Программа мои звонки как работает

По данному разделу доступна подробная ВИДЕО инструкция.

Если ваши сотрудники общаются с клиентами по мобильной связи и у вас нет необходимости устанавливать виртуальную АТС, хорошим решением для фиксации и контроля совершаемых звонков будет сервис Мои Звонки.

ВАЖНО! Сервис совместим только с Android-телефонами и не на всех моделях работает безупречно. После установки программы у вас будет бесплатный 20-дневный тестовый период, в течение которого вы сможете оценить качество записи, разобраться с настройками и решить приоритетные для вашего бизнеса проблемы со службой поддержки сервиса Мои Звонки. Мы, со своей стороны, занимаемся только интеграцией системы Parts-Soft с API этого сервиса, корректной синхронизацией записей из логов.

При использовании функционала доступны следующие возможности:

  • уведомление при входящем и исходящем звонках с возможностью перехода к карточке клиента;
  • логирование звонков со статусом, длительностью, клиентом и менеджером;
  • сохранение записей разговора с привязкой к карточке клиента;
  • список звонков клиента в его карточке;
  • автоматические переопределение вызовов, начинающихся с 8 на +7

ВАЖНО! Для использования функционала необходимо иметь аккаунт на moizvonki.ru.

Мои звонки — запись и анализ звонков

Подключение сервиса «Мои звонки»

ШАГ 1. В сервисе Мои Звонки перейдите в меню Настройки → вкладка Интеграция. В блоке Параметры API скопируйте значения полей Ваш адрес API и Ваш ключ API.

Сервис Мои звонки иллюстрация №1

Фото 1. Параметры API

ШАГ 2. В панели администратора системы Parts-Soft перейдите в меню Служебные → Справочники → АТС. Откроется список всех подключенных АТС и сервисов для работы с телефонией.
Нажмите на иконку «Мои Звонки» или на кнопку «Подключить» рядом с ней. Во всплывающем окне с запросом подтверждения нажмите на кнопку «ОК».

Сервис Мои звонки иллюстрация №2

Фото 2. Список подключенных АТС

ШАГ 3 . В открывшейся форме укажите параметры подключения к сервису:

  • Название (1) ;
  • Регион (2) – выберите из выпадающего списка основной регион или франчайзи;
  • Активна (3) – отметьте галочкой данную опцию;
  • API ключ (4) – значение берется из поля Ваш ключ API в блоке Параметры API (см. фото 1);
  • E-mail пользователя (5) — адрес электронной почты, который был указан в профиле пользователя в сервисе Мои Звонки;
  • Хост (6) – значение берется из поля Ваш адрес API в блоке Параметры API (см. фото 1).
Читайте также:
Программа это запись алгоритма

Нажмите на кнопку «Сохранить» в нижней части формы.

Сервис Мои звонки иллюстрация №3

Фото 3. Параметры подключения к сервису (форма 1)

ВАЖНО! Нажмите кнопку «Подписаться» на следующей форме, чтобы Вам приходили веб-хуки и система оперативно получала информацию о входящих звонках.

Сервис Мои звонки иллюстрация №4

Фото 4. Параметры подключения к сервису (форма 2)

РЕЗУЛЬТАТ: В списке подключенных АТС и сервисов для работы с телефонией появится подключенный сервис.
Для него можно изменить настройки, указать внутренний номер. Также его можно удалить.

Внутренний номер

Внутренний номер привязан к линии в сервисе Мои Звонки. Необходимо настроить эту привязку на стороне Parts-Soft, чтобы система могла идентифицировать сотрудника, который совершает или принимает звонок.
Чтобы увидеть номер, привязанный в сервисе Мои Звонки, перейдите в меню Настройки → вкладка Устройства. Привязанный номер отобразится в списке.

Сервис Мои звонки иллюстрация №5

Фото 5. Список привязанных номеров в сервисе Мои Звонки

Вернитесь в панель администратора системы Parts-Soft и перейдите в меню Служебные → Справочники → АТС. Для подключенного сервиса нажмите на кнопку «Внутренние номера».

В открывшейся форме укажите, какой номер какому пользователю привязать и нажмите на кнопку «Добавить номер».

Справа от формы отображается список привязанных номеров.

Сервис Мои звонки иллюстрация №6

Фото 6. Внутренние номера

Вызовы

После подключения и настройки сервиса уведомления о совершенных звонках будут появляться в системе. Информация о звонках и их запись станет доступна для просмотра.

Есть два способа совершить исходящий звонок :

  • В профиле клиента нажмите на номер телефона (1) – и в сервис «Мои звонки» отправится запрос на вызов. В правом верхнем углу экрана появится уведомление о звонке (2).
  • Наберите номер клиента с мобильного телефона.

При входящем вызове, нажав на иконку уведомления, менеджер сможет:

  • перейти в профиль звонящего клиента, если тот зарегестрирован в системе;
  • добавить клиента в систему, если у клиента еще нет учетной записи.

Фото 7. Исходящий звонок

Сервис Мои звонки иллюстрация №7

Каждый входящий / исходящий звонок привязывается к учетной записи контрагента и добавляется в список на вкладке Звонки.

Здесь отображается информация по каждому вызову, связанному с контрагентом:

  • дата и время;
  • регион;
  • тип и статус звонка;
  • номер телефона, по которому звонили;
  • номер телефона менеджера;
  • скачанная запись звонка.

Сервис Мои звонки иллюстрация №8

Фото 8. Звонки контрагента

Все входящие и исходящие звонки через АТС отображаются в меню Запросы → Звонки. Если в результате звонка состоялся разговор, по такому звонку будет доступна запись.

Сервис Мои звонки иллюстрация №9

Фото 9. Список звонков

Читайте также:
Как снять блокировку программы в брандмауэре

ВАЖНО! Скачанные записи будут храниться на Вашем сервере, что требует определенного количества места.

ВАЖНО! Если звонки не записываются, но запись о них появляется в списке звонков, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса Мои Звонки. Сотрудники службы поддержки проконсультируют по настройкам для корректной работы сервиса.

Источник: parts-soft.ru

Как настроить интеграцию AmoCRM c сервисом «Мои звонки»

AmoCRM – облачная платформа, позволяющая усовершенствовать рабочие отношения с клиентом посредством автоматизации процесса продаж и отслеживания поступающих заявок. Интеграция системы управления с сервисом «Мои звонки» расширит функционал программы и позволит звонить клиентам из одного интерфейса.

Как работает интеграция между сервисом Мои Звонки и AmoCRM

Сервис «Мои Звонки» существенно упрощает работу менеджера, которому необходимо прозвонить всех клиентов. При разговоре происходит автоматическая запись общения, поэтому всегда можно отследить какие условия обговаривались, и какая договоренность была достигнута.

После установки виджета появляются следующие преимущества:

  • Все звонки от клиентов прикрепляются к определенному контакту;
  • Автоматическая идентификация звонящего;
  • При поступлении звонка от неизвестного абонента, система предложит создать новую карточку;
  • Хранение всех отчетов в одном разделе «Аналитика»;
  • Звонки одним кликов на номер любого оператора.

Доступные функции при интеграции

После подключения сервиса к облачной системе, пользователь получает доступ к множеству функций, а именно:

  • Уведомления при входящем звонке – пока менеджер работает в системе с данными, он может параллельно ответить благодаря оповещению;
  • История звонков хранит информацию обо всех контактах;
  • Звонок и СМС одним кликом позволит работать в одном интерфейсе, не переходя на разные приложения и мессенджеры, что сокращает время работы и связи с человеком;
  • Автоматическое создание контакта либо сделки с или на неизвестный номер, позволяет отслеживать холодные звонки и случайные заявки;
  • Статистика полезна для отчетности и анализа успешности проводимой политики;
  • Аналитика;
  • Запись разговора, которую можно скачать как аудио и прослушать его повторно;
  • Контакты – создание базы с необходимой информацией.
  • Доступность – использование приложения с любого смартфона или ноутбука;

Ограничения и особенности интеграции «Мои звонки» и AmoCRM

Программа ограничивает прием звонков с неизвестных номеров, поэтому следует предупредить потенциальных клиентов об этой особенности системы.

Установка и настройка виджета

Для внедрения данного дополнения, следуйте инструкции:

  1. Сначала необходимо зарегистрироваться в AmoCRM, с которой планируете работать.
  2. Далее перейти в личный кабинет Мои Звонки, нажать на Настройки>Интеграция>AmoCRM.
  3. Нажатие «Подключить» вызовет окно, в котором необходимо будет выбрать тип и разрешить доступ.
  4. После успешного подключения появится экран пользователя, где нужно будет добавить информацию о людях, которые будут пользоваться сервисом.
Читайте также:
Отключить службу совместимости программ

Почему за интеграцией «Мои звонки» и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Если же у вас не получается настроить виджет, обратить за помощью к профессионалам, которые справятся с настройкой быстро и качественно, проконсультируют по вопросам дальнейшей работы и ответят на вопросы любой сложности. Доверьте работу специалистам, которые занимаются успешной интеграцией не один год.

Источник: delomatika.ru

Мои Звонки

Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое.

Особенности Мои Звонки

  • Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.
  • При входящем звонке система подсказывает какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.

Возможности Мои Звонки

  • Для сбора звонков нужно просто установить приложение на смартфон сотрудника.
  • Приложение работает в фоновом режиме. При доступном подключении к сети звонки сразу отправляются на сервер платформы, если подключение отсутствует – звонки сохраняются в памяти устройства.
  • Нет необходимости устанавливать лишние программы и приобретать специальные серверы.
  • Запись разговоров сотрудников с клиентами. Будет полезна для улучшения качества сервиса, а также решений возникших спорных ситуаций.
  • Список звонков с доступными фильтрами для просмотра и прослушивания вызовов.
  • Стандартный срок хранения записей вызовов составляет один месяц. Есть возможность привязки облачного диска Яндекс или Google для неограниченного срока и объема хранения данных.
  • Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике.
  • Импорт контактов из телефонной книги устройства, Bitrix24. Можно заносить вручную.
  • Возможность интеграции с CRM-системами.
  • Шаблоны сообщений.
  • Быстрый звонок или СМС клиенту прямо из Личного кабинета.
  • Настройка прав доступа пользователей. Нужно лишь выбрать одну из четырех ролей для каждого сотрудника.
  • Разграничение рабочих и личных звонков при помощи правил захвата звонков.
  • Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.

Интеграция Мои Звонки

  • Google Analytics — возможности и настройка.
  • amoCRM — возможности и настройка.
  • Bitrix24 — возможности и настройка.
  • EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
  • ExaOffice — возможности и настройка.
  • WireCRM — возможности и настройка.
  • АльфаCRM — перейти на сайт АльфаCRM.
  • DaCRM — перейти на сайт DaCRM
  • SalesDrive — перейти на сайт SalesDrive
  • Beauty Expert — перейти на сайт Beauty Expert
  • Интеграция с 1С через сервис Simplit.io — перейти на сайт Simplit.io.
  • Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.

Источник: bizzapps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru