Программа мои туристы отзывы

Для работы любого туристического агентства клиенты — главное богатство. В прежние годы управление базой данных, а также информацией о забронированных турах осуществлялось вручную. В том числе, с использованием банальных таблиц Excel и других подручных инструментов: блокноты, редакторы.

Так можно контролировать десятки и даже сотни заказов. Однако чем их больше, тем сложнее становится работа. Сегодня для оптимизации ведения дел в туристическом бизнесе лучше всего опираться на CRM. Это специальные программы, которые помогают вести полноценный учет всех сделок, туристические предложения и т. д.

Уже много лет среди туроператоров популярностью пользуется одна программа. CRM Мои Туристы для турфирм отличается своей простотой, понятным интерфейсом. Но самое главное — многофункциональностью, которая упрощает процесс управления бизнесом. Причем в автоматическом режиме.

С помощью программы можно проверять и осуществлять поиск свободных туристических путевок. Ведите учет своих клиентов: как потенциальных, с которыми вы работаете, так и тех, что купили путевки. CRM помогает принимать оплату, формирует отчеты и аналитические графики и статистику.

Как выбрать самый выгодный тур? Когда туры дешевые? 3 основных правила

Источник: news.myseldon.com

Эффективное управление турфирмой

Программа управления турагентством «МоиТуристы» поможет увеличить продажи, повысить производительность сотрудников, улучшить и углубить контроль за турагентством.

Ежедневные задачи управления турфирмой с программой «МоиТуристы» будут решены быстрее и эффективнее. Система не только автоматизирует учет запросов, заказов, договоров, оплат, но и:

Скриншот

Надежно хранит ваши данные в «облаке», с многократным резервным копированием
Повышает продуктивность менеджеров на всех рутинных операциях, таких как печать договора, счета, напоминания о делах, днях рождения клиентов, ведение клиента с момента первого запроса
Составление отчетов вообще не требуется (все отчетность за любой период строится автоматически за секунды)
Существенно улучшает анализ данных по сравнению с любым Excel-подобным учётом. В отчетах в «МоихТуристах» руководителю видны не только объёмы продаж, но и источники заказов, продуктивность отдельных сотрудников, доходы в разрезе стран или туроператоров, расчет премий менеджеров и многое другое
Встроенные инструменты для маркетинга (е-мейл рассылки, SMS-рассылки, единичные SMS, автоматические уведомления туристам, напоминания о днях рождения и .т.д.) улучшают вашу с клиентами, и повышают их лояльность
Читайте также:
Как закрыть вредоносную программу

Зарегистрируйте бесплатный аккаунт сейчас, и бесплатно попробуйте систему в удобное вам время.

Источник: moituristy.com

Почему частный турагент — лучший вариант для старта в туризме? Преимущества стратегии / 16+

МоиТуристы

МоиТуристы

MoiTuristy – программное CRM обеспечение для небольших туристических фирм. На платформе ведется учет входящих и исходящих звонков, туристов, аналитика продаж, осуществляется контроль рабочего времени сотрудников. В CRM доступен SMS и email маркетинг.

Конкурентные преимущества CRM МоиТуристы

  • Система легко узнает звонящего клиента.
  • Компания продолжает работать с каждым туристом и после продажи тура.
  • Отсутствие утечек клиентов с уходом менеджера.
  • Разделение премий между менеджерами пропорционально эффективности их работы.
  • Учет эффективности рекламы в интернете, в печатных изданиях.
  • Отслеживание входящих звонков, попадающих конкретному менеджеру.
  • Бесплатный период тестирования в течение 3-х дней.
  • Ничто не ограничивает количество туристов и заказов.
  • Оптимальные тарифные планы, зависящие от временного интервала и количества пользователей.

Что получают агентства от платформы MoiTuristy?

  • Полную статистическую отчетность.
  • Мини-аккаунт для каждого туриста.
  • Оповещение на e-mail о продвижении по заявке.
  • Шаблоны типовых договоров туристических операторов. Их обновление в автоматическом режиме.
  • SSL защита аккаунтов, hash кодировка паролей.

Инструкция по работе в CRM системе

После регистрации пользователь попадает в личный кабинет. Вот, как он выглядит:

На странице сразу предлагается добавить в форму всех, работающих в турагентстве сотрудников. Во вкладке Дела отражаются планы на ближайшее время. Новые клиенты добавляются в общую базу через кнопку Клиенты. Скрин:

Здесь же имеется возможность загрузки имеющейся базы турфирмы в формате Excel.
На странице платежи отслеживается статус заказа и статус расходов. По туристическим заявкам оплата либо уже поступила, либо ожидается. По расходам турфирмы – то же самое. Все понятно на иллюстрации:

Читайте также:
Программа голодания 16 8 отзывы

В работе со статусом тура нужно не забывать снимать и проставлять галочки.
В разделе статистика можно отслеживать заявки, обрабатываемые определенным менеджером. Заказ, получивший статус договора, означает оплаченную заявку. Во вкладке прослеживается эффективность работы каждого сотрудника турагентства.

В статистической отчетности аналитика ведется по источникам заказов, по странам и операторам, по продажам, по гибкости, по премиям и по звонкам. Все действия менеджера в своем аккаунте видны в журнале.
Действенным инструментом работы на платформе MoiTuristy является SMS и e-mail рассылка. Форма добавления рассылки по электронной почте выглядит так:

В своем профиле можно активировать IP телефонию. Это дает возможность ведения журнала входящих и исходящих звонков, а также их аудиозаписи. В системе предусмотрено и интегрирование сайта турфирмы на платформу MoiTuristy. Это позволяет направлять заказы с сайта непосредственно в CRM.
Клиент турагентства может сам напрямую контролировать и вести свою заявку. Все поля со своими данными он может заполнить и сам. Скриншот:

Баланс пополняется в разделе Биллинг профиля пользователя CRM. Пополнив баланс после 3-х дней тестирования системы, можно приобрести подписку. Форма оплаты:

Здесь же оплачиваются SMS и e-mail рассылки.

Контакты

Источник: actualtraffic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru