Программное обеспечение позволяет пользователям импортировать 3D-модели в виртуальное пространство, которое можно соответствующим образом перемещать и анимировать. Положение трехмерных фигур может быть легко изменено, выражение лица может быть изменено (при условии, что у модели есть морфы для использования), и данные движения могут быть применены к модели, чтобы заставить ее двигаться.
Наряду с этими функциями для моделей могут быть добавлены аксессуары, сцены и фоны для создания обстановки, а эффекты, такие как блики на объективе и AutoLuminous (эффект, который заставляет вещи светиться и светиться), могут применяться до тех пор, пока MikuMikuEffect (MME) ) плагин установлен в интерфейс. Также можно добавлять звук и музыку для создания музыкальных клипов, короткометражных фильмов и историй, созданных фанатами.
Данные движения, используемые для анимации персонажей, и данные позы, используемые в основном для создания снимков экрана, можно экспортировать как файлы .vmd (Vocaloid Motion Data) и файлы .vpd (Vocaloid Pose Data) соответственно. Экспортированные файлы затем могут быть импортированы в другие проекты, созданные с помощью программного обеспечения, которое может использовать типы файлов. Это позволяет пользователям обмениваться данными с другими пользователями. Программное обеспечение также использует физический движок Bullet. Пользователи также могут использовать Microsoft Kinect для захвата движения. также возможны теневое копирование карты, рендеринг скриншотов в нескольких форматах файлов изображений и полный рендеринг фильмов в формате .avi.
Что такое MikuMikuDance!?
Ссылки на официальные сайты
Функциональные возможности
Категории
Теги
- Альтернативы 3
Альтернативы для MikuMikuDance
MikuMikuMoving
MikuMikuMoving — это бесплатная анимационная программа, которая позволяет пользователям анимировать и создавать трехмерные анимационные фильмы для персонажа Vocaloid Хацунэ Мику. MikuMikuMoving — это обновленная версия MikuMikuDance . Они оба очень … Бесплатно Windows
VRoid Studio
Pixiv выпустила «VRoid Studio», создатель персонажей, который позволяет пользователям легко и быстро создавать персонажей 3D-моделей, которые можно использовать на различных платформах VR AR, а также для создания 3DCG-анимации и игр. Бесплатно Android Tablet Android Mac iPad iPhone Windows
Pmx Editor
PMX Editor предназначен для редактирования данных 3D-модели, которые будут использоваться в МикуМикуМовинг . Программа танцевальной анимации, изначально созданная на японском языке; содержит трехмерную сетку для моделей, танцоров, персонажей и други… Бесплатно Windows
Все про клипы с аниме танцами [MikuMikuDance]
Что в данном списке?
Альтернативные программы для MikuMikuDance для Web, Android, iPhone, Windows, iPad и т.п. Фильтруйте по типу лицензии, чтобы получить список бесплатных программ или с открытым исходным кодом. Список содержит 3 приложений схожих с MikuMikuDance.
Фильтровать по тегам
- 3dcg
- movie-maker
- album-artwork
- computer-generated-art
- animation
- create-character
Источник: progsoft.net
MikuMikuDroid
[ВНИМАНИЕ] моделирование физических процессов находится в стадии разработки, и это может привести к повреждению телефона, поэтому, пожалуйста, используйте его на свой страх и риск. По умолчанию выключено.
[Извещение], если вы не можете запустить MikuMikuDroid, попробуйте удалить Application Data из меню управления приложениями.
Это программное обеспечение позволяет вашим Android телефоны, чтобы играть PMD / VMD файлы, используемые в «MikuMikuDance» (http://www.geocities.jp/higuchuu4/index_e.htm), созданной Хигучи-сан, и пополнить свой андроид телефон с Hatsune Miku. Текущая версия этого программного обеспечения поддерживает только играть ваши движения с музыкой. Редактирование VMD / PMD файлы пока не поддерживается.
Это программное обеспечение не включает в себя модели, движения и музыки, поэтому вы должны подготовить эти файлы и положить их заранее определенных каталогов. Базовый каталог / SDCard / MikuMikuDroid или /sdcard/.MikuMikuDroid, и структура каталогов следующим образом приложение «MikuMikuDance». Кроме того, это программное обеспечение потребностей в данных / мультяшек . BMP распространяется в «MikuMikuDance», так что вы должны подготовить эти файлы следующим образом.
1. создать каталог «MikuMikuDroid» или «.MikuMikuDroid» в районе SD-карты, т.е. MkDir / SDCard / MikuMikuDroid или MkDir /sdcard/.MikuMikuDroid
2. копия каталога данных и каталог UserFile в MikuMikuDance Ver 5.x в / SDCard / MikuMikuDroid или /sdcard/.MikuMikuDroid
3. скопировать PMD файлы UserFile / модель, то VMD файлов в UserFile / Motion, музыкальные файлы UserFile каталоге / Wave или с суб-директории.
4. (Необязательно) скопировать .bmp, .jpg, .png файлы UserFile / фон, .x файла UserFile / аксессуар или UserFile каталоге / образцом или с суб-директории.
Я использую следующие модели и движения, чтобы сделать эти скриншоты. Спасибо.
-Модель «Lat-тип Мику Ver2.3» http://www.nicovideo.jp/watch/sm11205201
-Модель «Rea» http://www.nicovideo.jp/watch/sm8695572
-Motion «Желтый» http://www.nicovideo.jp/watch/sm12750876
В настоящее время есть проблемы в следующем.
1. Сфера отображение, тени и физика не поддерживаются
2. Shading не может быть правильным
3. Загрузка несколько моделей, могут не отображаться из-за недостаточного объема памяти. Использование памяти зависит от числа вершин в основном.
Источник: play.google.com
MMD TIME
Итак, Вот я решила написать уроки по ммд. Сама я изучила ммд сама, без помощи каких-либо уроков и это было честно сказать сложно. Поэтому я решила написать этот урок чтобы облегчить вам жизнь ^^.
Сначала нам нужно установить этот самый ммд. Для этого переходим по этой ссылке:
Выберите там вариант MikuMikuDance (DirectX9 Ver.) . Вы скачаете 9 самую новую версию. Лично я пользуюсь 7-ой ( а её качаем вот здесь ).
Ну а дальше нас ждут картинки и многа многа букафф.
Лол, извините за качество скринов. Вы можете их увеличить нажав по ним.
Z — Режим сдвига кости.
X — Режим вращения кости.
G — Переключить режим управления костями global / local.
global — в основном, для перемещения всей модели или аксессуара относительно сцены,
local — для сдвига костей модели относительно её главной кости, в особенности, пальцев.
Для MMD 8.03, если выбрано camera/light/accessory, кнопка G переключает режимы global/local/accessory. В режиме accessory, если аксессуар закреплён на модели, можно подстроить его положение на кости, используя значки X Y Z в углу экрана.
A — Выбрать все кости
S — Выбрать передвинутые незарегистрированные кости.
I — Вставить в таблице пустой кадр, справа от текущего. Влияет на обычные кости.
K — Удалить в таблице кадр, справа от текущего. Влияет на обычные кости.
U — Вставить в таблице пустой кадр, справа от текущего. Влияет на мимику.
J — Удалить в таблице кадр, справа от текущего. Влияет на мимику.
D — Ввести смещение положения модели, например чтобы сдвинуть модель с уже загруженным моушеном.
H — Отменить перемещение только что сдвинутых костей.
C — Переключить видимость костей.
V — Переключить прозрачность.
B — Переключить фон на чёрный или обратно на белый. Может не работать при загрузке некоторых эффектов.
P — пуск/стоп проигрывания анимации.
———
Enter — Регистрировать кость.
Delete — Удалить выбранные кадры.
Tab — Переключить режим между данными модели pmd/pmx и камерой/светом/аксесcуарами.
Esc — Закрыть дополнительное окно.
(стрелки) — прокрутка номера кадра в таблице. Если уже загружен Wav файл, и включено File — play Wav with frame, одновременно с прокруткой кадров будет слышен звук. соответствующий этому кадру.
Ctrl + (стрелки) — Переход к предыдущему/следующему зарегистрированному кадру.
Ctrl + Z — Undo — Отмена предыдущего действия.
Ctrl + Shift + Z — Redo — Восстановление отменённого действия.
———
Переключение вида на модель — используя кейпад (цифровые клавиши справа), и только со включенным Num Lock,
0 — Снизу.
2 — Спереди.
4 — Слева.
5 — Сверху.
6 — Справа.
8 — Сзади.
———
Ctrl + S — Сохранение состояния программы. Сохраняйтесь чаще, перед загрузкой каждой новой модели или эффекта делайте сохранение с другим именем (номером).
Shift + G — Маленькое окошко с видом модели с другого угла зрения.
Shift + V — Переключает вид модели.
Alt + Enter — Переключает режим работы программы на полноэкранный или в окне.
New — новый проект,
open — открыть проект
Save, save file — сохранить проект, сохраняется в pmm
Render to avi — конверт в видио
Render to picture — сохранение в картинку
load pose data — Открыть позу
save pose data — сохранить позу
load motion data — открыть движение
save motion data — сохранить движение
load wav file — открыть wav
play wav with frame — играть wav
not play wav file — не играть wav
exit — выход
Источник: mikumikudancetime.wixsite.com