Компания «Мой кассир» разработала единую систему управления бизнесом. Приложение позволит автоматизировать бизнес и осуществлять управлением им из любой точки мира. Каждый пользователь приложения «Мой кассир» должен войти в личный кабинет.
Процесс регистрации
Для того чтобы воспользоваться возможностями единой системы управления, необходимо пройти процедуру регистрации:
- Открываем официальную страницу компании, которая находится по адресу moykassir.ru.
- Разворачиваем меню, которое находится в крайнем правом углу в виде иконки голубого цвета.
- Переходим в пункт «Регистрация».
- Заполняем регистрационную форму, где необходимо указать актуальный адрес электронного почтового ящика, имя и номер мобильного телефона.
- Придумываем пароль или используем код, предлагаемый системой.
- Подтверждаем пароль путем его повторного введения.
- Соглашаемся с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, установив галочку в соответствующем окне.
- Нажимаем на кнопку «Регистрация».
Обучение как пользоваться программой Мой Кассир: инструкция для кассиров и продавцов.
На указанный почтовый ящик придет сообщение, содержащее реквизиты для входа в личный кабинет пользователя.
Важно! В качестве логина будет использоваться адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Вход в личный кабинет пользователя
Чтобы работать с единой системой управления, потребуется выполнить вход в персональный кабинет пользователя. Для этого нужно следовать такой инструкции:
Приступая к работе в «Мой кассир», необходимо внести данные, необходимые для работы:
- указать адреса и названия организации;
- указать всех сотрудников вашего предприятия;
- завести номенклатуру;
- указать виды документов, с которыми предстоит работать и т.д.
Для этого можно воспользоваться достаточно подробной инструкцией по настройке, которая есть в личном кабинете пользователя в разделе «База знаний».
Возможности личного кабинета единой системы управления «Мой кассир»
Единая система предоставляет своим пользователям такие возможности:
- управлять записями;
- управлять чеками;
- получать статистические данные и отчеты на основе расширенного АВС-анализа, благодаря чему быстро становится доступна информация по товарам в разрезе продаж. Есть информация по маржинальности каждого из них и данные о получаемой выручке. На основе полученных данных можно определить причины сокращения прибыли и провести своевременную корректировку работы сотрудников;
- производить экспорт и импорт необходимых данных;
- сканировать штрих-коды реализуемой продукции;
- организовать многопользовательский доступ (доступна администратору);
- отслеживать работу сотрудников с помощью камер наблюдения;
- настроить систему лояльности и скидок, которые планируется использовать в торговой точке;
- подключить карты лояльности;
- создавать план развития предприятия, воспользовавшись встроенным мастером планирования;
- интегрировать единую систему управления с С1 «Торговля», с п POS-терминалом и принтером.
Важно! С помощью программы можно отслеживать поступление товара на склад и процесс его приема.
Можно интегрировать систему управления бизнесом с имеющимся оборудованием:
- сканерами для считывания штрих-кодов с упаковок продукции;
- кассовыми аппаратами;
- видеокамерами, установленными в торговой точке или на производстве.
Кроме того, данная система помогает организовать динамический контроль за остатками на складке. Это способствует увеличению доходности бизнеса, помогает правильно планировать закупку необходимого для производства сырья.
С помощью «Мой кассир» есть возможность выполнят такие действия:
- осуществлять перерасчет остатков;
- автоматически формировать список товаров и продуктов для произведения закупки как на один день, так и на неделю и даже месяц;
- получать заявки об остатках, чтобы своевременно организовывать закупку.
Преимуществом данной единой системы управления бизнесом является ее быстрая адаптация к новым условиям. Для того чтобы система начала эффективно использовать новые введенные данные, требуется всего 10 минут.
Единая система управления бизнесом работает согласно требованиям Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Программа способна передавать все необходимые данные фискальных аппаратов в налоговую службу.
Особенности работы системы
Единая система управления бизнесом может быть использована в магазинах, пиццериях, пекарнях, кофейня, точках быстрого питания и даже на производстве и при курьерской доставке. Система позволяет ускорить обслуживание клиентов, может работать даже без доступа в интернет. Приложение способно поддерживать программы лояльность, которые используется в бизнесе.
Познакомится с функциональными возможностями системы «Мой кассир» и попробовать ее можно бесплатно. Даже на этапе знакомства вам будет предоставлен персональный менеджер, который окажет профессиональную консультативную помощь по настройке системы.
Контакты
- Об авторе
- Последние записи
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Источник: kabinet-lichnyj.ru
Программа мой кассир инструкция по применению
Мой Кассир
Популярные аналоги
LiteBox
CloudShop
I-Retail
Radario
Subtotal
1С:Предприятие. Фитнес клуб
Источник: soware.ru
Инструкции по ЛК компании Мой Кассир
Мой Кассир – полное автоматизирование общепита и ритейла. Это единая система управления, которая подойдет кофейням, пекарням, пиццериям, точкам быстрого питания, магазинам, доставкам и пр. Данный сервис позволяет ускорить обслуживание клиентов, поддерживать программы лояльности. Программа работает с выпусками товаров, остатками на складе, планами производства. Чтобы начать работать с системой, необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале Мой Кассир.
Как зарегистрироваться
Для начала работы с Мой Кассир потребуется зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:
- Перейти на портал https://moykassir.ru/ и в меню выбрать раздел «Регистрация».
- Перед человеком появится форма, которую внимательно заполнить. Здесь заполняются электронная почта, имя, телефон для настройки аккаунта, придумать пароль и повторить его. Согласиться с условиями, политикой конфиденциальности и нажать «Регистрация».
Далее на почту поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации.
Как войти
Чтобы начать пользоваться функциями и оптимизировать бизнес, необходимо войти в личный профиль. Выполнить:
- перейти на официальный ресурс https://moykassir.ru/;
- вверху страницы кликнуть «Войти»;
- заполнить электронную почту и пароль;
- нажать «Вход».
Авторизационные данные сохраняются в системе автоматически.
Восстановление доступа
Довольно часто пользователи забывают данные для входа в личный кабинет. Критического в этом ничего нет, так как на сайте предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Для получения нового пароля выполнить:
- зайти на страничку авторизации https://new.moykassir.ru/login;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- заполнить электронную почту;
- нажать «Восстановить пароль».
На привязанную почту придет сообщение с инструкцией по получение нового доступа.
Функционал личного кабинета
- оценка любой продажи;
- изменение меню из личного аккаунта;
- интеграция с конфигурациями 1С;
- собственная система лояльности;
- прогноз производства и контроль дефицита;
- просмотр списка готовящихся заказов;
- удаление товара из чека;
- перерасчет остатков;
- составление списка продуктов и товаров для закупки на 1 день в автоматическом режиме;
- уведомление управляющего о складских остатках;
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
- поддержка связи со службой поддержки и пр.
Личный профиль посещать можно круглосуточно.
Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия с клиентами Мой Кассир имеет мобильное приложение, скачать которое можно на гаджеты с операционной системой Андроид. Для загрузки перейти в ПлейМаркет, в строке поиска указать название программы и нажать «Установить».
В приложении доступен такой же функционал, что и в десктопной версии. Работать программа продолжает даже в случае отсутствия интернета. Вход в личный кабинет совершается по ранее полученным данным.
Контактные данные для связи
Если у клиентов сервиса появляются сложности с работой в системе или же со входом в личный аккаунт, то связаться с Мой Кассир можно одним из способов:
Для оперативной связи с компанией и решения проблем обратиться на линию поддержки клиентов. Также можно составить вопрос и отправить в онлайн-чат. На главной странице сайта нажать на всплывающее окно. Сотрудники быстро подключаются к чату и консультируют клиентов.
Еще один способ связи – заказ обратного звонка. Перейти на главную страницу, в меню выбрать раздел «Контакты» и пролистать страничку вниз. Здесь появится форма, в которой заполнить имя, телефон и указать способ связи.
Если же проблема сложная и для ее решения необходимо время, то необходимо составить письмо и отправить на почту. Обязательно четко сформулировать причину обращения и прикрепить файлы. Обычно ответы поступают через сутки.
Источник: kabinetinfo.ru