Программа меркурий не работает

Содержание

Если во время работы «Меркурий» выдает ошибку, возможно, у вас не хватает прав в Ветис.Паспорте. Поэтому сначала проверьте, все ли в порядке с настройками в Паспорте. О том, как это сделать, читайте в статье.

  • Что такое «Ветис.Паспорт»
  • Как войти в систему «Ветис.Паспорт»
  • Роли в «Ветис.Паспорте»
  • Какие ошибки возникают в работе, если нет прав
  • Что делать, если нет администратора

Что такое Ветис.Паспорт

«ВетИС» — государственная информационная система, которая объединяет ветеринарные и сельскохозяйственные подсистемы: «Меркурий», «Веста», «Аргус» и другие. А Ветис.Паспорт — единый личный кабинет пользователя, в котором он настраивает работу в любой из подсистем. В «Ветис.Паспорте» можно дать операторам нужные права и зарегистрировать нового сотрудника.

Как войти в систему Ветис.Паспорт

Перейдите по ссылке https://accounts.vetrf.ru/, нажмите «Войти в систему». Сервис попросит ввести имя пользователя и пароль. Используйте те же данные, что и для входа в ГИС «Меркурий». О том, как их получить, мы рассказали в статье.

Гашение ветеринарных свидетельств в ГИС Меркурий

Что делать, если забыли пароль от «Меркурия»

При входе в личный кабинет в Ветис.Паспорте нажмите «Забыли свой пароль». Введите в открывшемся окошке логин или электронную почту, которую указывали при регистрации в ГИС «Меркурий». На почту придет письмо с логином, временным паролем и ссылкой на изменение пароля. Учитывайте, что данные изменятся не только для Ветис.Паспорта, но и для ГИС «Меркурий». Если хотите изменить пароль сами, сделайте это в «Ветис.Паспорте» во вкладке «Безопасность».

Как часто менять пароль

Сейчас пароль бессрочный, но Россельхознадзор анонсировал изменения в политике безопасности. Когда они вступят в силу, менять пароль нужно будет каждые 180 дней. За две недели до нужной даты сервис будет предупреждать, что срок действия истекает. Если не поменять пароль вовремя, доступ к ГИС «Меркурий» заблокируют — нельзя будет работать ни на госпортале, ни в интеграционном решении.

Отследить, сколько дней осталось до смены пароля можно самостоятельно. Для этого во вкладке «Безопасность» в Ветис.Паспорте появился раздел «Сведения о пароле».

Россельхознадзор не назвал точной даты изменения парольной политики. Ожидается, что ее будут вводить постепенно, начиная с системы «Веста». Мы следим за новостями и дополним статью, как только появится конкретика.

Читайте также:
Документы уменьшить размер программа

Какие данные обязательно заполнять в Ветис.Паспорте

С 1 марта 2020 пользователи, работающие в ГИС «Меркурий», должны указывать в своих Ветис.Паспортах личный номер телефона и СНИЛС. Если этих сведений не будет, Россельхознадзор заблокирует доступ к «Меркурию». Его можно будет восстановить, указав требуемые данные. Подробности — в статье.

Роли в Ветис.Паспорте

Ролей в Ветис.Паспорте две:

  • пользователь,
  • администратор.

Узнать, какая у вас роль, можно в профиле пользователя в таблице «Хозяйствующие субъекты».

МЕРКУРИЙ.ХС

У пользователя может быть доступ к нескольким хозяйствующим субъектам (ХС). При этом в одном ХС он может выступать в роли администратора, в другом — пользователя.

В чем разница между администратором и пользователем

В правах. Только администратор может:

  • зарегистрировать нового пользователя в ГИС «Меркурий» и дать ему доступы к системе,
  • закрепить за своим ХС зарегистрированного пользователя, который уже работает с другим ХС,
  • изменить права доступа любого пользователя. Например, разрешить или запретить оформлять ВСД,
  • удалить пользователя. Это нужно делать, если сотрудник больше не работает в организации.

Полный перечень прав, необходимых для работы в «Меркурии», на сайте Ветиса.

Какие ошибки возникают в работе, если нет прав

Соответствующие права в «Меркурии» может выдать только администратор. Как ему действовать, если возникает ошибка?

Проблема: система не дает оформить ВСД

В интеграционном решении при попытке оформить ВСД появляется ошибка «Данная транзакция не может быть оформлена, поскольку роль пользователя не позволяет оформлять ВСД». Если работаете на госпортале, увидите следующее сообщение:

Решение

Посмотрите, есть ли у оператора право оформлять ВСД. Для этого проверьте, стоит ли галочка напротив пункта «Уполномоченное лицо» в Ветис.Паспорте. Бывает, что право есть, но система все равно не дает оформить документацию. Тогда ошибка может быть связана с третьим уровнем справочника номенклатуры или целью перемещения, выбранной оператором.

В следующих статьях мы расскажем об этом подробнее. Чтобы не пропустить, подпишитесь на обновления.

Проблема: не получается погасить ВСД

Интеграция выдаст ошибку «Данная транзакция не может быть оформлена, так как роль пользователя не позволяет гасить ВСД». Госпортал вообще не отобразит кнопку «Погасить», а покажет одно из двух сообщений

— «Невозможно погасить ВСД, так как у текущего пользователя отсутствует роль на гашение»,

— «Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлен не под определенной площадкой, а под всеми».

Решение

Если система не дает погасить ВСД из-за некорректной роли, дело в неправильных правах. Проверьте, есть ли в Ветис.Паспорте оператора галочка напротив строки «Гашение ВСД».

Если погасить документ нельзя, потому что вошли на госпортал не под той площадкой, нажмите «Сменить предприятие» в правом верхнем углу. В открывшемся списке выберите конкретную площадку вместо пункта «Все обслуживаемые предприятия».

Проблема: нужно разграничить доступ пользователям к площадкам

Если у ХС несколько площадок, администратор может закрепить за пользователем некоторые из них и разграничить доступ. Тогда на своей площадке оператор будет выполнять любые операции, но корректировать что-то на других не сможет.

Читайте также:
Программа что бы активировать win 7

Решение

Перейдите в Ветис.Паспорт того сотрудника, который будет отвечать за разграничение доступа. Поставьте галочку в графе «Управление зонами ответственности пользователей». Теперь оператор сможет разграничить доступ между пользователями. Для этого в «Меркурии» есть раздел «Настройка зон ответственности». Важно: права на разграничение доступа сотрудник получает в Ветис.Паспорте, а настраивает работу — в «Меркурии».

Что делать, если нет администратора

Так бывает в двух случаях:

  • в заявлении на регистрацию в ГИС «Меркурий» не указали администратора,
  • Россельхознадзор заблокировал администратора за некорректную работу в системе.

Если администратора нет, изменить права пользователя или зарегистрировать нового сотрудника прямо из Ветис.Паспорта не получится. Поэтому нужно назначить администратором одного из текущих пользователей или зарегистрировать нового. Как это сделать?

  1. Заполнить такое же заявление, как для регистрации в «Меркурии».
  2. Приложение № 1 не заполнять, а прописать в нем, что площадки уже зарегистрированы.
  3. В приложении № 2 указать сотрудника, который получит права администратора.
  4. Отправить заявление в Россельхознадзор.

Подробнее о том, как правильно заполнить и подать заявление, — в статье о регистрации в «Меркурии».

Совет от экспертов Контур.Меркурия

Зарегистрируйте в ГИС «Меркурий» как минимум двух сотрудников: одного в роли пользователя, другого — администратора. Оформляйте все транзакции только от учетной записи пользователя. Если Россельхознадзор ее заблокирует, администратор зарегистрирует нового пользователя за пару минут.

Источник: kontur.ru

Россельхознадзор перевел систему «Меркурий» в аварийный режим из-за DDoS-атаки

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU — Информационные ресурсы Россельхознадзора подверглись очередной крупной DDoS-атаке, система «Меркурий» переведена в аварийный режим, сообщает служба.

«Примерно с 10:00 по московскому времени информационные ресурсы Россельхознадзора находятся под крупной DDoS-атакой. Мы предпринимаем все необходимые меры противодействия», — говорится в сообщении.

В связи с этим работа системы «Меркурий» (электронная система ветсертификации поднадзорной продукции) переведена в аварийный режим. Оформление ветеринарных сопроводительных документов следует осуществлять по установленному в таких случаях порядку, который размещен в телеграм-канале «ФГИС ВетИС (Меркурий)», уточняет служба.

По предварительным данным, атака происходит со стороны Украины.

Это не первая DDoS-атака на информационные системы службы.

Источник: www.interfax.ru

ФГИС «Меркурий» не работает сегодня

Сегодня 10 июля 2023 наблюдаются перебои в работе приложения ФГИС «Меркурий» и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:

Что с ФГИС «Меркурий» сегодня и когда заработает?

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с ФГИС «Меркурий» сегодня 10 июля 2023 года обратитесь на горячую линию

Для уточнения информации по сбою в работе приложения ФГИС «Меркурий» и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию

Читайте также:
Требовалось написать программу при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости

Почему не работает ФГИС «Меркурий» сегодня?

Причины перебоев в работе приложения и сайта

Причины перебоев в работе по которым сегодня 10 июля 2023 не открывается приложение ФГИС «Меркурий» могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт ФГИС «Меркурий», так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт ФГИС «Меркурий» связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт ФГИС «Меркурий» могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обратитесь в офис ФГИС «Меркурий» рядом с вами

Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис ФГИС «Меркурий»

ФГИС «Меркурий» не работает в России сегодня

На территории всей Российской Федерации плохо работает ФГИС «Меркурий»

В России сегодня 10 июля 2023 не работает сайт и приложение ФГИС «Меркурий». Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации:

Адыгея г. Майкоп
Алтай г. Горно-Алтайск
Архангельская обл. г. Архангельск
Астраханская обл. г. Астрахань
Башкортостан г. Уфа
Белгородская обл. г. Белгород
Брянская обл. г. Брянск
Бурятия г. Улан-Удэ
Владимирская обл. г. Владимир
Волгоградская обл. г. Волгоград
Вологодская обл. г. Вологда
Воронежская обл. г. Воронеж
Дагестан г. Махачкала
Ивановская обл. г. Иваново
Ингушетия г. Магас
Иркутская обл. г. Иркутск
Кабардино-Балкария г. Нальчик

Московская обл. г. Москва
Мурманская обл. г. Мурманск
Нижегородская обл. г. Нижний Новгород
Новгородская обл. г. Новгород
Новосибирская обл. г. Новосибирск
Омская обл. г. Омск
Оренбургская обл. г. Оренбург
Орловская обл. г. Орел
Пензенская обл. г. Пенза
Псковская обл. г. Псков
Ростовская обл. г. Ростов-на-Дону
Рязанская обл. г. Рязань
Самарская обл. г. Самара
Саратовская обл. г. Саратов
Саха г. Якутск
Сахалинская обл. г. Южно-Сахалинск
Свердловская обл. г. Екатеринбург

Калининградская обл. г. Калининград
Калмыкия г. Элиста
Калужская обл. г. Калуга
Карачаево-Черкесская г. Черкесск
Карелия г. Петрозаводск
Кемеровская обл. г. Кемерово
Кировская обл. г. Киров
Коми г. Сыктывкар
Костромская обл. г. Кострома
Крым г. Симферополь
Курганская обл. г. Курган
Курская обл. г. Курск
Ленинградская обл. г. Санкт-Петербург
Липецкая обл. г. Липецк
Магаданская обл. г. Магадан
Марий Эл г. Йошкар-Ола
Мордовия г. Саранск

Северная Осетия-Алания г. Владикавказ
Смоленская обл. г. Смоленск
Тамбовская обл. г. Тамбов
Татарстан г. Казань
Тверская обл. г. Тверь
Томская обл. г. Томск
Тульская обл. г. Тула
Тыва г. Кызыл
Тюменская обл. г. Тюмень
Удмуртия г. Ижевск
Ульяновская обл. г. Ульяновск
Хакасия г. Абакан
Челябинская обл. г. Челябинск
Чечня г. Грозный
Чувашская г. Чебоксары
Ярославская обл. г. Ярославль

Источник: segodnja-ne-rabotaet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru