Программа мой кассир инструкция по применению

Компания «Мой кассир» разработала единую систему управления бизнесом. Приложение позволит автоматизировать бизнес и осуществлять управлением им из любой точки мира. Каждый пользователь приложения «Мой кассир» должен войти в личный кабинет.

Процесс регистрации

Для того чтобы воспользоваться возможностями единой системы управления, необходимо пройти процедуру регистрации:

  1. Открываем официальную страницу компании, которая находится по адресу moykassir.ru.
  2. Разворачиваем меню, которое находится в крайнем правом углу в виде иконки голубого цвета.
  3. Переходим в пункт «Регистрация».
  4. Заполняем регистрационную форму, где необходимо указать актуальный адрес электронного почтового ящика, имя и номер мобильного телефона.
  5. Придумываем пароль или используем код, предлагаемый системой.
  6. Подтверждаем пароль путем его повторного введения.
  7. Соглашаемся с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, установив галочку в соответствующем окне.
  8. Нажимаем на кнопку «Регистрация».

мой кассир регистрация

Обучение как пользоваться программой Мой Кассир: инструкция для кассиров и продавцов.

На указанный почтовый ящик придет сообщение, содержащее реквизиты для входа в личный кабинет пользователя.

Важно! В качестве логина будет использоваться адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Вход в личный кабинет пользователя

Чтобы работать с единой системой управления, потребуется выполнить вход в персональный кабинет пользователя. Для этого нужно следовать такой инструкции:

мой кассир вход

Приступая к работе в «Мой кассир», необходимо внести данные, необходимые для работы:

  • указать адреса и названия организации;
  • указать всех сотрудников вашего предприятия;
  • завести номенклатуру;
  • указать виды документов, с которыми предстоит работать и т.д.

Для этого можно воспользоваться достаточно подробной инструкцией по настройке, которая есть в личном кабинете пользователя в разделе «База знаний».

Возможности личного кабинета единой системы управления «Мой кассир»

Единая система предоставляет своим пользователям такие возможности:

  • управлять записями;
  • управлять чеками;
  • получать статистические данные и отчеты на основе расширенного АВС-анализа, благодаря чему быстро становится доступна информация по товарам в разрезе продаж. Есть информация по маржинальности каждого из них и данные о получаемой выручке. На основе полученных данных можно определить причины сокращения прибыли и провести своевременную корректировку работы сотрудников;
  • производить экспорт и импорт необходимых данных;
  • сканировать штрих-коды реализуемой продукции;
  • организовать многопользовательский доступ (доступна администратору);
  • отслеживать работу сотрудников с помощью камер наблюдения;
  • настроить систему лояльности и скидок, которые планируется использовать в торговой точке;
  • подключить карты лояльности;
  • создавать план развития предприятия, воспользовавшись встроенным мастером планирования;
  • интегрировать единую систему управления с С1 «Торговля», с п POS-терминалом и принтером.

Важно! С помощью программы можно отслеживать поступление товара на склад и процесс его приема.

Можно интегрировать систему управления бизнесом с имеющимся оборудованием:

  • сканерами для считывания штрих-кодов с упаковок продукции;
  • кассовыми аппаратами;
  • видеокамерами, установленными в торговой точке или на производстве.
Читайте также:
В программе adobe photoshop реализованы следующие способы интерполяции

мой кассир функции

Кроме того, данная система помогает организовать динамический контроль за остатками на складке. Это способствует увеличению доходности бизнеса, помогает правильно планировать закупку необходимого для производства сырья.

С помощью «Мой кассир» есть возможность выполнят такие действия:

  • осуществлять перерасчет остатков;
  • автоматически формировать список товаров и продуктов для произведения закупки как на один день, так и на неделю и даже месяц;
  • получать заявки об остатках, чтобы своевременно организовывать закупку.

Преимуществом данной единой системы управления бизнесом является ее быстрая адаптация к новым условиям. Для того чтобы система начала эффективно использовать новые введенные данные, требуется всего 10 минут.

Единая система управления бизнесом работает согласно требованиям Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Программа способна передавать все необходимые данные фискальных аппаратов в налоговую службу.

Особенности работы системы

Единая система управления бизнесом может быть использована в магазинах, пиццериях, пекарнях, кофейня, точках быстрого питания и даже на производстве и при курьерской доставке. Система позволяет ускорить обслуживание клиентов, может работать даже без доступа в интернет. Приложение способно поддерживать программы лояльность, которые используется в бизнесе.

мой кассир особенности

Познакомится с функциональными возможностями системы «Мой кассир» и попробовать ее можно бесплатно. Даже на этапе знакомства вам будет предоставлен персональный менеджер, который окажет профессиональную консультативную помощь по настройке системы.

Контакты

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Источник: kabinet-lichnyj.ru

Программа мой кассир инструкция по применению

Логотип POS-системы Мой Кассир

Мой Кассир

Популярные аналоги

Логотип системы LiteBox

LiteBox

Логотип системы CloudShop

CloudShop

Логотип системы I-Retail

I-Retail

Логотип системы Radario

Radario

Логотип системы Subtotal

Subtotal

Логотип системы 1С:Предприятие. Фитнес клуб

1С:Предприятие. Фитнес клуб

Читайте также:
Win 10 не устанавливает программу

Источник: soware.ru

Инструкции по ЛК компании Мой Кассир

Мой Кассир – полное автоматизирование общепита и ритейла. Это единая система управления, которая подойдет кофейням, пекарням, пиццериям, точкам быстрого питания, магазинам, доставкам и пр. Данный сервис позволяет ускорить обслуживание клиентов, поддерживать программы лояльности. Программа работает с выпусками товаров, остатками на складе, планами производства. Чтобы начать работать с системой, необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале Мой Кассир.

Как зарегистрироваться

Для начала работы с Мой Кассир потребуется зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:

Мой Кассир регистрация

  1. Перейти на портал https://moykassir.ru/ и в меню выбрать раздел «Регистрация».
  2. Перед человеком появится форма, которую внимательно заполнить. Здесь заполняются электронная почта, имя, телефон для настройки аккаунта, придумать пароль и повторить его. Согласиться с условиями, политикой конфиденциальности и нажать «Регистрация».

Далее на почту поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации.

Как войти

Чтобы начать пользоваться функциями и оптимизировать бизнес, необходимо войти в личный профиль. Выполнить:

Мой Кассир вход

  • перейти на официальный ресурс https://moykassir.ru/;
  • вверху страницы кликнуть «Войти»;
  • заполнить электронную почту и пароль;
  • нажать «Вход».

Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.

Восстановление доступа

Довольно часто пользователи забывают данные для входа в личный кабинет. Критического в этом ничего нет, так как на сайте предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Для получения нового пароля выполнить:

Мой Кассир пароль

  • зайти на страничку авторизации https://new.moykassir.ru/login;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;
  • заполнить электронную почту;
  • нажать «Восстановить пароль».

На привязанную почту придет сообщение с инструкцией по получение нового доступа.

Функционал личного кабинета

  • оценка любой продажи;
  • изменение меню из личного аккаунта;
  • интеграция с конфигурациями 1С;
  • собственная система лояльности;
  • прогноз производства и контроль дефицита;
  • просмотр списка готовящихся заказов;
  • удаление товара из чека;
  • перерасчет остатков;
  • составление списка продуктов и товаров для закупки на 1 день в автоматическом режиме;
  • уведомление управляющего о складских остатках;
  • ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
  • поддержка связи со службой поддержки и пр.
Читайте также:
Невозможно создать связь с данными так как программа excel не найдена

Мой Кассир функционал

Личный профиль посещать можно круглосуточно.

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия с клиентами Мой Кассир имеет мобильное приложение, скачать которое можно на гаджеты с операционной системой Андроид. Для загрузки перейти в ПлейМаркет, в строке поиска указать название программы и нажать «Установить».

В приложении доступен такой же функционал, что и в десктопной версии. Работать программа продолжает даже в случае отсутствия интернета. Вход в личный кабинет совершается по ранее полученным данным.

Мой Кассир приложение

Контактные данные для связи

Если у клиентов сервиса появляются сложности с работой в системе или же со входом в личный аккаунт, то связаться с Мой Кассир можно одним из способов:

Для оперативной связи с компанией и решения проблем обратиться на линию поддержки клиентов. Также можно составить вопрос и отправить в онлайн-чат. На главной странице сайта нажать на всплывающее окно. Сотрудники быстро подключаются к чату и консультируют клиентов.

Еще один способ связи – заказ обратного звонка. Перейти на главную страницу, в меню выбрать раздел «Контакты» и пролистать страничку вниз. Здесь появится форма, в которой заполнить имя, телефон и указать способ связи.

Если же проблема сложная и для ее решения необходимо время, то необходимо составить письмо и отправить на почту. Обязательно четко сформулировать причину обращения и прикрепить файлы. Обычно ответы поступают через сутки.

Источник: kabinetinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru