Всем привет! Мы делали блок, но что на счёт отдельной модельки?
Для того чтобы создать модель для блока, нам понадобиться программа Blockbench .
Заходим в Blockbench и нажимаем на Блок/предмет Java.
Когда создаёте модель, не забудьте дать название родительской модели, это очень важно! Размер текстуры задавайте свой, главное чтобы вам было удобно.
Теперь делаем свою модель, чтобы добавить куб нажмите на плюсик справа. Когда сделали модель, надо сделать текстуру, она делается в этой же программе, чтобы её создать надо нажать на второй плюсик слева.
Когда создаёте текстуру, сначала нажмите на куб, чтобы были окрашены разные стороны (верх, низ и т.д.), если куб не требует отдельной текстуры, можно перенести текстуру на любой куб.
Я решил сделать стол, теперь, заходим в Предпросмотр и настраиваем там как мы будем держать, как будет в инвентаре и т.д.
Теперь, экспортируем модель в файл -> Экспорт -> Экспортировать модель Блока, текстуру тоже сохраняем.
Как сделать 3Д модель в майнкрафт | Blockbench
Теперь заходим в MCreator -> Resources -> 3d models and texture mapping и нажимаем на import JSON 3d Model. Также импортируем текстуры как блок, в модель вставляем текстуры, если у вас больше чем одна, то вставляем текстуры также как в Blockbench.
Теперь создаём блок в MCreator и в Block model выбираем нашу модель. Короче, делаем вот так:
Дальше, настраиваем как вам нужно. Теперь, давайте проверим —
Источник: dzen.ru
Blockbench
Blockbench – это бесплатная программа для трехмерного моделирования. Она часто используется для создания моделей открытого игрового мира Minecraft, но в ней можно также создавать модели для других целей. Программа предоставляет в распоряжение пользователя все инструменты для максимального упрощения процесса создания низкополигональных 3d моделей, раскрашивания текстур и анимации.
У редактора есть онлай-версия.
Коротко о главном
Не являясь особым поклонником Майнкрафт, коротко расскажу как создать простую модель, ее раскрасить и анимировать.
При первом запуске программы выберите слева «Свободная модель» и нажмите кнопку [Create New Model]. Дайте имя проекту и нажмите [Подтвердить].
Три режима работы: Редактирование, Рисование, Анимация. Переключение между режимами — вверху справа.
Редактирование.
Сначала что-то выведите на сцену — куб. Для этого справа в разделе ЭЛЕМЕНТЫ нажмите на квадратный плюсик [+]. В центре сцены появится маленький кубик. Вверху левее есть кнопки для переключения режима редактирования: Перемещение, Изменение размера, Поворот, Центр поворота. По клику на эти кнопки на кубике будет меняться вид управляющих элементов.
Эти кнопки для быстрого изменения параметров кубика. Для точного изменения параметров существует панель справа с полями для ручного ввода значений разных параметров.
КАК СДЕЛАТЬ 3Д МОДЕЛЬ СВОЕГО МАЙНКРАФТ СКИНА
Модель обычно состоит из разных частей. Эти части можно (а для анимации нужно) объединять в группы, которые в терминологии Blockbench называются bone (кость). На панели ЭЛЕМЕНТЫ есть кнопка для создания группы.
- Перейти в режим «Рисование».
- На панели ТЕКСТУРЫ слева нажать кнопку [Создать текстуру].
- Выбрать инструмент «Кисть» на верхней панели инструментов.
- Перейти в режим «Анимировать».
- Создать сущность «Анимация» по кнопке (+) слева на панели АНИМАЦИИ.
- Выделить нужную bone.
- Теперь, выставляя на таймлайне ползунок в разные места и меняя для bone разные параметры, вы сможете осуществлять изменение этих параметров во времени, что и есть анимация.
Пример анимированной модели:
Скачать, почитать, посмотреть
Страница загрузки Blockbench на сайте разработчика. Есть версии для Windows, Linux Mac OS.
Портабельная сборка Blockbench 4.5 (пароль для разархивирования newart.ru). Проверял на Windows 10 x64.
Видео:
Ознакомительное видео по началу работы в Blockbench (20 минут на русском). Также дается инструкция, как поместить созданную модель в Minecraft мир.
Источник: www.newart.ru
Minecon 2021: Blockbench и мастер создания мобов
Это бесплатный и бесплатный инструмент, и теперь Mojang основывается на нем, предлагая официальный плагин для Minecraft. Откройте для себя в этой новости программное обеспечение Blockbench, инструмент, который позволяет создавать или редактировать блоки, предметы, мобов или скины для Minecraft Bedrock и Minecraft Java. Blockbench — это бесплатный инструмент (бесплатный и с открытым исходным кодом ), который позволяет создавать и анимировать 3D-модели в низкополигональном стиле, таком как Minecraft. Программное обеспечение расширяемо с помощью плагинов, и именно поэтому сообщество Minecraft массово бросилось на это программное обеспечение, чтобы адаптировать его к Minecraft и позволить очень просто создавать моды, пакеты ресурсов, надстройки или скины для Minecraft. Это не инструмент, созданный Mojang, он также позволяет вам создавать контент для других игр (например, будущей Hytale, которую мы вам уже представили ). Персонализация является гораздо более продвинутой для редакции Bedrock (с экспортом надстроек), но ее также можно использовать для создания контента для Java в виде пакетов ресурсов, пакетов данных, модов, расширения для Optifine CEM (в формат .jem) или серверные плагины.
Blockbench позволяет, например:
редактировать скины игроков, включая модели высокого разрешения






KLauncher — Скачать КЛаунчер
Источник: minecraft-mods.pro