Программа мэдо что это

Содержание

Электронный документооборот в медицинской организации

Электронный документооборот в медицинской организации – это способ сбора, хранения и обмена данными без использования бумажных носителей. Главной целью электронных документов является оптимизация работы сотрудников и быстрый доступ к необходимым медицинским записям.

Преимущества электронного документооборота для медицинской организации

Электронный документооборот в медицинских организациях решает ряд важных задач. В первую очередь он позволяет сократить время на заполнение медицинских документов, увеличить производительность сотрудников и сократить трудозатраты на бумажную работу, обмениваться документами с государственными контролирующими органами и соответствовать требованиям законодательства. Не менее важен быстрый обмен информацией со страховыми компаниями и лабораториями.

Данные в электронном виде дают сотрудникам следующие возможности:

  • Регистрация и ведение документов;
  • Поиск необходимых файлов;
  • Коллективный доступ ко всем файлам;
  • Анализ данных и создание отчетов;
  • Контроль работы сотрудников;
  • Возможность доступа к архивам.

Для того, чтобы вести электронную документацию, существует специальная программа для хранения и обработки данных. При этом, медицинское учреждение имеет право выбора. Каждая организация решает сама, перейти полностью на электронный документооборот или совмещать запись частично с бумажным носителем. В случае необходимости это не мешает предоставить пациенту запрашиваемые документы в письменном виде.

Работа с документами, поступающими по МЭДО

Система электронного документооборота медицинской организации имеет ряд преимуществ, среди которых:

Электронный документооборот для медицинской организации

Внедряйте с экспертами Первого Бита

  • Сокращение затрат на бумагу, расходные материалы и ведение архива;
  • Централизованная база документов с мгновенным доступом к нужной информации;
  • Быстрый обмен данными с лабораториями, страховыми компаниями, контролирующими органами;
  • Соответствие обновленным требованиям законодательства.

Срок хранения электронных медицинских документов

Касаемо периода хранения, электронные документы ничем не отличаются от бумажных. Медицинская карта, история родов и карта ребенка хранятся в течении 25 лет. Записи о ходе оперативного вмешательства и учет приемов пациентов хранятся 5 лет. Записи вызова скорой помощи хранятся на протяжении 3 лет.

Документы, которые поддаются переводу в электронный вид

Практически все медицинские документы можно перевести в электронный вид. В первую очередь это касается документов о состоянии здоровья пациента и его лечении. К таким документам относят: медицинская карта пациента, заключение, справки, выписки, направление.

Электронный документооборот возможен и со страховыми службами. Сюда входят: обмен записями о застрахованных лицах, гарантийное письмо от страховой компании, изучение реестра предоставленных услуг, изучение актов выполненной работы и юридических счетов. Электронный документооборот со страховой компанией позволит решить ряд вопросов:

ЭДО | Электронный документооборот

  • Ускорит обмен медицинскими данными между учреждениями, что повлияет на скорость оплаты медицинских услуг
  • Снижение расходов для содержания архива
  • Документы автоматически попадают в информационную систему медицинского учреждения
  • Медицинское учреждение и страховые компании могут работать в определенном формате электронных записей
  • Прозрачная работа между медицинским учреждением и страховыми службами

электронный документооборот в медицине

Взаимодействие со страховыми компаниями в программе БИТ.Управление медицинским центром

Немаловажную роль играет и электронный документооборот с лабораториями. В электронном виде возможно выдавать направления на диагностические и лабораторные исследования, а также получать результаты проводимых исследований.

электронный документооборот в медицине

Документооборот с органами здравоохранения, как региональными, так и федеральными. Сюда относят: листы нетрудоспособности для Фонда социального страхования, реестр электронных медицинских документов, работа с медицинской картой.

Учитывая, что перевод документов в электронный вид внедрен в медицинские организации не так давно, имеются и некоторые недостатки данной систематизации. Документы, которые требуют от пациента подтверждение согласия и подпись, предоставляются организацией в бумажном виде. К таким документам относят:

  • Договор на предоставление платных медицинских услуг.
  • Согласие пациента на обработку персональных данных.
  • Информированное добровольное согласие.

Для того, чтобы сделать документ юридически значимым, пациент должен поставить свою подпись. Чаще всего, пациенты не обладают квалифицированной электронной подписью, которая могла бы упростить заполнение документов в электронном виде. Поэтому все документы, где требуется индивидуальная подпись пациента, заполняются на бумажном носителе.

Если же пациент имеет при себе электронную подпись, то она может быть двух видов:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись — используется для заполнения любых медицинских документов
  • Усовершенствованная усиленная квалифицированная электронная подпись — содержит в себе информацию о дате и времени создания подписи, а также доказательства подлинности сертификата

Требования к электронному документообороту в медицине

Переход к электронному ведению документации необходим для всех медицинских учреждений. Это позволяет решить основные запросы электронного документооборота:

  • Соответствие ведения и формата записей по обновленным требованиям законодательства
  • Получение пациентом необходимых записей в электронном виде
  • Быстрый обмен медицинскими данными с другими организациями (страховая, лаборатории, органы здравоохранения)
  • Увеличение эффективности работы медицинского учреждения и сотрудников

К основным требованиям законодательства к электронному медицинскому документообороту относят:

  • Медицинское учреждение может выбирать, переходить на электронный формат полностью или остаться частично с бумажными носителями
  • Пациент может в любой момент потребовать медицинские данные на бумажном носителе, даже если клиника полностью перешла на электронный документооборот
  • Требования к электронному документообороту едины для всех организаций и размещаются на портале Минздрава
  • Для корректной работы с документами можно менять их формат
  • Подписывать электронные документы можно только утвержденной электронной подписью. Такая подпись может быть как от физического лица, так и от юридического

Требования к информационным системам медицинского документооборота

Организация электронного документооборота в медицине основывается на ряде общих требований. К основным требованиям, которые предъявляют к медицинским информационным системам, относят:

  • Сертифицированный ПО
  • Ведение электронных медицинских данных включает их сбор, хранение, обработку и регистрацию в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)
  • При переходе на электронный документооборот руководителем определяется перечень видов и форм медицинских документов, доступ сотрудников, обмен данными с другими организациями, порядок лиц, которые могут подписывать электронные документы
  • Возможно изменение формата документа, полей и других элементов, если это не меняет основную суть медицинских данных
  • Подписывается электронный документ исключительно усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП)
  • Медицинское учреждение, которое предоставляет услуги электронного документооборота, должно быть внесено в Федеральный реестр медицинских учреждений
  • Все созданные электронные документы в течении суток должны быть зарегистрированы в РЭМД
  • В случае необходимости, по запросу служб или пациента, медицинская организация обязана предоставить данные на бумажном носителе. Для государственных учреждений, медицинские данные на бумажном носителе предоставляются в течении 10 дней со дня запроса
  • В электронных документах не допускаются рукописные правки
  • Электронные документы подлежат исправлению. Для этого создается новый документ, который заново регистрируется в РЭМД
  • Поддержка работы и обмена данными с единой государственной информационной системой
  • Взаимодействие с другими организациями (страховая, лаборатории)
  • Возможность сканирования документов в случае переноса данных на бумажный носитель
  • Возможность резервного копирования данных.
Читайте также:
Среднесрочная программа развития что это

Электронный документ должен состоять из следующих данных: наименование медицинской организации; персональные данные; дату создания электронного документа; должностное лицо, отвечающее за документооборот; данные о сертификате и его сроке действия.

Электронный документооборот в медицинских учреждениях позволяет не только оптимизировать работу сотрудников, но и вести документацию согласно требованиям органов здравоохранения. Внедрение современной медицинской информационной системы БИТ.Управление медицинским центром предоставляет широкие возможности для перехода на электронный формат работы в соответствии с требованиями законодательства.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Источник: www.1cbit.ru

Система электронного документооборота в органах государственной власти

Шафеева, Ю. И. Система электронного документооборота в органах государственной власти / Ю. И. Шафеева, Н. Н. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 78-81. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23890/ (дата обращения: 17.12.2022).

Система электронного документооборота ворганах государственной власти

Шафеева Юлия Ильгизовна, студент;

Быкова Наталья Николаевна, старший преподаватель,

Тольяттинский государственный университет

В настоящее время особенно актуально применение новых систем информационных технологий в органах государственной власти. К таким технологиям можно отнести развитие системы электронного документооборота. Применение и развитие документооборота в электронной форме дает возможность решить ряд проблем в государственном управлении.

Ключевые слова: электронный документооборот, электронная цифровая подпись, информационные технологии, электронные документы, государственные структуры.

Информация в современном обществе является одним из основных ресурсов его развития. А для повышения эффективности работы людей используются информационные системы и технологии.

Развитие информационных технологий, в том числе и развитие документооборота в электронной форме, даст возможность решить многие проблемы в государственном и корпоративном управлении. Информационные технологии — это совокупность приемов обработки и сбора первичной информации, для получения информации обновленного качества.

Документ в свою очередь представляет собой информационный объект, фиксирующий и регламентирующий деятельность любой организационной структуры. Документы широко используются в разных сферах общественной жизни. А движение документов с момента их получения и создания до завершения исполнения или отправки называется документооборотом.

Во внутренней деятельности органов власти, так же широко используются документы. Но на сегодняшний день объемы документов растут, что приводит к появлению проблем в их хранении и обработке.

Существенный вектор развития системы документационного обеспечения органов государственной власти, на основе новых информационных технологий, задал Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» [1]. Данный закон регулирует отношения, которые возникают при формировании и использовании информационных ресурсов.

Эффективность управления во многом зависит от слаженной работы элементов документооборота, поэтому создание и движение документов в системе государственного управления является основой деятельности этих органов. Дадим понятие системы электронного документооборота.

Под системой электронного документооборота понимается система хранения, передачи и обработки электронных данных, виде электронных документов.

К основным принципам системы электронного документооборота относится:

 регистрация в системе документа должна быть только один раз (это помогает избежать дубликата документов);

 данные находятся в постоянном движении (в любой момент времени можно определить, кто и когда работал с тем или иным документом);

 информацию в системе можно найти очень быстро, не тратя при этом много времени;

 все структурные единицы согласованы между собой и поэтому нет повторяющихся элементов;

 рациональная структура системы дает возможность не только ускоренно выполнять организационные функции, но и помогает в кратчайшие сроки принимать ответственные решения.

Однако существуют сложности во внедрении системы электронного документооборота в органах государственной власти. Рассмотрим их более подробно.

Неподготовленность кадров является существенной проблемой для внедрения электронного документооборота. Решить эту проблему можно при помощи различных курсов повышения квалификации по основам компьютерной грамотности.

Работа в системе электронного документооборота обеспечивает прозрачность документации. Однако существуют документы, которые являются государственной тайной. Таким образом, органам государственной власти необходимо будет создать помимо открытого документооборота, еще и закрытый документооборот, что так же является проблематично.

Также следует обратить внимание на то, что электронный документ должен быть максимально схожим с бумажным носителем как по форме, так и по организации.

Одной из ключевых проблем является материальная проблема. Процесс внедрения системы электронного документооборота достаточно затратный и для него необходимы колоссальные денежные средства. Однако государственные структуры стремятся полностью перейти к электронному документообороту, что даст возможность оперативно выполнять задачи, поставленные перед государственными органами.

Для придания документу юридический статус необходима электронная цифровая подпись. Под электронной цифровой подписью понимается реквизит электронного документа, полученный с помощью криптографического преобразования.

В 2002 году был разработан Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» [2]. Целью этого закона является обеспечение правовых условий для использования электронной цифровой подписи. Таким образом, электронная цифровая подпись в документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Электронная цифровая подпись подразделяется на три вида:

 усиленная неквалифицированная подпись

 усиленная квалифицированная подпись

Простая подпись позволяет унифицировать автора подписи, но не позволяет проверить его. Для создания простой подписи используются коды, пароли и другие инструменты.

Усиленная неквалифицированная подпись позволяет определить не только автора подписи, но и проверить его. Усиленная неквалифицированная подпись создается с использованием криптографических средств. Также, для создания такой подписи возможно использование сертификата неаккредитованного центра, хотя можно обойтись и без него.

Усиленная квалифицированная подпись создана с помощью средств подтвержденных законом и имеет сертификат от аккредитованного центра.

Процесс перехода от бумажного носителя к электронному достаточно трудоемкий и затратный. При этом существует несколько основных принципов, которые следует учесть. В первую очередь электронный документ должен быть максимально схожим с документом на бумажном носителе, по форме, типу, организации и иным деталям.

Если игнорировать данный принцип, то создание системы документооборота будет невозможно. Один и тот же документ не может быть разным только потому, что изменился бумажный носитель.

Читайте также:
Родовая программа что это

Переход к электронному документообороту позволяет ускорить процесс передачи документов от одного субъекта другому, рационализирует хранение документов, а так же уменьшает время поиска документа в архивах.

Начало развития системы электронного документооборота в государственных органах дала Федеральная целевая программа «Электронная Россия». Эта программа работает с 2001 года. По оценкам специалистов, доля бумажных документов в государственных органах должна снизиться до 35 %.

Основная идея программы в том, что органы власти станут более доступны для граждан, и их деятельность станет более эффективной и прозрачной. Для достижения прозрачности должны создаваться базы данных по всем документам, и электронная публикация должна осуществляться во время.

Обеспечение возможности доступа всех граждан к информационным ресурсам госорганов, является целью программы.

Некоторые виды системы электронного документооборота используются органами Пенсионного фонда России. Создание комфортных условий для успешного сотрудничества подотчетных субъектов и органов Федерального пенсионного фонда России, является основной целью создания системы электронного документооборота. Обмен электронными данными происходит между страхователями и структурными подразделениями Пенсионного фонда России [4].

Помимо Пенсионного фонда систему электронного документооборота применяют в налоговых органах, Банке России и других государственных органах [5].

На сегодняшний день программа развития системы документооборота в государственных органах уже дает свои результаты:

 автоматизация системы электронного документооборота прошла практически в каждом госоргане, обеспечивается обработка и учет документированной информации;

 создана система межведомственного электронного документооборота, позволяющая интегрировать ведомственные системы управления документацией в единую сеть. Более 80 государственных органов участвуют в системе МЭДО. Система МЭДО связывает такие системы делопроизводства как: Государственная дума, Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и других субъектов федерации;

 создана система, которая дает возможность обмениваться документированной информацией в электронном виде, она позволила увеличить долю электронной документации в общем объеме документов.

Таким образом, основной задачей развития системы электронного документооборота в органах государственной власти является повышение качества информации, так же информация станет более доступной и прозрачной для граждан.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы о том, что:

 во-первых, электронный документ вряд ли сможет заменить бумажный полностью, в некоторых государственных секторах;

 во-вторых, бумажный и электронный документ долгое время будут существовать наряду друг с другом;

 в-третьих, существуют проблемы, связанные с адаптацией электронного документооборота, решение которых пока, к сожалению, не найдено.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что развитие системы электронного документооборота имеет перспективы, однако этот процесс займет достаточно долгий срок. Для развития системы необходимо решить большое количество задач как технического, так и организационного характера. Полный перевод государственных структур в систему электронного документооборота возможен к 2020 году, как полагают многие специалисты.

  1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Закон Российской Федерации от 27.07.2006 года № 149-ФЗ
  2. Об электронной цифровой подписи: Федеральный закон от 10.01.2002 года
  3. Кленина В. И., Софинская Е.Н Внедрение информационной системы электронного документооборота и делопроизводства в органах государственной власти // Кленина В. И., Софинская Е. Н. // Человеческий капитал. — 2012. — № 7.
  4. Быкова Н. Н. Электронный документооборот в финансовой сфере [Текст] / Н. Н. Быкова // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 355–357.
  5. Быкова Н. Н. Электронная отчетность в контролирующие органы Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Быкова // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 73–76.
  6. Щеголева С. В. Правовые основы применения системы электронного документооборота в органах государственной власти и органах местного самоуправления // С. В. Щеголева // Вестник воронежского института ФСИН России. — 2011. — № 2.

Основные термины (генерируются автоматически): электронный документооборот, электронная цифровая подпись, государственная власть, орган, бумажный носитель, документ, система, электронный документ, развитие системы, простая подпись.

Источник: moluch.ru

Система межведомственного электронного документооборота органов власти 72 часа

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Актуальность проблемы:

Реализация взаимодействия информационных систем государственных организаций и ведомств осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №313). В связи с этим встает вопрос об обучении государственных и муниципальных служащих навыкам работы в системе межведомственного электронного документооборота органов власти.

Что такое МЭДО и для чего она нужна?

Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) — федеральная информационная система, предназначенная для организации взаимодействия систем электронного документооборота (СЭД) участников межведомственного электронного документооборота. Цель создания и использования МЭДО — повышение эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга хода рассмотрения и исполнения документов. Организатором МЭДО является Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России). В этом качестве ФСО России реализует организационное и методическое обеспечение МЭДО; ведение адресных справочников МЭДО; создание и эксплуатацию технико-технологической инфраструктуры и обеспечивает информационную безопасность МЭДО.

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности, повышение профессиональной компетентности слушателей в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО), единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Достижение данной цели предусматривает изучение слушателями основных принципов и технических решений МЭДО, функционала, реализуемого в рамках сопряжения с МЭДО.

Задачи:

  • изучение особенностей реализации мероприятий по организации информационного взаимодействия органов государственной власти с использованием МЭДО;
  • познание основных принципов МЭДО;
  • изучение документов по организации информационного взаимодействия органов государственной власти с использованием МЭДО;
  • ознакомление с организацией взаимодействия систем электронного документооборота;
  • изучение основных положений государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №313).

Категория слушателей: программа ориентирована на группы должностей, занятых в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах и государственных организациях.

Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, согласно требованиям и принципам МЭДО.

В результате освоения программы слушатель будет знать:

  • цель создания и использования МЭДО;
  • принцип и технические решения МЭДО;
  • архитектуру МЭДО;
  • состояние дел и перспективы развития МЭДО;
  • наиболее важные документы по организации информационного взаимодействия органов государственной власти с использованием МЭДО.

В результате освоения программы слушатель будет уметь:

  • оказывать государственные и муниципальные услуги в электронной форме, согласно требованиям и принципам МЭДО.
Читайте также:
Что за программа free dwg viewer

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

1. Документооборот в органах власти.

2. Нормативно-правовая база по организации информационного взаимодействия органов государственной власти в рамках МЭДО.

3. Сущность системы межведомственного электронного документооборота органов власти.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 35-45-04.

Источник: in-texno.ru

«Ведомственная программа цифровой трансформации Федеральной службы государственной статистики на 2022 — 2024 годы» (одобрена президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 05.10.2022 N 41))

Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств

1 000 960,00

Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры

1 379 597,40

Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности

Задачи Программы

Обеспечение сбора, обработки, получения и опубликования официальных статистических данных в соответствие с Федеральным планом статистических работ;

Обеспечение сбора, обработки, получения предварительных и окончательных итогов и их опубликования по переписям и федеральным статистическим наблюдениям;

Обеспечение доступа федеральных органов исполнительной власти к государственной информационной системе «Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных» (ГИС ЦАП).

Объемы финансирования
Направления расходов
2022 год (тыс. рублей)
2023 год (тыс. рублей)
2024 год (тыс. рублей)
Создание и развитие
1 087 278,30
Эксплуатация

1 857 634,80
1 004 519,00
1 043 418,40
3 905 572,20
2 495 330,40
1 322 938,10
1 174 582,00
4 992 850,50
в том числе по 242 и 246 видам расходов
2 495 330,40

1 322 938,10
1 174 582,00
4 992 850,50

Реализован сбор 90% первичных статистических данных в электронном виде, предоставляемых респондентами по формам федерального

Реализован сбор 92% первичных статистических данных в электронном виде, предоставляемых респондентами по формам федерального статистического наблюдения в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализована обработка 65% статистических работ по централизованной технологии в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализовано опубликование статистических показателей в электронном виде на сайте Росстата, в том числе и 95% в автоматическом режиме, в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализовано подведение и опубликование окончательных итогов Всероссийской переписи населения 2020 года в электронном виде на сайте Росстата и на иных установленных законодательством ресурсах.

Реализовано подведение и опубликование окончательных итогов сельскохозяйственной микропереписи в электронном виде на сайте Росстата и на иных установленных законодательством ресурсах.

Повышено качество сбора и обработки первичной статистической информации статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения, адаптировав опрос населения под условия сбора информации с использованием мобильных устройствах.

Обеспечена возможность оперативного принятия управленческих решений главами/сотрудниками администрации муниципальных образований на основе:

— социально-экономические показатели на базе официальной статистики;

— социально-экономические показатели на базе административных данных;

— социально-экономические показатели на базе данных из альтернативных источников (данные по миграции населения на основе данных операторов мобильной связи и др.)

Обеспечена 100% доля массовых социально-значимых услуг, предоставляемых в цифровом виде на ЕПГУ
Основные результаты

Реализован сбор 94% первичных статистических данных в электронном виде, предоставляемых респондентами по формам федерального статистического наблюдения в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализована обработка 91% статистических работ по централизованной технологии в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализована публикация статистических показателей в электронном виде на сайте Росстата, в том числе и 100% в автоматическом режиме, в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Благодаря внедрению специализированного программного обеспечения федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения (СПО НДХ):

— сокращены затраты на подготовку специализированного программного обеспечения для обследований домашних хозяйств;

— исключена повторная реализация в различных программных комплексах одного и того же функционала;

— реализована возможность использования СПО НДХ для разработки электронных версий анкет для обследований;

— снижены затраты на эксплуатацию инфраструктуры обследования за счет централизации инфраструктуры в ЦА Росстата;

— повышена оперативность получения итогов за счет стандартизации, унификации и автоматизации процессов проведения обследований.

Обеспечена возможность планирования развития территорий муниципальных образований и использованием интерактивной геоинформационной карты муниципального образования, консолидируемой с информацией об объектах статистического наблюдения.

Обеспечена 100% доля массовых социально-значимых услуг, предоставляемых в цифровом виде на ЕПГУ

Реализован сбор 99% первичных статистических данных в электронном виде, предоставляемых респондентами по формам федерального статистического наблюдения в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализована обработка 93% статистических работ по централизованной технологии в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Реализована публикация статистических показателей в электронном виде на сайте Росстата, в том числе и 100% в автоматическом режиме, в рамках выполнения Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р;

Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота составила 100%

Доля отечественного программного обеспечения, и импортозамещенного оборудования для оснащения рабочих мест государственных служащих достигла 100%

Благодаря внедрению специализированного программного обеспечения федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения (СПО НДХ):

— исключена повторная реализация в различных программных комплексах одного и того же функционала;

— снижены затраты на эксплуатацию инфраструктуры обследования за счет централизации инфраструктуры в ЦА Росстата;

— повышена оперативность получения итогов за счет стандартизации, унификации и автоматизации процессов проведения обследований.

Обеспечена возможность планирования развития территорий муниципальных образований и использованием интерактивной геоинформационной карты муниципального образования, консолидируемой с информацией об объектах статистического наблюдения.

Источник: rulaws.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru