Программа мой налог не работает

Приложение «Мой налог» — эффективный инструмент формирования и подачи налоговой отчётности для самозанятых. С момента выхода приложения в 2019 году в нём зарегистрировалось уже несколько миллионов человек, осуществляющих с помощью приложения необходимый перечень учётных операций. При этом приложение не застраховано от сбоев, и иногда просто перестаёт работать. Почему не работает приложение «Мой налог», и как исправить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.

«Мой налог» для самозанятых

Приложение «Мой налог» — это официальное приложение ФНС России, которое предназначено для самозанятых (т.е. налогоплательщиков налога на профессиональный доход). Функционал приложения существенно упрощает для самозанятого подачу налоговой отчётности, избавляет от необходимости покупать кассу. Все необходимые операции производится в приложении в полуавтоматическом режиме.

Функционал приложения позволяет:

  • Проходить регистрацию через телефон;
  • Формировать и отправлять чек клиенту;
  • Следить за начислением налогов;
  • Уплачивать налоги с помощью приложение;
  • Отправка справки о постановке на учёт и о доходах;
  • Наличие аналитического инструментария, позволяющего вести финансовый анализ вашей деятельности.

Функционал приложения «Мой налог» весьма удобен, но иногда в нём возникают неприятные сбои. Давайте рассмотрим, почему не функционирует приложение и как это исправить.

Как работает приложение «Мой налог?»

Причины, по которым не работает приложение «Мой налог»

Приложение «Мой налог» для самозанятых может не работать по следующим причинам:

  1. Сбои на серверах ФНС . Из-за большого наплыва пользователей (особенно в календарные периоды сдачи отчётности), сервера налоговой службы могут работать нестабильно;
  2. Ведутся технические работы по усовершенствованию работы приложения . В этом случае система также может не работать стабильно какое-то время (обычно несколько часов);
  3. У пользователя отсутствует стабильное подключение к Интернету ;
  4. На телефоне пользователя присутствует приложение, препятствующее нормальной работе программы «Мой налог» . К примеру, это может быть вирусный зловред, или антивирусное приложение, блокирующее для налогового приложения доступ к сети Интернет.
Читайте также:
Долгосрочная программа развития это

В случае сбоя приложения наибольшей проблемой является невозможность сформировать и выдать (отправить) покупателю чек. Некоторые покупатели могут настаивать на получение чека непосредственно после покупки товаров или услуг, что приводит к возникновению конфликтных ситуаций. Что же делать и как исправить сбой в работе приложения «Мой налог» на самозанятых?

Что делать, если не могу отправить чек?

Прежде всего важно знать, что в статье п.9. ст.3 закона 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима. » сказано, что в случае проблем в работе налогового приложения самозанятый можете сформировать и выдать чек в течении суток после сбоя. Никаких штрафных санкций за такую задержку не предусмотрено.

Как пользоваться приложением для самозанятых МОЙ НАЛОГ? Инструкция

Потому, как только нормальная работа приложения будет восстановлена, у вас будут сутки для того, чтобы сформировать чек и отправить его покупателю, что и следует пояснить последнему. Сама же ФНС штрафовать за неподачу отчётности из-за сбоя в работе приложения не будет.

Проверьте, не ведутся ли технические работы на сайте ФНС

Также необходимо проверить, не ведутся ли на сайте налоговой службы какие-либо технические работы. Для этого перейдите на страницу npd.nalog.ru/breakdown, и убедитесь, что на странице не представлена информация о проведении каких-либо технических работ.

Пока ведутся технологические работы, работа через приложение «Мой налог» может быть затруднена или невозможна. Взаимодействие с другими информационными сервисами ФНС России в это время также может осложниться.

Создайте чек без подключения к сети Интернет

Функционал приложения позволяет создать чек об оплате даже без подключения к сети Интернет, если у вас наблюдаются проблемы с сетью. При восстановлении подключения к сети чек будет отправлен на сервер.

Переустановите приложение

Если приложение «Мой налог» постоянно сбоит, переустановите приложение. Для этого перейдите в настройки вашего телефона, выберите раздел «Приложения», найдите там «Мой налог» и удалите его. Затем перезагрузите ваш смартфон, и скачайте приложение заново из цифрового магазина (Андроид, iOS).

Свяжитесь со службой технической поддержки

Эффективным решением, помогающим устранить проблемы в работе приложения «Мой налог» может стать обращение в службу технической поддержки ФНС. Перейдите на соответствующую страницу на сайте nalog.gov.ru, и заполните обращение в адрес поддержки. Ответ поддержки может прийти в срок от нескольких часов до нескольких суток.

Читайте также:
Как удалить программу nero с компьютера если она не удаляется

Заключение

В нашем материале мы рассмотрели, почему не функционирует мобильное приложение «Мой налог» для самозанятых, и как устранить возникшую проблему. Обычно сбои в работе приложения вызваны нестабильной работой серверов и плановыми техническими работами. Воспользуйтесь перечисленными нами советы по решению проблемы, это поможет восстановить стабильную работу приложения «Мой налог» на вашем мобильном устройстве.

Источник: sdelaicomp.ru

Мой налог не работает сегодня 17.06.2023

Мой налог не работает сегодня

Сегодня 17.06.2023 зафиксирован сбой в работе Мой налог.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://npd.nalog.ru.

Что случилось с Мой налог 17 июня

Нестабильная работа Мой налог может наблюдаться в следующих регионах страны:

Стерлитамак (Башкортостан) , Псков (Псковская область) , Абакан (Хакасия) , Иркутск (Иркутская область) , Тобольск (Тюменская область) , Рязань (Рязанская область) , Крымск (Краснодарский край) , Санкт-Петербург , Екатеринбург (Свердловская область) , Благовещенск (Амурская область) , Сургут (Ханты-Мансийский авт. окр.) , Зеленодольск (Татарстан) , Томск (Томская область) , Оренбург (Оренбургская область) , Новошахтинск (Ростовская область) , Астрахань (Астраханская область) , Свободный (Амурская область) , Шадринск (Курганская область) , Клинцы (Брянская область) , Белогорск (Амурская область) , Пушкино (Московская область) , Чапаевск (Самарская область) , Арсеньев (Приморский край) , Елабуга (Татарстан) , Тихорецк (Краснодарский край) , Асбест (Свердловская область) , Новомосковск (Тульская область) , Михайловск (Ставропольский край) , Белорецк (Башкортостан) , Воскресенск (Московская область) , Волгодонск (Ростовская область) , Вязьма (Смоленская область) , Пушкин (Санкт-Петербург) , Улан-Удэ (Бурятия) , Новоуральск (Свердловская область) , Выкса (Нижегородская область) , Новотроицк (Оренбургская область) , Камышин (Волгоградская область) , Вологда (Вологодская область) , Канск (Красноярский край) , Искитим (Новосибирская область) , Ступино (Московская область) , Мичуринск (Тамбовская область) , Серов (Свердловская область) , Серпухов (Московская область) , Набережные Челны (Татарстан) , Прокопьевск (Кемеровская область) , Чайковский (Пермский край) , Батайск (Ростовская область) , Всеволожск (Ленинградская область) ,

Решение проблем с Мой налог

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя рекомендуем обратиться на горячую линию, либо в ближайший офис отчеченный на карте:

Телефон службы поддержки: 8 (800) 222-22-22

Источник: nerabotaetsegodnya.ru

Никак не зайти в марте 2023 в «Мой налог» через телефон, что делать?

Муж не может зайти в «Мой налог» через телефон. Пишут, что технические работы?

А у меня на моем телефоне все прекрасно работает, я спокойно захожу в свое приложение «Мой налог».

Что это такое и как ему все -таки зайти?

В феврале заходил спокойно, а сейчас вот такое.

Читайте также:
Настройка программы стрелка антирадар

Телефон- старенький айфончик.

бонус за лучший ответ (выдан): 6 кредитов
комментировать
в избранное
Татья­ на Верди [1.3K]
3 месяца назад

«Мой налог»- это очень востребованный сайт. Большой количество людей пользуются им ежедневно. Но сайт надо иногда реконструировать под новые задачи. Или улучшить что-то, на что люди жалуются, исправить это.

Зайти на сайт «Мой налог» в марте две тысячи двадцать третьего года иногда невозможно. Но сайт не оставляет людей в неведении, почему так происходит.

При попытке зайти туда, выскакивает надпись «Технические работы».

Стоит зайти туда еще раз, вечером после 19 часов. Все можно будет внести. И сделать все, что нужно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Dand7­ 87 [35.5K]
3 месяца назад

Сайтом «Мой налог» действительно пользуются очень многие люди, которые уже давно ощутили простоту и удобство работы на этом сайте. Особенно те, которым надо декларировать свои доходы, и за которых это не делает их работодатель.

Некоторые люди в этом отношении очень аккуратны, и заходят на сайт очень часто, а кто-то даже каждый день, а бывает и не по одному разу, чтобы ничего не забыть и занести все чеки. Поэтому, для таких аккуратных и ответственных налогоплательщиков очень важно, чтобы и сайт, и приложение работали хорошо и стабильно.

Но, как говорится, время не стоит на месте, появляются какие-то новшества, интересные идеи по поводу усовершенствования сайта. При этом приходится, чтобы всем посетителям сайта в дальнейшем работалось ещё лучше, на время его остановить, и что-то туда привнести, исправить, дополнить. Как раз в это время вход на сайт может быть затруднён.

Но все должны понимать, что это делается как для лучшей работы самого сайта, так и для удобства его посетителей. Иногда, чтобы без осложнений зайти на сайт после таких работ, нужно перезагрузить телефон. Тем более это нужно сделать, если пытались войти во время технических работ, как обычно пишут на сайте.

Как и другие сайты, сайт «Мой налог» периодически нуждается в доработке и усовершенствовании. Поэтому, и в дальнейшем такие действия на сайте могут происходить, просто к этому надо относиться спокойно, и понимать, что это просто рабочая ситуация.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru