Программа может быть наилучшим образом определена как выберите один ответ

Я написал программу, которая является своего рода неофициальным, автономным плагином для приложения. Это позволяет клиентам получить услугу, которая является более дешевой альтернативой, чем принадлежащая поставщику. Моя программа не является незаконной, против любого вида TOS, и, конечно, не является вирусом, рекламным ПО или чем-то подобным. При этом поставщик, конечно, не рад тому, что я принял его участие, и пытается заблокировать запуск моего приложения.

Он уже попробовал какую-то тактику, чтобы люди не запускали мое приложение вместе со своим. Он делает так, что если он обнаружен, его приложение выдает ложную ошибку.

Сначала он проверил, запущена ли моя программа, отыскав открытое окно с правильным заголовком. Я противостоял этому путем случайного выбора названия программы при запуске.

Затем он искал имя запущенного процесса. Я противостоял этому, сделав копию самого приложения, когда оно запускается как [random string] .exe, и затем запустив его.

В любом случае, мой вопрос таков: что еще он может сделать, чтобы определить, работает ли моя программа? Я знаю, что вы можете прочитать текст окна (т.е. строка состояния, метки). Я готов противостоять этому, заменив ярлыки изображениями (тьфу, другим способом?).

Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 26 июня 2023 г.

Но что еще там? Можете ли вы определить, какие DLL-файлы загружены программой? Если это так, можно ли это решить путем рандомизации имен dll перед их загрузкой?

Я знаю, что можно получить сигнатуру программы в памяти и отследить ее таким образом (например, антивирусный сканер), но шансы на то, что он это сделает, вероятно, не очень хороши, потому что это звучит довольно продвинуто.

Несмотря на то, что это немного глупо с его стороны, это забавно. Это похоже на кулачный бой.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Когда я сказал, что это плагин, это просто (неправильный) термин, который я использовал. Это автономный EXE. «API» между моей и другой программой – просто ввод данных в элементы управления (например, текстовые поля и т. Д.).

2. Информация может быть определена как:
1) совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними;
2) всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме;
3) полученные сведения, являющиеся новыми и доступными;
4) количественная мера устранения неопределённости;
5) сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
Заполните таблицу, ответив да/нет на вопросы с позиций каждого из приведённых выше определений 1-5.

3. Укажите тип сигнала (непрерывный или дискретный), соответствующий графическим изображениям.

4. Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах:

Медитация — гипноз🌀Как получить ответ у своего подсознания🙏 Встреча с духовным наставником

6. Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является:

7. Сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по-разному. Поясните, что оно может означать в следующих ситуациях:

8. Укажите, какой смысл имеют следующие пиктограммы:

9. Вспомните примеры символов, используемых вами на уроках математики, физики, химии и т. д. Внесите несколько известных вам символов в таблицу и укажите их значение.

10. Приведите примеры естественных и формальных языков.

11. Запишите в виде математического выражения следующее высказывание:
Значение обыкновенной дроби, числитель которой представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
(1+2+3+4+5)/(11-8)=15/3=5

12. Запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы.
s=1/2*a*h
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его основания и высоты.

13. Какой из непрерывных сигналов 1)-3) более всего соответствует данному дискретному сигналу?

14. Какой из непрерывных сигналов 1)-3) из задания 13 может быть представлен приведённой ниже таблицей?

16. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины. Эти коды представлены в таблице:

18. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:

20. Одно из слов закодировано следующим образом: 2+Х=2Х.
Найдите это слово.

21. Какое из перечисленных ниже слов можно зашифровать в виде кода $%$#?
1) марс 2) арфа 3) озот 4) реле
Ответ: 3.

22. Буквы А, Б, В и Г закодированы двухразрядными последовательностями 00, 01, 10, 11 соответственно. Найдите наибольшее число подряд идущих нулей в записи, если таким способом закодировать последовательность символов ВБВАГ.
1001100011
Ответ: 3.

23. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

25. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

26. Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г, используется посимвольное кодирование: А – 0, Б – 1, В – 10, Г – 11. Через канал связи передаётся сообщение ГАВАБ. Можно ли при таком кодировании однозначно расшифровать полученное сообщение? Сколько всего способов расшифровки этого сообщения существует?
110101 – нет, т. к. каждый символ двухзначный, следовательно, всего существует 6 способов.

27. Дан текст: У ЁЛКИ ИГОЛКИ КОЛКИ
Составьте кодовую таблицу, поставив в соответствие каждой букве порядковый номер её первого вхождения в текст; повторные вхождения букв в текст при определении порядковых номеров игнорируются. Пояснение: в слове «молоко» буква «м» по этому правилу кодируется числом 1, «о» – 2, «л» – 3, «к» – 4.

28. Даны предложения на русском языке. В правом столбце дан перевод слов каждого предложения на язык туземцев, причём слова даны в произвольном порядке. Составьте фрагмент туземско-русского словаря по этому переводу.

29. С некоторого языка словосочетание «лиро касс» переводится как «красный помидор», «дум касс дан» означает «большой красный трамвай», «ксер дан» – большой конь. Какое слово этого языка переводится как «трамвай»?
касс – красный
дан – большой
дум – трамвай

30. Для шифровки каждой буквы слова используется двузначное число. Известно, что буква «к» кодируется числом 15. Среди слов «торт,» «ёжик», «станок», «беседа» есть слова, кодируемые последовательностями цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?
Последняя цифра совпадает – 15, следовательно слова: ёжик и станок. Код слова «китёнок» – 15183135241115

31. Мальчик зашифровал слово русского языка, заменив каждую букву её порядковым номером в алфавите. В результате получилась запись: 222122111121. Какое слово было зашифровано?
фуфайка.

Читайте также:
Не идет программа восстановления

32. Если «жало» – это «двор», а «хна» – это «зев», то чему равна «ель»? А также «мель» и «щель»?
Смотрим на клавиатуру. Второе слово образуется буквами, которые находятся левее. Тогда: ель=кот, мель=скот, щель=шкот.

33. Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Какой разрядности потребуется двоичный код, если алфавит, используемый племенем Мульти, содержит 64 символа?

34. Сколько существует различных последовательностей из символов «+» и «-» длиной ровно четыре символа? Выпишите эти последовательности.

35. Вождь племени Пульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Достаточно ли пятиразрядного двоичного кода, если алфавит, используемый племенем Пульти, содержит 33 символа?

36. Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено». Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передавать 15 различных сигналов?

38. Определите информационный вес i символа алфавита мощностью N, заполняя таблицу:

40. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 256 символов, второй — мощностью 32 символа. Во сколько раз различаются информационные объёмы этих текстов?

42. Информационное сообщение объёмом 450 битов состоит из 150 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?
I=K*I => i=I/K=450/150=3 бита

43. Жители планеты Альфа отправили на Землю сообщение, записанное с помощью всех символов используемого ими алфавита:

44. Выразите объём информации в различных единицах, заполняя таблицу:

45. Расположите величины в порядке убывания:
1024 бита, 1000 байтов, 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт.
1 Кбайт >1000 байт> 1024 бита> 1 байт> 1 бит

46. Расположите величины в порядке возрастания:
1010 байтов, 2 байта, 1 Кбайт, 20 битов, 10 битов.
10 бит

Информация может быть определена как:

1) совокупность знаний о фактических данных и зависи­мостях между ними;
2) всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме;
3) полученные сведения, являющиеся новыми и доступ­ными;
4) количественная мера устранения неопределённости;
5) сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специаль­ными устройствами.

Заполните таблицу, ответив «да»/»нет» на вопросы с по­зиций каждого из приведённых выше определений 1-5.

Источник: avataria-cheat.ru

Программа может быть наилучшим образом определена как. Выберите один ответ:

Изображение Ответ

азербайджанской республики успешно и динамично развивалась в последнее десятилетие, однако из-за девальвации национальной валюты, падения общемировых цен на нефть в настоящее время в наблюдается кризис.

согласно данным, опубликованным на официальном сайте государственного комитета по статистике азербайджанской республики, основные показатели таковы.

размер ввп азербайджана в рыночных ценах в 2015 году составил почти 54 с половиной миллиарда манатов (около 34,8 млрд долларов сша по курсу валют на конец 2015 года) против 59 миллиардов в 2014 году. необходимо отметить, что если в национальной валюте падение ввп не является значительным, то в перерасчете на доллары сша из-за резкого падения курса национальной валюты уменьшение ввп в 2015 году является колоссальным.

в долларовом эквиваленте в 2015 году ввп азербайджана вернулся к уровню 2007 года. произошло это в результате двойной девальвации национальной валюты правительством азербайджана.

динамика ввп ниже.

