Программа монополия мой грузовик отзывы владельцев

Содержание

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Монополия

Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию Монополия?

Мнение сотрудников и клиентов компании: Монополия 7 рекомендуют компанию, 57 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества

Какая репутация компании Монополия?

64 пользователей Монополия оценили компанию на 3.1 из 5

Как сотрудники Монополия оценивают начальство компании?

64 сотрудников компании Монополия оценили работу начальства на 3.1 из 5

Монополия не связывайтесь

Как сотрудники Монополия оценивают карьерный рост в компании?

64 сотрудников компании Монополия оценили карьерный рост в компании на 3.1 из 5

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

http://monopoly-don.su

Сергей
( прокси-сервер ) 1 (о компании) / 1 (всего)
отзывов с компьютера 25.07.2022 300
просмотров

Отзыв о компании

Не добросовестный заказчик. Не рассчитывается. Задержка по оплате уже 6 месяцев. Осуществили 4 . перевозки , расчета нет. Сотрудники не выходят на связь, горячая линия тоже никакого результата не даёт, обещают разобраться, перезвонить, но никто не перезванивает ! Внятного ответа нет.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ.

Отрицательные стороны
Не рассчитываются! На связь не выходят .
http://monopoly-don.su

Вальдэмар (Сотрудник) 31.01.2019 186
просмотров

Отрицательные стороны
Хотелось перейти с оклада на км. оплату когда это произойдёт отработал уже гож.
Положительные стороны
Пока всё усираивает.
http://monopoly-don.su

Виктор (Бывший сотрудник) 29.01.2019 160
просмотров

Отрицательные стороны

Ребята Братишки! Не вздумайте идти работать в,,монополию. То что обещают 90000т.р неполучите. Обьебут на пережога топлива, штрафах и т.д. Потом правды не найдете.В топливном отделе вообще быдло сидит им поуй. Главное с водилы сьебать. Короче если тебе Братишка!

Нравится когда тебя кидают на бабло иди. Я вахту отработал и ни уя.

Положительные стороны
http://monopoly-don.su

шамиль (Бывший сотрудник) 03.01.2019 125
просмотров

Отрицательные стороны
проблемы с заправкой необоснованные ночные звонки координаторов иногда сжатые сроки выгрузки.
Положительные стороны
новый парк нет простоев.
http://monopoly-don.su

Семён (Сотрудник) 03.01.2019 171
просмотров

Отрицательные стороны

Монополия Онлайн — Свой грузовик-свой геморой….

Хочу быть объективным ,так uчто писать буду про то что видал или ощутил на себе. Про зарплату про 90 . Да , НО это начесления минус подоходный остаток 85 ,ну а проеш сколько считайте сами. Опять-таки НО если нет пережога. Норма 30 / на100, лето ,у них лето по конец.

Положительные стороны

Парк новый ,да. Но убит или убиваемый поганым топливом . Работать можно безвылазно годами, даже в некоторых СТК бесплатно помытся и постераться .

http://monopoly-don.su

алексей (Сотрудник) 02.01.2019 146
просмотров

Отрицательные стороны
Обворовывают шоферов. Отношение как с второсортными людьми.Правды нет.
Положительные стороны
НЕТ, кроме свежего автопарка.

http://monopoly-don.su

алексей (Бывший сотрудник) 13.12.2018 134
просмотров

Отрицательные стороны

добавлю к тому что написано,это перепробег 50руб/км улетит с вашей зп,и самая главная уловка вы берете машину в аренду,составляется договор где четко прописано что вы должны вернуть машину в том состоянии в котором получили,а машины новые,так что в случае дтп найдете себе работу пожизненную так что решайте сами рисковать или.

Положительные стороны
новый автопарк.
http://monopoly-don.su

Аноним (Соискатель) 22.11.2018 116
просмотров

Отрицательные стороны

Собеседование проходит в 4 этапа. В итоге долго ждешь ответа. Говорят позвоним скажем о результате. В итоге забывают про тебя. Потом вспоминают.

И назничают еще этап собеседования.

Положительные стороны
http://monopoly-don.su

Алексей (Соискатель) 01.11.2018 134
просмотров

Отрицательные стороны

При проверке на вождение на зад,в ряд поставил ровно но прижался, извините на чужой машине(каждой машине нужно привыкать)проверяющий в Самарском филиале (Константин)сказал; что Я много кручу рулем и на этом мне отказали в работе.А может рожей не вышел.Или что-то еще.А он сам-то, как, может.

