Бондаренко В. А., Островский В. И. Маркетинговые коммуникации в продвижении продукции на примере ООО «ЮгАгроЗапчасть» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65077.htm.
Аннотация. Статья посвящена отражению результатов анализа применяемых маркетинговых коммуникаций предприятия. Акцент сделан на оценке эффективности составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, выявлении препятствий и обозначении путей их преодоления
Полный текст статьи
Аннотация. Статья посвящена отражению результатов анализа применяемых маркетинговых коммуникаций предприятия. Акцент сделан на оценке эффективности составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, выявлении препятствий и обозначении путей их преодоления.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, потребители, реклама, эффективность, коммуникационная политика.
В современных условиях хозяйствования маркетинговые коммуникации представляют собой необходимую составляющую деловой активности практически для любой фирмы в плане привлечения потребителей и работы с деловыми партнерами [1].
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
В высоко конкурентной экономике именно грамотно построенная коммуникационная политика может стать ключевым резервом успешной работы в развиваемой рыночной нише [2]. Следует иметь в виду, что коммуникационная составляющая важна не только в продвижении продукции конечным потребителям, но и при сотрудничестве с организациями, занятыми в производстве товаров и оказании услуг [3]. В этом смысле можно рассмотреть опыт такой фирмы, как ООО «ЮгАгроЗапчасть», функционирующей на рынке реализации запчастей для нужд аграрного производства.
В настоящее время в процессе планирования маркетинговых коммуникаций в ООО «ЮгАгроЗапчасть» анализируются возможные варианты использования различных маркетинговых коммуникаций с тем, чтобы определить какие из них в наибольшей степени отвечают текущему положению компании и могут способствовать росту клиентской базы.
Важным моментом, который требует учета, является то, что в результате кризисных реалий в национальной экономике, отразившейся на бизнесе, в целом, предприятие вынуждено было углубить собственную специализацию в виде продаж адаптеров сельскохозяйственной техники. Однако коммуникационного сопровождения данная деятельность не получила.
Маркетинговые коммуникации, несмотря на интерес к ним со стороны руководства фирмы, финансируются от случая к случаю, не регулярно, в их использовании нет системности. Так, в настоящее времяООО «ЮгАгроЗапчасть» в своей деятельности использует следующие средства продвижения продукции: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, что реализуют и другие компании [4]. При этом в основном используются каналы неличной коммуникации. Усредненное соотношение затрат на разные виды маркетинговых коммуникаций показано на рис. 1.
Наибольшую статью расходов в спектре маркетинговых коммуникаций составляют личные продажи, что связано с определенной спецификой товаров. Кроме того, личные продажи оправданы, так как число клиентов остается достаточно стабильным. Круг потребителей определяется на основании информационной базы сельхозпроизводителей Северо-Кавказского федерального округа.
8.1. Основы маркетинговых коммуникаций
Также в ООО «ЮгАгроЗапчасть» используются такие формы личной продажи, как деловые встречи с потенциальными потребителями, представляющие собой деловой визит к перспективным клиентам.
Рис. 1 Структура затрат маркетинговых коммуникаций ООО «ЮгАгроЗапчасть»
Такие формы личных продаж, как торговые совещания и семинары используются менее часто, хотя они перспективны к применению при продвижении сельскохозяйственной техники и адаптеров к ней. Однако организация таких мероприятий не может быть массовой по определению и должен формироваться четкий план действий для отдачи от их проведения.
Следующей по размеру статьей расходов организации на маркетинговые коммуникации является реклама. Применительно к целям рекламной деятельности ООО «ЮгАгроЗапчасть» можно упомянуть: стремление к увеличению объёма продаж продукции, расширению рынка сбыта продукции; созданию долговременного положительного образа и повышению осведомлённости потенциальных покупателей о деятельности организации, о ее продукции, её свойствах, цене, месте приобретения.
Виды рекламы, используемые организацией, классифицированные по ряду оснований, приведены в с таблице 1.
Таблица 1 — Рекламные средства, используемые ООО «ЮгАгроЗапчасть»
Реклама ООО «ЮгАгроЗапчасть»
Источник: e-koncept.ru
Программа маркетинговых коммуникаций пример
Размер: 0.56 МБ. Год создания 2020 Страниц: 80 Тип документа: курсовая работа Язык: русский Добавлен —>
Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что компания Apple сталкивается с сильнейшей конкуренцией на рынке беспроводных наушников и нуждается не только в использовании дополнительных мер по стимулированию спроса среди своей целевой аудитории, но и в увеличении объемов продаж. Именно поэтому цель данного курсового проекта заключается разработке эффективной программы маркетинговых коммуникаций для молодой марки беспроводных наушников «AirPods» благодаря комплексному анализу деятельности компании на рынке в целом.
Достижение данной цели предполагает постановку следующих задач:
1. Проведение комплексного анализа рынка беспроводных наушников в целом, а также маркетинговой деятельности компании Apple;
2. Проведение комплексного анализа в области системы управления продукта. Разработка соответствующих мероприятий по улучшению данного аспекта;
3. Предложение усовершенствований в области ценообразования;
4. Анализ и соответствующие предложения в области системы распределения;
5. Оценка коммуникационной политики компании и разработка усовершенствованных рекомендаций в области продвижения
Источник: easyschool.works
Маркетинговые коммуникации — как быстро выбрать наиболее эффективные виды и составить план внедрения
Как маркетинговые коммуникации, точнее их основные виды помогут вам достичь лидерства среди конкурентов? Предположим, вы — практикующий или начинающий маркетолог. За неделю или немногим больше вам нужно разработать и предложить руководству подробный маркетинговый план развития бренда, которым вы руководите.
С чего начать? Бренд есть, статистика продаж есть, портрет потребителя имеется. Установки по планам продаж спускаются от коммерческого отдела. От вас нужен вектор, как сделать бренд более популярным и понятным покупателю. Для этого нужно разработать эффективные маркетинговые коммуникации — самые оптимальные виды.
Пропускаем блок анализа рынка и сильных и слабых сторон вашей продукции. Уверены, это вы уже проделали в первую очередь. Если нет, рассмотрим в другой главе.
Сейчас от вас ждут бюджет затрат. Иными словами, нам нужно рассмотреть всевозможные маркетинговые коммуникации и выбрать из них наиболее оптимальные по стоимости и эффективности.
Маркетинговые коммуникации: все их виды — это наиважнейшая часть всей маркетинговой стратегии.
Предлагаем быстро изучить базовую информацию и с помощью примеров выбрать наиболее оптимальный для вас вариант.
Содержание:
- Маркетинговые коммуникации и их виды простыми словами
- Виды маркетинговых коммуникаций. ТОП из 10 пунктов
- Продукт и его упаковка – быстрый взгляд на планы
- Реклама – 3 ТОП видов рекламы в 2019 году. На что обратить внимание
- SMM – привлекаем покупателей из социальных сетей. Пошаговая инструкция
- Сайт торговой марки. Да, это тоже работает!
- Стимулирование сбыта. Как быстро увеличить продажи в 2 раза!
- Оформление мест продаж. Как запрограммировать на покупку именно вашего товара
- Мерчендайзинг. Это не только правильная выкладка, но и что-то еще…
- Программы лояльности. Как не дать покупателю вам «изменить»
- Вид маркетинговых коммуникаций — Ивенты. Как оставить яркие эмоции о вашем бренде
- Крауд маркетинг. Загадка сарафанного радио
Маркетинговые коммуникации и их виды – что это простыми словами
Маркетинговые коммуникации это простыми словами все то, что видит и считывает покупатель о вашем товаре – на упаковке, ценнике, в каталоге, на борту брендированного автомобиля, в меню в ресторане, на экране телевизора и так далее.
Говоря более научными словами, маркетинговые коммуникации — это процесс передачи вашему покупателю информации о продукте.
Виды маркетинговых коммуникаций — ТОП из 10 пунктов
В учебниках по маркетингу выделяют 12 основных видов маркетинговых коммуникаций. В реалии что-то работает хорошо, что-то дает минимальный результат. Ниже список видов с кратким описанием и рекомендациями по применению для вашей ситуации.