абсолютное значение (млн. манатов)

абсолютное значение (млрд. долларов сша по курсу на конец года)

в процентах к прошедшему году

азербайджан является государством с хорошо развитым промышленным сектором. продукция промышленности составляет почти 60 процентов от ввп.

азербайджан обладает богатейшими запасами нефти и природного газа, на апшеронском полуострове каспийского моря, а также непосредственно в каспии. также имеются залежи железной руды, сланцев, молибдена, несколько минеральных источников.

в связи с этим самым важным сектором азербайджанской является нефтяная промышленность. геологической разведкой, разработкой месторождений, нефтедобычей и нефтепереработкой в азербайджане занимаются такие иностранные гиганты, как норвежский statoil asa, британский british petroleum, российский «лукойл» и некоторые другие. имеются в этой отрасли и крупные национальные компании, например, государственная нефтяная компания азербайджанской республики (socar). разработчики азербайджанских нефтегазовых месторождений объединены в консорциум, в который входит 7 азербайджанских и зарубежных компаний. нефтяная промышленность является ведущей отраслью, около 40 процентов ввп. это обстоятельство делает азербайджана чувствительно и зависимой от колебаний цен на нефтяное сырье.

также в азербайджане присутствуют такие отрасли промышленности, как машиностроение, в том числе, высокотехнологичное; , легкая, пищевая промышленность; металлургия; автомобиле- и судостроение и многие другие.

сельское хозяйство не самая сильная отрасль азербайджанской . объем ее вклада в ввп страны составляет всего 5-6 процентов ежегодно. однако благоприятные климатические условия в стране позволяют азербайджанским земледельцам возделывать различные культуры. это виноградники, фрукты, в том числе тропические, овощи, табак. хорошо развито животноводство, шелководство, хлопководство, чаеводство.

Источник: otvetovik.com

Готовимся к школе: 25 компьютерных онлайн-курсов для дошкольников в 2023

Сегодня поговорим о важности изучения программирования и компьютерной грамотности для дошкольников и младших школьников, а также поделимся нашим топом лучших компьютерных курсов для дошкольников на данный момент.

Вы когда-нибудь задумывались о пользе программирования для детей? Ну, не считая того, что это один из самых востребованных навыков 21 века?

Программирование позволяет детям стать по-настоящему самостоятельными людьми в мире, где технологии распространены везде и повсеместно. Изучение программирования помогает детям лучше понять тот цифровой мир, в котором мы живем, и, в некотором смысле, стать более подготовленными к нему. Цель обучения как программированию, так и более простым областям информатики (как, например, цифровая грамотность) больше не ограничивается тем, чтобы стать квалифицированным кодером и удовлетворить потребности рынка труда. Этот навык позволяет детям прогрессировать во всех сферах их жизни.

Главное — ответственно подойти к выбору секции. Рекомендуем предварительно ознакомиться с рейтингами школ, сайтами-отзовиками и другими ресурсами.

Преимущества посещения дополнительных кружков для дошкольников и школьников в сфере IT могут быть удивительно широки. Когда речь идет о подготовке детей к будущему с самого раннего возраста, кодирование открывает перед ними самые широкие горизонты для приобретения важных жизненных навыков и открытия различных карьерных возможностей.

В этой статье мы обсудим пять основных преимуществ изучения информатики для детей и поделимся нашим топом лучших курсов для самых маленьких.

Почему детям стоит изучать информатику и программирование в частности?

Информатика развивает творческие способности

Информатика для детей — это фундаментально творческий процесс, начинающийся с ничего и заканчивающийся чем-то.

Подобно рисованию или кулинарии, программирование побуждает ребенка получать удовлетворение от процесса. В реальном мире творческие занятия часто ограничены имеющимися в нашем распоряжении материалами: ингредиентами, когда мы готовим, или холстом, когда рисуем. Но в информатике, где виртуальный мир бесконечен, единственным ограничением является воображение ребенка. Творчество закладывает основу для инноваций, изобретательности и лидерства, поскольку оно представляет собой способность соединять существующие идеи с новыми решениями, подходами и концепциями.

Читайте также:
Centos установка программ tar gz

Творческое мышление начинается со знака вопроса. С помощью программирования мы даем возможность нашим любознательным и изобретательным детям стать творческими мыслителями следующего поколения. Этому можно научить, поощряя детей экспериментировать, исследовать свои идеи, подвергать сомнению свои предположения, совершать ошибки и учиться на них.

Программирование делает математику более интересной и увлекательной

На протяжении многих лет бытовало мнение, что дети, интересующиеся кодингом, должны уже на входе иметь сильные математические навыки. Однако оказалось, что верно и обратное: информатика может помочь детям развить математические навыки и сделать изучение математики более интересным и увлекательным. Математика и кодинг тесно связаны между собой. Обучение детей кодированию подразумевает применение математических понятий. На курсах программирования ваши дети начнут приобретать эти математические навыки и способности, даже не замечая того, что они учатся.

Когда ваши дети участвуют в уроке по цифровой грамотности или разработке игр, они применяют принципы, относящиеся к математике, и развивают сильное математическое мышление, которое обязательно поможет им во многих областях их учебной и личной жизни.

Программирование развивает навыки решения проблем

Умение писать код позволяет по-новому взглянуть на решение проблем. От новичков до профессионалов — любой скажет вам, что написание кода может оказаться довольно сложным делом. Благодаря программированию дети учатся быстро исправлять ошибки и пробовать применять разные варианв решения проблемы, когда что-то не получается. Программирование также прививает детям способность не отвлекаться от проблемы и сфокусировано работать над поиском ее решения. И это умение естественно применимо в самых различных областях.

Например, ученые решают проблемы, формируя гипотезы и проверяя их одну за другой. Программист же изменяет части своего кода по одной строке за раз, чтобы определить, что именно поможет ему решить поставленную задачу.

Теперь, когда мы немного разобрались в важности изучения программирования для детей, возникает вопрос: «Как рано можно начинать изучать информатику?». Ответ на этот вопрос нам могут дать курсы для дошкольников из нашей подборки ниже.

Лучшие детские кружки для дошкольников и младших школьников по программированию и цифровой грамотности

Формат: занятия в классе / дистанционно в группе или индивидуально онлайн;

Тема курса: визуальные компьютерные языки Scratch Jr. и Kodu Game Lab;

Описание курса: детская школа программирования PIXEL предоставляет массу возможностей изучения программирования для ребят всех возрастов и с любыми возможностями. Тут школьник (или дошкольник) может обучаться в группе единомышленников, заниматься «один-на-один» с преподавателем, ездить на занятия непосредственно в школу или учиться онлайн.

Программа курса «Программирование для дошкольников и младших школьников» представляет собой обширное введение ребенка в сферу информационных технологий, своего рода подготовительный курс для дошкольников 5-7 лет и ребят постарше, только начинающих свой академический путь. Здесь большинство участников курса впервые попробуют работать с компьютером: они узнают, как с помощью кода (пока что очень условного) придумывать и разрабатывать собственные видеоигры.

Играя, дети будут изучать программирования в двух главных визуальных средах для разработки — Scratch Jr. и Kodu Game Lab. Эти программы были специально разработаны для постепенного знакомства самых юных инженеров с миром информационных технологий. Курс состоит их трех больших модулей. Каждый из них даст ребенку образное понимание того, как настоящие разработчики создают игры, поможет развить логику и навык решения проблем, наполнит портфолио юного разработчика массой интересных проектов и, что самое главное, подготовит его к будущим школьным свершениям.

Формат: онлайн-занятия в небольших группах (2-4 человека);

Тема курса: компьютерная грамотность для детей;

Описание курса: сложно переоценить важность компьютерной грамотности в нашу цифровую эпоху. Все более необходимым становится умения работы в таких программах, как Word, Excel или PowerPoint, в том числе и в школе.

Знания, приобретенные на этом курсе развития для дошкольников и школьников младших классов, ребенок сможет успешно применить при выполнении домашних заданий, подготовке презентаций к открытым урокам или при проведении своего собственного небольшого исследования.

Большим преимуществом образовательной платформы skysmart является совмещение по-настоящему индивидуального подхода с относительно низкой стоимостью занятия. Этот эффект добивается за счет проведения уроков в небольших группах по 2-4 человека. Таким образом ребенок не заскучает, а наоборот, «загорится» новым хобби под влиянием опытного преподавателя и захочет дальше учиться, развиваться и углублять свои знания в сфере информационных технологий.

Обратить внимание: в онлайн-школе skysmart также предусмотрен курс обучения дошкольников и школьников компьютерной грамотности на MacOS. Более подробную информацию вы можете найти на сайте школы.

Формат: занятия в очных группах;

Тема курса: робототехника и LEGO-конструирование;

Описание курса: POLYCENT — это, пожалуй, один из лучших очных центров детского образования в Москве. На этом курсе для детей дошкольники 5-7 лет погрузятся в удивительный мир LEGO-конструирования.

Польза конструирования и робототехники для дошкольников уже давно подтверждена, а потому решение отдать своего ребенка на такой курс — прекрасный пример грамотного инвестирования в его будущее. Здесь юные инженеры подробно рассмотрят роль роботостроения и инженерии в нашем современном обществе, соберут своего первого робота и напишут к нему свою первую программу, естественно, под присмотром опытного преподавателя.

Программа курса состоит из 32 увлекательных занятий, каждое чуть больше 1 часа. За полный учебный год ребята значительно разовьют свои мыслительные навыки, фантазию, а также мелкую моторику; научатся писать базовый код в специализированных визуальных средах программирования и подготовятся к новым вызовам и заданиям в школе, повседневной жизни или других, более сложных курсах по робототехнике и программированию.

  • Секция для дошкольников и школьников в PIXEL — «Компьютерная грамотность для детей»

Формат: занятия в классе / дистанционно в группе или индивидуально онлайн;

Тема курса: компьютерная грамотность для детей: работа с Google Docs, Google Sheets, Google Slides и базовые знания о компьютере и интернете;

Описание курса: еще один прекрасный курс от уникального проекта — детской школы программирования PIXEL. Это настоящий детский клуб для дошкольников, где упор делается на бесплатных программах, что позволяет обучить ребенка основным навыкам работы с компьютером без дополнительных вложений или чересчур сложных приложений.

Программа курса также делится на 3 модуля, охватывающие такой большой спектр навыков, но все же выделяющие лишь самые важные и востребованные умения для современного школьника. Тут ребенок научится правильно печатать на компьютере, грамотно организовывать свой рабочий стол и «дерево файлов», поймет, как создавать свои документы и опять-таки правильно их организовывать.

Читайте также:
Как проверить жесткий диск на ошибки и битые сектора программа

Знания о презентациях, таблицах, типах файлов и умение безопасно и эффективно использовать интернет — всего этого зачастую не хватает ребенку в начальной школе и всему этому его обязательно научат в детской школе программирования PIXEL. Не знаете, с чего начать? Тогда начните с этого курса, точно не ошибетесь!

Формат: занятия в классе / дистанционно в группе или индивидуально онлайн;

Тема курса: введение в информатику, визуальные языки программирования;

Описание курса: важно понимать, что программирование — это не обязательно сложная университетская дисциплина, где нет места не только дошкольникам, но и старшеклассникам. И как только мы откажемся от этого стереотипа, то сможем по-настоящему оценить силу изучения информатики, как это делает онлайн-школа CODDY.

Программа этого кружка для дошкольников опирается в первую очередь на изучение визуального программирования. Дети также познакомятся с основами арифметики, разовьют свою логику, алгоритмическое мышление, укрепят навык работы в команде и перестанут бояться ошибок.

Полный курс состоит из 10 модулей, образующих как минимум 80 академических часов работы с преподавателем. Этого достаточно, чтобы усвоить все важные темы программы и подготовиться к будущим школьным занятиям.

Формат: индивидуальные онлайн-занятия;

Тема курса: разработка игр для детей;

Описание курса: курсы для дошкольников 5-7 лет и школьников до 16 лет в онлайн-школе Rebotica делятся в первую очередь по профессиям. Здесь дети могут попробовать себя в роли программиста, блогера, 3D-моделлера, веб-дизайнера или, как в этом случае, разработчика видеоигр. Таким образом ребенок получает возможность «примерить» сразу несколько профессий в области информационных технологий и определиться с тем, что ему подходит больше всего.

Как не странно, самым популярным здесь является курс «Разработка игр для детей и подростков». Благодаря индивидуальным занятиям в школе, преподаватели могут «подогнать» программу курса под каждого ребенка отдельно и, как следствие, предложить высококачественное обучение детям практически всех возрастов.

Здесь дошкольники и младшие школьники познакомятся с визуальными языками программирования, откроют для себя Roblox Studio или Unity 3D, создадут с их помощью свою первую компьютерную игру и смогут с гордостью поделиться результатом с родителями, братьями и сестрами или друзьями.

  • Кружок по развитию дошкольников и младших школьников в PIXEL — «Курс Scratch — программирование для детей до 12 лет»

Формат: занятия в классе / дистанционно в группе или индивидуально онлайн;

Тема курса: визуальная среда программирования Scratch;

Описание курса: с первого взгляда визуальный язык программирования Scratch — лишь незамысловатая и простая игра, подходящая разве что для детской забавы. Поэтому очень многие его недооценивают в то время, как Scratch является невероятно мощным инструментом обучения далеко не только детей.

С помощью этой визуальной среды программирования, разработанной Массачусетским технологическим университетом, каждый новичок может с невиданной до этого легкостью освоить важнейшие аспекты программирования, не отвлекаясь при этом на непонятный синтаксис, сложную работу с терминалом и ничего не прощающий код.

Школа программирования и робототехники PIXEL предлагает всем желающим школьникам до 12 лет обучение программированию в Scratch. Пройдя все три модуля курса, дети научатся работать с программой, узнают, что такое циклы, переменные или булевы выражения, научатся писать простые алгоритмы и будут готовы перейти к изучению куда более сложных компьютерных языков.

Формат: занятия в классе / дистанционно в группе или онлайн;

Тема курса: компьютерная грамотность для детей: работа с информацией и безопасность в интернете;

Описание курса: школа программирования Алгоритмика подготовила один из самых насыщенных и информативных курсов компьютерной грамотности для детей. Здесь ребята смогут на практике учиться использовать современные программы и приложения для работы и учебы, поймут, как правильно критически оценивать материалы и данные, что они встречают в интернете.

Школьники занимаются в группах до 6 человек при занятиях онлайн и до 12 — офлайн. Программа длится полный учебный год, а занятия — 90 минут с перерывом. Дети научатся работать с текстовыми документами, графическими редакторами, таблицами и инфографикой. Начнут пользоваться облачными хранилищами, смогут делиться информацией с родителями, учителями и одноклассниками.

Формат: онлайн-занятия в индивидуально-групповом, индивидуальном, парном или групповом формате;

Тема курса: введение в информатику, визуальные языки программирования;

Описание курса: курс направлен на общее знакомство дошкольника с миром информационных технологий. В Айтигенио ребенок сможет развить свои логико-алгометрическое и математическое мышление. Он также познакомится с визуальными языками программирования, такими, как Scratch Jr., Scratch и даже попробует написать код в своей любимой видеоигре — Minecraft.

Онлайн-школа Айтигенио гарантирует высокое качество образования: каждый ребенок может рассчитывать на индивидуальный подход, вовлечение в тему, адаптивный формат обучения и дружеские отношения в процессе обучения с преподавателем и одногруппниками.

Опытные учителя также внимательно следят за успеваемостью ребенка: они контролируют его процесс обучения и дают фидбек в личном кабинете после каждого урока. Таким образом вы и ваш юный программист сможете отслеживать прогресс в изучении программирования, а значит, учиться в комфортном для вас темпе и с удовольствием.

Формат: онлайн-занятия в группах;

Тема курса: компьютерная грамотность для детей;

Описание курса: Структура занятий представляет собой часовые интернет-вебинары с преподавателем. Группа сможет работать как с Windows, так и с Mac OS, удаленно подключившись к компьютеру, на котором установлено соответствующее программное обеспечение.

Программа курса «Компьютерная грамотность для детей» составлена таким образом, что ребенок начинает воспринимать цифровые технологии как инструмент для работы и творчества, а не только как источник развлечений. Таким образом большое внимание в курсе уделяется компьютерному творчеству и визуальным эффектам.

Изучение Word и Excel менее интересно, но все-таки более полезно. И даже эти, хоть и не самые простые, части работы с компьютером опытный преподаватель из GeekBrains, используя свои знания, сделает увлекательными.

В рамках курса будут рассмотрены многие приложения и сервисы, включая электронную почту Google, Yandex и Mail.ru, офисные программы (Word, Excel), социальные сети и мессенджеры (VK, Telegram, Discord, WhatsApp и YouTube), образовательные цифровые сервисы (личный кабинет на «Госуслугах», Zoom, Quizlet, Kahoot и Ratatype), приложения для творчества (PowerPoint, Unsplash и Icons8 stock). Кроме того, будут рассмотрены Chrome, Firefox и Edge как надежные и безопасные браузеры.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru