MeDOC — бухгалтерская программа для отправки отчетности в проверяющие инстанции. Кто хоть раз сталкивался с ней, знают, насколько можно сделать «приятной» карму разработчикам.
После очередного обновления в программе медок начались «чудеса». То открывается после 10 раза, то вылетает с ошибкой и в результате вообще перестала запускаться. Перечитав массу информации и сделав несколько различных попыток переустановить MeDOC различных версий — успехов добиться не получилось.
Для быстрой работы пришлось ставить MeDOC на другую рабочую станцию и импортировать туда базу, что бы бухгалтер мог вовремя сделать свою работу.
А на первоначальном компьютере начали проводится различные опыты по восстановлению работоспособности программы. И решение было найдено на сайте http://sota-online.com.ua/. Они порекомендовали удалить .NET Framework. Для этого воспользуемся программой .NET Framework Cleanup Tool. Она позволяет полностью удалить следующие версии:
.NET Framework — All Versions .NET Framework 1.0 .NET Framework 1.1 .NET Framework 2.0 .NET Framework 3.0 .NET Framework 3.5 .NET Framework 4 .NET Framework 4.5 .NET Framework 4.5.1 .NET Framework 4.5.2
.NET Framework Cleanup Tool удаляет общие файлы и ключи реестра, используемые другими версиями .Net Framework. После запуска Cleanup Tool необходимо выполнить восстановление/переустановку всех остальных версий .Net Framework имеющихся в системе, иначе они не будут корректно работать!
Смотреть бухгалтерам, которые работают в программе Медок. Анна Куровская.
После удаления .NET Framework и MeDOC и установки их с нуля — программа запустилась и корректно работает.
Источник: artkiev.com
Администрирование и не только
Не вполне стандартные задачи, с которыми мне приходится сталкиваться по работе и способы их решения.
Страницы
понедельник, 22 февраля 2016 г.
Начал наш медок со временем, все сильнее и сильнее тормозить. Интенсивное общение с техподдержкой не приносило желаемых результатов. Одним из советов техподдержки было предложение сделать бэкап программы с установленной опцией проверка базы данных.
В итоге бэкап-менеджер выдал сообщение об ошибке в базе. После этого, служба технической поддержки предложила решить проблему на платной основе, от чего мы отказались.
Ниже приводится мой способ решения проблемы(очень затратный по времени):
Программа в своем составе имеет 2 способа создания резервных копий, нам потребуются оба.
1-й этап: запускаем BackupManager, с правами администратора.
![]() |
Опция «Проверка базы» должна быть снята. |
Нажимаем «Создать архив», по прошествии достаточно большого промежутка времени мы получим файл с расширением .BKZ. Запомните его местоположение.
Начало работы в программе M.e.doc, как работать в медке.
2-й этап: Запускаем программу, авторизуемся и сразу закрываем нас интересует вот это:
Выбираем «Создать копию предприятия», если предприятий несколько проделать только для проблемного. Нажимаем «ок».
У меня процес длился 5 часов.
Ждем.
На выходе получаем файл с расширением .ZBK
3-й этап: Думаю не обязательный, но я проделал. Через диспетчер программ удаляем медок и перегружаем компьютер, после чего снова устанавливаем и обновляем медок. Важное замечание: обновляться необходимо до версии с которой делали бэкап и резервную копию.
4-й этап: с помощью BackupManager восстанавливаем программу из архива, полученного на первом этапе. Процесс займет некоторое время.
5-й этап: Запускаем программу, авторизуемся, но не входим в предприятие а нажимаем плюсик «Создать предприятие», выбираем вариант восстановление резервной копии, жмем «дальше», выбираем созданную на втором этапе резервную копию, снова «далее»,
выбираем предприятие и выставляем опцию заменить предприятие из резервной копии.
Ждем.
У меня процес занял 16 часов.
Теперь объясню почему так сложно:
Бэкап создаваемый бэкап-менеджером, представляет собой обычный архив и при восстановлении из него, вы восстанавливаете и все ошибки, которые имеются в вашей базе, но это единственный способ перенести настройки пользователей и роли на новую установку. Кстати, если вы устанавливаете медок на новую машину, или у вас меняется имя/сетевой адрес компьютера, бэкап-менеджер сообщит вам, что бэкап успешно восстановлен, после чего безнадежно повиснет. Лечение: не снимая процесса бэкапа, идем в корневую папку медка и запускаем ConnectionSetup.exe, исправляем имя/адрес на главной вкладке и в настройках базы данных, сохраняем и перезапускаем службу ZvitGrp1.
Резервная копия предприятия, создаваемая при выходе из программы, очевидно сохраняет все документы в каком то формате типа XML и при восстановлении соответственно происходит обратный процес, возможно сопряженный с переиндексацией базы, а может индексы просто создаются по новой, одним словом ошибки уходят. Для проверки можно запустить «бэкап-менеджер» с установленной опцией проверки базы данных. Наслаждаемся работой программы. После успешного ремонта базы, очень рекомендую настроить автоматический ежедневный бэкап через встроенный планировщик программы.
До следующих глюков!
Источник: a-katyrev.blogspot.com
После обновления M.E.Doc не работает
Наверное, уже многие в Украине используют систему электронного документооборота M.E.Doc, я не стал исключением и внедрил её на предприятии, где я и работаю. Вот буквально на днях, вышло новое обновление к программе, после которого она перестала запускаться.
Ошибка относится к некой «DFM.Native.dll», она попросту отсутствовала. Скриншот ниже демонстрирует собственно сообщение об этой ошибке, далее я расскажу о причинах и способе её исправления:
Так вот, этот файл действительно отсутствовал в одной из рабочих папок программы, по причине обнаружения в ней вредоносного кода антивирусом Avast, возможно и другие защитники на него среагируют. Проверка сервисом VirusTotal выдала 2/44 (Отчет), но этих данных недостаточно для утверждения, что троян точно есть.
Как исправить эту ошибку?
- Вносим в исключения антивируса рабочие папки программы. Обычно это C:Document and SettingsAll UsersApplication dataMedoc и D:Medoc (может быть C:Program FilesMedoc).
- Вносим в исключения саму DFM.Native.dll
- Копируем из папки D:MedocMedoc (или C:Program FilesMedoc) файл DFM.Native.dll и вставляем его в папку Медока, где его не хватает.
- Пробуем запустить программу снова.
P.S. У Вас должны быть права администратора компьютера.
Сейчас другие читают:
- Похожих записей нет
Источник: voffa.ru