Программа Microsoft access как работать

ЧАСТЬ II. Профессиональное использование Microsoft Access

  • Глава 7. Новые возможности Microsoft Access
  • Глава 8. Редактирование и анализ данных с помощью запросов
  • Глава 9. Создание составных форм
  • Глава 10. Подготовка составных отчетов
  • Глава 11. Работа с макросами
  • Глава 12. Публикация данных в корпоративной сети и Интернете
  • Глава 13. Программирование в Access
  • Глава 14. Настройка пользовательского интерфейса
  • Глава 15. Интеграция Access с другими компонентами Office

ЧАСТЬ III. Разработка и сопровождение приложений Microsoft Access

  • Глава 16. Особенности сетевых приложений Access
  • Глава 17. Проекты Microsoft Access
  • Глава 18. Репликация баз данных
  • Глава 19. Миграция приложений
  • Глава 20. Администрирование баз данных

ЧАСТЬ IV. Приложения

  • Приложение 1. Глоссарий
  • Приложение 2. Сетевое приложение «Игра в доминирование»

Источник: www.taurion.ru

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Всякий раз, когда вы изучаете новую программу, важно ознакомиться с окном программы и инструментами внутри нее. Работа с Access ничем не отличается. Знание вашего пути вокруг среды Access облегчит обучение и использование Access.

В этой статье вы познакомитесь с средой Access, включая Ленту, Backstage(Кулисы), панель навигации, панель вкладок документов и панель навигации записи. Вы также узнаете, как перемещаться с помощью навигационной формы, если ваша база данных содержит ее.

Знакомство с Access 2010

Если вы знакомы с Access 2007, вы заметите, что изменений в интерфейсе 2010 года не так уж много, кроме добавления представления Backstage.

Однако, если вы новичок в Access, вам сначала потребуется некоторое время, чтобы ознакомиться с средой Access.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Работа со средой Access

Панель инструментов «Лента» и «Быстрый доступ» — это то, где вы найдете команды, которые вы будете использовать для выполнения общих задач в Access. Если вы знакомы с Access 2007, вы обнаружите, что основное различие в ленте Access 2010 заключается в том, что теперь такие команды, как Открыть и Печать, размещаются в представлении Backstage.

Лента

Лента содержит несколько вкладок, каждая из которых имеет несколько групп команд. Некоторые вкладки, такие как инструменты компоновки форм и инструменты таблицы, могут отображаться только при работе с определенными объектами, такими как формы и таблицы. Эти вкладки называются контекстными вкладками, и они выделяются контрастным цветом, чтобы отличать их от обычных вкладок.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Чтобы минимизировать и максимизировать ленту:

Лента предназначена для простого в использовании и реагирования на текущую задачу, однако, если вы чувствуете, что она занимает слишком много места на экране, вы можете свести его к минимуму.

Нажмите стрелку в верхнем правом углу ленты, чтобы свести ее к минимуму.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Чтобы увеличить ленту, щелкните стрелку еще раз.

Когда лента сведена к минимуму, вы можете снова ее открыть, щелкнув вкладку. Тем не менее, лента снова исчезнет, когда вы ее не используете.

Панель быстрого доступа

Панель быстрого доступа расположена над лентой и позволяет вам получать доступ к общим командам независимо от того, на какой вкладке вы находитесь. По умолчанию отображаются команды: Сохранить, Отмена и Повтор. Если вы хотите, вы можете настроить его, добавив дополнительные команды.

Читайте также:
Установка ubuntu зависает на обновления и другие программы

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Обратите внимание, что команда Сохранить сохраняет только текущий открытый объект. Кроме того, команда Undo не отменяет некоторые действия, например, добавление записи. Обратите особое внимание на свою информацию при использовании Отмена, чтобы убедиться, что добились желаемого эффекта.

Backstage (Кулиса)

В представлении Backstage вам доступны различные варианты открытия, сохранения, печати и просмотра дополнительной информации о вашей базе данных. Он похож на меню кнопок Office из Access 2007 и меню Файл из более ранних версий Access. Однако, в отличие от этих меню, это полностраничный просмотр, который упрощает работу.

Чтобы перейти к представлению Backstage:

Перейдите на вкладку «Файл».

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Вы можете выбрать вариант в левой части страницы.

Чтобы вернуться к объектам базы данных, щелкните любую вкладку на ленте.

Панель навигации

Панель «Навигация» представляет собой список, содержащий все объекты в вашей базе данных. Для удобства просмотра объекты организованы по группам по типу. Вы можете открывать, переименовывать и удалять объекты с помощью панели навигации.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Чтобы свести к минимуму и увеличить область навигации:

Панель «Навигация» предназначена для управления всеми вашими объектами, но если вы чувствуете, что она занимает слишком много места на экране, вы можете свести ее к минимуму.

Нажмите двойную стрелку в правом верхнем углу области переходов, чтобы свести к минимуму его.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Чтобы снова открыть панель навигации, щелкните двойную стрелку, чтобы максимально увеличить ее.

Если вы хотите сделать панель навигации меньшей, не сводя к минимуму ее, вы можете изменить ее размер. Просто нажмите и перетащите правую границу области переходов. Когда это нужный размер, отпустите мышь.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Для сортировки объектов в области переходов:

По умолчанию ваши объекты сортируются по типу, таблицы в одной группе, формы в другой и т. д. Однако, если вы хотите, вы можете сортировать объекты в области переходов в группы по вашему выбору.

Нажмите стрелку раскрывающегося списка справа от слов «Все объекты Access».

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

В раскрывающемся меню выберите нужный тип.

Выберите «Пользовательский», чтобы создать пользовательскую группу для сортировки объектов. После применения сортировки перетащите нужные объекты в новую группу.

Выберите тип объекта для группировки объектов по типу. Это значение по умолчанию.

Выберите таблицы и связанные представления для групповых форм, запросов и отчетов вместе с таблицами, на которые они ссылаются.

Выберите «Дата создания» или «Модифицированная дата», чтобы отсортировать объекты с большей или меньшей степени недавно созданные или измененные.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Теперь объекты в области переходов будут отсортированы, чтобы отобразить ваш выбор.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Чтобы дополнительно настроить внешний вид панели навигации, вы можете свести к минимуму группы объектов, которые вы не хотите видеть. Просто нажмите стрелку вверх. рядом с названием группы. Чтобы восстановить группу до ее полного размера, нажмите стрелку вниз.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Базы данных с навигационными формами

Некоторые базы данных включают в себя навигационную форму, которая открывается автоматически при открытии базы данных. Навигационные формы предназначены для удобной замены панели навигации. Они содержат вкладки, которые позволяют просматривать и работать с общими формами, запросами и отчетами. Наличие ваших часто используемых объектов, доступных вам в одном месте, позволяет вам быстро и легко получить к ним доступ.

Читайте также:
Айтюнс не видит программы

Чтобы открыть объект из формы навигации, просто нажмите его вкладку. Объект будет отображаться в форме навигации. Когда объект открыт, вы можете работать с ним, как обычно.

Начало работы в Access. Знакомство с Access 2010

Как правило, навигационные формы включают только те объекты, которые типичный пользователь должен будет работать достаточно регулярно, поэтому ваша форма навигации может не включать каждую форму, запрос или отчет. Это упрощает навигацию по базе данных. Скрывая таблицы и редко используемые формы, запросы и отчеты, это также уменьшает вероятность повреждения базы данных пользователями, которые случайно изменяют или удаляют необходимые данные.

По этой причине очень важно спросить своего дизайнера или администратора базы данных, прежде чем работать с объектами, которые недоступны в вашей навигационной форме. Как только у вас будет преимущество, вы можете просто увеличить область переходов и открыть там объекты.

С уважением, авторы сайта Компьютерапия

Источник: maxfad.ru

Начало работы с Access 2007

Прикладная программа Microsoft Access 2007 предназначена для создания базы данных. В Access 2007 используются логически связанные таблицы. СУБД Microsoft Access 2007 обеспечивает удобное и надежное управления данных, которые хранятся в таблицах.

Суть создания базы данных в Microsoft Access 2007 состоит в том, что сначала надо создать структуру базы данных (создать структуру таблиц и установить между ними связи), а затем необходимо заполнить таблицы новой базы данных.

Кроме того, желательно создать формы для ввода данных в таблицы, запросы для поиска информации в БД и отчеты для вывода из БД необходимой информации в удобном виде на экран, в печать или файл.

БД можно создавать как вручную (новую пустую базу данных), так и на основе шаблонов. Templates не всегда соответствуют требуемой базе данных, но с их помощью можно быстро создать базу данных близкую к той, что требуется, а затем ее можно изменить и наполнить своими данными.

При запуске прикладной программы Access 2007 на экране будет отображаться новая начальная страница «Приступая к работе с Microsoft Access 2007», представленная на Рис. 1.

Рис. 1 (Щелкните на рисунке, чтобы увеличить его).

При создании базы данных на основе шаблонов можно выбрать требуемый template на странице «Приступая к работе с Microsoft Access 2007» из «Категории шаблонов» или шаблоны «Из Microsoft Office Online». При выборе, например шаблона Факультет в категории Локальные templates, справа в окне приложения появится описание БД. Ниже, в текстовом поле указано имя файла: Факультет.accdb и пиктограмма папки, с помощью которой можно сохранить файл в требуемую директорию (по умолчанию указана папка Мои документы).

Имя файла и директорию для хранения файла можно изменить. Затем надо щелкнуть на кнопке Создать. В результате появится окно базы данных Факультет: база данных (Access 2007) — Microsoft Access. В области редактирования будет отображаться Список факультета, который необходимо заполнить. Если область переходов закрыта, то ее необходимо открыть, нажав клавишу F11 или щелкнув на кнопке «Открыть/закрыть границу области переходов».

Читайте также:
Как работать в программе crochetbeadpaint

Начало работы с Access 2007

Для создания новой пустой базы данных необходимо щелкнуть на пиктограмме «Пустая база данных» в разделе «Новая пустая база данных», справа в окне приложения появится текстовое поле с именем файла: База данных1.accdb и пиктограмма папки для сохранения файла в требуемый каталог. По умолчанию указано имя файла, имя каталога и диска, в котором будет сохранен файл. Имя файла, директории и диска для хранения файла можно изменить.

Необходимо отметить, что Access 2007 для новых баз данных по умолчанию использует формат файла Access 2007 (.accdb), но файл новой базы данных можно сохранить и в формате Access 2002-2003(.mdb) или формате Access 2000 (.mdb). Скриншот окна сохранения файла БД представлено на рис.2.

Рис. 2 (Щелкните на рисунке, чтобы увеличить его).

После выбора директории, диска, имени файла и формата БД надо щелкнуть на кнопке Создать. Файл базы данных с выбранным именем будет сохранен в указанную папку, и откроется окно Microsoft Access 2007. В этом окне приложения отображается окно БД с назначенным именем на вкладке Режим таблицы и новая пустая таблица с именем Таблица 1 в режиме таблица, представленные на Рис. 3. Далее необходимо перейти в режим Конструктор и создать структуру первой таблицы базы данных.

Рис. 3 (Щелкните на рисунке, чтобы увеличить его).

Уже сохраненную базу данных в формате файла Access 2007 можно также сохранить в других форматах, щелкнув на кнопке «Office» в окне БД и выбрав команду «Сохранить как». В появившемся окне диалога щелкнуть на требуемый формат.

Рассмотрим окно приложения Microsoft Access 2007. В верхней части окна расположены: кнопка Office, панель быстрого доступа с пиктограммами (сохранить, отменить), Строка заголовка и кнопки изменения размеров окна.

Ниже расположена Лента, которая состоит из вкладок (Главная, Создание, Внешние данные, работа с базами данных и другие вкладки, которые появляются в зависимости от режима работы). В приложении Access 2007 применяются контекстные инструменты, которые появляются при работе с определенным объектом. Так, например, при работе с таблицей появляются контекстные инструменты для объекта Таблица под названием «Работа с таблицами», которые имеют две вкладки: Режим таблицы и Конструктор.

Лента заменяет используемые в Access 2003 меню и панели инструментов, кроме меню Office и панели быстрого доступа. На Ленте отображаются определенные наборы команды в зависимости от того, какая вкладка выбрана. Группы команд на выбранной вкладке сгруппированы по выполняемым действиям. Так на вкладке Режим таблиц отображаются группы команд Представление, Поля и столбцы, Форматирование и тип данных, Связи. Имена перечисленных групп команд отображаются внизу Ленты.

Под лентой расположены слева Область переходов, а справа Окно редактирования, в котором отображается редактируемый объект. В области переходов находятся все объекты Access (таблицы, формы, запросы, отчеты и т.д.). В списке Все объекты Access можно выбрать требуемый объект. При двойном щелчке на имени объекта в области переходов этот объект будет отображаться в окне редактирования. Внизу окна Access расположена Строка состояния и Кнопки режимов просмотра.

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru