Программа моро по математике отзывы

«Сравнительный анализ методических подходов к изучению нумерации трехзначных чисел, предложенных в альтернативных учебниках математики М.И. Моро и др. и И.И. Аргинской. Что их объединяет? В чем их различие?»

Выполнил: студентка ЗНОу-120

заочной формы обучения

Мельникова Александра Павловна

Проверила: ст. преподаватель

Владимир 2022 г.

Учебник традиционной системы обучения «Школа России» (М.И. Моро) можно считать представителем «серединных» взглядов. В этом учебнике содержится достаточно большой объем алгебраического материала, так как в вопросе преемственности он ориентирован на дальнейшее обучение математике по учебнику Н.Я. Виленкина в 5 – 6 классах средней школы, но при этом вводит понятие уравнения только со 2 класса.

Рассмотрим подход к изучению чисел в пределах тысячи по программе М.И. Моро и др.М3М часть 2, с.41.

Изучение проходит в 4 этапа

1 Этап.Подготовительная работа

Цель: 1).Повторить знания по нумерации чисел в пределах 100.

ГЕЙДМАН? МОРО? ПЕТЕРСОН? ВЫБОР УЧЕБНИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

Для этого используем задания в 3х видов.

-Упражнения на закрепление натуральной последовательности чисел в пределах 100

-Упражнения на закрепление разрядного (десятичного) состава чисел в пределах 100

-Упражнения на закрепление принципа записи чисел в пределах 100

(смотри примеры упражнений в предыдущей лекции).

2).Выяснить,какие знания уже есть у детей о числах в пределах 1000.

2 этап. Изучение устной нумерации чисел в пр. 1000

Цель: Познакомить с названием чисел; способами образования чисел до 1000 ( двумя способами) ; изучить их последовательность в пределах 1000 и их разрядный состав.

На первом уроке прежде всего повторяют изученные ранее счетные единицы (единицы и десятки). И затем вводят новую счетную единицу– сотню. Показывают ,что сотнями ,так же как и простыми единицами,можно считать, их можно складывать , вычитать и сравнивать 1 с.,

Дети пересчитывают сотни,опираясь на модель. Сотни обозначают

большими квадратами. Объясняем, что 10полосок или 10 десятков

складываем вместе и получаем большой квадрат- это одна сотня).

Повторяем : 10 единиц= 1 десятку

100 единиц =1 сотня.

10 десятков=1 сотня.

Вводят понятие:10 сотен=1 тысяча.

Затем вводят название круглых или разрядных сотен:

сто, двести….. тысяча.

После введения разрядных чисел знакомят с неразрядными, состоящими из единиц, десятков и сотен до 1000.

Возможны различные подходы к введению этих чисел.

Можно рассматривать числа каждой сотни поочереди.

При этом используют 2 способа образования чисел

В результате учащиеся должны понять,как строится натуральная последовательность до 1000 и 2 способа образования этих чисел.

Для закрепления используют упражнения 2 групп.

На закрепление натуральной последовательности чисел:

-прямой и обратный счет (от ….. и до…),

«Математика по Петерсон». 25 тысяч педагогов выступили в поддержку запрещённого учебника

— назови соседей числа;

-назови предыдущее и последующее числа;

-назови 5 следующих чисел, которые стоят после данного числа,

-расставь числа по порядку ;

-сравнение чисел по их месту в натуральном ряду и т.д.

2) на закрепление разрядного состава числа:

-Сколько сотен ,десятков, единиц в числе 453

-Составь число из …сотен, … дес,… ед.

-Работа с моделями ( составь модель числа из больших и маленьких квадратов и полосок,исправь ошибку на модели,дополни модель. )

-Сравнение чисел по разрядному составу.

-Вычисли с опорой на модель

3 этап. Изучение письменной нумерации М3М ч.2 с.43

Цель: Научить записывать трехзначные числа ,используя принцип поместного значения цифры в числе.

1)Можно опять использовать абак с 3 рядами карманов. М3М ч.2 с.43

Обозначим количество счетных единиц цифрами, получим запись числа 123.

Анализируем полученную запись:

-Сколько цифр понадобилось?

-Какие эти цифры?

-Что они обозначают?

1-я цифра слева – это кол-во сотен, 2-я -кол-во десятков, 3-я — кол-во единиц.

2)Можно использовать таблицу. Просим детей сначала записывать числа в таблицу.

СОТНИ ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ
1 2 3

На следующем уроке стр. 44 вводят новые понятия – разряд и

единицы первого разряда или единицы , единицы второго разряда или десятки, единицы третьего разряда или сотни.

После этого учим выделять в числе не только количество сотен,десятков,единиц, но и количество единиц каждого разряда. Например:

831 нумеруем разряды справа налево

8 сотен или 8 единиц 3 разряда,

3 десятка или 3 единицы 2 разряда;

1 единица или 1 единица 1 разряда.

Для закрепления проводим математические диктанты( начинаем читать как с первого разряда, так и с третьего) .

Стр 48. Вводят упражнение :запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

Для закрепления последовательности чисел в пределах 1000

используют упражнения 3 групп:

1.На закрепление натуральной последовательности чисел до 1000;

2.Упражнения на закрепление разрядного состава чисел до 1000;

3.Упражнения на закрепление принципа поместного значения цифры в числе (принципа записи чисел до 1000).

Примеры упражнений 1 и 2 групп смотри выше на 2 этапе устной нумерации и в теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

3.Упражнения на закрепление принципа поместного значения цифры в числе.

Какие цифры используют для записи этого числа 397,что они обозначают?

Используя цифры 5,8,0 ,запиши всевозможные числа.

Сравни числа123 и 321,чем они похожи ,чем отличаются ?

Продолжи ряд чисел 213,321,132……

На какие 2 группы можно разделить числа

241, 412, 845, 421, 584,458.

4 этап. Обобщение. С.58

В конце темы проводится обобщение.

Предлагаем упражнения всех 3-х групп,а так же упражнение «Расскажи все,что ты можешь рассказать об этом числе по плану»:

1.Место числа в натуральном ряду;

2.Разрядный состав числа;

3.Принцип записи числа.

По программе Аргинской эта тема изучается в 3 классе ч.2

Подход М.И. Моро к обучению младших школьников решению задач.

Задача-это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий. Обязательными элементами арифметической задачи являются неизвестное искомое число или несколько искомых чисел и данные числа.

Основная особенность сюжетных текстовых задач состоит, что в них не указывается прямо, какое действие должно быть выполнено над данными числами для получения искомого. Текст задачи содержит косвенные указания на ту связь, которая существует между данными числами и искомым и которая определяет выбор нужных арифметических действий и их последовательности Это условие задачи.

В задаче должно быть не меньше 2 числовых данных, в задаче непременно заключён вопрос. Основные элементы задачи-условие и вопрос. Числовые данные представляют элементы условия. Искомое всегда заключено в вопросе. Решить задачу, значит ответить на поставленный вопрос.

Читайте также:
Как выйти из программы на компьютере при помощи

Решить задачу значит объяснить, рассказать, какие действия выполнить над данными в ней числами, чтобы после вычислений получить число, которое нужно получить . Записать решение задач, значит с помощью цифр и знаков действий показать, что нужно сделать, чтобы найти неизвестное число, выполнить вычисления , дать ответ на вопрос. На начальных ступенях естественно вести на основе обобщения накопленного детьми опыта жизненного наблюдений ,текстовые сюжетные задачи могут оказаться полезными средством ознакомления понятиями, отношениями , закономерностями. С первых шагов обучения должны научиться выделять в окружающей обстановке множество предметов. Дети должны научиться предложенную сюжетную задачу переводить на языки математических выражений. Цель ,используя текстовые задачи как один из видов упражнений, обеспечить лучшее усвоение включённых в программу вопросов теории.В1 классе знакомятся с действиями сложения и вычитания, во 2 кл. с действиями умножения и деления, значит предусмотрено простые текстовые задачи на раскрытие смысла этих действий.

1.группа задач- направленные на раскрытие смысла. Ко 2 группе-раскрывающие различные отношение между числами (быть равными, быть на столько-то больше(меньше),чем, быть во столько-то раз больше(меньше),чем). И 3 группа-задачи раскрывающие связи между компонентами и результатами арифметических действий. Эти задачи на нахождение одного из компонентов действия.

Задачи- вопросы ,сходство между с задачами в том, что в них как и задачах задаются в словесной форме, и на вопрос не требуется выполнять арифметическое действие над числами.2 и 3 классе –задачи иллюстрирующие рассматриваемые в 1 классе. В учебнике 3 класса задача 608, иллюстрирующая свойство умножения числа на произведение: на одной машине привезли 24 мешка муки, по 80 кг в каждом, а на другой привезли таких же мешков в 2 раза больше. Сколько кг муки привезли на 2 машине? Детям предлагается решить задачу различными способами (1 способ-(80*20)*2=3840,2 способ-80*(24*2)=3840).

В учебниках математики программ «Школа России» и «Гармония» изучение трехзначных чисел в пределах 1000 представлено интересно и понятно для ребенка. Структура практического материала построена последовательно, но этапы изучения различаются.

В отличии от учебника М.И. Моро, Аргинская не разделят знакомство с трехзначными числами на ступени, что по моему мнению, труднее для детей, так как они сразу начинают работать с большими числами, а не поэтапно.

Дата добавления: 2022-11-11 ; просмотров: 65 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

математика Моро

Что значит отстой именно для вас? Подготовка была по Петерсону, сейчас Моро. Дикого отстоя не заметила. А потом никто не мешает вам дома давать ребенку логические задачки.

14.01.2013 20:26

Хорошая программа. Лучше обучаться по ней, а дополнительно решать то, что нравится. Одна Петерсон — это не очень хорошо.

14.01.2013 20:43

Нормальная, классическая программа. От учителя все зависит, не смотрите вы на программы эти! С плохим учителем любая супер-развивающая программа ребенку будет не в радость.

15.01.2013 18:27
15.01.2013 19:59

Моро отстает от других программ к 4 классу года на полтора((( Если собираетесь потом в сильную школу — будут проблемы с поступлением. Если же планируете в той же школе остаться — тогда без разницы.

15.01.2013 20:13

Как она может отставать, если существуют ФГОСы? дети миниегэ сдают в конце началки. У нас в конце 4 класса все дети писали один и тот же тест. Учились один класс по Моро, два по Петерсон, один по Хрен-знает-занкову.

15.01.2013 22:19

Понятия не имею про Фгосы, но вот у меня сын по Петерсон учится в прогимназии, так они административную контрольную по математике за 15 минут пишут 95% на пятерку и дальше уроком занимаются. А у соседского ребенка (по Моро как раз) ТА же работа на весь урок и тройки сплошные. Моро — слабая программа чаще всего для языковых школ, где на математику особо нет времени и интереса.

16.01.2013 13:18

вот точно, у нас сосед в языковой школе, у них именно Моро.У нас Петерсон, слава богу, обожаю ее.

16.01.2013 17:00

И чо? У нас 2 класса по Петерсонихе. Один за 15 минут на пятерки пишет, второй за 40 на тройки. Петерсон виновата? ОТ УЧИТЕЛЯ зависит, а не от программы.

18.01.2013 22:02

От уровня развития ребёнка зависит. Поэтому один пишет за 15 минут, а второй за 40 не напишет.

16.01.2013 19:10

потому что у Петерсон, делать не чего не надо, все схемы есть, вставь только числа, не учебник а рабочая тетрадь для двоечников. А в других программах на учителя рассчитано, и на понимание детей, к какой задачи какая схема и т.д.

16.01.2013 19:11

Вы учебник Петерсон в глаза не видели. Иначе бы не писали подобной ерунды.

16.01.2013 19:35

да что вы говорите!)))))))

16.01.2013 19:41

Если бы вы учебник видели, то не стали бы писать такой ерунды, какую написали в предыдущем ответе. В учебнике за какой класс вы увидели, что в Петерсон к каждой задаче есть схема и нужно только цифры вставить?

16.01.2013 19:45

т.е. вы все же согласны, что это учебник для полных дебилов, и в первых классах даже не надо читать условия задачи, по схеме и цифрам решения напишет даже даун.

16.01.2013 19:54

Абсолютно не согласна. Потому и спрашиваю у вас, где вы видели, чтобы в Петерсон к задачам были даны схемы и было достаточно вставить только цифры, чтобы получить верный ответ?

16.01.2013 19:58

вся началка минимум, дальше даже смотреть не стала, так валяется у ребенка он туда лезет если ему схема нужна ( вообще покупала именно для этих целей), а он болел. В таких случаях он выручает, т.е. реально материал подан так, что дауненок поймет.

16.01.2013 20:10

Так это же здорово, что материал подан в такой форме, что даже ваш дауненок понимает.

16.01.2013 20:15

А почему вы оскорбляете моего ребенка? п.с. а кто то говорил, что материал подан плохо? Именно об этом и речь , что ребенок без учителя не имея знаний, может написать все на пять.

Читайте также:
Не могу удалить программу с компьютера оперу

16.01.2013 20:20

Кто оскорбляет вашего ребенка? Вы же сами написали, что ваш ребенок не понимает материал, изложенный в обычных учебниках, что ему под силу только учебник, написанный для детей-даунят.

16.01.2013 20:30

можно ссылку, где такое написано? И мне понятна связь, между учебникам для даунят и тем что вы моего ребенка назвали дауном. Не могли бы пояснить свой «яд»?

16.01.2013 20:40

Цитирую вас: «валяется у ребенка он туда лезет если ему схема нужна ( вообще покупала именно для этих целей), а он болел. В таких случаях он выручает, т.е. реально материал подан так, что дауненок поймет.» Под дауненком вы кого имели в виду? Я так поняла, что вы так назвали своего ребенка. Ваш же ребенок использует учебник, в котором материал подан так, что дауненок (ваш ребенок) поймет.

16.01.2013 20:46

под доуненком я имела ввиду дауненка — т.е. ребенка с синдромом дауна. А под своим ребенок , я имела виду своего ребенка, которой иногда болеет ОРЗ и пользуется Петерсон когда нужна схема. Вы меня простите, я книги для даунов не пишу, не думала, что вас такие проблемы с понимаем написанного. Тогда вам реально только с Петерсон и более никак.

16.01.2013 20:54

У вас проблемы с изложением своих мыслей. Сложно понять, что вы хотели сказать. Мне бы (да и любому нормальному человеку) никогда не пришло в голову оценивать простоту учебника на примере детей-даунов. Потому я была уверена, что подобное вы можете написать только на основании личного опыта 🙁

16.01.2013 20:26

Получается, что прочитав тему в школьном учебнике, ваш ребенок ее не понимает, а прочитав ту же тему в учебнике Петерсон у него все укладывается в голове. А вам больше по душе учебники, в которых ребенок ничего не понимает? Странная логика. Здорово же, когда материал подан так, что ребенок его понимает.

16.01.2013 20:33

нет, получается не так, вы плохо читали. Еще раз- Петерсон для ленивых двоечников, в нем есть все схемы- в других учебник их может не быть, например в нашем, и если ребенок например болел, схемы брать ему не откуда. А петерсон создала учебник к которому не нужен учитель вообще, ребенок отлично все понимает без него. «Здорово же, когда материал подан так, что ребенок его понимает.» — вы выдираете слова, те которые хотите. Было ж сказана, что к остальным учебникам нужен учитель который умеет подать материал, а для Петерсон- этого не нужно.

16.01.2013 20:37

Я сейчас Моро учебник 1 класс ради интереса скачала, аж смешно стало, то что в первой части мой ребенок на подготовке проходил, а картинки некоторые страх вызывают

16.01.2013 20:42

А это к чему простите? Мы обсуждаем подачу материала.

16.01.2013 20:43

там подавать нечего

16.01.2013 20:47

где ? В Моро, ну в первом может и нечего, я вообще эту программу даже не видела.

16.01.2013 20:45

По моим наблюдениям дети, обучающиеся по Петерсон, элементарно решают задачи из Моро. А вот те, кто учится по Моро, не всегда могут решить из Петерсон. Получается, что Моро хуже подает материал.

16.01.2013 20:36

начало рассуждений тут http://eva.ru/topic/139/3067748.htm?messageId=78848312

16.01.2013 20:42

Опять не понятно. Чем вам не нравится учебник, в котором темы даны так, что ваш ребенок понимает их сам, даже без участия учителя? Объясните мне, ну чем лучше учебник, в котором ребенок может разобрать аналогичные темы только с помощью педагога?

16.01.2013 20:47

Сори, таланта объяснять тугим на ум, я не обладаю.

16.01.2013 21:03

У вас есть только один талант: писать глупости.

23.01.2013 18:25

Вы либо автора перепутали, либо путаете учебник с каким-то справочным пособием.

23.01.2013 09:57

У меня такое точно мнение было об учебнике Моро (в отличие от петерсоновского). Моро — учебник для уо. И за те 4 года, что мой ребенок по нему занимался в школе, мое мнение не изменилось. Дополнительно занимались по Петерсон как раз для того, чтоб мозги от Моро полностью не засохли.

16.01.2013 19:14

Интересно, откуда миф про то, что «Моро — слабая программа чаще всего для языковых школ, где на математику особо нет времени и интереса»? В нашем районе Моро используют в самых слабых школах. В сильных школах, в т.ч. и в языковой именно Петерсон. В языковой школе Петерсон даже в 5-6 классах, а не только в началке, как это бывает обычно.

16.01.2013 19:18

У нас в сильной языковой школе программа Школа России, стандартная, как раз Моро математика насколько я понимаю

16.01.2013 19:22

Разве то, что в вашей языковой школе используют Моро, подтверждает, что Моро используют чаще всего именно в языковых школах? У вас есть статистика?

16.01.2013 19:23

я как пример привела не более того

17.01.2013 16:19

В сильных языковых школах никогда не забьют на остальные предметы. Уж поверьте. Математика Моро обычно в слабых дворовых школах для разношерстной публики.

17.01.2013 18:37
17.01.2013 18:45

Я в такой училась и ребенок в такой учится. А там, где забивают на математику, это не сильные школы, а так, отстой.

17.01.2013 21:04

Мой ребенок учится в сильной языковой школе. У них по остальным предметам программа Занкова (одна из самых сложных, мало школ, которые берут ее).

22.01.2013 21:03

Ответ очевиден, что есть Моро, а что Петерсон Хороший учитель дает все в своей программе.

16.01.2013 21:00

сейчас решила скачать учебники посмотреть, сразу с 4 класса начала, убило описание Учебник по математике для 4 класса начальной школы (в 2-х частях):- создан на базе новой программы авторским коллективом возглавляемым М.И. Моро.- соответствует обязательному минимуму содержания общего начального образования.- обеспечивает фундаментальную подготовку младших школьников по математике. так что вполне возможно раз минимум дает учебник:)

Читайте также:
Программа твой идеальный вес

16.01.2013 18:38

бред, уж извините. ФГОСы никто не отменял и все дети независимо от программы знания базовые имеют одинаковые. И ой как много зависит от учителя. Мой в 3 классе, программа Моро+Занков, но в конце прошлой четверти пришел домой сияющий ибо они проходили дроби и решали примеры и задачи с дробями. Программа 5 класса.

16.01.2013 20:08

Есть объем знаний по ФГОСам, а есть дополнительный материал. Сама столкнулась, когда старшая в гимназию поступала. Из 7 заданий 4 можно напрячься и по Моро сделать. Пример только на всю длину листа тетрадного в 10 действий. Уравнения. вроде простые, но с раскрытием скобок. У Моро я этого не видела.

А 3 задания — Петерсон со звездочкой. Ну и про языковые школы. Дополнительные часы тоже нужно откуда то брать. И не от физры, труда и пр. Сокращают как раз математику. Петерсон — да, берут некоторые школы, но в усеченном варианте. Или родителям на самостоятельное изучение подсовывают.

И от учителя, конечно, много зависит — Петерсон уметь преподавать надо, есть нюансы.

16.01.2013 13:34

Наша учительница Моро сочетает с занковским учебником-не помню кто там автор.Реально видимо одного учебника моро мало.

16.01.2013 16:08

Аргинская? Мне родители из соседней школы все уши прожужжали, как им не нравится занковская программа из-за нее.

16.01.2013 21:07

Точно да,Аргинская) А чем она им не нравится? (серьезно-я просто не лезу в уроки сына последние пару лет и не знаю чего там)

16.01.2013 21:24

говорят вся изподвыподверта и добавлю, они еще очень сильно отставали от административных контрольных, все классы. А Петерсое и Демидова опережали, мне кажется, что контрольные идут по Моро.

17.01.2013 16:21

Это они из-за учителя отставали, а не из-за Аргинской. Учебник дурацкий, тут соглашусь, но всяко гораздо лучше многих прочих. Административные контрольные всегда очень легкие, для занковской программы — это семечки.

18.01.2013 10:13

Аргинская сам учебник еще ничего, а вот рабочая тетрадь к нему Бененсон, Итина — это песня, тут уже про нее говорили.

16.01.2013 21:09

Читаю подобные отзывы и понимаю, какой счастье, что в нашем классе Аргинскую заменили на Петерсон. Хотя по всем остальным предметам используют программу Занкова.

17.01.2013 16:21

Это лучший вариант, ИМХО

22.01.2013 21:41

Ну вот о Петерсон я гораздо больше ужасов читаю)) Аргинская как ни странно мне фиолетова- с решениями задач оттуда проблем у ребенка не возникает.

24.01.2013 15:23

Я с сыном в прошлом году (2 кл) занималась по Петерсон — плевалась 🙁 Какое-то однообразие и думать и напрягать мозги ребёнку вообще не надо было 🙁

24.01.2013 15:33

Какие программы по математике для 2го класса дают ребенку думать и напрягать мозги?

24.01.2013 15:45

Без понятия, честно 🙂 В апреле мы привезли из Москвы 2-й том учебника по математике с нарисованным котом на обложке и Петерсон забросили. А для 3 класса мне привезли из России и математику, и русский по системе Занкова, знакомые посоветовали.

24.01.2013 15:21

Я занимаюсь с сыном по Аргинской (3 кл) — нам нравится.

14.01.2013 19:19

Смотря что вы выбираете: школу, учителя, программу. Мы выбирали учителя-программу-школу. Нам не мешает заниматься дома по другой программе с ребенком.

14.01.2013 19:34

Совсем простая, увы :(.Мы в итоге перевелись на другую программу, теперь по математике — Гейдман.

15.01.2013 18:27

Решили идти на Моро, а дома параллельно Петерсон будет

15.01.2013 18:59

Еще можно в кружок математический записаться.

15.01.2013 21:17

Сейчас во многих «желаемых школах» Моро. И не просто так. Да, это на данный момент одна из самых слабых программ. Это те «хорошие» школы, популярность которых в самом конце цепочки держалась на скрытом конкурсном отборе детей в первый класс. Сейчас они поняли, что обязаны все-таки взять приписных среднестатистических детей, поэтому уходят от сложных программ к «Школе России».

15.01.2013 21:25

Да, наверное, смысл в Ваших словах есть, иначе как объяснить такое повальное увлечение Моро, интересно, сколько автору лет? Или уже один бренд под названием Моро остался, который усиленно проталкивают сверху? В нашей школе всегда был Гейдман, но с 2011 года взяли Моро (т.к. перешли со Школы 2100 на ШР), учителям Моро не нравится. В итоге во втором классе закупили Гейдмана, будем частично по ним заниматься.

16.01.2013 16:09

Я думаю, что итак большая нагрузка в таких школах (1-2 иностранных языка и еще ряд доп. предметов), чтобы еще посложной программе учиться.

16.01.2013 16:30

Ерунда. В сильных школах с двумя иностранными языками Моро ни разу не видела. Обычно это Петерсон.

16.01.2013 17:38

у нас сильная языковая с двумя основными и третьим факультативным языками(номер не скажу, т.к. ева — большая деревня). В позапрошлом (2011) году началка перешла на Моро. До этого был Петерсон, на подготовке к школе учились тоже по нему.

16.01.2013 17:48

Так причина перехода у вас не в том, что сложно учиться по Петерсон, а во ФГОСах. А аноним предыдущий уверяет, что Моро выбирают сознательно, чтобы не комбинировать 2 языка со сложной математикой.

16.01.2013 17:51

скорее всего так и есть(

16.01.2013 13:17

самая простейшая программа из всех,Это точно

16.01.2013 15:26

Посоветуйте, по каким учебникам лучше позаниматься с ребенком дополнительноЮ помимо Петерсон? Авторов напишите, пожалуйста, 1 класс интерерсует.

16.01.2013 15:40

Мне учительница Демидову советовала, я скачала учебник, честно говоря ничего особенного

16.01.2013 16:00
16.01.2013 19:37
16.01.2013 16:05

Отзывы на автора Моро Мария Игнатьевна

Марию Моро можно назвать одним из самых известных авторов учебной литературы. На сайте представлена рабочая программа по математике Моро, тематическое планирование по математике Моро, учебники по математике, пособия, рабочие тетради, сборники упражнений, контрольные и проверочные работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru