Программа маркетинговых коммуникаций пример

Бондаренко В. А., Островский В. И. Маркетинговые коммуникации в продвижении продукции на примере ООО «ЮгАгроЗапчасть» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65077.htm.

Аннотация. Статья посвящена отражению результатов анализа применяемых маркетинговых коммуникаций предприятия. Акцент сделан на оценке эффективности составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, выявлении препятствий и обозначении путей их преодоления

Полный текст статьи

Аннотация. Статья посвящена отражению результатов анализа применяемых маркетинговых коммуникаций предприятия. Акцент сделан на оценке эффективности составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, выявлении препятствий и обозначении путей их преодоления.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, потребители, реклама, эффективность, коммуникационная политика.

В современных условиях хозяйствования маркетинговые коммуникации представляют собой необходимую составляющую деловой активности практически для любой фирмы в плане привлечения потребителей и работы с деловыми партнерами [1].

Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

В высоко конкурентной экономике именно грамотно построенная коммуникационная политика может стать ключевым резервом успешной работы в развиваемой рыночной нише [2]. Следует иметь в виду, что коммуникационная составляющая важна не только в продвижении продукции конечным потребителям, но и при сотрудничестве с организациями, занятыми в производстве товаров и оказании услуг [3]. В этом смысле можно рассмотреть опыт такой фирмы, как ООО «ЮгАгроЗапчасть», функционирующей на рынке реализации запчастей для нужд аграрного производства.

В настоящее время в процессе планирования маркетинговых коммуникаций в ООО «ЮгАгроЗапчасть» анализируются возможные варианты использования различных маркетинговых коммуникаций с тем, чтобы определить какие из них в наибольшей степени отвечают текущему положению компании и могут способствовать росту клиентской базы.

Важным моментом, который требует учета, является то, что в результате кризисных реалий в национальной экономике, отразившейся на бизнесе, в целом, предприятие вынуждено было углубить собственную специализацию в виде продаж адаптеров сельскохозяйственной техники. Однако коммуникационного сопровождения данная деятельность не получила.

Читайте также:
Сколько существует программ состоящих из 7 команд

Маркетинговые коммуникации, несмотря на интерес к ним со стороны руководства фирмы, финансируются от случая к случаю, не регулярно, в их использовании нет системности. Так, в настоящее времяООО «ЮгАгроЗапчасть» в своей деятельности использует следующие средства продвижения продукции: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, что реализуют и другие компании [4]. При этом в основном используются каналы неличной коммуникации. Усредненное соотношение затрат на разные виды маркетинговых коммуникаций показано на рис. 1.

Наибольшую статью расходов в спектре маркетинговых коммуникаций составляют личные продажи, что связано с определенной спецификой товаров. Кроме того, личные продажи оправданы, так как число клиентов остается достаточно стабильным. Круг потребителей определяется на основании информационной базы сельхозпроизводителей Северо-Кавказского федерального округа.

8.1. Основы маркетинговых коммуникаций

Также в ООО «ЮгАгроЗапчасть» используются такие формы личной продажи, как деловые встречи с потенциальными потребителями, представляющие собой деловой визит к перспективным клиентам.

Рис. 1 Структура затрат маркетинговых коммуникаций ООО «ЮгАгроЗапчасть»

Такие формы личных продаж, как торговые совещания и семинары используются менее часто, хотя они перспективны к применению при продвижении сельскохозяйственной техники и адаптеров к ней. Однако организация таких мероприятий не может быть массовой по определению и должен формироваться четкий план действий для отдачи от их проведения.

Следующей по размеру статьей расходов организации на маркетинговые коммуникации является реклама. Применительно к целям рекламной деятельности ООО «ЮгАгроЗапчасть» можно упомянуть: стремление к увеличению объёма продаж продукции, расширению рынка сбыта продукции; созданию долговременного положительного образа и повышению осведомлённости потенциальных покупателей о деятельности организации, о ее продукции, её свойствах, цене, месте приобретения.

Виды рекламы, используемые организацией, классифицированные по ряду оснований, приведены в с таблице 1.

Таблица 1 — Рекламные средства, используемые ООО «ЮгАгроЗапчасть»

Читайте также:
Программы для микширования звука

Реклама ООО «ЮгАгроЗапчасть»

Источник: e-koncept.ru

Программа маркетинговых коммуникаций пример

Размер: 0.56 МБ. Год создания 2020 Страниц: 80 Тип документа: курсовая работа Язык: русский Добавлен —>

Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что компания Apple сталкивается с сильнейшей конкуренцией на рынке беспроводных наушников и нуждается не только в использовании дополнительных мер по стимулированию спроса среди своей целевой аудитории, но и в увеличении объемов продаж. Именно поэтому цель данного курсового проекта заключается разработке эффективной программы маркетинговых коммуникаций для молодой марки беспроводных наушников «AirPods» благодаря комплексному анализу деятельности компании на рынке в целом.
Достижение данной цели предполагает постановку следующих задач:
1. Проведение комплексного анализа рынка беспроводных наушников в целом, а также маркетинговой деятельности компании Apple;
2. Проведение комплексного анализа в области системы управления продукта. Разработка соответствующих мероприятий по улучшению данного аспекта;
3. Предложение усовершенствований в области ценообразования;
4. Анализ и соответствующие предложения в области системы распределения;
5. Оценка коммуникационной политики компании и разработка усовершенствованных рекомендаций в области продвижения

Источник: easyschool.works

Маркетинговые коммуникации — как быстро выбрать наиболее эффективные виды и составить план внедрения

Маркетинговые коммуникации — как быстро выбрать наиболее эффективные виды и составить план внедрения

Как маркетинговые коммуникации, точнее их основные виды помогут вам достичь лидерства среди конкурентов? Предположим, вы — практикующий или начинающий маркетолог. За неделю или немногим больше вам нужно разработать и предложить руководству подробный маркетинговый план развития бренда, которым вы руководите.

С чего начать? Бренд есть, статистика продаж есть, портрет потребителя имеется. Установки по планам продаж спускаются от коммерческого отдела. От вас нужен вектор, как сделать бренд более популярным и понятным покупателю. Для этого нужно разработать эффективные маркетинговые коммуникации — самые оптимальные виды.

Пропускаем блок анализа рынка и сильных и слабых сторон вашей продукции. Уверены, это вы уже проделали в первую очередь. Если нет, рассмотрим в другой главе.

Читайте также:
Реклама некоммерческих организаций а также различных проектов событий мероприятий или программ

Сейчас от вас ждут бюджет затрат. Иными словами, нам нужно рассмотреть всевозможные маркетинговые коммуникации и выбрать из них наиболее оптимальные по стоимости и эффективности.

Маркетинговые коммуникации: все их виды — это наиважнейшая часть всей маркетинговой стратегии.

Предлагаем быстро изучить базовую информацию и с помощью примеров выбрать наиболее оптимальный для вас вариант.

Содержание:

  1. Маркетинговые коммуникации и их виды простыми словами
  2. Виды маркетинговых коммуникаций. ТОП из 10 пунктов
  3. Продукт и его упаковка – быстрый взгляд на планы
  4. Реклама – 3 ТОП видов рекламы в 2019 году. На что обратить внимание
  5. SMM – привлекаем покупателей из социальных сетей. Пошаговая инструкция
  6. Сайт торговой марки. Да, это тоже работает!
  7. Стимулирование сбыта. Как быстро увеличить продажи в 2 раза!
  8. Оформление мест продаж. Как запрограммировать на покупку именно вашего товара
  9. Мерчендайзинг. Это не только правильная выкладка, но и что-то еще…
  10. Программы лояльности. Как не дать покупателю вам «изменить»
  11. Вид маркетинговых коммуникаций — Ивенты. Как оставить яркие эмоции о вашем бренде
  12. Крауд маркетинг. Загадка сарафанного радио

Маркетинговые коммуникации и их виды – что это простыми словами

Маркетинговые коммуникации это простыми словами все то, что видит и считывает покупатель о вашем товаре – на упаковке, ценнике, в каталоге, на борту брендированного автомобиля, в меню в ресторане, на экране телевизора и так далее.

Говоря более научными словами, маркетинговые коммуникации — это процесс передачи вашему покупателю информации о продукте.

Виды маркетинговых коммуникаций — ТОП из 10 пунктов

В учебниках по маркетингу выделяют 12 основных видов маркетинговых коммуникаций. В реалии что-то работает хорошо, что-то дает минимальный результат. Ниже список видов с кратким описанием и рекомендациями по применению для вашей ситуации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru