Для работы любого туристического агентства клиенты — главное богатство. В прежние годы управление базой данных, а также информацией о забронированных турах осуществлялось вручную. В том числе, с использованием банальных таблиц Excel и других подручных инструментов: блокноты, редакторы.
Так можно контролировать десятки и даже сотни заказов. Однако чем их больше, тем сложнее становится работа. Сегодня для оптимизации ведения дел в туристическом бизнесе лучше всего опираться на CRM. Это специальные программы, которые помогают вести полноценный учет всех сделок, туристические предложения и т. д.
Уже много лет среди туроператоров популярностью пользуется одна программа. CRM Мои Туристы для турфирм отличается своей простотой, понятным интерфейсом. Но самое главное — многофункциональностью, которая упрощает процесс управления бизнесом. Причем в автоматическом режиме.
С помощью программы можно проверять и осуществлять поиск свободных туристических путевок. Ведите учет своих клиентов: как потенциальных, с которыми вы работаете, так и тех, что купили путевки. CRM помогает принимать оплату, формирует отчеты и аналитические графики и статистику.
Как выбрать самый выгодный тур? Когда туры дешевые? 3 основных правила
Источник: news.myseldon.com
Эффективное управление турфирмой
Программа управления турагентством «МоиТуристы» поможет увеличить продажи, повысить производительность сотрудников, улучшить и углубить контроль за турагентством.
Ежедневные задачи управления турфирмой с программой «МоиТуристы» будут решены быстрее и эффективнее. Система не только автоматизирует учет запросов, заказов, договоров, оплат, но и:
— | Надежно хранит ваши данные в «облаке», с многократным резервным копированием |
— | Повышает продуктивность менеджеров на всех рутинных операциях, таких как печать договора, счета, напоминания о делах, днях рождения клиентов, ведение клиента с момента первого запроса |
— | Составление отчетов вообще не требуется (все отчетность за любой период строится автоматически за секунды) |
— | Существенно улучшает анализ данных по сравнению с любым Excel-подобным учётом. В отчетах в «МоихТуристах» руководителю видны не только объёмы продаж, но и источники заказов, продуктивность отдельных сотрудников, доходы в разрезе стран или туроператоров, расчет премий менеджеров и многое другое |
— | Встроенные инструменты для маркетинга (е-мейл рассылки, SMS-рассылки, единичные SMS, автоматические уведомления туристам, напоминания о днях рождения и .т.д.) улучшают вашу с клиентами, и повышают их лояльность |
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт сейчас, и бесплатно попробуйте систему в удобное вам время.
Источник: moituristy.com
Почему частный турагент — лучший вариант для старта в туризме? Преимущества стратегии / 16+
МоиТуристы
MoiTuristy – программное CRM обеспечение для небольших туристических фирм. На платформе ведется учет входящих и исходящих звонков, туристов, аналитика продаж, осуществляется контроль рабочего времени сотрудников. В CRM доступен SMS и email маркетинг.
Конкурентные преимущества CRM МоиТуристы
- Система легко узнает звонящего клиента.
- Компания продолжает работать с каждым туристом и после продажи тура.
- Отсутствие утечек клиентов с уходом менеджера.
- Разделение премий между менеджерами пропорционально эффективности их работы.
- Учет эффективности рекламы в интернете, в печатных изданиях.
- Отслеживание входящих звонков, попадающих конкретному менеджеру.
- Бесплатный период тестирования в течение 3-х дней.
- Ничто не ограничивает количество туристов и заказов.
- Оптимальные тарифные планы, зависящие от временного интервала и количества пользователей.
Что получают агентства от платформы MoiTuristy?
- Полную статистическую отчетность.
- Мини-аккаунт для каждого туриста.
- Оповещение на e-mail о продвижении по заявке.
- Шаблоны типовых договоров туристических операторов. Их обновление в автоматическом режиме.
- SSL защита аккаунтов, hash кодировка паролей.
Инструкция по работе в CRM системе
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет. Вот, как он выглядит:
На странице сразу предлагается добавить в форму всех, работающих в турагентстве сотрудников. Во вкладке Дела отражаются планы на ближайшее время. Новые клиенты добавляются в общую базу через кнопку Клиенты. Скрин:
Здесь же имеется возможность загрузки имеющейся базы турфирмы в формате Excel.
На странице платежи отслеживается статус заказа и статус расходов. По туристическим заявкам оплата либо уже поступила, либо ожидается. По расходам турфирмы – то же самое. Все понятно на иллюстрации:
В работе со статусом тура нужно не забывать снимать и проставлять галочки.
В разделе статистика можно отслеживать заявки, обрабатываемые определенным менеджером. Заказ, получивший статус договора, означает оплаченную заявку. Во вкладке прослеживается эффективность работы каждого сотрудника турагентства.
В статистической отчетности аналитика ведется по источникам заказов, по странам и операторам, по продажам, по гибкости, по премиям и по звонкам. Все действия менеджера в своем аккаунте видны в журнале.
Действенным инструментом работы на платформе MoiTuristy является SMS и e-mail рассылка. Форма добавления рассылки по электронной почте выглядит так:
В своем профиле можно активировать IP телефонию. Это дает возможность ведения журнала входящих и исходящих звонков, а также их аудиозаписи. В системе предусмотрено и интегрирование сайта турфирмы на платформу MoiTuristy. Это позволяет направлять заказы с сайта непосредственно в CRM.
Клиент турагентства может сам напрямую контролировать и вести свою заявку. Все поля со своими данными он может заполнить и сам. Скриншот:
Баланс пополняется в разделе Биллинг профиля пользователя CRM. Пополнив баланс после 3-х дней тестирования системы, можно приобрести подписку. Форма оплаты:
Здесь же оплачиваются SMS и e-mail рассылки.
Контакты
Источник: actualtraffic.ru