Программа мой склад или 1с

Компания «ADDROID» является официальным представителем российской компании – производителя смартфонов Highscreen. Организация осуществляет ремонт и сервисное обслуживание мобильных телефонов, смартфонов и планшетов любой сложности. Компания совмещает в себе сразу несколько функций – это и магазин, и склад запчастей, и сервисный центр. Весь учет данная компания вела в облачной системе под названием «Мой склад», в которой была интеграция с их официальным сайтом.

Было необходимо вести учет по ремонту техники, но такой возможности «Мой склад» не предоставлял. Так же этот облачный сервис не давал выполнять все функции, заложенные в бизнес процессах компании, а возможность доработки обмена с сайтом отсутствовала. Руководством было принято решение перейти на другую систему учета, в которой была бы возможность гибко настроить обмен с сайтом, вести учет по ремонту, и которая имеет более расширенные функции для комфортной работы. Компания выбрала решение «1С: Управление нашей фирмой» и подрядчика «Айти Конус».

Мой склад. Топовая система управления продажами

Цели
и задачи

Цель проекта: Переход с системы учета «Мой склад» на 1С:Управление нашей фирмой», сохранив при этом все данные, основные бизнес-процессы по управленческому учету, а также интеграцию с официальным сайтом.

Задачи проекта

  • Переход с «Мой склад» на 1С:УНФ.
  • Настройка обмена 1С с официальным сайтом компании.
  • Реализовать учет по наборам в 1С идентичный клиентскому в «Мой склад».
  • Настроить печатные формы согласно требованиям клиента.

Ситуация до старта проекта

Клиент, работая в программе «Мой склад» сталкивался с проблемами реализации своих бизнес процессов, ввиду отсутствия нужных ему функций, что, впоследствии, могло сильно повлиять на грамотное и четкое ведение учета компании. Отсутствие возможности ведения учета ремонта техники так же замедляла работу.

Сложности, с которыми мы столкнулись

Клиент в программе «Мой склад» вел учет по наборам номенклатуры, который наши эксперты смогли успешно реализовать в 1С:УНФ.
Так же клиент часто сталкивался с проблемой обмена с сайтом, пока работал в программе, однако после перехода в 1С:УНФ, наши специалисты смогли решить эту проблему.
У клиента в программе «Мой склад» были индивидуальные печатные формы, которые были им необходимы для работы, мы в свою очередь смогли реализовать эти печатные формы уже в новой программе.

В программе 1С:УНФ, по просьбе клиента, нашими экспертами была произведена доработка функционала, позволяющая в меню выбора номенклатуры отображать актуальные цены товаров по выбранному виду цен пользователем.
В процессе работы выяснилось, что в 1С успешно загружается вся номенклатура с сайта, но без фотографий этой номенклатуры. После чего наш эксперт написал обработку, которая позволила загрузить фотографии в базу 1С напрямую с сайта.

Этапы нашей работы

  1. Первоначальная настройка базы 1С:УНФ (настройка учетной политики, констант, некоторых справочников).
  2. Перенос товаров (списка товаров и их свойств).
  3. Перенос остатков товаров (количества и себестоимости).
  4. Перенос цен товаров (по всем видам цен, в том числе в иностранной валюте).
  5. Реализация учета по наборам в 1С:УНФ.
  6. Написание и установка обработок.
  7. Предоставление клиенту 2-х инструкций – для кладовщиков (по складским операциям) и для менеджеров (по операциям приемки заказов на товары и заказ-нарядов на работы по ремонту и работе с этими заказами).
  8. Внедрение. Повторная загрузка справочников, актуальных остатков и цен в рабочую базу. Обучение и консультации.
Читайте также:
Делаем своими руками программу

Итог

Мой склад выгрузка в 1С

Главная цель компании «ADDROID» была успешно выполнена. Заказчик был доволен результатом, так как в 1С:УНФ было реализовано всё то, что было нужно для комфортной работы.
Что же, в конечном счете, получил заказчик от интеграции 1С:

  • Новая программа была с понятным и легким для освоения интерфейсом.
  • 1С:УНФ открыла для клиента новые возможности ведения учета, так как имела при себе множество полезных функций.
  • Для клиента была написана инструкция по работе с ведением учета по ремонту, который был так нужен.
  • Бесперебойный обмен 1С с сайтом позволял вовремя актуализировать данные на сайте по данным 1С и в режиме онлайн получать заказы в 1С с сайта.
  • Появилась возможность в дальнейшем изменять функционал программного обеспечения под новые функции и бизнес-процессы.

Итогом данного проекта стала возможность клиента использовать все нужные ему функции для комфортной, быстрой и ритмичной работы, что в свою очередь может позволить увеличить доходность, за счет сокращения непродуктивных затрат времени.

Источник: itkonus.ru

Аналоги программы 1С и Мой склад

1С и Мой Склад – это популярные в России программные продукты для ведения учета на предприятиях различной величины. Они имеют много общего в плане функционала, но отличаются в подходах к реализации. Программы 1С создавались с расчетом на исключительно на автономное использование на рабочем компьютере, только недавно компания предложила своим клиентам облачный сервис.

Мой Склад же первоначально ориентировался на работу через Интернет. Оба продукта являются достаточно крупными, имеют большую пользовательскую базу, но не лишены недостатков, начиная от скорости и качества работы, заканчивая клиентской поддержкой. Именно поэтому все больше представителей бизнеса ищут аналоги 1С и Мой Склад.

Аналоги программы 1С и Мой склад

Особенности выбора аналогов 1С и Мой Склад

К выбору учетной программы для предприятия необходимо подходить максимально ответственно, так как от качества реализации и удобства использования будут зависеть эффективность работы бизнеса, затраты на обслуживание.

Основные критерии для выбора аналога Мой склад и 1С:

  1. Отсутствие необходимости в установке программного обеспечения на компьютер. В современном мире ценится мобильность и возможность работы с учетными данными через браузер ПК, ноутбука или планшета. Здесь всплывает второй важный критерий – оптимизация под доступ с браузера. Сервис по учету должен не нагружать устройство, работать стабильно и без сбоев.
  2. Максимальная автоматизация бизнес-процессов. Аналоги программ 1С следует подбирать с учетом того, что вмешательство в работу программного обеспечения должно быть минимальным. Чем меньше сотрудника придется уделять внимания настройке программы, тем больше они смогут потратить на решения других задач.
  3. Безопасность. Сервис учета в обязательном порядке должен обеспечивать шифрование данных, а также их резервное копирование.
  4. Наличие инструментов для аналитики. Подбирая для 1С Торговля аналоги нужно учитывать и функционал для составления отчетов. Во-первых, это позволит сэкономить средства на покупку другого специализированного оборудования, во-вторых, даст возможность оценивать эффективность работы бизнеса в режиме реального времени.
  5. Простота интеграции с другими сервисами. Сегодня каждый бизнес использует минимум несколько программ для решения разных задач. Программы аналоги 1С должны уметь обмениваться данными с другим ПО, интегрироваться с бухгалтерией, телефонией и т.д.
Читайте также:
Лучшие программы для чтения книг голосом на Андроид

Это базовые требования, применимы к разным сферам бизнеса. Остальные критерии являются более специализированными.

Преимущества Арендасофт перед 1С и мой склад

Арендасофт – эффективная замена крупных программным комплексам для учета

Система Арендасофт – это облачный аналог 1С для предприятия. Она отличается современным и удобным интерфейсом, высокой скоростью работы и доступной ценой. Веб-приложение работает на устройствах под управлением Windows, iOS и Android через любой браузер. Оно адаптировано под мобильные устройства, что позволяет работать в системе не только в офисе, но и на других объектах, а также в командировке.

Система обеспечивает сохранность данных за счет постоянного создания резервных копий, имеет низкий порог входа, работать в приложении представляется возможным без предварительного обучения. Арендасофт освобождает пользователей от затрат на обслуживание. В системе автоматизированы процессы формирования и отправки документов, счетов, уведомлений клиентам о необходимости внесения платежей. Веб-приложение позволяет работать с документами, клиентской базой, контролировать эффективность сотрудников и т.д.

Многие представителя бизнеса используют программу 1С, так как боятся переходить на программы аналоги. Интегрировать Арендасофт представляется возможным максимально быстро и «безболезненно». Основные преимущества сервиса – доступная цена, возможность использования в практически любом виде бизнеса, простота, высокая скорость работы, квалифицированная и своевременная клиентская поддержка, возможность опробовать функционал бесплатно.

Источник: arendasoft.ru

Сравнение облачных сервисов. Что выбрать бухгалтеру?

Сравним сервисы, которые предоставляют возможность ведения бухгалтерского и складского учета, с привычной программой 1С: «Мое дело», «Мой склад», «Небо» и «Большая птица».

Сравнение облачных сервисов. Что выбрать бухгалтеру?

Многие бухгалтеры и бизнесмены уже оценили облачные сервисы учета. А кто-то пока только задумывается о переходе в облако и стоит перед выбором — благо, такой выбор есть. На рынке представлены различные сервисы — на любой вкус и кошелек, удовлетворяющие разным потребностям бизнеса.

Ранее мы уже сравнивали облачную 1С и традиционную коробочную версию.

В этом материале — сравнение облачной 1С и других облачных программ-сервисов.

Сравним сервисы, которые предоставляют возможность ведения бухгалтерского и складского учета, с привычной программой 1С: «Мое дело», «Мой склад», «Небо» и «Большая птица».

Кому подходит

Scloud — сервис аренды 1С. Подходит компаниям для учета в любых сферах деятельности. Можно выбрать нужные вам конфигурации 1С и вести там полноценный учет от первички до сдачи отчетов.

Компания «СервисКлауд» является официальным партнером фирмы «1С», имеет статус франчайзи и позволяет своим клиентам воспользоваться программой 1С на условиях аренды с использованием облачных технологий.

«Мое дело» — онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. В сервисе реализованы электронный документооборот, передача отчетности через интернет.

«Мой склад» — торговля, склад и CRM в облаке. Сервис предлагает свои услуги торговым фирмам, интернет-магазинам, производственным компаниям.

Онлайн бухгалтерия «Небо» — инструмент для самостоятельного ведения учета в малом бизнесе. Предусмотрен учет полного цикла — от первички до сдачи отчетов.

«Большая птица» — онлайн-система учета по управлению торговлей, предназначенная для малого бизнеса.

Тестовый доступ

Каждый из сервисов можно протестировать, чтобы определиться с выбором и понять, подходит ли вам такая система для учета.

В «СервисКлауд» предусмотрено 14 дней бесплатного доступа. Также у нас в Scloud действует правило: «Если вы оплатили доступ, но поняли, что 1С в облаке вам не походит, то вернем деньги без лишних вопросов».

Читайте также:
Лучшие партнерские программы инфобизнес

Бесплатно тестировать 14 дней также можно сервисы «Небо», «Мой склад».

При этом в «Моем складе» есть бесплатный тариф с несколько урезанными функциями и рядом ограничений, в том числе по объему диска для хранения файлов.

В «Большой птице» бесплатное тестирование сервиса осуществляется в течение 30 дней. Также предусмотрен бесплатный тариф с более скромным функционалом.

У сервиса «Мое дело» предусмотрен демо-доступ к программе учета. Тестовый период составляет 3 дня.

Стоимость

В Scloud тарифы за аренду 1С в облаке начинаются от 760 рублей в месяц. В стоимость уже включен набор продуктов для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового, складского учета без ограничений по юрлицам. Также в тариф входят консультации по учету.

У «Моего склада» тариф «Базовый» составляет 1 000 рублей в месяц, однако можно подключиться по пониженному тарифу 450 руб. в месяц с урезанным функционалом. На этом тарифе можно вести только одно юрлицо с одной точкой продаж. Также в дешевый тариф не входит CRM.

У «Большой птицы» тариф, предполагающий ведение учета в нескольких юрлицах, составляет 990 руб. в месяц. Но есть и бесплатный тарифный план на одну компанию с одним пользователем.

У «Неба» комплексные пакеты для ведения учета и сдачи отчетности одной компании стоят от 825 руб. в месяц для региональных компаний и от 1 160 руб. для столичных фирм.

Через сервис «Мое дело» вести бухучет компании можно за сумму от 1 624 руб. в месяц. За эту сумму, вы, в том числе, получите консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам.

Техподдержка

Не только для бизнесменов, которые ведут учет самостоятельно, но и для бухгалтеров огромное значение играет доступность техподдержки.

В Scloud техническая поддержка работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

В сервисе «Небо» техподдержка отвечает на звонки с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Можно отправить вопрос письменно в любое время, но ответы даются только в рабочее время.

В «Большой птице» техподдержка работает с 9 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни.

У «Моего склада» техподдержка по электронной почте и телефону работает круглосуточно.

В сервисе «Мое дело» техподдержка также круглосуточная.

Что же выбрать?

Собрали в таблицу все описанные выше критерии онлайн-сервисов.

Что же выбрать пользователю?

По нашему мнению, если речь идет об ИП с один сотрудником и небольшими оборотами, когда мало продаж или ИП только-только открылся, то выгоднее взять «Мое дело» или «Небо» для налогового учета. Эти программы достаточно простые для пользователей, которые не вели ранее нигде учет.

Если же у вас идут продажи и возникает необходимость в комплексе «Бухгалтерия Торговля», то выгодно работать в 1С, так как в ней больше функционала. Кроме того, при необходимости программу можно доработать под себя.

Покупать отдельно бухгалтерию и склад (не 1С) не выгодно, так как в большинстве случаев они не позволяют автоматически выгружать данные из одного сервиса в другой — придется тратить время на ручной перенос данных для отражения в учете.

По данным исследования портала clouderp.ru за 2018 год в рейтинге онлайн-бухгалтерий среди продуктов, предоставляемыx на платформе 1С, ServiceCloud занял первое место.

Регистрируйтесь, и получите 14 дней пробного периода бесплатно.

Попробуйте прямо сейчас

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru