Возможности и преимущества программы Medoc для ведения документооборота
Медок — один из лучших программных продуктов, который облегчает формирование налоговых накладных и счетов, работу с актами, отправку отчетов в электронном виде. На сайте https://ukrzvit.ua/komputernaya_programma_medok можно купить Медок в Киеве по выгодной цене для предприятий и организаций любых форм собственности.
Предоставляемые возможности
Medoc пользуется огромным спросом среди руководителей украинских фирм и предприятий, сотрудников бухгалтерий. Главное функциональное назначение программы — помощь в формировании отчетности и ведении документооборота. Программный продукт легко интегрируется с бухгалтерским приложением 1С:Підприємство. Благодаря этому мощному инструменту существенно облегчаются рабочие процессы бухгалтеров, сотрудников кадровых служб, складов, логистических центров.
Программа Медок предоставляет возможность:
- максимально быстро формировать отчеты без малейших ошибок, которые могут возникать из-за человеческого фактора;
- надежно защитить хранимую информацию благодаря специальным алгоритмам шифрования и наложению электронной цифровой подписи;
- обеспечить корректность формирования отчетов благодаря использованию бланков, которые соответствуют действующей законодательной базе (в случае внесения каких-либо изменений в Законы Медок самостоятельно обновляет нужные шаблоны);
- сократить затраты, существенно уменьшив количество бумажных документов;
- экономить рабочее время сотрудников, ответственных за выполнение узконаправленных задач.
Главные преимущества программного продукта
Medoc — удобная программа с простым и интуитивно понятным интерфейсом, которую легко устанавливать на ноутбуки и компьютеры. При наличии локальной сети на предприятии доступ к базе данных и использованию функциональных возможностей программы получают любые ответственные сотрудники.
Начало работы в программе M.e.doc, как работать в медке.
Помимо изучения документов и внесения в них корректировок, с помощью программы можно также официально подписывать договоры и другие документы в электронном виде благодаря поддержке цифровой подписи украинских центров сертификации. Это повышает производительность труда сотрудников и гарантирует удобство управления предприятием.
Справиться с программой Медок может каждый работник, а все благодаря подробнейшим инструкциям и понятным подсказкам. Огромный плюс Medoc — автоматическое продление действия электронной цифровой подписи, невысокая стоимость покупки лицензии по сравнению с другими подобными программными продуктами. Благодаря надежной техподдержке при возникновении технической проблемы или каких-либо вопросов можно получить помощь квалифицированных специалистов.
Источник: versiya.info
MEDoc
MEDoc – это программа, которая обеспечивает обработку и ведение финансовой отчетности на предприятиях. В этой «системе» вы можете обработать документы в оболочке 1С: Бухгалтерия. MEDoc создан намного проще и оснащён удобным интерфейсом. Лицензия этой программы относительно недорогая.
Программа MeDoc — практическое использование- урок 1
В программе можно составить отчеты на предприятиях, а также настроить документооборот в электронном виде. MEDoc работает, как комплексная система, которая выполняет несколько функций, упрощая работу бухгалтеру и другим работникам компании.
Этот софт обеспечивает организацию документооборота, а также позволяет добавлять «цифровые подписи» к документам. Создав «цифровую печать» к документам, можно добавить юридическую силу и улучшить сохранность информации в процессе обмена данными.
MEDoc позволяет отсылать деньги «контрагентами», составлять налоговые декларации, а также отправлять отчеты контролирующим органам. Отдельные модули обеспечивают удобный функционал, который позволяет вести отчетность и работать с электронными документами.
В программе можно работать с документами на локальном диске или сетевом хранилище. Большинство компаний переходят на сетевой вариант. Установив программу, вы можете выбрать нужный вариант работы, ведь они интегрированы в один инсталлятор.
Полноценная работа всех сборок и модулей программы MEDoc осуществляется после установки компонента .NET Framework. Установка софта не затруднит даже новичка, а вот получение лицензии может быть проблемным. Воспользуйтесь детальной справкой, которая находится на официальном сайте создателей.
MEDoc оснащён удобным мастером шагов и созданием рабочего места. При надобности вы можете найти ошибки в отчетах, воспользовавшись автоматическим поиском. Этот софт поддерживает перенос данных в офисные пакетами приложений и прочие бухгалтерские ПО.
Ключевые особенности
- удобная обработка отчетов и полный набор инструментов для работы;
- электронный документооборот данных в быстром режиме;
- вы можете добавить дополнительные функции, а также проверить электронную цифровую подпись документа;
- простая оболочка и вывод денег при работе с контрагентами;
- в софте есть «мастер шагов», который обеспечивает настройку «рабочего места» и покупку лицензии;
- все инструменты и функции вынесены на основное окно программы, поэтому разобраться будет несложно даже новичку.
Источник: softdroids.com
Как установить MEDoc: инструкция по установке программы
В этом материале расскажем, как установить локальную и сетевую версии Медок, а также перенести программу на другой компьютер.
Как установить локальную версию Медок
Перед установкой необходимо закрыть все запущенные программы, чтобы они не мешали корректной работе инсталлятора. Загрузить установочный файл программы Медок можно на сайте Укрзвит из раздела «M.E.Doc».
После скачивания дистрибутива нужно будет выполнить следующее:
1. Нажать на загруженный файл, распаковать его и разрешить установку.
2. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, установите галочку согласия с условиями пользования и перейдите к следующему этапу установки.
3. Выберите локальный способ установки и кликните «Далее».
4. Укажите путь сохранения каталога программы или оставьте тот, что предложит «Мастер установки» (как правило, программа сохраняется на диске C).
После этого система запустит установку программы, а затем откроет ее на ПК.
Если вы устанавливаете программу Медок впервые, необходимо будет создать новое предприятие и заполнить его карточку (наименование, ИНН, юридический адрес, налоговый орган, где было зарегистрировано предприятие, и так далее).
При переносе ПО на другой компьютер нужно будет восстановить резервную копию уже имеющейся базы данных. Об этом расскажем далее.
Как установить сетевую версию Медок
Установка сетевой версии практически не отличается от установки локальной, за исключением, что на этапе выбора версии нужно указать «Сетевая».
- Укажите СУБД, согласованную с техническим специалистом или оставьте стандартную, которую предложит система.
- Выберите каталог для установки программы.
- Введите доменное имя (имя ПК, на котором расположен сервер), порт для работы ПО (стандартный — 9996) и название службы сервера. Лучше уточнить свободный порт у специалиста техподдержки.
- Укажите свободный порт для СУБД и нажмите «Далее».
После этого начнется установка программы.
Если у вас возникнут проблемы или система выдаст ошибку, обратитесь за помощью в техподдержку компании «Укрзвит».
Как установить Медок на другой компьютер
Перед тем, как перенести Медок на другой ПК, необходимо создать резервную копию базы данных.
Обычно программа сохраняет ее автоматически во время закрытия. Поэтому достаточно сохранить файл с базой данных на USB-накопитель.
Это будет последний сохраненный файл в папке «ZVIT_ARC» — «Мои документы».
Сохранить резервную копию можно самостоятельно в разделе «Администрирование».
Перейдите в него и нажмите «Резервное копирование». Затем кликните «Файл», «Сохранить резервную копию», выберите организацию, для которой нужно скопировать базу. Файл по умолчанию сохраняется в каталог «ZVIT_ARC». Скопируйте его на USB-носитель.
Следующим этапом нужно подключить USB-накопитель к новому ПК и сохранить базу в папке «Мои документы».
Затем установите софт на новый компьютер, следуя инструкции установки локальной или сетевой версии, представленной выше. Учтите, что версия ПО должна соответствовать или быть выше той, откуда вы скопировали базу.
После того как система установит и откроет Медок, выберите «Восстановление резервной копии» и кликните «Далее».
Затем в новом окне выберите файл в «ZVIT_ARC», сохраненный в «Мои документы». Все, база будет сохранена, а вы сможете продолжить работу в программе.
Источник: mediasat.info
M.E.DOC 10.01.117
Название: M.E.DOC 10.01.117
Размер: 933,71 mb
Разработчик: M.E.DOC
Операционка: Windows 10, 8, 7, Vista, XP
Язык интерфейса: Rus
Дата: 22-06-2016, 11:55
Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) — популярная и полезная программа, которая отлично подойдет для работы с документами, накладными, актами, отчетами, счетами, документами по налоговой и многое другое. Медок отлично подойдет для любой сферы действия. Наверное новый программный продукт для компаний разных сфер деловитости, самостоятельно от системы налогообложения.
Скачать M.E.DOC 10.01.117:
Источник: warezok.net
Администрирование и не только
Не вполне стандартные задачи, с которыми мне приходится сталкиваться по работе и способы их решения.
Страницы
понедельник, 22 февраля 2016 г.
Начал наш медок со временем, все сильнее и сильнее тормозить. Интенсивное общение с техподдержкой не приносило желаемых результатов. Одним из советов техподдержки было предложение сделать бэкап программы с установленной опцией проверка базы данных.
В итоге бэкап-менеджер выдал сообщение об ошибке в базе. После этого, служба технической поддержки предложила решить проблему на платной основе, от чего мы отказались.
Ниже приводится мой способ решения проблемы(очень затратный по времени):
Программа в своем составе имеет 2 способа создания резервных копий, нам потребуются оба.
1-й этап: запускаем BackupManager, с правами администратора.
![]() |
Опция «Проверка базы» должна быть снята. |
Нажимаем «Создать архив», по прошествии достаточно большого промежутка времени мы получим файл с расширением .BKZ. Запомните его местоположение.
2-й этап: Запускаем программу, авторизуемся и сразу закрываем нас интересует вот это:
Выбираем «Создать копию предприятия», если предприятий несколько проделать только для проблемного. Нажимаем «ок».
У меня процес длился 5 часов.
Ждем.
На выходе получаем файл с расширением .ZBK
3-й этап: Думаю не обязательный, но я проделал. Через диспетчер программ удаляем медок и перегружаем компьютер, после чего снова устанавливаем и обновляем медок. Важное замечание: обновляться необходимо до версии с которой делали бэкап и резервную копию.
4-й этап: с помощью BackupManager восстанавливаем программу из архива, полученного на первом этапе. Процесс займет некоторое время.
5-й этап: Запускаем программу, авторизуемся, но не входим в предприятие а нажимаем плюсик «Создать предприятие», выбираем вариант восстановление резервной копии, жмем «дальше», выбираем созданную на втором этапе резервную копию, снова «далее»,
выбираем предприятие и выставляем опцию заменить предприятие из резервной копии.
Ждем.
У меня процес занял 16 часов.
Теперь объясню почему так сложно:
Бэкап создаваемый бэкап-менеджером, представляет собой обычный архив и при восстановлении из него, вы восстанавливаете и все ошибки, которые имеются в вашей базе, но это единственный способ перенести настройки пользователей и роли на новую установку. Кстати, если вы устанавливаете медок на новую машину, или у вас меняется имя/сетевой адрес компьютера, бэкап-менеджер сообщит вам, что бэкап успешно восстановлен, после чего безнадежно повиснет. Лечение: не снимая процесса бэкапа, идем в корневую папку медка и запускаем ConnectionSetup.exe, исправляем имя/адрес на главной вкладке и в настройках базы данных, сохраняем и перезапускаем службу ZvitGrp1.
Резервная копия предприятия, создаваемая при выходе из программы, очевидно сохраняет все документы в каком то формате типа XML и при восстановлении соответственно происходит обратный процес, возможно сопряженный с переиндексацией базы, а может индексы просто создаются по новой, одним словом ошибки уходят. Для проверки можно запустить «бэкап-менеджер» с установленной опцией проверки базы данных. Наслаждаемся работой программы. После успешного ремонта базы, очень рекомендую настроить автоматический ежедневный бэкап через встроенный планировщик программы.
До следующих глюков!
Источник: a-katyrev.blogspot.com