Программа мир который построим мы

Содержание
Читайте также:
Как запустить программу на сервере

Летний лагерь является уникальной формой организации свободного времени воспитанников детского дома с одной стороны и пространством для отдыха, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни, профилактики негативных явлений в детско-подростковой среде с другой. Это мир, где главное и определяющее – личность ребенка. Программа летнего отдыха «Мир, который построили мы!» реализовалась на базе детского дома «Аистенок», где были созданы условия, позволяющие детям отдохнуть, снять физическую и психологическую перегрузки, возникающие в течение всего учебного года, раскрыться всем потенциальным духовным и физическим возможностям каждого ребёнка. Отдых, организуемый в летнем лагере, одновременно выполнял развивающую, психокоррекционную, коммуникативную функции. Программа реализовалась через игру, способную пробудить детскую любознательность, вовлечь в активное освоение окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF iconПрограмма летнего отдыха «Мир, который построили мы!» 894.01 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настоящая Планета Земля в Майнкрафте размер 1 к 1 ! Впервые! | Майнкрафт Открытие

Методическая разработка по теме «Программа летнего лагеря труда и отдыха»

Летние каникулы составляют значительную часть объёма свободного времени студентов, поэтому лето – это разрядка накопившейся напряжённости за год, восполнение сил, восстановление здоровья, развитие тво.

программа летнего лагеря

Организовывая работу летнего лагеря необходимо создать программу лагеря. При этом важно создать такой вариант программы, который будет отвечать современным требованиям педагогики и запросу родительско.

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Республика Детства» «Правнуки Победы»

Данная программа рассчитана на 21 день лагерной смены. Это модифицированная рабочая программа, измененная с учетом предложений детей и их родителей: введены разнообразные мероприятия по своей направле.

Программа летней школы Архитектура таланта «Видеомантаж с использованием Sony Vegas».

Программу Регионального чемпионата профессиональных проб «TrySkills» разработали Антипенков А.В., Кашталинская И.А., Якуненкова И.А.Программа.

Познавательно-игровая программа «Край, в котором я живу»,

Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на познавательно- игровой программе «Край в котором я живу», посвященной 80- летию Ямало-Ненецкого автономного округа. Первые сведения о ямаль.

Читайте также:
Как работать удаленно на компьютере через интернет программа

Программа летней школы Архитектура таланта «Видеомантаж с использованием Sony Vegas»

Программу Регионального чемпионата профессиональных проб «TrySkills» разработали Антипенков А.В., Кашталинская И.А., Якуненкова И.А.Программа.

Программа летнего лингвистического лагеря «Летний поезд»

Программа летнего лингвистического лагеря летний поезд.

Источник: nsportal.ru

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Ганеева Эльвира

Данная программа отвечает социальным требованиям к школе, которые сформулированы в Концепции модернизации российского образования, а именно: «Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности».Рабочая программа кружка разработана на основе программы формирования психологического здоровья младших школьников «Тропинка к своему Я» кандидата психологических наук О.В. Хухлаевой,

Картинками

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Рабочая программа «Мир, который построим мы» по внеурочной деятельности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Читайте также:
Все g функции в программе

Источник: znanio.ru

«Дом, который построим мы»

Занятие педагога-психолога и классного руководителя по формированиюованию у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 и 4 класссов установок на толерантное поведение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Дом, который построим мы»»

«Дом, который построим мы».

Цель: формирование у обучающихся установки на толерантное поведение.

1. Изучить понятия, связанные с уважением и добрым отношением к другим людям.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать умение слушать другого человека.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Игра «Передай предмет».

Эта веселая разминка вызывает много положительных эмоций, помогает настроиться на групповую работу, повышает концентрацию внимания. Участники должны по кругу передавать какой-либо предмет (мягкую игрушку). Способ передачи каждый раз, должен быть новым.

2. Вводная беседа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru