Autodesk Maya 2018.1
Хотели бы вы попробовать создать свой мультфильм с уникальными персонажами и захватывающим сюжетом? Для этого необходима специальная программа для рисования персонажей и создания анимаций. Одна из лучших программ такого рода является Autodesk Maya.
Autodesk Maya – это мощная программа для работы с трехмерной графикой и компьютерной трехмерной анимацией. Она позволяет пройти все этапы создания мультфильма – от моделирования и анимации до текстурирования и рендеринга. Программа обладает огромным набором разнообразных инструментов, многие из которых отсутствуют в популярной MODO, и является стандартом в киноиндустрии.
Интересно!
Autodesk Maya пользуется большой популярностью в кинематографе. Так, например, с ее помощью были созданы персонажи таких фильмов и мультфильмов, как «Шрек», «Пираты Карибского моря», «ВАЛЛ-И», «Зверополис» и другие.
Создание скульптур
Autodesk Maya предлагает широкий набор скульптурных инструментов, с помощью которых вы можете буквально «вылепить» персонажей. Разнообразные кисти, автоматическое наложение бликов и теней, расчет поведения материала – все это и многое другое позволит вам создать уникального персонажа.
В чем разница? BLENDER VS MAYA
Создание анимации
После создания персонажа вы можете его анимировать. В Автодеск Майя для этого есть все необходимые инструменты. В программе есть набор стандартных звуков, которые вы можете вставлять в ролик, а также можно накладывать эффекты. Autodesk Maya – это также полноценный видеоредактор.
Анатомия
С помощью Autodesk Maya вы можете задать анатомию своего персонажа в соответствии с реальными пропорциями человеческого тела. Здесь можно работать с любым элементом тела: от коленного сустава до фаланги указательного пальца. Это поможет вам в совершенстве проработать движения персонажа.
Рендеринг изображения
Инструменты рендеринга позволят вам автоматически получить невероятно реалистичные изображения в Автодеск Майя. Также в программе есть множество эффектов, с помощью которых можно отредактировать изображение и подкорректировать работу программы.
Рисование в пространстве
Визитной карточкой Autodesk Maya является возможность рисование кистью в пространстве. С помощью этого инструмента можно быстро и легко прорисовать траву, шерсть и волосы. Рисовать кистью гораздо удобнее, чем «вылепливать» каждую травинку инструментами для создания скульптур.
Достоинства
1. Дружеский интерфейс;
2. Мощные средства общей и персонажной анимации;
3. Большое количество разнообразных инструментов;
4. Динамика твердых и мягких тел;
5. Большое количество обучающего материала.
Недостатки
1. Отсутствие русификации;
2. Довольно сложна в освоении;
3. Высокие требования к системе.
Autodesk Maya – это лидер киноиндустрии. Этот трехмерный редактор может моделировать физику твердых и мягких тел, просчитывать поведение ткани, детально прорисовывать волосы, рисовать кистью трехмерные объекты и многое другое. На официальном сайте вы можете скачать 30-ти дневную демо-версию Автодеск Майя и изучить все ее возможности.
Источник: lumpics.ru
Autodesk Maya скачать бесплатно полная версия
Autodesk Maya — одна из самых мощных и известных программ 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга для Windows.
В Autodesk они отвечали за разработку действительно полного программного обеспечения, с помощью которого любой дизайнер будет иметь необходимые и расширенные инструменты для завершения своего проекта.
В Autodesk Maya мы найдем множество опций, которые позволят нам создать нашу 3D-модель с нуля. Хотя нам нужны технические знания, чтобы иметь возможность разработать любой проект, с программным обеспечением с такими характеристиками интерфейс чистый и аккуратный. Это будет означать, что мы также можем научиться использовать определенные инструменты, если воспользуемся различными учебными пособиями, которые предлагаются нам на самой платформе.
С помощью Autodesk Maya мы сможем создавать собственные вселенные, персонажей и элементы в трех измерениях. Достаточно будет наметить все наши идеи, чтобы потом зафиксировать то, что мы хотим передать слоями и разнообразными текстурами. Возможностей много, и это будет означать, что мы всегда можем найти ту функцию, которая поможет нам найти результат, который мы ищем.
Еще один аспект Autodesk Maya, который необходимо учитывать, заключается в том, что мы можем использовать интегрированную систему Arnold. Этот инструмент будет очень полезен для нас, чтобы иметь высококачественные предварительные просмотры, с помощью которых мы можем определить ход нашего проекта при обнаружении возможных ошибок. Загрузив последнюю версию программы, мы также получим гораздо более простые и интуитивно понятные элементы управления, которые помогут нам создать идеальный рабочий процесс.
Autodesk Maya позволяет нам как 3D-дизайнерам максимально использовать наши знания. Представление идей, как если бы они были реальными объектами, местами или людьми, становится все более простой задачей благодаря таким программам, как эта. Интуитивный характер большинства процессов означает, что мы можем использовать ресурсы для экономии времени и затрат.
Autodesk Maya как пользоваться
Рейтинг аналогичных графических редакторов
ФотоМАСТЕР | Русский | Пробная | Средняя | 10 | |
Adobe Photoshop | Русский | Пробная | Высокая | 10 | |
ФотоВИНТАЖ | Русский | Пробная | Средняя | 10 | |
Movavi Photo Editor | Русский | Пробная | Низкая | 9 | |
Canva | Русский | Бесплатная | Низкая | 10 | |
Домашняя Фотостудия | Русский | Бесплатная | Средняя | 10 | |
ФотоШОУ | Русский | Пробная | Низкая | 10 | |
Adobe After Effects | Русский | Пробная | Низкая | 10 | |
CorelDRAW | Русский | Пробная | Высокая | 9 | |
PaintShop Pro | Русский | Пробная | Низкая | 10 | |
Студия Эффектов | Русский | Пробная | Низкая | 10 | |
Krita | Русский | Бесплатная | Высокая | 9 | |
The Gimp | Русский | Бесплатная | Средняя | 8 | |
PixBuilder Studio | Русский | Бесплатная | Средняя | 8 | |
Fotor | Русский | Бесплатная | Средняя | 10 | |
PaintTool SAI | Русский | Пробная | Средняя | 8 | |
Photoscape | Русский | Бесплатная | Средняя | 9 | |
Paint NET | Русский | Бесплатная | Низкая | 10 | |
PicPick | Русский | Бесплатная | Низкая | 7 | |
IcoFX | Русский | Бесплатная | Средняя | 6 | |
Pixlr editor | Русский | Бесплатная | Низкая | 10 | |
FastStone | Русский | Бесплатная | Низкая | 5 | |
Depositphotos | Русский | Платная | Низкая | 6 | |
Adobe InDesign | Русский | Пробная | Низкая | 8 | |
Adobe Illustrator | Русский | Пробная | Средняя | 10 | |
Corel Painter | Русский | Пробная | Средняя | 10 | |
Shutterstock | Русский | Пробная | Средняя | 6 | |
Autodesk Maya | Русский | Пробная | Средняя | 7 | |
AutoCAD | Русский | Пробная | Средняя | 8 | |
Corel Aftershot | Русский | Пробная | Средняя | 10 |
Источник: boxprograms.ru
Maya 2022
Maya 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Артикул: 657N1-WW6525-L347
Однопользовательская лицензия на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
69 001,13 руб
68 311,12 руб
Maya 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription
Артикул: 657N1-WW9153-L317
Однопользовательская лицензия на 3 года
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
196 536,93 руб
194 571,56 руб
Maya Commercial Single-user Annual Subscription Renewal
Артикул: 657F1-001190-L518
Продление однопользовательской лицензии на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
62 798,78 руб
62 170,79 руб
Maya Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal
Артикул: 657H1-005834-L793
Продление однопользовательской лицензии на 3 года
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
179 092,82 руб
177 301,89 руб
Maya Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal
Артикул: 657H1-00N439-L757
Продление сетевой лицензии на 1 год
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
110 091,69 руб
108 990,77 руб
Maya 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In
Артикул: 657N1-WW3C98-L103
Обмен подписки к сетевой бессрочной лицензии на 2 однопользовательские годовые подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
18 413,22 руб
18 229,09 руб
Maya 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Maintenance Multi-User 2:1 Trade-In
Артикул: 657N1-WW8C62-L663
Обмен подписки к сетевой бессрочной лицензии на 2 однопользовательские 3х-летние подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
52 526,14 руб
52 000,88 руб
Maya 2022 Commercial Single-user ELD Annual Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In
Артикул: 657N1-WW3C90-L894
Обмен сетевой подписки на 2 однопользовательские годовые подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
55 045,85 руб
54 495,39 руб
Maya 2022 Commercial Single-user ELD 3-Year Subscription Switched From Multi-User 2:1 Trade-In
Артикул: 657N1-WW3C31-L724
Обмен сетевой подписки на 2 однопользовательские 3х-летние подписки. Только для первого продления с 07 августа 2020 года. Указана цена за 1 однопользовательскую лицензию. Минимальный заказ 2 шт.
НДС: Включен
Язык: Английский
Тип поставки: Электронная
Срок комплектации (рабочих дней): 2-3
156 803,13 руб
155 235,10 руб
Описание продуктов
Выгодно купить Maya 2022 от Autodesk.
Компания «Проф Ай Ти» является официальным авторизованным дилером компании Autodesk в области анимации и визуальных эффектов. Поэтому у нас Вы сможете купить лицензии Autodesk Maya максимально выгодно, удобно и быстро. Мы поставляем полный перечень программ и настроены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество со своими клиентами. Мы ценим Вас и предложим лучшие цены и условия при покупке Autodesk Maya.
Возможности Autodesk Maya.
Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики, программа, которая предназначена для создания компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации. Autodesk Maya занимает лидирующие позиции среди других специализированных программ уже более 20 лет. Благодаря ей создаются современные мультфильмы, игры, фильмы. Maya помогает в создании безграничных миров, сложных персонажей и невероятных эффектов.
— Вы сможете создать реалистичных персонажей при помощи увлекательных инструментов анимации.
— Придать формы 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования.
— Создать реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно, от взрывов до тканей.
Maya предлагается в составе коллекции для анимации и визуальных эффектов и включает более широкий набор инструментов для специалистов по анимации. Когда речь заходит о настройке ключевых кадров и использовании кривых, многие такие специалисты отдают предпочтение именно Maya. Максимальная эффективность Maya достигается за счет работы со сценариями в формате MEL (ASCII).
Цена Maya 2022.
Сегодня (май 2021) стоимость одной однопользовательской лицензии Maya составляет:
— На 1 год – 1068 USD.
— На 3 года – 2886 USD. (скидка 10% при оплате сразу 3 лет. Цена за 1 год 962 USD)
— Продление на 1 год – 972 USD.
Если Вам нужно купить программу Maya для нескольких пользователей, то цена пропорционально возрастает.
Мы хотим предлагать своим покупателям лучшие условия, поэтому если где-то вы нашли цену ниже, сообщите об этом нам, мы постараемся дать лучшее предложение.
Лицензии Maya 2022.
Лицензирование упрощается, чтобы пользователям было удобно и понятно.
Для покупателей предлагаются однопользовательские лицензии Maya 2022 сроком на 1 или 3 года.
Maya можно купить или как отдельное приложение или в составе M
— Apple® macOS® 11.x, 10.15.x, 10.14.x, 10.13.x;
— Linux® Red Hat® Enterprise 8.2, 7.6–7.9 WS
— Linux® CentOS 8.2, 7.6–7.9
Требования к компьютеру:
ЦП: Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
Графическое аппаратное обеспечение: Полный перечень на сайте: от GeForce GTX 1050M и выше
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)
Свободное место на диске: 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
Трехкнопочная мышь
Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:
— Microsoft® Edge
— Google Chrome™
— Microsoft® Internet Explorer®
— Mozilla® Firefox®
Техническая поддержка Autodesk Maya 2022.
Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку своим клиент приобретающим Maya в нашей компании.
— Помощь в установке.
— Помощь в активации.
— Помощь в решении проблем с запуском.
— Помощь в решении ошибок.
Нажмите кнопку своей любимой социальной сети и добавьте наш сайт к себе в закладки. У Вас будет возможность легко вспомнить о нас и вернуться
Предложения на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой
Источник: www.softprof-it.ru
Программа maya что это
для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Регистрация физлиц временно не производится
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки Autodesk Maya для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Профессиональное программное обеспечение 3D аниматоров, дизайнеров гейм и кино индустрий Autodesk Maya содержит большой набор инструментов для анимации, текстурирования и спецэффектов. Имеет четыре встроенных визуализатора, которые дают возможность отображать готовую модель.
Все Курсы Онлайн подобрали лучшие бесплатные уроки Autodesk Maya для самостоятельного обучения на дому.
Основы анимации
Анимация в Autodesk Maya — это движение или оживление объекта в 3D при помощи различных инструментов. Но владение софтом не достаточно для ее построения, надо знать определенные законы. В ролике автор представит те навыки, которыми стоит обладать хорошему аниматору.
- Наблюдательность — умение замечать мир вокруг, отмечать движения людей, окружающих предметов.
- Фантазия даст возможность наделить персонажа необычными характеристиками, реакциями, движениями.
- Логика подразумевает последовательное построение событий, чтобы действие имело какую-то предпосылку.
- Техника предполагает владение инструментарием.
- Физика необходима для правильного построения движения объекта.
- Критика поможет увидеть огрехи в работе.
Владея ими можно получить действительно интересную картинку. Кроме того, пригодятся навыки рисования, но это не обязательно.
Maya для начинающих
Курс состоит из 10 уроков, которые помогут получить начальные знания и навыки работы в программе. Здесь даются обзоры интерфейса, инструментов для удобного построения трехмерной графики и анимации, настроек для проекта. Показаны способы создания объектов, на практических примерах демонстрируется работа пивотов (опорных точек) и привязок. Даны сведения о рендере и настройке источника света, редакторе материалов Hypershade и универсальных материалах.
Моделируем ящик
Есть 2 техники моделирования: одна учитывает сглаживание, другая нет. Вторая техника пригодна для простых моделей, которые не требую финального сглаживания. Видео предназначено для новичков и будет полезно для закрепления на практике изученных инструментов моделирования. Кроме того, показаны горячие клавиши программы.
Лучше объект сразу прикрепить к сетке, правильно определив лицевую сторону, поставить на нужные оси. Пошаговая инструкция по моделированию ящика из куба поможет построить собственную модель.
Подготовка персонажа
Немаловажным этапом в работе над персонажем является его оживление. Если он будет использоваться в игре или мультфильме, ему потребуется придать движение. В лекции затрагиваются основы риггинга, когда в статичную нарисованную оболочку помещают скелет. Кости создаются во вкладке анимации и располагаются по анатомическим линиям, оканчиваясь на стыках суставов.
Привязка объекта к кости носит название скининг (есть специальная вкладка). Для каждой кости скелета назначают иерархические связи и значения возможных трансформаций. Чтобы привести его в движение надо соблюдать строгую иерархию связей, чтобы программа понимала, от какого объекта приводятся в движение все остальные. Такую иерархию можно назначить при помощи вкладки Outliner, где устанавливается соподчиненность. Такую же процедуру можно сделать через группы, которые выстраиваются в иерархию от дочернего элемента к родительному.
Создаем авто
Практика моделирования автомобиля состоит из 5 частей. Для выполнения понадобятся знания инструментов моделирования. Чтобы правильно сделать модель следует подобрать подходящую картинку в 3-х видах. Для начала делают референс, затем приступают к отрисовке частей. Начинают с крыла автомобиля, рисуя рамку из цилиндра.
Чтобы ускорить процесс стоит использовать клавиши быстрого доступа. Создать полноценную модель — работа не быстрая. Детали делаются по отдельности, которые после склеивают и подгоняют под форму. Следует внимательно следить за всеми деталями и переходами картинки.
Создаем персонаж с нуля
Приступая к моделированию персонажа его сначала необходимо нарисовать или подобрать соответствующие исходники, где он просматривается со всех сторон. Такие картинки можно найти в интернете, если сами не можете нарисовать. В ролике показано создание фигуры персонажа, ног и рук. Дальнейшая работа представлена во 2-й части видео.
Вначале необходимо загрузить исходники в программу в 2-х видах: спереди и сбоку. Приступаем к рисованию персонажа. Рисуется куб, который будет основой тела и подгоняется под размеры эскиза. Далее работают с частями этого куба, вытягивая или уменьшая который будут формироваться изгибы тела. Процесс довольно трудоемкий, поэтому потребует много времени и усилий.
Создаем танк
Мастер-класс для начинающих осваивать программу Maya. Модель довольно сложная и требует много времени для выполнения. В каждой части описан процесс создания определенной детали. Вначале акцентируется внимание на необходимых инструментах, которые будут использоваться в ходе работы, объясняются настройки пользовательского интерфейса (UI), а также построение референса.
Начальный экран при запуске программы представляет собой пустую сцену в трех измерениях. Дополнительно можно включить экраны, отображающие каждый вид отдельно. Сверху находится вкладка с инструментами, справа — их опции. Успешность моделирования во многом зависит от правильно подобранного изображения, которое изображает рисунок в 3 проекциях и дает представление о деталях.
Работу начинают с настройки референса (вспомогательного изображения). Для этого выбранные картинки загружают в необходимую плоскость программы. Опираясь на них, начинают моделировать, выстраивают длину, ширину, высоту, детали и т.д.
Источник: vse-kursy.com