целеполагать (ставить и удерживать цели);
Планировать (составлять план своей деятельности);
Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Проектные задачи могут быть предметными и метапредметными. Включение в образовательный процесс проектных задач, с одной стороны, способствует получению качественно новых результатов в усвоении учащимися содержания начальной школы и дает возможность проведения эффективного мониторинга становления этих результатов, с другой стороны, закладывает основу для эффективного внедрения проектной деятельности как ведущей формы построения учебного процесса в подростковом возрасте.
Форма организации Программа кружка для учащихся 4 класса рассчитана на 34 часа (1 раз в неделю по 1ч)
Уровень сформированности коммуникативной компетентности
Ученик изложил вопрос с соблюдением норм оформления текста и вспомогательной графики, заданных образцом.
Ученик выстроил свою речь в соответствии с нормами русского языка, обращаясь к плану, составленному с помощью учителя или самостоятельно.
Ученик привёл дополнительную информацию в ответ на уточняющий вопрос.
Продуктивная коммуникация (работа в группе)
Ученики в основном самостоятельно следовали процедуре обсуждения, установленной учителем.
Ученик высказывал идеи, подготовленные заранее.
Уровень сформированности информационной компетентности
Ученик задал вопросы, указывающие на отсутствие конкретной информации, во время обсуждения с руководителем общего плана деятельности в рамках проекта.
Ученик зафиксировал исчерпывающую информацию из указанного учителем источника.
Ученик изложил те фрагменты полученной информации, которые оказались новыми для него, или задал вопросы на понимание.
Ученик привёл пример, подтверждающий вывод, заимствованный из источника информации.
Уровень сформированности компетентности решения проблем
Ученик объяснил причины, по которым он приступил к решению проблемы, сформулированной учителем.
Целеполагание и планирование
Ученик с помощью учителя сформулировал задачи, соответствующие цели проекта.
После завершения проекта ученик описал последовательность и взаимосвязь предпринятых действий.
На этапе планирования ученик описал продукт, который предполагал получить.
Ученик привёл аргумент, подтверждающий справедливость высказанного оценочного отношения.
Ученик назвал трудности, с которыми он столкнулся при работе над проектом.
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения Рабочей программы
Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект», 3 класс ОАО «Издательство «высшая школа», 2016
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников: Практическое пособие для учителей начальных классов. — М.: Баласс, 2011.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. — М.: Просвещение, 2010.
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.
Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н.Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В.А.Горский, А.А.Тимофеев, Д.В.Смирнов и др.] — М.: Просвещение, 2010.
Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ [А.Б.Воронцов, В.М. Заславский, С.Е.Егоркина и др.]; под ред. А.Б.Воронцова. – М.: Просвещение, 2010.
Савенков А.И. методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2010.
Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников. Издательство дом «Фёдоров». 2008
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература.
Тематическое планирование
Источник: www.prodlenka.org