Положительные стороны
Не знаю,работать не пришлось.Про Самарский филиал.
http://monopoly-don.su

Оксана (Соискатель) 11.10.2018 113
просмотров

Отрицательные стороны

Я понимаю что вам нужны готовые специалисты. С опытом. А где этот опыт взять, если человек учился пять лет. Работы нет — нет опыта. Замкнутый круг.

И желание есть и трудоспособность. Но брать на работу и учить никто не хочет. Вот так и моя дочь пробывала устроится. Только вопросы на встрече.

Положительные стороны
Наверное хорошая компания. Офисы по городам. Большой парк машин. Много сотрудников.

http://monopoly-don.su

Иван (Соискатель) 05.10.2018 149
просмотров

Отрицательные стороны

Не вздумайте соваться в самарский филиал этой конторы,зря потратите свое время. По их критериям им нужны несформировашиеся еще в дальнобое рабы. Инструктор-это вообще типок по объявлению.

Положительные стороны
http://monopoly-don.su

Алексей (Бывший сотрудник) 12.09.2018 128
просмотров

Отрицательные стороны

обман в з/ плате за 8 месяцев работы не доплатили более100 тысяч руб —нет суточных не дают расчетные ведомости по 2ндфл -зпл 18000руб в месяц —шарашкина контора.

Положительные стороны
новые машины.
http://monopoly-don.su

Владимир (Сотрудник) 11.09.2018 153
просмотров

Отрицательные стороны

А вот тут не все так однозначно. Пережоги: проблема всех, получая новый автомобиль типа МБ Актрос клятвенно заверяют что все пережоги при обкатке будут списывать. На деле как повезет. Что то списали что то нет. То же самое с Вольво.

Из за отключенной мочевины у вольво расход повышенный, и опять.

Положительные стороны

Вполне адекватная зп. Постоянно вводятся какие то улучшения, нет проблем с автомобилем, ремонт полностью на сервисе. Постоянные загрузки.

http://monopoly-don.su

Не важно (Сотрудник) 20.08.2018 112
просмотров

Отрицательные стороны

Просто дичайшее на@$$!ть такое может быть обьясните, пережога нет, путевой сдан с.

Положительные стороны
О чём вы. . Но если только что мыло дают))) но без верёвки.
http://monopoly-don.su

Роман (Сотрудник) 20.08.2018 159
просмотров

Отрицательные стороны

Машины свежие, новые, ремонт ТО без проблем, НО ПРОБЕГА НЕТУ НИКОГДА. 12000 ЭТО ПОТОЛОК, Я НЕ ДОВОЛЕН.

Положительные стороны

Нет достоинства! Вот сегодня ребятки получил ЗАРПЛАТУ! За июль, пробег за ИЮЛЬ составил 9300 км. Но я не переживал так как они общаются платить ОКЛАД 90000,, ПОЛУЧИЛ я зарплату, в итоге ни какого нахер оклада! Короче очередная Лажа!!

Еще и за салярку сняли 6000 ! Итого. за 9 месяцев работы.

http://monopoly-don.su

Влад (Бывший сотрудник) 05.08.2018 127
просмотров

Отрицательные стороны

Про пережоги пишут правду, в месяч от 100 л и боллее улетаеш. Причем сдаешь путёвку с двухстами литрами экономии, а следущую в течении месяца с прежогом в сто, вэтоге за сотню высчитывали. После отпуска с новой машинкой дали и логиста нового, вернуть своего старого не смог, Достал колонного и был.

Положительные стороны

После увольнения по честному рассчитали. После трёх месяцев работы дали хорошию исправную машинку и прицеп.

http://monopoly-don.su

Читайте также:
Программа что скачивать музыку с контакта на компьютер

Сергей (Бывший сотрудник) 10.07.2018 129
просмотров

Отрицательные стороны
Говнополия дуриловка нажива жульё обдираловка.
Положительные стороны
http://monopoly-don.su

Серж (Соискатель) 12.06.2018 133
просмотров

Отрицательные стороны

Спасибо тем кто оставляет отзывы, вы герои. Хотел пойти работать в эту компанию. Читаю отзывы и волосы дыбом.

Положительные стороны
Взрыв мозга .
http://monopoly-don.su

Саша (Сотрудник) 30.05.2018 138
просмотров

Отрицательные стороны

Гавнополия одним словом не советую никому сюда идти суточных нету пережоги огромные километров нету в итоге зп 40-45 я лично не согласен работать за такую зп.

Положительные стороны
http://monopoly-don.su

павел (Сотрудник) 23.05.2018 117
просмотров

Отрицательные стороны

обманывают почти открыто не стесняясь логист грубит задания дает часто невыполнимые врет пожаловаться некому все на штрафах не советую никому устраиваться кто бы что не писал а я солярку не воровал старался а в результате кинули на деньги.

Положительные стороны

Положительные и нейтральные мнения:

http://monopoly-don.su

Вован-Одуван (Сотрудник) 24.10.2018 157
просмотров

Положительные стороны

Работаю недавно, откатал 3 месяца, сейчас в отпуске. Зарплата приличная, своевременно.Машина была старенькая,но в очень хорошем состоянии. Коллектив понравился, хотя говорят что в семье не без урода.

Отрицательные стороны

Норма топлива 30л маловато ,по тяжёлым маршрутам и по большим городам с полной нагрузкой не хватает. А так в каждой конторе свой дурдом. Я к этому дурдому прикатался, и намерен дальше работать. Рекомендую.

http://monopoly-don.su

Маргарита (Бывший сотрудник) 29.04.2018 127
просмотров

Положительные стороны
Белая ЗП, оформляют с первого дня работы, хороший коллектив, современный офис рядом с метро.
Отрицательные стороны
Руководитель отдела (его уже уволили и поставили адекватного, но меня там уже нет. Жаль. ).
http://monopoly-don.su

Сергей (Бывший сотрудник) 02.08.2017 134
просмотров

Положительные стороны

Все нормуль, деньги выплачивают, техника новая, за ней следят. компьютр делает всё за тебя — навигация, температура, маршрут — крути баранку, слушай калоного и девочек логистов на горячей линии(кстати Санёк норм, а Олег их начальник *удак).

Отрицательные стороны

Нормативы по топливу тяжело привыкнуть, но инструктора хорошие ребята. Как белка булешь по кругу спб-нижний гонять короткий транзит постоянно.Тяжело,все хорошо в канторе, но долбишься как волк в калесе.

http://monopoly-don.su

Вячеслав (Сотрудник) 12.03.2017 142
просмотров

Положительные стороны

Всем на тебя плевать) после частника это хорошо. Никто не орет, не высказывает, морально никому ничем не обязан. Выполняешь свою работу как положено, и никто не звонит, не трогает. По графику норм. На раслабоне, 700 км в день проходишь и достаточно.

Если условия не позволяют (попал в снегопад) позвонил, сказал.

Отрицательные стороны

по недостаткам пишут обиженные, сначала солярку сольют потом возмущаются о вычитах. Элементарно залезть фитинг поставить — уже караул кричат «машины хлам» и т.д. Дворники купи, деньги тебе вернут, так нетже. А когда устраиваетесь чем слушаете? вроде как все рассказали при приеме, так и есть на самом деле. а жалуются тут «вечно.

http://monopoly-don.su

serg 06.02.2014 143
просмотров

Положительные стороны
5 р /км хорошие пробеги и рейсы.
Отрицательные стороны
незначительные минусы есть, но они есть у всех.
http://monopoly-don.su

Виктор 11.04.2013 140
просмотров

Положительные стороны
новые машины,нормальные нормы расхода топлива,постоянная занятость.
Отрицательные стороны

это не одна команда как у них на сайте.ты им как работник не нужен.Пока им дают кредиты за тобою всегда будет очередь.Но доверие за кредиты не купишь.

http://monopoly-don.su

Маршал 07.03.2013 119
просмотров

Положительные стороны

Работаю больше года в этой компании. И пока не жалуюсь и не кашляю. А то, что касается «пережега», то надо меньше воровать и списывать это на машину.

Отрицательные стороны

Да, коллектив разношерстный. Друг друга не знаем, но и среди этого можного найти друзей и работать. А если бы не было хохлов, было бы вообще изумительно.

Удалить отзыв на этом сайте и других отзовиках Отправить заявку
Популярные статьи

Существует масса вариантов, как поощрять и мотивировать сотрудников и не выделять дополнительные средства. Вы можете предложить более свободный график, частичную удаленную работу, выражать признательность от имени начальства и использоваться множество

  • 10.04.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (4158)

Существуют такие модели бизнеса, которые позволяют не покидать основное место работы. К примерам такого бизнеса относятся пошив одежды, прокат спортивного инвентаря, фотопечать и т.д. Ведение бизнеса не отнимет массу времени

  • 11.04.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (7187)

Большинство из тех, кто потерял работу, делают шаблонные вещи в надежде на результат. Но просто обновить резюме и ожидать отклика на вакансию не всегда достаточно. Мы подготовили план действий на

  • 17.04.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (10118)

Усталость проявляется у большинства людей после рабочего дня, а уж тем более после выполнения сложного проекта. Иногда так сложно доработать и каждый день мыслями человек уже погружается в предстоящий отпуск.

  • 10.04.2019
  • l
  • Категория: Полезная информация для работодателей и сотрудников
  • (7800)

Новые транспортные компании (грузоперевозки)

  1. Услуги манипулятораКраснодар, Россия
  2. Ип Цыпаков Расул МагомедовичСанкт-Петербург, Россия
  3. УкравтологістикаОдесса, Украина
  4. ООО Яр-ЭкспрессЯрославль, Россия
  5. Счастливая ВолнаСанкт-Петербург, Россия
  6. GreenExВладикавказ, Россия
  7. auto-transfer.pro
  8. Карго Траст плюсМинск, Беларусь
  9. OCAS ITWroclaw, Польша
  10. Название компании ООО Точные поставкиСмоленск, Россия

транспортные компании (грузоперевозки) по городам

  1. Москва (Россия) 1991 транспортных компаний (грузоперевозки)
  2. Киев (Украина) 177 транспортных компаний (грузоперевозки)
  3. Санкт-Петербург (Россия) 108 транспортных компаний (грузоперевозки)
  4. Одесса (Украина) 36 транспортных компаний (грузоперевозки)
  5. Химки (Россия) 25 транспортных компаний (грузоперевозки)
  6. Днепр (Днепропетровск) (Украина) 24 транспортных компаний (грузоперевозки)
  7. Подольск (Россия) 21 транспортных компаний (грузоперевозки)
  8. Люберцы (Россия) 20 транспортных компаний (грузоперевозки)
  9. Харьков (Украина) 19 транспортных компаний (грузоперевозки)
  10. Балашиха (Россия) 18 транспортных компаний (грузоперевозки)

Новые отзывы

  • НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
  • 21.06.2023, 10:09

Отзыв: Отправляла посылку с Фастова отд.номер 2,мне сказали заплатить 210грн.на что я спросила почему такая цена?Продавец ответила ой у меня компьютер завис и вы проведите оплату на другой кассе.Ни в чеке

Отзыв: Имею в.у. всех категорий, но нет опыта для сдачи тест-драйва и устройства на фуру по Европе. Решил около года поработать по СНГ для опыта и устроиться в Ратипу. На собеседовании

Плюсы: Берут без опыта, без стажа и без тест-драйва.

  • Пассажиравтотранс, СПб ГУП
  • 05.06.2023, 16:50

Отзыв: Ваш сотрудник на остановке ст. м. Московская, что на Типанова прям передо мной закрыл дверь и уехал! При этом я шла к нему навтречу и как только оказалась у передней

Минусы: Мало того, что водить умеют пара человек, так ещё и людей не видят!

Отзыв: На сайті заявлена наступна інформація :Скидки на автобусные билеты в ЧехиюСкидки на автобусные билеты Регабус.Следующие категории пассажиров имеют право на скидку:Дети возрастом до 4 лет имеют право на 80% скидку

Минусы: обман покупця

Отзыв: Купуючи квітки у цього перевізника будьте готові до сюрпризів?Возять людей на ржавих унітазах з незапланованими пересадками. Купила квіток до Івано-Франківська пересадили в якусь брудну маршрутку, яку ободрана білявка ( співробітниця

Минусы: БрудноЗадушливоЗамість автобуса подають якісь старі розвалені колимагиХамовитий персоналЇдуть не за графікомОбманюють людей, подають не вірну інформацію про стан транспорту

Плюсы: Плюсів в вас немає!Грабуєте людей

Отзыв: 23.05.2023 поехал на работу на 7 маршруте ( пазик) время посадки на остановке дом моды 06:00 меня выгнали с автобуса. т.к их терминал отказался выдавать мне чек при оплате мир

Минусы: Минусы во всем куча потраченных денег испорченное настроение , поднятое давление.

Плюсы: Плюсов вообще нет.

Источник: work-info.name

ООО «Монополия», транспортная компания: отзывы водителей о работе и зарплате

Компания «Монополия» занимается перевозкой грузов по России и предоставлением других транспортно-экспедиционных услуг. Специализация данной организации заключается в логистике грузов, которые требуют особых температурных режимов хранения при перевозке. Компания успешно работает на рынке более 10 лет.

Региональная сеть включает в себя 9 филиалов по всей территории страны. Головной офис ООО «Монополия» в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Звездная, 1. Клиентам предлагается консалтинг в области логистики, предоставление охраны, а также отслеживание товара в пути.

Читайте также:
Что такое билдинг программа

Месторасположение компании в Санкт-Петербурге

Общая информация

ООО «Монополия» — это группа компаний с собственным транспортным парком, который включает более 500 грузовых автомобилей. Усилия всех сотрудников направлены на реализацию целей своих клиентов. Компания утверждает, что профессионально занимается оказанием услуг и гарантирует наилучшее качество. Следование высоким критериям на данном рынке привело к созданию в организации таких условий работы:

  • Страхование груза.
  • Круглосуточный диспетчер.
  • Бронирование транспорта.
  • Экспедирование груза по нескольким точкам.
  • Наличие медицинских книжек у водителей.
  • Наличие пропусков на МКАД.

Большой автопарк обеспечивает группе компаний «Монополия» стабильность оказания услуг. Автомобили оборудованы специальными установками, позволяющими регулировать температуру в грузовых камерах.

Программа монополия мой грузовик отзывы владельцев

Специальная аппаратура в машинах обеспечивает термоизоляцию и хорошую вентиляцию. При доставке любого груза важнейшим фактором является время. Товар должен не только сохранить свои качества, но и быть быстро доставлен по месту назначения. Большое значение имеет соблюдение санитарных норм. Водители обязаны контролировать режим чистоты и исправность всех механизмов.

Специфика грузоперевозок

Технология транспортировки товаров определяется особым режимом хранения скоропортящихся продуктов. Организация выполняет грузоперевозки с соблюдением требований и действующих норм. Автопарк транспортной компании «Монополия» достаточно обширный. Все машины оборудованы системой контроля микроклимата.

Группа компаний

Высококвалифицированные специалисты и логисты разрабатывают оптимальные маршруты, по которым осуществляется доставка товаров водителями. Особенности услуг заключаются в следующем:

  • Квалифицированное обращение с грузом.
  • Отслеживание на маршруте.
  • Широкая география обслуживания.
  • Короткие сроки доставки.

Специфика перевозки позволяет поддерживать заданную температуру в грузовом отсеке в пределах от -30 до +30 градусов. Организация гарантирует сохранность товара при осуществлении грузоперевозки. «Монополия» завоевала хорошую репутацию у клиентов, однако отзывы сотрудников о данной компании можно увидеть разные.

Особенности перевозки

Грузы перевозятся на специальных машинах-рефрижераторах, в которых можно настроить контроль климата. Транспортировка подобным способом требуется для следующих товаров: рыбные и мясные продукты, вина, воды, консервы, овощи, косметика, рассада, химические вещества, средства гигиены, опасные грузы и т.д.

ООО

Продукцию обязательно упаковывают в коробки или ящики, а перевозка грузов по России осуществляется высококвалифицированными специалистами. На каждый продукт установлен допустимый диапазон температур, несоблюдение которого может привести к убыткам и выбраковке.

Преимущества работы

Организация строго следует принципам трудового законодательства, поэтому официально устраивает своих сотрудников с первого дня работы. Водители рассказывают о том, что координаторы помогают осуществлять перевозку и заполнять необходимые документы. Многие отмечают возможность карьерного роста до руководителя отдела. Компания своевременно и в полном объеме выплачивают заработную плату.

Трудности и недочеты в работе

Многие рассказывают о том, что перевозки приходится осуществлять на машинах с большим физическим износом. Водители утверждают, что автопарк компании состоит из грузовых автомобилей отечественного производства. Учитывая особенности российской автомобильной промышленности, водителям приходится производить ремонт прямо в дороге.

Газовые КамАЗы требуется часто заправлять, поэтому возникает постоянный перерасход топлива. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» сообщают о том, что ремонт машины приходится постоянно выпрашивать у высшего руководства. Однако на протяжении многих лет отношение к вопросу по обновлению техники не пересматривается. В качестве негативного момента водители отмечают невыполнимые по времени заказы, которые часто дают логисты.

Организация внедрила систему штрафов, которые выписывают за опоздания, некачественное выполнение работы и т.д. Некоторых сотрудников не устраивает организация системы питания, поскольку приходится покупать продукты за свои деньги. Компенсировать такие расходы за счет компании практически невозможно, что подтверждают негативные комментарии.

В отзывах содержится информация о том, что младшее руководящее звено заменяет высшее начальство. Многие комментарии пестрят негативной информацией о неуважительном отношении к водителям. В своих отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что ожидание обещанных перспектив на работе чаще всего оказывается напрасной тратой времени. Бывшие сотрудники считают, что данная организация недооценивает своих специалистов.

Финансовая составляющая

Во многих отзывах отмечается о том, что работникам своевременно выдают зарплату. В качестве основного достоинства сотрудники упоминают официальное трудоустройство. Большая часть водителей — молодые люди, ориентированные на денежную мотивацию. Заработать большие деньги в рамках данной компании проблематично. В негативных отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что они никак не защищены, поэтому при ДТП ущерб должны полностью компенсировать из своего кармана.

Условия труда

Компания предоставляет полный социальный пакет своим сотрудникам. Компания нацелена на сотрудничество с наиболее трудоспособными и выносливыми работниками, поэтому текучесть кадров превышает допустимые пределы.

Бывшие водители рассказывают о том, что люди не задерживаются на данной должности больше трех месяцев. Многие не могут просчитать заработную плату, поскольку выплату растягивают на 4 раза. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» содержат информацию о том, что за каждым из них осуществляется жесткий контроль.

Транспортная компания

Поэтому сотрудник обязан совершать маршруты только по тем направлениям, которые предоставляет координатор. Некоторые водители отмечают некомпетентность диспетчеров, поскольку часто приходится перегонять пустые машины на довольно большие расстояния. В негативных отзывах сообщается о сжатых сроках доставки, в которые необходимо уложиться. В противном случае к водителям применяются штрафные санкции. Часто сотрудникам приходится выполнять ночные рейсы, а пробег на доставку груза должен составлять порядка 1000 километров.

Заправка автомобилей

В своих отзывах водители утверждают, что выданных под отчет денежных средств не хватает на заправку полного бака. Поэтому приходится приобретать топливо за свои деньги или заливать самый дешевый бензин. Чтобы отчитаться в бухгалтерии, приходится покупать чек на другой АЗС. Многим водителям приходится искать наиболее короткие маршруты, чтобы сэкономить деньги на заправке.

Компенсация затрат

Во многих отзывах отмечается, что топлива расходуется в несколько раз больше, чем запланировано. Никто не хочет платить из собственного кармана за дозаправку, поэтому сотрудники не задерживаются в данной организации. Некоторые водители рассказывают о большом перерасходе, который доходил до весьма значительных сумм.

Любая работа, связанная с разъездным характером, подразумевает выдачу суточных. В «Монополии» не установлен размер и порядок оплаты, поэтому водители просто предоставляют чеки. Бухгалтерия и руководство организации самостоятельно определяют целесообразность компенсации тех или иных расходов. Также компания не дает расчетные ведомости по 2-НДФЛ.

Конечно, негативные моменты есть на любой работе. Однако труд дальнобойщика достаточно специфичен, поэтому к нему нужно быть готовым. В противном случае, лучше обратить внимание на иные сферы трудовой деятельности.

Что настораживает

На различных сайтах по поиску работы постоянно имеются вакансии компании «Монополия», например, в транспортном отделе. Хорошие должности давно заняты людьми, которые находятся в родственных или дружеских отношениях с руководством. Многие бывшие сотрудники не рекомендуют делать выбор в пользу данной компании. Водители, которые работали в «Монополии», советуют не тратить свое профессиональное время.

Перевозка грузов по России

В компании установлена норма расхода бензина, которая составляет 30 литров на 100 километров. Учитывая, что по меркам организации лето продолжается до конца ноября, а зима начинается с декабря, перерасход топлива становится очевиден.

Отзывы о приеме на работу

Трудящиеся отмечают, что компания начинает обманывать уже на этапе собеседования. Проверка вождения является самым ответственным моментом, поскольку на нем отсеивается большое количество потенциальных водителей. Сотрудники рассказывают о длительном собеседовании, которое проходит в несколько этапов.

Работодатель красочно описывает условия труда и перспективы развития в рамках компании. Также водителям озвучивается привлекательная оплата труда. По факту на этапе приема на работу работодатель называет сумму заработной платы до вычета налогов. В действительности она получается гораздо ниже.

На различных сайтах постоянно размещаются вакансии транспортной компании «Монополия» водителей-экспедиторов категории Е на фуру. Это говорит о том, что на этой должности никто не задерживается. Транспортная компания «Монополия» зарплаты выплачивает не всегда своевременно, что подтверждают бывшие водители. В отзывах они отмечают, что итоговый финансовый результат разделяется на оклад и премию, размер которой нигде не зафиксирован. В трудовом договоре четко прописывается небольшой оклад, что подтверждают отзывы водителей о транспортной компании «Монополия».

Транспортная компания

Положительные отзывы

Многие сотрудники (водители, грузчики) отмечают, что зарплата в данной организации ниже, чем они ожидают, но она выплачивается всегда вовремя. Трудоустройство в «Монополии» только официальное, поэтому каждому сотруднику предоставляется полный соцпакет. Заработанная денежная сумма указывается в платежных ведомостях, поэтому все это легко проверяется. Зарплату в конвертах здесь никому не выдают.

Читайте также:
Как написать программу напоминалку

В некоторых отзывах люди отмечают, что карьерный рост здесь действительно возможен, но для получения более высокой должности нужно много трудиться. Такая тенденция сейчас наблюдается практически в каждой частной компании.

Многие водители в отзывах сообщают о том, что им предоставляются новые машины, но для того, чтобы их получить, нужно пройти своеобразный испытательный срок в течение 3 месяцев и хорошо себя зарекомендовать. Очень редко новая техника предоставляется тем, кто только устроился на работу. Это вполне объяснимо, ведь руководство компании не хочет рисковать своим автопарком.

Некоторым водителям нравится то, что их маршрут составляют координаторы, потому что в таком случае они берут на себя значительную часть ответственности за доставку груза.

Логотип компании

Краткий вывод

В данной статье мы рассмотрели специфику работы и отзывы водителей о транспортной компании «Монополия». Можно сделать вывод о том, что проблема кадров в ней стоит достаточно остро. В глазах клиентов репутацию компании создают скорость и целостность груза при осуществлении перевозок. Рабочий процесс обеспечивают сразу несколько специалистов: экспедиторы, диспетчеры, координаторы, водители и грузчики.

Руководство организации достаточно требовательно относится к своим сотрудникам. Это связано с тем, что от их действий напрямую зависит успех выполнения обязательств по договорам. Именно водители и диспетчеры являются лицами, которые характеризуют компанию в целом. Изучив реальные отзывы, каждый может сделать вывод для себя о специфике работы на данном предприятии.

Источник: fb.ru

Монополия.Бизнес

Аренда фуры с правом выкупа
без первоначального взноса

Стань предпринимателем и зарабатывай до 171 000 ₽ на руки
Монополия.Бизнес — это проект, в котором водитель становится предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.
Оставить заявку

Специальные предложения

Что такое Монополия.Бизнес?


Оставить заявку

  • В зависимости от выбранного ТС, водитель получает фуру в аренду на 4-6 лет с правом выкупа всей сцепки. 1 Тягач передаётся на условиях договора аренды с последующим выкупом. Прицеп передаётся на условиях договора аренды или договора аренды с последующим выкупом в зависимости от ТС. Условия и порядок заключения договора уточняйте у специалиста.
  • Обеспечиваем наших партнеров грузами.
  • Предоставляем партнерам доступ к скидкам на топливо, шинам и сервисному обслуживанию.
  • Оказываем помощь в оформлении страхования коммерческой техники и страхования ответственности перевозчика.
  • На протяжении всего проекта мы консультируем и делимся опытом.

Как стать предпринимателем
в грузоперевозках?

Самостоятельно
стать предпринимателем:

Необходимость первоначального капитала.
Нет доступа к грузам от крупных компаний.
Кассовые разрывы – срок оплаты от 60 дней. 2

Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.

От 15% комиссия экспедитора. 2

Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.

Операционные расходы. Нет скидок от поставщиков.
Высокий холостой пробег – низкая рентабельность.
Ответственность за груз, дорогостоящая страховка.
Юридические и бухгалтерские сложности.

Стать партнером Монополия.Бизнес

Без первоначального взноса.
Доступ к грузам крупных компаний.
Доступ к топливному сервису.
Скидки на шины, топливо и обслуживание.
Планирование рейсов – низкий холостой пробег.

Cтрахование фуры и ответственности перевозчика.
Правовое консультирование по текущей деятельности.
Узнать подробнее

Какие тягачи вы можете взять в аренду

Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.

Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.

Основные характеристики

Двигатель V6, 12 л.
Мощность двигателя 408 л.с.
КПП автоматическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель есть
Холодильник нет
Межсервисный интервал 80 000 км

Тягач седельный КАМАZ 5490 S5

+ прицеп-рефрижератор в аренду или в аренду с правом выкупа от 3 до 4 лет

Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.

Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.

Основные характеристики

Двигатель R6, 11,97 л
Мощность двигателя 400 л.с.
КПП автоматическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 1
Отопитель есть
Холодильник нет
Межсервисный интервал 80 000 км

Тягач седельный Scania R400LA4X2HLA

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Эта модель обладает исключительной топливной экономичностью, улучшенной аэродинамикой и оптимизированной коробкой передач. Надежная ходовая часть выдержит нагрузку самых тяжелых и объемных грузов. Транспорт хорошо чувствует себя на отечественных дорогах, и может эксплуатироваться даже в суровых климатических условиях. Надежность конструкции не уступает удобству.

Высокий комфорт в кабине обеспечивается добротными отделочными материалами, продуманной и информативной приборной панелью, хорошей эргономикой и дизайном.

Основные характеристики

Двигатель R6, 13 л.
Мощность двигателя до 400 л.с.
КПП автоматическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель есть
Холодильник есть
Межсервисный интервал 80 000 км

Тягач седельный VOLVO FH-TRUCK 4×2

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Эта модель может работать даже в условиях сурового климата.

Надежная и выносливая конструкция, которая сочетает современные технологии и мощный силовой агрегат. Не будет донимать владельца неисправностями, и может работать без перебоев годами. Мощная силовая установка в сочетании с надежностью корпуса позволяет тягачу справляться с достаточно высокими нагрузками.

Комфортная кабина с двумя спальными местами обладает отличной обзорностью, которую обеспечивает широкое лобовое стекло. Также отличную обзорность обеспечивают массивные боковые зеркала заднего вида.

Удобство кабины на очень высоком уровне. Использование в конструкции кабины высококачественных звукоизоляционных и вибропоглощающих материалов максимально поглощает посторонние шумы. А значит, дает водителю возможность отлично отдохнуть.

Основные характеристики

Двигатель R6, 13 л.
Мощность двигателя до 460 л.с.
КПП механическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель основной и доп. автономный
Холодильник есть
Межсервисный интервал 80 000 км

Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS

+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа

Эта модель оснащена очень тяговитыми моторами. За счет этого даже на дороге, ведущей на подъем, тяжелый автопоезд MAN TGX 18.400 4×2 BLS движется уверенно, «взбираясь в горку» практически без потери скорости.
Большое внимание конструкторы уделили комфорту водителя.

Сочетание подвесок с подрессоренным креслом на пневмоподушке делает управление максимально удобным и обеспечивает отличную плавность хода.

В кабине расположено просторное спальное место, большое количество Карманов, ящиков, отсеков и ниш позволяют найти место для любой мелочи: моторным тоннелем размещена широкая выдвижная полка для любых вещей.

Комбинация прекрасных ходовых характеристик и комфорта — причина, по которой MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.

Основные характеристики

Двигатель R6, 10,5 л.
Мощность двигателя до 440 л.с.
КПП механическая
Колесная формула 4×2
Спальное место 2
Отопитель есть
Холодильник есть
Межсервисный интервал 80 000 км

Калькулятор

Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект Монополия.Бизнес

Источник: monopoly.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru