По данному разделу доступна подробная ВИДЕО инструкция.
Если ваши сотрудники общаются с клиентами по мобильной связи и у вас нет необходимости устанавливать виртуальную АТС, хорошим решением для фиксации и контроля совершаемых звонков будет сервис Мои Звонки.
ВАЖНО! Сервис совместим только с Android-телефонами и не на всех моделях работает безупречно. После установки программы у вас будет бесплатный 20-дневный тестовый период, в течение которого вы сможете оценить качество записи, разобраться с настройками и решить приоритетные для вашего бизнеса проблемы со службой поддержки сервиса Мои Звонки. Мы, со своей стороны, занимаемся только интеграцией системы Parts-Soft с API этого сервиса, корректной синхронизацией записей из логов.
При использовании функционала доступны следующие возможности:
- уведомление при входящем и исходящем звонках с возможностью перехода к карточке клиента;
- логирование звонков со статусом, длительностью, клиентом и менеджером;
- сохранение записей разговора с привязкой к карточке клиента;
- список звонков клиента в его карточке;
- автоматические переопределение вызовов, начинающихся с 8 на +7
ВАЖНО! Для использования функционала необходимо иметь аккаунт на moizvonki.ru.
Мои звонки — запись и анализ звонков
Подключение сервиса «Мои звонки»
ШАГ 1. В сервисе Мои Звонки перейдите в меню Настройки → вкладка Интеграция. В блоке Параметры API скопируйте значения полей Ваш адрес API и Ваш ключ API.
Фото 1. Параметры API
ШАГ 2. В панели администратора системы Parts-Soft перейдите в меню Служебные → Справочники → АТС. Откроется список всех подключенных АТС и сервисов для работы с телефонией.
Нажмите на иконку «Мои Звонки» или на кнопку «Подключить» рядом с ней. Во всплывающем окне с запросом подтверждения нажмите на кнопку «ОК».
Фото 2. Список подключенных АТС
ШАГ 3 . В открывшейся форме укажите параметры подключения к сервису:
- Название (1) ;
- Регион (2) – выберите из выпадающего списка основной регион или франчайзи;
- Активна (3) – отметьте галочкой данную опцию;
- API ключ (4) – значение берется из поля Ваш ключ API в блоке Параметры API (см. фото 1);
- E-mail пользователя (5) — адрес электронной почты, который был указан в профиле пользователя в сервисе Мои Звонки;
- Хост (6) – значение берется из поля Ваш адрес API в блоке Параметры API (см. фото 1).
Нажмите на кнопку «Сохранить» в нижней части формы.
Фото 3. Параметры подключения к сервису (форма 1)
ВАЖНО! Нажмите кнопку «Подписаться» на следующей форме, чтобы Вам приходили веб-хуки и система оперативно получала информацию о входящих звонках.
Фото 4. Параметры подключения к сервису (форма 2)
РЕЗУЛЬТАТ: В списке подключенных АТС и сервисов для работы с телефонией появится подключенный сервис.
Для него можно изменить настройки, указать внутренний номер. Также его можно удалить.
Внутренний номер
Внутренний номер привязан к линии в сервисе Мои Звонки. Необходимо настроить эту привязку на стороне Parts-Soft, чтобы система могла идентифицировать сотрудника, который совершает или принимает звонок.
Чтобы увидеть номер, привязанный в сервисе Мои Звонки, перейдите в меню Настройки → вкладка Устройства. Привязанный номер отобразится в списке.
Фото 5. Список привязанных номеров в сервисе Мои Звонки
Вернитесь в панель администратора системы Parts-Soft и перейдите в меню Служебные → Справочники → АТС. Для подключенного сервиса нажмите на кнопку «Внутренние номера».
В открывшейся форме укажите, какой номер какому пользователю привязать и нажмите на кнопку «Добавить номер».
Справа от формы отображается список привязанных номеров.
Фото 6. Внутренние номера
Вызовы
После подключения и настройки сервиса уведомления о совершенных звонках будут появляться в системе. Информация о звонках и их запись станет доступна для просмотра.
Есть два способа совершить исходящий звонок :
- В профиле клиента нажмите на номер телефона (1) – и в сервис «Мои звонки» отправится запрос на вызов. В правом верхнем углу экрана появится уведомление о звонке (2).
- Наберите номер клиента с мобильного телефона.
При входящем вызове, нажав на иконку уведомления, менеджер сможет:
- перейти в профиль звонящего клиента, если тот зарегестрирован в системе;
- добавить клиента в систему, если у клиента еще нет учетной записи.
Фото 7. Исходящий звонок
Каждый входящий / исходящий звонок привязывается к учетной записи контрагента и добавляется в список на вкладке Звонки.
Здесь отображается информация по каждому вызову, связанному с контрагентом:
- дата и время;
- регион;
- тип и статус звонка;
- номер телефона, по которому звонили;
- номер телефона менеджера;
- скачанная запись звонка.
Фото 8. Звонки контрагента
Все входящие и исходящие звонки через АТС отображаются в меню Запросы → Звонки. Если в результате звонка состоялся разговор, по такому звонку будет доступна запись.
Фото 9. Список звонков
ВАЖНО! Скачанные записи будут храниться на Вашем сервере, что требует определенного количества места.
ВАЖНО! Если звонки не записываются, но запись о них появляется в списке звонков, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса Мои Звонки. Сотрудники службы поддержки проконсультируют по настройкам для корректной работы сервиса.
Источник: parts-soft.ru
Как настроить интеграцию AmoCRM c сервисом «Мои звонки»
AmoCRM – облачная платформа, позволяющая усовершенствовать рабочие отношения с клиентом посредством автоматизации процесса продаж и отслеживания поступающих заявок. Интеграция системы управления с сервисом «Мои звонки» расширит функционал программы и позволит звонить клиентам из одного интерфейса.
Как работает интеграция между сервисом Мои Звонки и AmoCRM
Сервис «Мои Звонки» существенно упрощает работу менеджера, которому необходимо прозвонить всех клиентов. При разговоре происходит автоматическая запись общения, поэтому всегда можно отследить какие условия обговаривались, и какая договоренность была достигнута.
После установки виджета появляются следующие преимущества:
- Все звонки от клиентов прикрепляются к определенному контакту;
- Автоматическая идентификация звонящего;
- При поступлении звонка от неизвестного абонента, система предложит создать новую карточку;
- Хранение всех отчетов в одном разделе «Аналитика»;
- Звонки одним кликов на номер любого оператора.
Доступные функции при интеграции
После подключения сервиса к облачной системе, пользователь получает доступ к множеству функций, а именно:
- Уведомления при входящем звонке – пока менеджер работает в системе с данными, он может параллельно ответить благодаря оповещению;
- История звонков хранит информацию обо всех контактах;
- Звонок и СМС одним кликом позволит работать в одном интерфейсе, не переходя на разные приложения и мессенджеры, что сокращает время работы и связи с человеком;
- Автоматическое создание контакта либо сделки с или на неизвестный номер, позволяет отслеживать холодные звонки и случайные заявки;
- Статистика полезна для отчетности и анализа успешности проводимой политики;
- Аналитика;
- Запись разговора, которую можно скачать как аудио и прослушать его повторно;
- Контакты – создание базы с необходимой информацией.
- Доступность – использование приложения с любого смартфона или ноутбука;
Ограничения и особенности интеграции «Мои звонки» и AmoCRM
Программа ограничивает прием звонков с неизвестных номеров, поэтому следует предупредить потенциальных клиентов об этой особенности системы.
Установка и настройка виджета
Для внедрения данного дополнения, следуйте инструкции:
- Сначала необходимо зарегистрироваться в AmoCRM, с которой планируете работать.
- Далее перейти в личный кабинет Мои Звонки, нажать на Настройки>Интеграция>AmoCRM.
- Нажатие «Подключить» вызовет окно, в котором необходимо будет выбрать тип и разрешить доступ.
- После успешного подключения появится экран пользователя, где нужно будет добавить информацию о людях, которые будут пользоваться сервисом.
Почему за интеграцией «Мои звонки» и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Если же у вас не получается настроить виджет, обратить за помощью к профессионалам, которые справятся с настройкой быстро и качественно, проконсультируют по вопросам дальнейшей работы и ответят на вопросы любой сложности. Доверьте работу специалистам, которые занимаются успешной интеграцией не один год.
Источник: delomatika.ru
Мои Звонки
Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое.
Особенности Мои Звонки
- Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.
- При входящем звонке система подсказывает какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.
Возможности Мои Звонки
- Для сбора звонков нужно просто установить приложение на смартфон сотрудника.
- Приложение работает в фоновом режиме. При доступном подключении к сети звонки сразу отправляются на сервер платформы, если подключение отсутствует – звонки сохраняются в памяти устройства.
- Нет необходимости устанавливать лишние программы и приобретать специальные серверы.
- Запись разговоров сотрудников с клиентами. Будет полезна для улучшения качества сервиса, а также решений возникших спорных ситуаций.
- Список звонков с доступными фильтрами для просмотра и прослушивания вызовов.
- Стандартный срок хранения записей вызовов составляет один месяц. Есть возможность привязки облачного диска Яндекс или Google для неограниченного срока и объема хранения данных.
- Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике.
- Импорт контактов из телефонной книги устройства, Bitrix24. Можно заносить вручную.
- Возможность интеграции с CRM-системами.
- Шаблоны сообщений.
- Быстрый звонок или СМС клиенту прямо из Личного кабинета.
- Настройка прав доступа пользователей. Нужно лишь выбрать одну из четырех ролей для каждого сотрудника.
- Разграничение рабочих и личных звонков при помощи правил захвата звонков.
- Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.
Интеграция Мои Звонки
- Google Analytics — возможности и настройка.
- amoCRM — возможности и настройка.
- Bitrix24 — возможности и настройка.
- EnvyCRM — перейти на сайт EnvyCRM.
- ExaOffice — возможности и настройка.
- WireCRM — возможности и настройка.
- АльфаCRM — перейти на сайт АльфаCRM.
- DaCRM — перейти на сайт DaCRM
- SalesDrive — перейти на сайт SalesDrive
- Beauty Expert — перейти на сайт Beauty Expert
- Интеграция с 1С через сервис Simplit.io — перейти на сайт Simplit.io.
- Яндекс и Google диск — в качестве места хранения аудиозаписей.
Источник: bizzapps.ru