Modus BI (ООО «БиАй Про») — российский разработчик аналитических решений для корпоративного сектора и государственных органов власти. Компания разрабатывает и внедряет решения класса BI и Data Quality Management. Основной продукт компании — платформа для бизнес-аналитики Modus BI, которая помогает компаниям и государственным органам власти в принятии эффективных управленческих решений и мониторинге наиболее важной информации. Modus BI обеспечивает визуализацию интерактивной отчетности с возможностью работы с аналитикой в режиме self-service и проектированием дашбордов без привлечения программистов. Modus ETL — собственное ETL-решение, которое позволяет осуществлять автоматизированный сбор данных из различных источников, обеспечивать процессы верификации, нормализации и последующего формирования единого корпоративного хранилища данных.
Источник: windows-office.ru
Modus ETL
Диспетчерская информационная система Модус
Управление корпоративным хранилищем данных
Modus ETL — российское решение, предназначенное для управления процессами ETL и Data Quality Management. Позволяет собирать данные из множества источников, обеспечивает процессы верификации, стандартизации, категоризации и трансформации данных.
Modus ETL позволяет сформировать и обеспечить управление корпоративным хранилищем данных на СУБД MSSQL, PostgreSQL или Vertica.
Обеспечивает быстрое подключение источников данных за счет готовых интеграций с 1C, SAP, Oracle, различными СУБД, файлами Excel и другими веб-сервисами.
Решение реализовано на платформе 1С:Предприятие 8.3. Открытый для изменения код с возможностью самостоятельной доработки продукта 1С-разработчиками.
Работает на серверах под управлением ОС Windows и Linux.
Modus ETL включен в единый реестр российского ПО и имеет сертификацию «1С:Совместимо!».
2021
Добавление интерфейса Workflow
В обновленном релизе Modus ETL 1.5 появился интерфейс Workflow, который является более функциональной и удобной альтернативой настройке шагов сценария в виде таблицы. Об этом 21 июля 2021 года сообщила компания Modus BI.
Modus ETL развивается в концепции low-code, что подразумевает возможность настраивать ETL-операции в визуальном интерфейсе без необходимости написания кода.
Интерфейс WorkFlow дает возможность проектировать сценарии обработки данных:
- размещая шаги на холсте и связывая шаги друг с другом для передачи данных и/или управления между шагами,
- настраивая для шага правила обработки данных с использованием готовых шаблонов (мастеров) и правила сбора статистики и проверки качества данных.
- при запуске сценария на выполнение в интерфейсе отображается выполнение сценария, сохраняются для последующего анализа логи выполнения и статистика по данным.
Инструкция по пользованию приложением «Модус»
Кроме того, шаги сценария обработки данных могут выполняться параллельно, что обеспечивает гибкость настройки и большую производительность.
Пример параллельного выполнения шагов сценария в Workflow:
Также в Modus ETL 1.5 реализован обновленный дизайн приложения: изменены стили цветового оформления и существенно переработан интерфейс для большего удобства работы.
Основные возможности по управлению качеством данных
- управление нормативно-справочной информацией
- формирование отчетности в эталонных терминах
- трансформация первичных данных в целевую модель
- расчет ключевых показателей эффективности
Управление хранилищем данных Modus ETL
Архитектура Modus ETL
2017
Сертификат «1С:Совместимо!»
В 2017 году продукт «Модус:Управления корпоративным хранилищем данных (ETL)» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Особенности и возможности программы
Продукт «Модус:Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)» предназначен для построения и управления корпоративным хранилищем данных (КХД), автоматизированного сбора данных из различных источников данных, включая инструменты управления качеством данных.
(Данные актуальны на апрель 2017 года)
Управление сбором данных:
- Использование в качестве источника «1C:Предприятие» (в т. ч. 1С:Fresh), данных баз данных (MS SQL, Oracle), веб-сервисов, файлов MS Excel;
- Возможные приемники данных: внешние источники «1C:Предприятие», базы данных MS SQL;
- Возможность настройки и сохранения правил сбора данных, включая настройки для указанного источника данных;
- Возможность загрузки данных в несколько потоков (многопоточность);
- Возможность загрузки данных по расписанию, включая визуализацию расписания загрузки данных;
- Возможность визуального конструирования запроса на языке SQL/1C;
- Возможность визуализации структуры метаданных базы «1C:Предприятие»;
- Управление обработкой данных:
- Возможность настройки правил трансформации данных – сценариев на языке SQL/1С;
- Возможность хранения актуальных данных и истории изменения данных (версии данных) в одной таблице;
- Настройка правил версионирования данных: определение ключевых полей и расчет хэш-сумм;
- Настройка правил валидации и очистки данных (использование преднастроенных шаблонов);
- Настройка правил консолидации данных;
- Возможность объединения правил выгрузки данных и сценариев трансформации данных в пакеты и настройку расписания под запуска пакетов;
- Подсистема логирования процессов загрузки и трансформации данных;
- Возможность уведомления на электронную почту о событиях системы;
- Возможность написания произвольного алгоритма (AddOn) при загрузке и обработке данных;
- Возможность подключения плагинов для процессов обработки данных;
- Реализацияв системе рабочего места аналитика по сбору данных (АРМ аналитика).
Конфигурация «Хэндисофт: Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.8).
Конфигурация «Хэндисофт: Управление корпоративным хранилищем данных (ETL)» разработана с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем».
Источник: www.tadviser.ru
Цены
Лицензионное обслуживание (ЛО) программного продукта
Консультации по телефону «Горячей линии»
*Под количеством клиентских мест понимается число пользователей, которое может работать с сервером одновременно. То есть, сетевая версия на одно клиентское место подразумевает возможность работы любого количества клиентов, но в разное время .
Услуги
Ввод программного продукта в эксплуатацию
* Установка чарез интернет . При выезде к заказчику + 3000 рублей.
Внедрение Программного продукта « Модус — ГОЗ »
Предпроектное обследование предприятия Заказчика (ППО)
Консультации по использованию программы « Модус — ГОЗ »
Консультации на рабочем месте Заказчика (по желанию Заказчика в пределах времени консультации может быть произведена переустановка ПП)
Разовая консультация по использованию ПП (Предоставляется по вызову)
до 3 часов
Срочная консультация по использованию ПП (в течение 4-х часов с момента получения письменной заявки)
до 3 часов
Разовая консультация по использованию системы
до 8 часов
Консультирование на рабочем месте Заказчика-1 неделя (5 рабочих дней)
Консультирование на рабочем месте Заказчика-1 календарный месяц
Поддержка пользователя (рекомендуемое количество консультаций)
Сопровождение Программного продукта: доставка и установка новых версий, консультации по эксплуатации, восстановление работоспособности после сбоев технических средств
Годовое сопровождение, рекомендуется для предприятий с 1 клиентским местом
12 консультаций
Годовое сопровождение, рекомендуется для предприятий с количеством клиентских мест от 2 до 5
24 консультаций
Годовое сопровождение, рекомендуется для предприятий с количеством клиентских мест от 6 до 10
36 консультации
Годовое сопровождение, рекомендуется для предприятий с количеством клиентских мест от 11 до 20
48 консультаций
Годовое сопровождение, рекомендуется для предприятий с количеством клиентских мест более 20
56 консультаций
Получить консультацию Вы сможете по телефонам +7(495) 507-42-82, 368-93-11, 368-91-51
Источник: www.modus.ru