Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.70.50.
Организации-заемщики обязаны регулярно отчитываться о своем финансовом состоянии перед банком-кредитором. Начиная с версии 3.0.55 пользователи «1С:Бухгалтерии 8» могут автоматически формировать и отправлять прямо из программы набор финансовых отчетов в банки. Доступ к сервису отправки отчетов находится в разделе Банк и касса по гиперссылке Отчеты для банков.
Сервис Отчеты для банков постоянно развивается. Теперь из программы можно формировать еще больше отчетов и сведений в банк согласно требованиям кредитного договора. Перечень передаваемых сведений в отчетах также дополняется и расширяется (например, Справка о текущих обязательствах по договорам лизинга). Реализована отправка отчетов для банка и от имени индивидуального предпринимателя.
В настоящее время в состав отчетности заемщика по умолчанию включены следующие формы (разделы):
- Титульный лист;
- Бухгалтерский баланс (квартал, год);
- Отчет о финансовых результатах (квартал, год);
- Отчет об изменениях капитала (год);
- Отчет о движении денежных средств (год);
- Отчет о целевом использовании средств (год);
- Дополнительные показатели (квартал, год);
- раздел Расшифровки обеспечений (квартал, год):
- раздел Задолженность по кредитам и займам (квартал, год):
- Лизинг (квартал, год);
- Денежные средства (месяц, квартал, год):
- ОСВ (оборотно-сальдовая ведомость) (месяц, квартал, год);
- Дебиторская и кредиторская задолженность (квартал, год);
- Прочие доходы и расходы (квартал, год);
- Финансовые вложения (квартал, год).
Таким образом, состав комплекта бухгалтерской отчетности заемщика зависит от периода его формирования. Некоторые отчеты отправляются ежемесячно (например, раздел Денежные средства), другие – ежеквартально (например, Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах). Отдельные отчеты представляются только за год (Отчет об изменениях капитала, Отчет о движении денежных средств и Отчет о целевом использовании средств).
Автоматическое формирование отчетов об измерениях на сайте Elektrolab Industrie
Ряд отчетов пользователи представляют при необходимости (по требованию банка):
- ОСВ по счету (Оборотно-сальдовая ведомость по счету);
- Анализ счета;
- Операции по банковским счетам (транзакции);
- Структура выручки;
- Прочие показатели;
- Дополнительные файлы;
- ФНС.
Чтобы включить требуемый отчет в состав отправляемой отчетности следует перейти в форму Настройки (кнопка Отчеты) и на закладке Отчеты установить соответствующие флаги.
Разделы ОСВ по счету и Анализ счета, в свою очередь, также можно настроить по отображаемым счетам. При переходе по ссылке Сформировать отчет по счетам у пользователя появляется возможность выбрать необходимые счета из выпадающего списка. Для анализа счетов теперь также доступны счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» и 91 «Прочие доходы и расходы», а для ОСВ по счету — счета 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» и 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные».
Формирование отчета о продажах тремя способами
Большинство отчетов для банка заполняется автоматически по кнопке Заполнить. Данная команда позволяет заполнить как всю отчетность сразу, так и только текущий отчет. В автозаполняемых разделах отчетности данные ячеек можно расшифровать с помощью кнопки Расшифровать.
К отчетности, отправляемой в банк, можно приложить дополнительные отчеты и справки, запрошенные банком:
- Письмо-заверение об отсутствии изменений в учредительных документах общества и о фактах деятельности общества, имеющих юридическое значение;
- Расшифровка производных финансовых инструментов;
- Отчет о ходе реализации проекта;
- Отчет о реализации квартир;
- Производственная программа;
- Справка об отсутствии лизинговых обязательств;
- Справка об отсутствии дебиторской задолженности;
- Справка об отсутствии кредиторской задолженности;
- Справка об отсутствии финансовых вложений;
- прочие файлы.
Каждый вид прикладываемого файла имеет ограничения по формату и размеру.
К отчетности, отправляемой в банк, можно приложить отчеты, представленные в налоговые органы через сервис 1С-Отчетность:
- Бухгалтерская отчетность, принятая в ФНС;
- Декларация по налогу на прибыль, принятая в ФНС;
- Декларация по НДС, принятая в ФНС.
Таким образом, банк получает не только копии указанных форм отчетности, но и подтверждение их приема в ФНС. Помимо этого, можно приложить Справку об исполнении обязанностей по уплате налогов, полученную из ФНС через сервис 1С-Отчетность.
Пользователь может отправлять такие отчеты в банк в составе отчетности заемщика за любой месяц. Для этого в форме Настройки на закладке Отчеты необходимо установить флаг ФНС, тогда одноименный раздел будет включен в состав отчетности заемщика. В разделе ФНС из поля с наименованием отчета следует перейти в форму Выбор отчета, принятого ФНС и выбрать соответствующий отчет из списка, предлагаемого программой.
Начиная с версии 3.0.70, перед отправкой в банк отчетность можно открыть для просмотра или сохранить в файл. Указанную возможность могут использовать пользователи, у которых отсутствует интернет. Выгруженную в файл отчетность заемщика по согласованию с сотрудниками банка можно передать в банк-кредитор удобным способом.
Для просмотра отчетности (сохранения в файл) следует нажать на кнопку Выгрузить. Если отчетность не содержит ошибок, то она выгружается в архивный файл в формате .zip.
Zip-архив содержит файлы в двух форматах:
После того как архивный файл выгрузки сформирован, открывается форма диалога Получить файл, где можно выбрать одну из команд: Открыть, Сохранить или Отмена.
По кнопке Сохранить можно сохранить архивный файл, предварительно указав место на диске.
Сохраненный файл в формате .zip можно распаковать и просмотреть. Редактировать вручную данные выгруженного файла не рекомендуется, поскольку таким образом можно нарушить целостность информации. Если есть необходимость в исправлении какой-либо информации, передаваемой в банк, то изменения следует внести непосредственно в учетную систему (или в дополнительные ячейки отчетов, заполняемые вручную), а затем заново выгрузить информацию.
Состав отчетов для отправки в банк регулярно обновляется, поэтому рекомендуется использовать последние версии программы.
Источник: buh.ru
МоиОтчеты Облако
Облачный построитель отчетов и генератор документов
МоиОтчеты Облако — облачный сервис (SaaS), предназначенный для хранения, редактирования, построения и отправки отчётов для вашего бизнеса, доступ к которым организован из любой точки мира для всей вашей команды без необходимости создания собственного приложения.
Особенности
Отчеты вне шаблонов
Создавайте этикетки, ценники, гео-отчеты с картами, инфографику, наряду с традиционными табличными и многоуровневыми иерархическими отчетам.
Безопасность
Все преимущества облачного создания и хранения файлов с надежной защитой. Защищенный вход, цифровая подпись, управление доступом и защита персональных данных — в МоиОтчеты Облако собраны все механизмы для безопасной работы.
Документы по расписанию
Настройте автоматическое создание отчетов и выберите нужный способ их отправки пользователю: для скачивания, отправки электронным письмом или доступа в хранилище.
Совместная работа
Доступ с разных устройств в любой точке мира.
Хранение документов
Удобство расположения данных по каталогам с возможностью сохранения в нужный формат.
Интеграция
Взаимодействие с системой формирования отчётов из существующих приложений.
Источник: xn--90aia9aifhdb2cxbdg.xn--p1ai
Волшебная палочка автоматизации: как делать отчёты с удовольствием
Обделенная любовью людей, но такая важная — как оптимизировать отчетность и не сойти с ума.
5297 просмотров
Представим обычную пятницу. Большинство коллег считают минуты до того, как уйдут с работы и отдохнут на выходных, а вам не терпится получить от команды долгожданный еженедельный отчёт о производительности.
Вы хорошо знаете, какой объём данных им необходимо собрать из нескольких источников и о множестве задач, возложенных на них, помимо подготовки отчёта. Это не похоже на радостное окончание недели для вашей команды, занятых во множестве проектов.
Согласно опросу, проведённому Adaptive Planning, только 46% сотрудников, участвующих в отчётной деятельности, удовлетворены процессом подготовки отчётов и точностью представленных в них данных.
Подготовка отчётов может быть сложной задачей. Неудивительно, что их создание занимает много времени, сил и делает сотрудников в конце недели ещё более уставшими.
В этой статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с подготовкой отчётов, обсудим преимущества автоматизации подобных задач, т.е. замены составленного вручную отчёта на RPA-отчёт, и продемонстрируем несколько примеров использования автоматизации отчётности в различных отраслях.
Проблемы сбора данных
Прежде чем перейти к теме преимуществ, которые автоматизация может принести вашей команде, мы расскажем по крайней мере о 3 моментах, которые делают создание отчётов вручную ужасной рутиной.
Таблицы Excel не всегда лучшее решение для проверки точности данных, особенно для нескольких команд, работающих над одним проектом. Даже при лучшем раскладе, когда один пользователь заполняет электронную таблицу, довольно сложно актуализировать все связанные файлы. Когда дело доходит до отчётности, зачастую больше всего раздражает сверка всех данных за несколько периодов или для нескольких категорий данных.
Сбор данных из нескольких систем
Как менеджер вы несёте ответственность за данные, представленные в отчётах. Из-за сложного процесса сбора данных, требующего много времени на поиск, проверку, форматирование и введение данных в отчёты, вопросы достоверности данных, к сожалению, становятся второстепенными или даже третьими по важности.
Теперь, когда вы собрали данные, пора строить красивые и наглядные диаграммы и графики. Звучит супер креативно. Но это не так, если до дедлайна остался всего 1 час. Согласно исследованию Hubspot, только 53% финансовых директоров намерены внедрить стратегию визуализации данных в свои компании. Эта статистика свидетельствует о значительных пробелах в подходе к представлению данных среди команд, которые отбрасывают визуальные аспекты и спешат уложиться в сроки.
Как использование RPA для отчётности может помочь вашей команде
Теперь давайте представим, что у вас есть инструмент, который помогает команде преодолеть препятствия, связанные с необходимостью тратить ценные часы работы на отчетность. Вы бы использовали его? Ответ однозначно утвердительный.
Хорошая новость в том, что такой инструмент действительно есть. И это RPA.
RPA или роботизированная автоматизация процессов — это технология, которая позволяет внедрять программных роботов, имитирующих действия человека, для выполнения повторяющихся задач. RPA может как использовать API для автоматического извлечения данных из каждой программы и внесения их в нужную систему, так и выполнять эти действия без API, используя только визуальный интерфейс программ.
Преимущества автоматизации отчётности
Автоматизация составления и распространения отчетов позволяет экономить время, благодаря тому что процессы, не требующие непосредственного внимания человека, будут выполнены программными роботами.
- Высокая точность
Источник: vc.ru