Инструкции
Template: controllers/Instructions/view
Error thrown by exec: TypeError: Cannot read property ‘name’ of null
TypeError: Cannot read property ‘name’ of null Stack at data (eval at compile_or_load (/home/projects/lattenoir/code/server/Viewcompiler.js:423:41), :4:29) at LNViews.process (/home/projects/lattenoir/code/server/Views.js:103:7) at LNRR.Cview (/home/projects/lattenoir/code/server/RR.js:618:20) at LNRR.exports.add.view (/www/vahvarh/easymerch.ru2/code/controllers/Instructions.js:60:15) at LNRR.C (/home/projects/lattenoir/code/server/RR.js:793:13) at LNRR.eval (eval at (/home/projects/lattenoir/code/server/RR.js:471:10), :1:22) at LNRR.process_regular_page (/home/projects/lattenoir/code/server/RR.js:471:5) at LNRR.process_page (/home/projects/lattenoir/code/server/RR.js:344:30) at LNServer.http_work (/home/projects/lattenoir/code/server/Server.js:823:70) at Object. (/home/projects/lattenoir/app.js:20:10)
Система автоматизации полевых сотрудников, сбор и сводный анализ данных, интеграция с внешними системами.
Фотоотчет мерчендайзеров и отчетность торгпредов
Мобильная система автоматизации мерчандайзинга и продаж.
Источник: easymerch.ru
Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция
Сделать фото, идентифицировать и подписать получившийся снимок, отредактировать при необходимости: подробное прохождение обучающего курса. Практическая инструкция по подготовке фотоотчета в мобильном приложении «ST Мобильная Торговля» v.4.1. Осторожно, много скриншотов!
Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №68, 05/2017:
- 9 заповедей торгового представителя
- Как подготовить фотоотчет в МТ4. Пошаговая инструкция
- «Русская арматура»: сантехника как FMCG
- Упущенная прибыль розничной точки
Подготовка фотоотчета — один из самых ответственных шагов визита «полевого» сотрудника. Это и фактическое подтверждение посещения торговой точки, и отчет о проделанном мерчандайзинге или сенсусе, и источник данных для руководителей, аналитиков, маркетологов. Чтобы научиться правильно и быстро его составлять, нужна демонстрация. Центр дистанционного обучения «Системных Технологий» подготовил курс обучения работе с «ST Мобильная Торговля» версии 4.1. Один из разделов этого курса — «Фотоотчет», мы и решили пройти.
Захожу на платформу дистанционного обучения, ввожу логин и пароль. Открывается окно, где список курсов, расписание, памятка пользователя, ссылка на скачивание Teamviewer… Кстати, в памятке указано, что заходить на сайт нужно через Internet Explorer, а у меня Chrome. Ну посмотрим, как дело пойдет, пока что все работает.
Итак, мне нужен курс обучения работе с МТ 4.1. Стандартный, раздел Фотоотчет. Обучающий ролик начинается с обещания научить оформлять фотоотчет. И на всякий случай напоминают, что это документ, в котором сотрудник подтверждает результаты своей работы с помощью фотографий.
Обучающий ролик мерчендайзеры. Работа мерчендайзером
Нажимаю кнопку «Далее», загружается меню визита в торговой точке. Нужно открыть фотоотчет, стрелка подсказывает, куда нужно нажать.
К отчету можно приложить готовую фотографию или сделать новую. Задача: прикрепить фотографию из файла.
Открывается папка с фотографиями, нажимаю на миниатюру фотографии.
Убедилась, что именно эту фотографию нужно вложить (другие варианты все равно не предлагаются), возвращаюсь в папку с фотографиями и ставлю галочку и нажимаю кнопку «сохранить».
Открылось окно документа «Фотоотчет» с выбранным изображением.
Но это еще не все. Здесь доступны дополнительные действия: добавить комментарий, выбрать тип объекта, удалить. Нажимаю «Выбрать тип объекта», открывается меню со списком вариантов. Задача — указать, что на фотографии витрина, выбрать что-то другое не получится, так как симуляция не предполагает отступления от сценария.
К изображению добавилась подпись: Витрина. Теперь нужно добавить еще один снимок, уже самостоятельно. Надеюсь, я справлюсь.
Ура, все получилось. К одной фотографии указываю тип объекта «Витрина», к другой добавляю комментарий «Новый товар». Так как в «полевых» условиях придется работать со смартфоном или планшетом, ввести текст с клавиатуры не получается: кликаю мышкой по появившейся на экране раскладке.
Оказывается, уже выбранные фотографии тоже можно посмотреть в большом масштабе.
Возвращаюсь в документ, нажимаю кнопку «готово». Попадаю в меню визита в ТТ. О нет, теперь мне предлагают оформить отчет без подсказок!
Действую по уже знакомому сценарию. На этот раз снимок нужно сделать с помощью камеры и прикрепить его к отчету.
Кажется, фотография получилась удачная, добавляю ее. Новая задача — выбрать фотографию из файла. Что ж, повторенье — мать ученья, вспоминается вековая мудрость. Зато на маршруте будет проще сориентироваться.
Новое задание — удалить вторую фотографию. Получилось. Сохраняю отчет.
Ну вот, модуль пройден, оценка — 100 баллов. То ли я гений, то ли разработчики постарались и сделали интерфейс приложения «ST Мобильная Торговля» настолько простым, что сразу становится понятно, как нужно действовать.
Обучающий ролик показал, как составить фотоотчет и какие возможности работы со снимками есть в приложении «ST Мобильная Торговля». Если задача — сделать фотографии до и после мерчандайзинга — к отчету прикладываются сделанные заранее снимки, если нужно отправить оперативную информацию — можно сфотографировать в процессе составления отчета. Можно указать, что именно изображено и добавить комментарий. Теперь уж точно не запутаешься.
Курс будет полезен тем сотрудникам, которые переходят со старой версии МТ, новичкам, а также руководителям — для понимания, с каким инструментом работают подчиненные.
Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №68, 05/2017:
- Жалящая OSA
- Трансформация бизнеса: insights and inspiration 2020
- 4 точки роста FMCG-компании
- 5 заблуждений при запуске цифрового мерчандайзинга
- Прогнозируем сезонные промоакции правильно
- 6 ключевых трендов на рынке мерчандайзинга в 2020 году
- Soft skills или hard skills?
- БАТ: подключение сложного региона к глобальной экосистеме
Источник: sys4tec.com
Планограмма: что это такое в торговле, как составляется — особенности и правила выкладки товара в магазине
Многие слышали, что такое планограмма или схемограмма товаров в магазине продуктов, — это документ, схема от мерчендайзера, согласно которой осуществляется выкладка, определенный принцип построения товара на стендах в торговом зале, складах, используется в торговле сигаретами, продуктами широкого спроса, есть примеры применения и для мебели, строительных маркетов и других площадей. Осталось выяснить, как работает этот инструмент, позволяющий в несколько раз увеличивать доходность точек продаж.
Общее представление
Это документ, который есть в каждой развивающейся и развитой торговой компании. Он представляет собой схему выкладки товаров на магазинных полках. Составляется профессиональными маркетологами, чтобы повысить продаваемость отдельных товарных категорий, сделать размещение максимально комфортным. Главная цель — способствование увеличению продаж и среднего чека.
Для составления используются данные поведения покупателей, их потребности и основные потребительские запросы. Схема может быть выполнена в формате фотографий, схем, подробного описания, с помощью использования специальных графических программ. Представляет описание выкладки, а также основные параметры по объему, ценам и т. д.
Контроль планограмм
- с сезонным спросом;
- ценами;
- объемами;
- переменами в оформлении упаковок;
- привычкой покупателей (когда постоянные клиенты приходят в свой привычный магазин они четко знают, где лежит соль и идут именно туда, несмотря на все остальные продукты, перестановка позволяет заставить потребителей смотреть по сторонам);
- снижением импульсных покупок.
При новых и эффективных планограммах значительно вырастает сумма среднего чека. Люди начинают замечать интересные для них акции, предложения. И даже если пришли за солью, посмотрев по сторонам, смогут оценить и другие предложения.
Источник: www.cleverence.ru