Процессы трансформации бизнеса и развития концепций управления экономическими объектами, потребности в серьезных научных исследованиях для создания и развития инновационной экономики предопределили необходимость совершенствования курса «Методы исследований в менеджменте». Пособие направлено на изучение методов научных исследований в менеджменте и практики их применения в исследовательской работе.
Значительное внимание авторы уделяют применению современных информационных технологий и систем в научных исследованиях. Это обусловлено увеличением информационной базы исследований и необходимостью ее более полного использования в научных исследованиях с целью получения новых знаний во всех направлениях развития экономики и менеджмента. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», квалификация «Магистр». Может быть также рекомендовано слушателям дополнительных программ профессионального образования и аспирантам.
Статестические и экономестрические методы исследований в менеджменте
Произведение относится к жанру Образовательная литература. Книга входит в серию «Магистратура (КноРус)». На нашем сайте можно скачать книгу «Методы исследований в менеджменте» в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Методы исследований в менеджменте
Курс разработан авторским коллективом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого совместно с коммуникационным агентством Media-price и аналитическим порталом TidyData.
Приемы и инструменты поиска, обработки и интерпретации рыночной информации, нестандартные методы маркетинговых исследований, визуализация данных.
- О курсе
- Производственные инновации в курсе
- Формат
- Программа курса
- Результаты обучения
- Формируемые компетенции
- Направления подготовки
О курсе
- научитесь применять нестандартные и современные методы исследований;
- сможете судить о достоверности полученной информации и принимать решения при ее дефиците;
- приобретете навык получения информации о рынках, в том числе о технологически сложных или инновационных;
- сможете построить карту конкурентоспособности, оценить предпочтения потребителей через конджойнт-анализ, оценить реакцию целевых аудиторий с помощью контент-анализа.
Производственные инновации в курсе
Элементы программирования, онлайн-опросы
Формат
Курс «Методы исследований в менеджменте» включает 8 тем, объединенных в 3 раздела (модуля):
Качественные методы исследований в менеджменте
Модуль 1. Исследования в менеджменте: основные понятия и проблемы.
Модуль 2. Специальные методы исследований (нестандартные методы исследований).
Модуль 3. Визуализация результатов исследований.
Каждая тема включает видео лекцию или инструкцию решения заданий, текстовые теоретические и практические материалы, разбор задач и контрольные вопросы, а также дополнительные материалы для самостоятельной работы.
Программа курса
Модуль 1.
- Менеджеры исследовательского типа и поиск проблем.
- Стратегии поиска рыночной информации.
- Достоверность результатов исследований.
Модуль 2.
- Конджойнт-анализ.
- Q-методология.
- Карты восприятия.
- Контент-анализ.
Модуль 3.
- Методы и инструменты визуализации данных.
Итоговая аттестация.
Результаты обучения
Формирование у слушателей знаний о достоверности полученной информации и принятие решений при недостатке информации; современных методиках, применяемых для исследования и оценки процессов управления.
Формирование у слушателей навыков: получение информации о технологически сложных или инновационных рынках и продуктах; полного цикла работы в рамках проведения, обработки и анализа результатов исследований.
Формируемые компетенции
- Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
- Обобщает и критически оценивает результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
Направления подготовки
- Русский язык курса
- 11 недель длительность курса
- от 4 до 5 часов в неделю понадобится для освоения
- 2 зачётных единицы для зачета в своем вузе
Источник: openedu.ru
Паспорт программы «Методы исследования в менеджменте»
Курс является дисциплиной базовой части при подготовке магистров и бакалавров по программам «Инноватика» и «Менеджмент», связанной с изучением теоретических основ статистики, теории вероятностей и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и анализа информации в бизнес — среде. Изучение курса позволяет использовать полученные знания на практике при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей. На их основе обеспечивается возможность использования наиболее эффективных статистических и количественных методов и моделей в экономическом анализе, включая построение распределений, количественные методы оценки вероятностей, методы принятия решений в условиях неопределенности, методы построения доверительных интервалов, методы построения и оценки статистических гипотез.
- Новости
- Объявления
- Поступающим
- Учеба
- Наука
- Университетская жизнь
- Отзывы и благодарности
- Поздравления
- Международное сотрудничество
- МГУ в СМИ
- Интервью ректора
- Факультеты и филиалы
- Другие подразделения
- Главная страница
- Общие сведения
- Учеба
- Поступающим
- Наука
- Международное сотрудничество
- Дополнительное образование
- Профориентация и трудоустройство
- Интернет-ресурсы
- Выпускники
- Университетская жизнь
- События в фотографиях
- Виртуальный тур
- Адреса
- Telegram
- Яндекс.Дзен
- Youtube
- МГУ имени М.В.Ломоносова
- Дневник Московского университета
- Русский
- English
- 中文
Источник: www.msu.ru