Программа мой первый автомобиль отзывы

Как известно, получить помощь от нашего государства проще простого, надо только собрать побольше справок, сил, терпения и … в итоге послать все к черту и понять, что в такой медвежьей услуге не нуждаешься!)) А как обстоят дела с заманчивым предложением от правительства и Минпромторга подарить 1/10. от машины просто потому, что у тебя ее никогда не было?

Подписывайтесь на канал, если тема интересна. Впереди еще много интересного 😉

В этой статье поговорим о поддержке государства при покупке гражданином своего первого вожделенного авто: стоит ли овчинка выделки? Какие есть подводные камни и ограничения? Кому действительно будет выгодно и как реально сэкономить? В конце поделюсь собственным опытом участия в данной программе.

Рекламный баннер с сайта официального дилера «АвтоВАЗ»

На картинке всё предельно понятно и, на первый взгляд, выгодно: вычитаем от стоимости машины 10% (от 500 000 руб., например, это аж 50 000 руб.) — покупаем и уезжаем довольные из салона.

как я покупала свой первый автомобиль: ошибки и советы

На деле не все так радужно — рассмотрим подробнее требования банка (а именно банк является последней инстанцией, от которой зависит успех данной сделки — государство не при чем, нет-нет!), которые нехило влияют на конечную стоимость авто. Пропустим такие очевидные моменты, что участник программы приобретает транспорт впервые, имеет в/у, совершеннолетний и платежеспособный гражданин. Это и так понятно. Не берем в расчет и то, что перечень доступных к покупке «лошадок» ограничен — надо отдать должное, выбрать есть из чего (российский автопром не стоит на месте, да и иномаркой можно разжиться, главное, чтобы собрали ее наши родные соотечественники).

Участник программы должен быть совершеннолетним, иметь водительское удостоверение и не иметь в собственности транспорта.

Обратимся лучше непосредственно к нюансам, которые влияют на конечную стоимость машины: даже если у вас на руках есть вся сумма (и еще на красивые номера остается), вы можете воспользоваться госпрограммой только оформив АВТОКРЕДИТ со всеми вытекающими в виде:

— КАСКО — в принципе на этом можно остановиться — когда вам рассчитают стоимость страховки, вы можете остаться в глубоком минусе, а не плюсе, если решите принять помощь государства. Однако, если вы итак собирались защитить свою ласточку на все 100% — дерзайте! ОСАГО все равно придется брать, если кто не в курсе.

— страхование суммы самого кредита — здесь сумма зависит исключительно от наглости банка. Так, в одном небезызвестном банке мне насчитали более 150 000 рублей (она увеличивает сумму кредита и распределяется равномерно на время пользования им, однако ж. ). Ссылку на мою историю о метаниях между автокредитом и потребительским оставлю в конце статьи.

Читайте также:
Программы похожие на pixlr

— страхование жизни заемщика/другие виды всевозможного страхования, от которых отвертеться ооочень сложно — прибавляйте еще пару-тройку тысяч в год, а то и больше.

Путем нехитрой калькуляции приходим к выводу, что купить авто с поддержкой государства не всегда выгодно.

Твой первый автомобиль.

Кому подойдет этот вариант:

  • если КАСКО изначально входило в ваши планы
  • относительно невысокая цена выбранного автомобиля
  • если вы в состоянии выплатить всю сумму кредита сразу, чтобы избежать начисления процентов

Очень важный момент: средства, выделенные государством осваиваются очень быстро, поэтому советую поторопиться. К концу года, а то и к середине на вас может не хватить мест в программе. Так вышло в моем случае, но, учитывая все вышеизложенное, я не сильно расстроился))

Обещанная ссылка от меня: Машина в кредит. Автокредит или потребительский?
Буду благодарен вашим комментариям и лайкам!

Источник: dzen.ru

Госпрограмма «Первый автомобиль» на моем примере

Всем привет!
Расскажу свой опыт покупки машины по программе первый автомобиль. Лично мне не хватало подобной информации перед покупкой машины. Если будут вопросы – задавайте, попробую ответить в силу знаний и опыта) Не претендую на уникальность, на какие-то сверх секретные новые знания, но я уверен, что найдется читатель, кому информация пригодится или, как минмум, будет интересна)
Когда я пришел к дилеру мне сразу рассказали про участие в программе. Мол вот, 10% скидка на авто. Звучит круто. Скидка действительно есть, но с некоторыми оговорками. Об этом чуть позже.

Сначала о самой программе.

Сейчас, при покупке авто можно воспользоваться 2-мя предложениями для скидки:
• Первый автомобиль
• Семейный автомобиль.
Либо то, либо другое.
Конечно, есть еще скидка по трейд-ин и возможно другие варианты, но мы сейчас не о них)

Первый автомобиль – чтобы претендовать на участие, на тебе не должно было быть зарегистрировано ни одного автомобиля ранее.
Семейный автомобиль – скидку получают те, у кого есть 2 и более детей.
Ну и общие условия:
• автомобиль, который ты покупаешь должен быть выпущен не ранее чем декабрь 2017 года;
• автомобиль должен стоить не более 1,4 млн руб;
• программа действует лишь на некоторые модели (уточнять у дилера);
• автомобиль должен быть куплен в кредит (этот момент самый хитрый).

Читайте также:
Программа для того чтобы рисовать скины

Если грубо, для общего понимания, то схема следующая:
На самом деле салон скидку не делает. По факту это государство ежегодно выделяет некоторую сумму на эти программы и распределяет между банками. А банки эту сумму осваивают. И вот если в течении января в салон придет покупать 200 человек машину и все по программе первый автомобиль, то в феврале кусочек пирога может никому не достаться.

Поэтому, например, в прошлом году, как мне сказали представители VW Банк Рус, участвовать в программе в мае уже было нельзя. Всю сумму потратили.

А как получается нам с вами экономить с помощью этой программы?
Вы приходите в салон, оформляете кредит и банк, если одобряет кредит, 10% от стоимости авто (со всеми доп пакетами) платит государственными деньгами в счет первоначального взноса. Ну, по сути эти деньги могли бы заплатить вы, но тут платить государство.
На моем примере:
Авто стоит 807 900 руб. — Скидка 10% (80 790 руб.) = 727 110 руб. итоговая стоимость авто.

И все бы ничего, но обязательным условием является оформление кредита. А за этим следует что?

1) КАСКО
В моем случае, КАСКО на меня с супругой вышло в 57 000 руб.
При чем это не полное КАСКО, а с франшизой 15 000 руб. Т.е. первые 15 000 руб.ущерба я выплачиваю сам, а все остальное страховая. Полное КАСКО выходило под 80 000 руб.

2) Доп. страхование
Конечно, вещь не обязательная, скажут многие. Никто не вправе навязывать вам доп. услуги. Все так, если бы от этого не зависело одобрение кредита банком, а, следовательно, и возможность участия в программе. Не хочешь платить – ну ок, мы не гарантируем, что банк согласует.
Тут банк предложил либо страхование жизни, либо страхование GAP (сохранение стоимости авто невзирая на естественный износ). Страхование и то, и то банк посчитал примерно по 15 000 руб.
Конечно, в течении, если не ошибаюсь, 5 дней вы можете написать отказ от доп. услуги и вам вернут ее стоимость.

Ну и вот получается, что 57 000 руб. + 15 000 руб. =72 000 руб. А субсидия от государства 80 790 руб.
Итоговая выгода = 8 790 руб. А если учесть, что у меня еще ОСАГО вышло на 9 000 рублей., то в итоге я выходил в 0 рублей выгоды, но со страховками ОСАГО+КАСКО.

Читайте также:
Как научиться пользоваться программой 1с

И в общем-то я готов уже был согласиться на этот вариант, если бы в предпоследний день перед покупкой не позвонил бы своему страховщику.

Во-первых, она сказала, что к сожалению, у страховых с дилерами договоренность, и им нельзя вписывать себя как брокерами. В первый год брокером будет являться представитель банка.
Во-вторых, она посчитала и сказала, что у нее страховка GAP выходит не в 15 000 руб, а всего лишь в 2 000 руб.

Стали разбираться. Я позвонил представителю банка и оказалось, что они оформляют страховку GAP отдельной страховкой. В то время как мой страховщик включает GAP в страховку КАСКО.
На мой вопрос банку, мол, почему вы так сделали, если дешевле делать одним договором, те ничего внятного объяснить не смогли. Ну мол вот…посчитали так.
Я попросил их пересчитать, на что они мне ответили, что в этом случае нам же придется заново формировать заявку и отправлять на рассмотрение в банк. Я все равно настоял. Но в результате банк пересмотрел заявку за 2 часа и одобрил.
В результате страховка с GAP вышла в 59 000 руб., а общая стоимость получилась такой:
Авто стоит 807 900 руб. — Скидка 10% (80 790 руб.) + Страховка КАСКО (59 000 руб.) + Страховка ОСАГО (9 000 руб.) = 795 110 руб. итоговая стоимость авто

Первоначальную сумму по кредиту я сделал 550 000 руб. Остаток по кредиту выплатил через неделю. Проценты по кредиту набежали что-то около 900 рублей (за 2 недели пользования). Процент был 10,9, но меня процент вообще не волновал, т.к. изначально была полная сумма за авто.

В итоге с помощью это программы я сэкономил 12 000 руб. При этом, конечно, в наличии на год КАСКО + ОСАГО, ну и бонусом GAP, который возвращать я не стал, т.к. его стоимость 2 000 руб, что совсем не много за его потенциальную пользу.

Как то так) Надеюсь кому пригодится.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль по госпрограмме

Девочки, кто покупали авто по гос программе(первый авто, семейный), или может кто работает в сфере продаж автомобилей,.Можно ли при покупке авто воспользоваться и гос программой и трейд ин? т.е получить две скидки?

ирина

Интересные разделы сообщества

Комментарии

Да. Мне кугу так считали. Госпрограмма при наличии 2 детей до 14 плюс скидки за трейд ин. Может быть и 2 и больше скидки, если ещё акция какая-нибудь в самом салоне И так далее

9 октября 2017 23:45

ирина

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru