Контрагент ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 12 лет назад 25 января 2010.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 63.11 «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» составляет 8 лет. Данная организация уже существует дольше.
Обратите внимание, ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве (код инспекции – 7710).
Регистрационный номер в ПФР: 087101105869 от 19 марта 2010 г.
Регистрационный номер в ФСС: 770602775577061 от 26 января 2010 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (код по ОКВЭД 63.11).
Программа специалитета. «Правовое обеспечения национальной безопасности»
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
62.0 | Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
показать ещё 3
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ», юридический адрес
ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» зарегистрировано по адресу: 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:
- ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ УЧРЕЖДЕНИЕ
- МОО-ППО МЭРИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МГО ПРГУ РФ
- МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
- МОСГОРИЗБИРКОМ
- УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» является:
Москва г права учредителя осуществляет ДРБИПК МОСКВЫ |
21.08.2014 |
Правопредшественник ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»: ГУП «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (ликвидир. 25.01.2010)
Кто руководит ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 16 ноября 2018 г. является руководитель Крупнов Павел Геннадьевич (ИНН: 503210397633).
Образование не нужно (моя история в мгту им баумана)
Ранее организацией руководил (руководитель с 23.05.2011 до 16.11.2018 г. * ).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.
Лица, связанные с ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
- Крупнов Павел Геннадьевич
(руководитель) - ГУП «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (ликвидир. 25.01.2010)
(правопредшественник) - Спиридонов Алексей Витальевич
(руководитель до 16.11.2018 * )
- ГБУ «ФХУ МЭРИИ МОСКВЫ»
(находится по одному адресу с ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ») - ДВМС
(находится по одному адресу с ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ») - ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ УЧРЕЖДЕНИЕ
(находится по одному адресу с ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ») - ГБУ Г.МОСКВЫ «МИЦ»
(находится по одному адресу с ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ») - МОО-ППО МЭРИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ МГО ПРГУ РФ
(находится по одному адресу с ГКУ «МОСКОВСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»)
- ООО АГЕНТСТВО ГЛАМУР (ликвидир. 12.04.2008)
(Крупнов Павел Геннадьевич — руководитель) - ЗАО «ИБТРАНС» (ликвидир. 25.07.2019)
(Спиридонов Алексей Витальевич — учредитель до 02.01.2022 * )
Источник: www.audit-it.ru
Власти решили ускорить внедрение глобальной системы «Безопасный город»
После трагедии в казанской гимназии власти решили ускорить принятие законопроекта о глобальной системе «Безопасный город», которая должна обеспечить транспортную и экологическую безопасность, а также безопасность населения
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Проект федерального закона «О единой системе «Безопасный город» (далее — БГ), разработанный в Институте законодательства и сравнительного правового анализа при правительстве, уже направлен на согласование в профильные ведомства, а в июне будет внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом РБК сообщил источник в межведомственной комиссии, отвечающий за подготовку и внедрение БГ. Проект закона есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил источник в МЧС, которое курирует разработку и внедрение системы.
13 мая на заседании этой межведомственной комиссии речь шла о том, что после трагедии в Казани, где выпускник гимназии застрелил в ней девять человек, необходимо ускорить принятие федерального закона о БГ, который возложит на региональные власти ответственность за неработающие элементы системы. Как выяснилось, в Казани уличные видеокамеры зафиксировали действия идущего с ружьем юноши, но, не будучи подключенными к системе искусственного интеллекта, они могли лишь записывать события, но не могли дать им нужную оценку и предупредить силовые структуры.
О чем говорится в законопроекте
Согласно законопроекту, должен быть создан оператор системы — публично-правовая компания «Безопасный город». В пресс-службе «Ростеха», который является технологическим партнером государства в этом проекте, сообщили, что «публично-правовая компания создается указом президента, ее устав утверждается правительством». Учредителем публично-правовой компании станет МЧС.
Эта компания «будет осуществлять координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области создания и функционирования единой системы «Безопасный город».
В зону ответственности оператора БГ войдет также обеспечение работы системы, координация работы государственных информационных систем, их модернизация. Оператор будет обязан осуществлять мониторинг эффективности работы БГ. Ее показатели и методику определит правительство.
Согласно законопроекту, безопасность населенного пункта определяется как «состояние защищенности населения, объектов производственного и социального значения, материальных и культурных ценностей, а также окружающей среды, при котором обеспечен приемлемый уровень рисков, связанных с причинением вреда жизни или здоровью людей, имуществу, всех видов собственности, а также реализованы права людей на благоприятную среду жизнедеятельности и достоверную информацию о ее состоянии».
Как строили «Безопасный город»
Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» (АПК БГ) существует с 2007 года. Нынешнюю концепцию разработали в 2014 году, она постоянно обновляется.
До сих пор проект реализовывался бессистемно. В письме главы МЧС Евгения Зиничева на имя премьер-министра Михаила Мишустина от 22 декабря прошлого года (копия есть у РБК) говорится, что «Безопасный город» внедряется в 40 регионах, но это происходит «неравномерно с использованием разных технических решений».
С 2007 года на разработку и внедрение АПК БГ ушло около 100 млрд руб. Развертывание ключевых систем «Безопасного города» по всей стране, по предварительным подсчетам, будет стоить порядка 97 млрд руб. в течение пяти лет.
В настоящее время Национальный центр информатизации (структура «Ростеха») проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по созданию единых стандартов для АПК БГ. В 2020 году НЦИ выиграл тендер стоимостью 670 млн руб. «В настоящее время дочерняя структура Госкорпорации проводит НИОКР по разработке единой методологии, стандартов и нормативно-правовой базы для реализации проекта по внедрению АПК «Безопасный город», — сообщили РБК в пресс-службе «Ростеха».
Из-за отсутствия единого закона о БГ и санкций за его невыполнение регионы не слишком активно внедряют систему.
Межведомственную комиссию по внедрению и развитию систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город» в настоящее время курирует вице-премьер Юрий Борисов.
Как должна работать система
Разработчики системы «Безопасный город» утверждают, что ее основная цель — собрать воедино разрозненные аппаратно-программные комплексы, отвечающие за безопасность. В итоге в БГ должны войти около 150 систем, объединенных в четыре функциональных блока: транспортная безопасность, экологическая безопасность, безопасность населения, городской и коммунальной инфраструктуры, координация работы служб и ведомств.
Перечень государственных информационных систем, которые войдут в состав АПК БГ, и порядок их взаимодействия будет утверждаться правительством, говорится в законопроекте.
Предполагается, что аппаратно-программный комплекс будет иметь вертикальное устройство: информация о происшествии будет поступать с муниципального уровня на федеральный. Данные между ведомствами будут передаваться в едином формате.
Планируется, что в АПК БГ будут функционировать аналитические модели, которые сведут к минимуму человеческий фактор. Это поможет оперативно реагировать на кризисные ситуации и устранять их. Дополнением к глобальной системе безопасности станут прогнозные модели и готовые сценарии реагирования на чрезвычайные ситуации.
Генеральный директор холдинга Росэлектроника госкорпорации Ростех Сергей Сахненко сообщил на закрытой сессии международного салона «Комплексная безопасность» в мае этого года, что сейчас определены 12 ключевых угроз безопасности. «По этим угрозам мы разрабатываем типовые модели и сценарии реагирования», — уточнил он. Всего в системе «Безопасный город» будет насчитываться 115 типовых угроз.
Всего в БГ планируется заложить около 120 сценариев. Они станут своего рода инструкцией в случае пожаров, разливов нефти, наводнений, подтоплений, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций.
Первый заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Александр Чуприян заявил на пленарной сессии салона «Комплексная безопасность», что «Безопасный город» — это наиболее отточенный инструментарий для руководителей регионов, и других вариантов не существует. «Наша задача — комплексно подходить к вопросам реализации проекта, необходимо интегрировать все, что было доработано до этого», — сказал Чуприян, добавив, что необходимо «наладить межведомственные и межуровневые связи, сделать прозрачным механизм поступления информации».
Как должны работать четыре блока системы
В концепции «Безопасный город», подписанной в 2014 году Дмитрием Медведевым, который на тот момент руководил правительством, говорится, что транспортную безопасность будут обеспечивать системы фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, интеллектуальные транспортные системы, автоматизированные системы управления дорожным движением, парковочным пространством, системы электронной связи граждан с мониторинговым центром.
За экологическую безопасность будут отвечать системы мониторинга гидрометеорологической обстановки. Они будут собирать и обрабатывать информацию о состоянии воздуха, воды, почв. Сюда также войдут системы мониторинга сейсмической активности, пожарной опасности, наружного и внутреннего мониторинга вредных химических веществ и радиационной обстановки.
За безопасность населения будут отвечать системы интеллектуального видеонаблюдения, которые будут анализировать события и реагировать в случае нарушения безопасности. За этот критерий в БГ будут отвечать системы мониторинга объектов инженерной инфраструктуры, критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектов, системы мониторинга пожарной безопасности, состояния сети водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения.
Координацией работы служб и ведомств займутся системы приема и обработки сообщений, геоинформационные системы, системы поддержки принятия решений, включающие прогнозно-аналитическое моделирование и сценарии реагирования на базе технологий искусственного интеллекта.
Насколько велик риск утечки данных из системы
На майском заседании межведомственной комиссии обсуждались также возможные схемы финансирования системы БГ. Сахненко считает, что публично-правовая компания должна существовать исключительно на бюджетные средства. Глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн, который также входит в состав комиссии, заявил, что опыт создания публично-правовых компаний в России показывает неэффективность этой модели. Однако, если допустить появление частного оператора, «возникает вопрос, как частный оператор сможет владеть информацией, которая касается правоохранительных органов», продолжил он.
«Любая подобная структура — это возможность утечки информации и доступа к ней третьих лиц, — сказал РБК гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, — чем больше взаимодействующих между собой структур, тем риск утечки данных становится гораздо выше».
Эксперт в области информационной безопасности Денис Батранков заявил РБК, что обеспечение информационной безопасности — это прежде всего вопрос объема инвестиций в проект. «Если в «Безопасном городе» будут бюджетные средства, то все не так плохо», — считает он.
Разработчики «Безопасного города» уверены, что проблем с утечкой данных не будет. Та информация, которая касается силовых структур, будет находиться на платформе с разграничением доступа, и пользоваться ею сможет только аккредитованная служба.
Источник: www.rbc.ru
Учет раздора: отельеры недовольны требованиями миграционного и регистрационного законодательства
На страницах журнала «Безопасность индустрии туризма» отельеры Москвы эмоционально высказались о проблеме миграционного и регистрационного учета.
«Миграционная тема» по-прежнему остается одной из самых горячих в туристической среде. Именно с ней связано большинство вопросов и обращений в Ассоциацию «Безопасность туризма».
Как показывает анализ практики исполнения законодательства о миграционном и регистрационном учете, в регионах к этому вопросу подходят по-разному.
Например, в отелях Санкт-Петербург россиянам и иностранным гражданам услуга по регистрации оказывается на возмездной основе – с них взимается сбор в пределах 100-200 рублей, в зависимости от категории и размеров гостиницы.
Впрочем, Северная столица – центр притяжения для туристов со всего мира, а потому, вероятно, и может позволить себе подобные инициативы. Большинство же регионов подходят к исполнению требований миграционного законодательства по старинке – платят коммерческим фирмам за программное обеспечение либо копируют документы, удостоверяющие личность гражданина, на бумажные носители с последующей их доставкой в территориальные органы ГУВМ МВД России.
Есть, к счастью, и другой опыт. Например, в Москве гостиницы и иные средства размещения подключаются к «МВ С ИС ГУ МВД России по городу Москве» на базе программного обеспечения Государственного казенного учреждения города Москвы «Московская безопасность» — бесплатно и на постоянной основе, точнее, за счет бюджета Правительства Москвы, которое субсидирует данную услугу.
Впрочем, как говорится, было гладко на бумаге, да забыли про овраги.
Так, Михаил Куликов, три хостела которого были подключены к автоматической системе регистрации иностранцев через ГКУ «Московская безопасность», рассказал:
«Результат – как и у всех: регистрируешь гостя, отправляешь анкетные данные, подписываешь ЭЦП, а статус «Обработано» может появиться через две, а то и четыре недели. Были случаи, когда гостей останавливала полиция и «штрафовала» за отсутствие регистрации. Из-за того, что все работает очень некачественно, у недобросовестных полицейских появился еще один «источник дохода» – созданная система сама порождает возможность коррупции».
Поддержал коллегу и управляющий ООО «Гостиница «Союздобрострой» Алексей Анхим:
«Мы приостановили регистрацию граждан через ГКУ «Московская Безопасность», так как возникало слишком много проблем, а получить ответ так и не удалось! Мы регистрировали человека, месяц видели статус «обработано», а потом узнавали, что МВД не внесли его в базу, а ГКУ «Московская Безопасность» почему-то не знает причину и не отвечает за это – только за передачу данных. Проблема может завершиться даже депортацией»!
Свою точку зрения о предъявляемых требованиях высказал и президент межрегиональной ассоциации хостелов и мини-отелей МАХИМО Алексей Мишин, владелец хостела Fasol.
«Гостиницы обязуют ставить граждан на учет, причем под угрозой штрафа в 800000 рублей за каждое нарушение (несвоевременная постановка или снятие). Перегиб по полной программе. Не понимаю, каким действием или бездействием гостиница наносит ущерб государству, не ставя иностранца на учет, который до прибытия к месту размещения уже прошел таможенный и пограничный контроль. Если мне выпишут штраф хоть за одного человека, я буду вынужден закрыться».
С просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию редакция журнала обратилась собственно в ГКУ «Московская безопасность» в надежде, что замечания и предложения отельеров будут услышаны.
Однако запрос был передан в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции г. Москвы. На вопрос о том, что же делается по доработке системы, последовал уклончивый ответ:
«В настоящее время разработчиками ведется плановая работа по доработке специализированного программного обеспечения, используемого отельерами для передачи сведений в ГУ МВД России по г. Москве. В частности, предполагается расширение списка статусов, отправленных отельерами сведений, а также введение возможности формирования и вывода на печать отчетов по заранее заложенным алгоритмам». Вопрос: когда это случится и что при этом делать отельерам и постояльцам, которых задерживают и штрафуют сотрудники компетентных органов?
И, наконец, целесообразно ли использование единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) для предоставления государственных услуг в сфере миграции в электронной форме?
Отвечая на вопросы редакции журнала «Безопасность индустрии туризма», заместитель начальника Главного управления по вопросам миграции МВД России Александр Аксенов отметил:
«В настоящее время продолжается апробация разработанного механизма взаимодействия с использованием ЕПГУ, в ходе которой выявлен ряд проблемных вопросов — для их решения требуется доработка информационной системы МВД России»
В Минкомсвязи уточнили, что в соответствии с поступившим техническим заданием от МВД России ими была осуществлена разработка интерактивных форм заявлений для услуги «Передача сведений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания, постановке на миграционный учет и снятии с миграционного учета по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). «От МВД России не поступало предложений по доработке данной услуги на ЕПГУ», — отметили при этом в ведомстве.
Источник: www.tourismsafety.ru
Безопасность в 2022 году обойдется Подмосковью в 12,1 млрд рублей
В бюджете Московской области на 2022 год предусмотрено финансирование государственной программы «Безопасность Подмосковья». На ее реализацию в следующем году выделено 12,1 млрд рублей. Госпрограмма «Безопасность Подмосковья» включает шесть подпрограмм: «Профилактика преступлений и иных правонарушений», «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области», «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области», «Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области», «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области» и «Обеспечивающая подпрограмма».
Как раз последняя из этих подпрограмм является и самой затратной. На нее выделено более 8 млрд рублей и почти 7,8 млрд из них — это предполагаемые затраты на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также на пожарную безопасность. Эти средства получит Главное управление гражданской защиты Московской области. Прежде всего они будут направлены на обеспечение деятельности ГКУ МО «Московская областная противопожарно-спасательная служба» — почти 6,4 млрд рублей. Само главное управление получит 91 млн рублей, а ГКУ МО «Мособлрезерв» — 122 млн рублей.
На ремонт складов и хранилищ резервного фонда потратят 24 млн рублей. Еще 112 млн рублей достанется ГКУ МО «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Также составители бюджета не забыли про ремонт и обслуживание служебных автомобилей, пожарных депо, про закупку пожарного и специального оборудования. Для денежных выплат добровольным пожарным предназначено 130,5 млн рублей, а Управлению делами губернатора Московской области и правительства Московской области на организацию мероприятий по государственной защите высших должностных лиц — почти 19,4 млн рублей.
Сумма, выделенная на программу в 2019 году, была немногим меньше — около 11,6 млрд рублей, а в 2020 году больше — почти 12,9 млрд рублей. В основном отчеты о реализации государственной программы за эти два года пестрят словами «увеличилось» или «сократилось».
Причем каждый раз это было исключительно позитивное движение и отображалось практически исключительно в процентах, из которых весьма сложно составить объективное мнение о ситуации. Например, в 2019 году «сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений — 6,29% от 7,06% по плану.
Если бы преступники знали, что план их преступлений на будущий год составляется в кабинетах правительства Московской области. В том же году отмечалось увеличение на 64,71% сумм, которые были взысканы в бюджет в рамках исполнительных производств. Выполненным стал и показатель по увеличению доли осужденных, привлеченных к труду — 81,95%. Самая понятная цифра в отчете за 2019 год — это количество введенных в эксплуатацию видеокамер системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «»Безопасный регион». При плане в 35 тысяч единиц их было установлено 38 119.
В 2020 году число установленных видеокамер снова выросло и составило 19 304. Сокращение количества пожаров в Московской области нашло отражение в цифре 82,11%, по отношению к показателю 2015 года сокращение количества погибших на пожарах людей составило 98,1%.
Финансирование программы «Безопасность Подмосковья» в текущем году было определено почти в 11,7 млрд рублей. Подпрограммы все же, что и будут действовать в 2022 году. Снова самая затратная из них — «Обеспечивающая» — около 8,3 млрд рублей. На втором месте — «Профилактика преступлений и иных правонарушений» — около 2,7 млрд рублей. 475 млн рублей выделялось на развитие систем оповещения, 122,3 млн рублей — на мероприятия гражданской обороны, 116,6 млн рублей — на обеспечение противопожарной безопасности и почти 13,3 млн рублей — на «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области».
Добавьте издание «Вести Подмосковья» в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.
Быстрые новости в Telegram-канале издания «Вести Подмосковья». Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.
Источник: vmo24.ru