Программа мотив как работать

МОТИВ

МОТИВ — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.

Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает МОТИВ от других систем электронного документооборота.

Возможности, которые дает МОТИВ

  • • Создание иерархической структуры взаимодействия руководящего персонала с подчиненными
  • • Коллективная работа над проектами и документами
  • • Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам
  • • Эффективный контроль за процессом исполнения задач
  • • Контроль сроков исполнения
  • • Мониторинг занятости персонала

МОТИВ

Серия 1 — Интерфейс системы «Мотив»

Электронный документооборот

Комплектация системы МОТИВ включает в себя модуль электронного документооборота, что позволяет компании, внедрившей систему, эффективно управлять большим потоком документов. Администрирование документооборота предприятия (создание маршрутных схем, дизайн карточек документов) не требует программирования. Администратором системы может выступать профессионал-делопроизводитель, обладающий минимальными навыками работы с офисными пакетами программного обеспечения. Все настройки ведутся в интуитивно понятном визуальном редакторе.

Применение модуля электронного документооборота «Мотив» помогает предприятиям увеличить эффективность работы персонала на 20-25% и уменьшить затраты на хранение документов на 80%.

А также обеспечивает:

  • • возможность коллективной работы над документами
  • • значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам)
  • • улучшение контроля над исполнением документов
  • • повышение безопасности документов
  • • повышение сохранности документов
  • • повышение удобства их хранения
  • • интеграция со службами доставки электронной почты и SMS сообщений.

Технические особенности системы

Программная реализация системы МОТИВ

Система МОТИВ разработана на распространенном языке программирования PHP (Hypertext preprocessor), использующегося для разработки веб-приложений.

Доступ к системе

Система МОТИВ — web-приложение, доступ к которому осуществляется с клиентской станции с помощью браузера. Наличие web-интерфейса позволяет организовать работу пользователей с любого компьютера, подключенного к интрасети предприятия. При соблюдении определенных (документированных) мер безопасности доступ к системе может быть получен пользователями через Интернет. Подобное решение значительно расширяет возможности применения системы территориально-распределенными предприятиями, не имеющими между собой прямых каналов связи и одновременно обеспечивает мобильных пользователей (топ-менеджмент компании) доступом ко всей корпоративной информации из любой точки мира.

Серия 0 — Система оперативного управления компанией «Мотив»

Программное обеспечение сервера

Для работы системы на сервере могут использоваться такие операционные системы как Windows XP, Linux, FreeBSD. Система МОТИВ использует систему управления базами данных Firebird 1.5.2

Для работы с системой МОТИВ можно использовать бесплатно распространяемый web-сервер Apache2.

Важно! Не рекомендуется устанавливать систему МОТИВ на сервер, где расположены сторонние СУБД или Web-сервера. При возникновении вопросов обратитесь в службу технической поддержки.

Читайте также:
Как сделать программу в visual basic

Комплект поставки системы

В первоначальный комплект поставки системы входят:

  • • программное обеспечение;
  • • техническая документация по установке и настройке;
  • • руководство по эксплуатации;
  • • пользовательские лицензии.

Каждая пользовательская лицензия представляет собой файл-ключ, позволяющий работать с системой одному пользователю.

Методы защиты информации, применяемые в системе МОТИВ

Используя самые современные методы и средства защиты информации, система обеспечивает надежное и безопасное хранение данных. В рамках системы реализована возможность использования ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи)

Интеграция системы МОТИВ с другими программными продуктами

МОТИВ интегрирован с такими продуктами, как MS Word, MS Excel для генерации отчетов, MS Project для выгрузки данных по проекту, а также MS Exchange и MS Outlook — для рассылки почтовых напоминаний, приглашений на совещание.

Оперативное информирование пользователей

Один из критических ресурсов для любого предприятия — кадры; проблемы — высокая нагрузка и слабая синхронизация действий рабочих групп. Для повышения оперативности в информировании пользователей о различных событиях, система МОТИВ интегрирована со службами доставки электронной почты и SMS-сообщений. Пользователи могут самостоятельно настраивать систему для получения разных типов уведомлений, чем обеспечивается свободный выбор уровня информированности каждым сотрудником.

МОТИВ МОТИВ

Стоимость системы

Цена на эту систему: минимальный пакет стоит 72000

Стоимость одной лицензии составляет 3600 рублей.

Лицензия — право одного пользователя организовывать подключения к системе МОТИВ с любой рабочей станции под своим логином и паролем.

Количество необходимых Вам лицензий напрямую зависит от общего числа пользователей, которые будут работать в системе МОТИВ. Не стоит путать с конкурентной лицензией, когда количество приобретенных лицензий ограничивает число одновременных подключений к серверу. Каждый пользователь МОТИВ получает свой аккаунт в системе, поэтому приобретаемый Вами пакет лицензий определяет возможное количество аккаунтов пользователей.

Лицензии для внешних пользователей

Функция работы с внешними пользователями позволяет лицам, не зарегистрированным в системе, принять участие в решении определенных задач. Стоимость ключа для работы 100 внешних пользователей составляет 20 000 руб.

Обучение пользователей

Обучение пользователей системы проводится на территории учебного центра Разработчика. Стоимость двухдневного обучения одного пользователя составляет 10 000 рублей.

Выездные семинары проводятся на территории Заказчика согласно разработанному графику. Стоимость выездного семинара с типовой программой составляет 70 000 рублей. Программа и условия обучения могут изменяться по согласованию с Заказчиком.

Обновления системы

Вы можете приобрести годовой пакет обновлений системы МОТИВ за 640 (1000) рублей в расчете на одного пользователя системы.

Источник: docva.ru

11. Мотив

МОТИВ — система оперативного управления компанией и электронного документооборота относится к Web-ориентированным приложениям и является организующим инструментом для предприятия. Программный продукт объединяет в себе возможность организации совместной работы сотрудников (англ. workflow) и управления электронными документами.

Система содержит средства, позволяющие автоматизировать процесс постановки задач, а также контроль их исполнения.

Читайте также:
Чем опасны бесплатные программы

Комплектация системы МОТИВ включает в себя модуль электронного документооборота. Администрирование электронного документооборота предприятия (создание маршрутных схем, дизайн карточек документов) выполняется профессионалом-делопроизводителем с базовыми навыками работы со стандартными офисными приложениями.

МОТИВ интегрирован с такими продуктами, как Microsoft Word, Microsoft Excel для генерации отчетов, Microsoft Project для выгрузки данных по проекту, а также со службами доставки электронной почты и SMS-сообщений.

Рабочее место пользователя системы МОТИВ организовано посредством Web-интерфейса и ориентировано для инструментов Internet-просмотра (браузер).

Система МОТИВ разработана на языке программирования PHP (Hypertext preprocessor), использующемся для создания Web-ориентированных приложений. Система МОТИВ использует систему управления базами данных Firebird, и свободно и бесплатно распространяемый web-сервер Apache.

12. FossDoc

FossDoc — система электронного документооборота, разработанная украинской компанией ФОСС-Он-Лайн, г.Харьков 14 . Система FossDoc предназначена для создания электронного архива документов, организации корпоративного документооборота (англ. workflow) и автоматизации бизнес-процессов. В Системе учтены положения Закона Украины об электронных документах и электронном документообороте.

FossDoc построена на основании классической клиент-серверной архитектуры. В состав Системы входят:

— Сервер приложений FossDoc — ядро Системы, которое реализует бизнес-логику и осуществляет взаимодействие клиентских программ с сервером СУБД.

— База данных — управляется с помощью соответствующей СУБД.

— FossDoc Клиент — АРМ пользователя. Существует как отдельное приложение, так и в виде модуля для интеграции с Microsoft Outlook.

— Программа администрирования — АРМ администратора Системы.

В FossDoc поддерживаются следующие СУБД:

— Microsoft SQL Server и его бесплатные версии

FossDoc интегрирован с такими продуктами, как Microsoft Word, Microsoft Excel — для генерации отчетов, Microsoft Outlook — как альтернативный вариант АРМ пользователя.

Большинство модулей Cистемы создано на платформе Microsoft .NET Framework, а также на С++.

13. Lotsia pdm Plus

Lotsia PDM Plus (PartY Plus) — российская система автоматизации управления данными, документооборотом и электронным архивом, представленная на рынке с 1997 года. 15 Разработана компанией Лоция Софтвэа.

Lotsia PDM Plus в равной степени автоматизирует и технический, и офисный документооборот. Несколько дезориентирует аббревиатура «PDM», используемая в названии системы. PDM обычно используется для управления составом изделий. Но здесь ситуация иная, поскольку разработчики системы рассмотрели понятие PDM гораздо шире, понимая под Product Data данные из любой предметной области.

1997 год. Составление ТЗ и начало разработки программы. Руководством фирмы была поставлена задача разработки системы класса PDM, в архитектуре «клиент-сервер», которая могла бы настраиваться без программирования и без привлечения разработчиков. В том же году вышла первая коммерческая версия, названная PartY’97.

Собственного защищенного электронного архива в программе тогда не было, поэтому была реализована интеграция с системой электронного архива DOCS Open (Hummingbird). Впоследствии были разработаны собственные сервисы защиты файлов, но до сих пор сохранилась возможность интеграции с уже не существующей, но используемой на ряде предприятий системой DOCS Open.

Читайте также:
Adobe indesign плюсы и минусы программы

Также, одним из принципов, заложенных еще в PartY была обратная совместимость. То есть при миграции с более низкой версии программы на более высокую, пользователи не теряли свои наработки. Впоследствии была выпущена система автоматизации документооборота LS Flow, которая работала и как самостоятельный продукт, и как модуль, обеспечивающий транспорт документов, хранящихся в PartY.

К тому времени, нумерация версий PartY сменилась на обычные порядковые номера. Программный комплекс, включавший в себя программы PartY и LS Flow, получил название PartY Plus. С целью повышения скорости и стабильности совместной работы PartY и LS Flow, было принято решение выпустить одномодульную систему, слив их воедино. И эта система получила название Lotsia PDM Plus.

— Структурированное хранение информации.

— Разграничение прав доступа (независимо для файлов, объектов и метаданных (атрибутов), с возможностью наследования прав доступа).

— Защищенное централизованное и территориально-распределённое хранение файлов документов с поддержкой версионности.

— Свободная и предопределенная маршрутизация документов и потоков работ (workflow), управление бизнес-процессами.

— Интеграция с приложениями Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Project, OpenOffice.org и САПР (Autodesk AutoCAD, Mechanical Desktop, Inventor, SolidWorks, MicroStation и др.).

— Интеграция c Microsoft Active Directory.

— Поддержка XML (импорт/экспорт данных).

— Интеграция с аппаратными средствами (TWAIN-совместимыми сканерами, инженерными системами Xerox, сканерами штрих-кодов и др.).

— Полнотекстовый поиск средствами SearchInform

— Интеграция с сертифицированными средствами ЭЦП.

— Встроенный генератор аналитических отчетов (а также формирование стандартных отчетов по ЕСКД и СПДС).

— Встроенный механизм управления бизнес-правилами.

— Управление структурой объекта (изделия, проекта и т. п.) с поддержкой вариантов, исполнений и конфигураций.

— Соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000:2000. Поддержка стандартов ISO 10303 (STEP), ISO 10007, ODMA. Поддержка стандартов ЕСКД и СПДС, ГОСТ Р 6.30.

— Автоматическое формирование комплектов документов для передачи во внешние организации.

— Ведение истории всех изменений в проекте и документах.

— Интеграция с MAPI- и SMTP-совместимыми системами электронной почты.

Основные отличия от других программ:

— Гибкость и простота настройки, доступная не программисту.

— Готовые шаблоны отраслевых настроек в соответствии с требованиями ЕСКД, СПДС, ГОСТ 6.30.

— Поддержка единых централизованных классификаторов и справочников масштабах предприятия.

— Встроенные функции контроля исполнения.

— Возможность одновременного учёта как электронных, так и бумажных документов.

— Функция организации совещания и голосований.

— Встроенный функционал по управлению договорами и работе с календарями и календарными планами.

— Не требует поддержки разработчиков.

— Практически вся функциональность доступна в базовой поставке.

— Наличие полнофункциональной демонстрационной версии

— Интеллектуальный интерфейс, однако в современных версиях программы интерфейс конечного пользователя может быть значительно упрощен с помощью различных настроек. Решение о требуемом уровне интеллектуальности интерфейса принимает администратор программы (внедренец) исходя из конкретной ситуации.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru