ПРОГРАММА 11 МАЯ (ОНЛАЙН ФОРМАТ) ПРОГРАММА 12 МАЯ (ОЧНЫЙ ФОРМАТ)Приглашаем Вас принять участие в XI открытом конкурсе проектных и исследовательских работ школьников «Мир начинается с меня», который пройдёт 11-12 мая 2023 года
(г. Северск, пр-т Коммунистический, д. 101, МБОУ «СОШ № 84»).
Для участия иногородним необходимо предоставить:
1) копию паспорта (главная страница и страница с пропиской)
2)заполнить персональные данные по форме на въезд до 07.04.2023 года. (Форма прилагается.) Форма пропуска
Об итогах XI открытого конкурса проектно-исследовательских и реферативных работ школьников «Мир начинается с меня»
В соответствии с планом работы Департамента общего образования Томской области, Государственным заданием ОГБУ «Региональный центр развития образования» на 2020 год, на основании распоряжения Департамента общего образования от 17.02.2023 г. № 235-р и в рамках реализации регионального проекта «Молодежный кадровый ресурс Томской области» 11-12 мая 2023 года на базе МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск проведен XI открытый конкурс проектно-исследовательских и реферативных работ школьников «Мир начинается с меня» (далее – Конкурс).
Остросюжетный сериал! Детектив+Триллер! Прошлое умеет ждать! Все серии СРАЗУ! Сериал.Русские сериалы
В Конкурсе приняло участие 119 обучающихся из 32 образовательных организаций г. Асино ЗАТО Северск, г. Томска, Верхнекетского, Первомайского и Томского районов Томской области.
Впервые приняли участие представители других регионов — Тамбовской и Ульяновской областей.
Конференция проводилась в смешанном формате.
- 11мая работало 9 секций в онлайн режиме.
- 12 мая 12 секций в очном формате.
Конкурс проходил в рамках следующих направлений:
— «Я в мире профессий».
В качестве экспертов были заняты преподаватели ОО и ДОО ЗАТО Северск, преподаватели вузов, студенты Томских вузов и Северска.
В рамках Конференции преподаватели могли обменяться опытом организации проектной деятельности. С этой целью был организован круглый стол для учителей, подготовивших участников Конкурса — «Творческая лаборатория учителя».
Восемь педагогов из ЗАТО Северск, г. Томска, Верхнекетского и Томского районов Томской области представили свой опыт работы.
Итоги Конкурса, на основании итогов экспертизы работ и решения организационного комитета с правами жюри, будут окончательно определены позже и опубликованы на сайтах РЦРО, г Томск и РЦО, ЗАТО Северск.
Сведения об образовательной организации
Источник: xn—84-5cd3cgu2f.xn--p1ai
ПРОГРАММА «МИР НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЯ»
Моя задача как классного руководителя: помочь ребенку «Сотворить свою судьбу!». Помочь стать не только физически здоровой, но и нравственно здоровой личностью удовлетворенной своим положением в обществе, знающей себя, свои возможности, способной к самореализации в жизни. И для достижения этой цели есть особый приём: — развитие всех возможных Я.
Этот ПРОГНОЗ ЗАПРЕТИЛИ В РОССИИ!!! АЛАКХ НИРАНЖАН: с АПРЕЛЯ ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ! Украина начнет ПОБЕЖДАТЬ
Я и человек учу своих детей относиться так к людям, как они сами хотели бы чтобы относились к ним. Быть добрыми, уметь слушать и слышать, гостеприимными. Мы учимся общаться не только на уроках, но и за чашкой чая – просто на классных мероприятиях, в походах, экскурсиях.
Скачать:
![]() |
467 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Гражданско – патриотическое воспитание школьников«Мир начинается с меня»
Семенова Ольга ВасильевнаУчитель начальных классов МОУ «СОШ №42» г. Братска
Слайд 2
Цель программы — расширение форм и методов патриотического воспитания, воспитание патриотического чувства у младших школьников через систему воспитательных мероприятий.Задачи программы:Формировать патриотические чувства: любовь к Родине, к земле, где родился и вырос; чувства гордости за свою страну;Сохранение исторической преемственности поколений; развитие национальной культуры;Формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни.
Слайд 3
Проект:«СТРАНА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ».
Проект: «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД».
Проект:«МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА».
Проект: «МОЯ СЕМЬЯ».
Слайд 4
Первый блок — «Моя семья».Цель: развивать у детей познавательные способности, в процессе поиска узнать о своей семье.Задачи:Учить детей самостоятельно добывать знания, уметь синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач;Расширять знания о своей семье, дать понять детям, что их семья частица Родины;Приобщение к истокам своих предков;Развивать поисковую деятельность.Сроки проведения проекта: 3 класс – 1-2четверть.
Слайд 5
Второй блок — ««МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА».Цель: воспитание гордости за свою школу, формирование правовой культуры учащихся. Задачи: Ознакомить учащихся с нормами поведения в школе;Составить коллективные права и правила каждого класса на основе общего решения;Формирование добрых, доверительных сопереживающих отношений в классном коллективе;Развитие коммуникативных способностей общения о дружеских отношениях, о понятии «настоящего друга», какими должны быть отношения между друзьями.Сроки проведения проекта: 3 класс 3-4 четверть.
Третий блок —«МОЙ РОДНОЙ ГОРОД».Цель: расширить представление учащихся о городе Братске, совершенствовать навык чтения учащихся. Задачи:Воспитывать любовь к родному городу, воспитывать эстетическое отношение к достопримечательностям Братска, воспитывать чуткость, тактичность учащихся друг к другу, чувство коллективизма; Способствовать развитию речи учащихся, учить обосновывать свои ответы, развивать пространственные представления учащихся.Сроки проведения проекта: 4 класс 1-2 четверть.
Слайд 7
Четвертый блок — «СТРАНА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ».Цель: формирование и развитие личности гражданина Отечества, а также ответственного отношения к семье, к другим людям, к своему народу.Задачи:Вызвать у детей интерес к знаниям о страницах истории родной страны;Познакомить с понятиями «государство», «гражданин», «законы страны», «права и обязанности граждан»;Познакомить со столицей нашей Родины – Москвой.Воспитывать любовь к родной стране, чувство гордости за нее.Сроки проведения проекта: 4 класс 3-4 четверть.
Слайд 8
Средства воспитания патриотизма
Приобщение к традициям.
Знакомство с историей города, страны.
Чтение художественной литературы.
Участие в общественных делах
Слайд 9
Оценка патриотической воспитанности младших школьников
Показатели в начале сентября:
Показатели в ноябре:
Слайд 10
Нет ничего более великого, возвышенного, благородного, чем отдать все свое сердце, весь порыв души, свою жизнь за будущее, за счастье тех, кто будет жить после, кто сумеет доделать то, что не успел доделать ты. Именно так начинается формирование ГРАЖДАНИНА.
Патриот – это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие – то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина. Человек или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль носимая всеми ветрами.
Слайд 11
Формы работы с учащимися.
Тематические классные часы.Изучение семьи и ее родословной (родительские собрания, семейные клубы)Акции милосердия «Помоги ближнему».Информационные часы. Экологические акции. Встречи с ветеранами Wow, Вооруженных Сил.«А ну – ка, парни!» соревнования.Тематические выставки книг.Конкурсы рисунков и плакатов.Школьный музей Боевой славы.
Слайд 12
Традиционные дела класса
Уголок класса «Алые паруса»
Слайд 13
Традиционные дела класса
Слайд 14
Что означает моё имя?
Кроссворд о семье.
ОТГАДАЙ КРОССВОРД Что любят читать и слушать дети? Закончи предложение: «Посадил дед …» Отгадай загадку: Кто вас детки нежно любит, кто вас детки приголубит, не смыкает ночью глаз, все заботиться о вас. Какая буква последняя в алфавите?
Проект «Моя семья».
Слайд 15
Наш папа и слесарь, и плотник, а так же рыбак и охотник.
Слайд 16
День рождения города
Слайд 17
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Хранить и защищатьсвое Отечество
Быть ответственным за судьбу Родины, общества, семьи
Уважать права и свободы других людей
Сострадать в радостях ближним и сопереживать в их горе
Быть трудолюбивым, любознательным и избегать лени
Приумножать свои знания
Быть твердым в испытаниях и не впадать в отчаяния
Стремиться к Истине, Добру и Гармонии.
Источник: nsportal.ru
Мир начинается с меня
В основе программы «Мир начинается с меня» лежит уважение к субъективному миру чувств и потребностей ребенка. Курс формирует у детей умение серьезно относиться к своим и чужим чувствам, понимать этот особый мир.
Программа ориентирована на социально-личностное развитие ребенка. Программный материал предусматривает переход от формирования у детей представления о себе, своих потребностях и ценностях, личностных особенностях к пониманию человеческих эмоций и развитию социальных и межличностных отношений, принятию нравственно-этических норм.
Чувства и эмоции ребенка ставятся на первый план, формируются навыки общения, умение понимать и распознавать свои чувства, выражать эмоции. Обучающиеся, опираясь на собственный опыт переживаний и размышлений, постигают логику человеческих чувств и учатся жизненным навыкам.
Новизной данной программы является не только систематическое следование логике эмоций в содержании занятий, но также использование этой логики как основы для выбора тем занятий и формируемых навыков. Программа является модульной, что позволяет работать с обучающимися над конкретной проблемой. Содержание программы включает в себя региональный компонент, позволяющий детям познакомиться с культурой коренных народов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. На занятиях используются авторские и народные сказки ханты и манси, помогающие не только более полно раскрыть тему занятия, но и приобрести обучающимся новые знания о природе и культурных традициях коренного населения округа.
Источник: rospsy.ru