Программа маркетинговых действий разрабатывается на основе ответ

14.Программка рекламных деяний разрабатывается на основе (избрать более верный ответ ( (*ответ к тесту*) ответ к тесту (*ответ к тесту*) )
a)nbsp; nbsp; Сводки контрольных характеристик
b)nbsp; nbsp; Составленного бюджета рекламного плана
c)nbsp; nbsp; Выявленных заморочек и задач
d)nbsp; nbsp; Текущей рекламной ситуации
e)nbsp; nbsp; Разработанной стратегии маркетинга (*ответ к тесту*)
15.Современный маркетинг инкриминируется общественностью в :
a)nbsp; nbsp; Запланированном устаревании продуктов
b)nbsp; nbsp; Продаже недоброкачественных продуктов
c)nbsp; nbsp; Росте темпов инфляции
d)nbsp; nbsp; Верны ответы a и b (*ответ к тесту*)
e)nbsp; nbsp; Нет верного ответа
16. Одним из критерий сделки является:
a)nbsp; nbsp; Наличие потребителей
b)nbsp; nbsp; Неимение коммерческого энтузиазма
c)nbsp; nbsp; Одинаковое соц вложение сторон
d)nbsp; nbsp; Свобода сторон в принятии решения о сделке (*ответ к тесту*)

Внедрение федеральной основной общеобразовательной программы: ищем ответы на сложные вопросы


e)nbsp; nbsp; Нет верного ответа
17. Переходным шагом от выявления маркетинговой способности к сегментированию базара является
a)nbsp; nbsp; nbsp;Выбор мотивированных сегментов
b)nbsp; nbsp; nbsp;Размещение продукта
c)nbsp; nbsp; nbsp;Разработка стратегии товара движения
d)nbsp; nbsp; nbsp;Разработка комплекса маркетинга
e)nbsp; nbsp; nbsp;Замер и прогнозирование спроса на данном базаре nbsp;(*ответ к тесту*)
18.Информация о товарах- новинках, выпущенных соперниками заходит в:
a)nbsp; nbsp; Систему внутренней отчетности
b)nbsp; nbsp; Систему сбора текущей наружней рекламной инфы (*ответ к тесту*)
c)nbsp; nbsp; Систему анализа рекламной информации
d)nbsp; nbsp; Систему рекламных исследовательских работ
e)nbsp; nbsp; Нет верного ответа

  • Толя Кизлов
  • Экономические вопросы
  • 2019-10-29 10:36:35
  • 3
  • 1

Источник: obrazovalka.com

Информация о товарах- новинках, выпущенных конкурентами входит в: a) Систему внутренней отчетности

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Читайте также:
Как повысить оригинальность текста в антиплагиате программа

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Анализ данных: инструменты и программы маркетинговой аналитики

Часть 1

9. Объем реализуемого в регионе (стране) товара в течение года (квартала, месяца), рассчитанный на основе данных национальной промышленной и (или) внешнеторговой статистики (в физических единицах или по стоимости) — это:

10. Потенциальный уровень емкости рынка рассчитывается по формуле:

11. Доля рынка — это:

12. Этапами (стадиями) жизненного цикла товара являются:

13. Одна из маркетинг-альтернатив на этапе насыщения ЖЦТ:

14. На каком из графиков изображен стиль:

15. Основная цель маркетинговых исследований — это:

16. Объектом маркетингового исследования выступает (ют):

17. Предмет маркетинговых исследований включает следующие направления:

18. Если объектами изучения являются потребительские свойства товаров-аналогов, реакция потребителей, ассортимент, упаковка, сервис, соответствие нормам и т. д., это соответствует следующему направлению маркетинговых исследований:

19. Условие сегментации — это:

20. Выделяют следующие признаки сегментирования:

21. Электронные системы наблюдения, которые помогают выявить связь между реакцией покупателей на телевизионную рекламу, и тем, что они покупают в магазинах, — это:

22. Опрос по Интернету — это метод:

23. Для удачного массового маркетинга необходимо, чтобы большинство покупателей испытывали потребность:

24. Отличительные особенности, которые целесообразно учи- тывать при позиционировании товаров (услуг), — это:

25. Концепция товара — это:

26. Если степень новизны товара составляет 75%, — это:

27. При оценке конкурентоспособности сравниваемые параметры делятся:

28. Чем меньше значение экономического параметрического индекса, тем конкурентоспособность товара:

29. Конкурентное преимущество достигается за счет предложения потребителям:

Читайте также:
Как установить программу Сбербанк инвестор

30. Определенные, заранее продуманные и обоснованные способы и принципы поведения товаропроизводителя — это:

Часть 2

  • Бытовая техника относится к категории товаров(выбрать наиболее верный ответ):
  • В процедуру маркетинговых исследований входит:
  • В функции канала распределения не входит:
  • Взаимные закупки представляют собой:
  • Выбор метода транспортировки товара не зависит от:
  • Данные о текущих издержках фирмы входят в:
  • Для рынка предприятий в отличие от потребительного характерны:
  • Для рынка предприятий наиболее эффективной формой работы является работа на уровне.
  • Задачами отдела маркетинговых исследований является:
  • Задачей пятого этапа разработки товара – новинки является:
  • Заключение контрактов на производство товаров иностранной фирмы возможна:
  • Информация о товарах- новинках, выпущенных конкурентами входит в:
  • Использование вертикального маркетинговой системы:
  • К побудительным факторам маркетинга относят:
  • К товарам импульсной покупки можно отнести:
  • К традиционным правам продавца не относят:
  • Канал распределения нулевого уровне в основном применяется: (Выберите наиболее верный ответ).
  • Канал распределения состоит из совокупности:
  • Конечная цель продвижения товара:
  • Концепция маркетинга предусматривает ориентацию:
  • Критика маркетинга со стороны ответственности привела к появлению:
  • Лизинг-это тоже самое, что:
  • Маркетинговая возможность представляет собой:
  • Маркетинговая возможность фирмы – это:
  • Маркетинговая деятельность способствует:
  • Маркетингом можно назвать:
  • Международный маркетинг включает в себя деятельность:
  • Методом прироста называют по-другому.
  • Наиболее высокая степень риска характерна для:
  • Наиболее прогрессивным уровнем работы современных компаний является уровень:
  • Наиболее узкую связь сбыта и продвижения обеспечивает формирование рекламного бюджета:
  • Наиболее широкий круг потенциальных покупателей охватывает применения:
  • Необходимость получения информации для фирмы обусловлена:
  • Номенклатура товаров представляет собой (выбрать наиболее верный ответ)
  • Обмен отличается от сделки:
  • Одним из условий сделки является:
  • Оптовая торговля это:
  • Организация службы маркетинга по географическому признаку предполагает работу компании на уровне:
  • Отсутствие естественных сегментов на рынке характерно для следующей структуры предпочтения:
  • Оценки вариантов покупки являются следующим этапом после:
  • Переход от 1 этапа развития маркетинга ко второму обусловлен:
  • Переходным этапом от выявления маркетинговой возможности к сегментированию рынка является
  • Переходу от самообеспечения к централизованному обмену способствует:
  • Покупка нового оборудование взамен старого — это:
  • Потребность переходит в запрос:
  • При возрастании ценовой эластичности общий доход производства:
  • Примером неценовой конкуренции является:
  • Присутствие мелкооптовых торговцев характерно для:
  • Программа маркетинговых действий разрабатывается на основе (выбрать наиболее верный ответ)
  • Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это:
  • Процесс стратегического планирования в маркетинге начинается с:
  • Разработка товара – новинки начинается с этапа:
  • Результатом действия системы маркетинговой информации является:
  • Реклама-это:
  • Решение о том, что товар-новинку не стоит пробовать принимается:
  • С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар:
  • Самым распространенным ограничением международной торговли является:
  • Сегмент рынка состоит из потребителей:
  • Сегментирование рынка – это процесс:
  • Снижение цен на товар возможно при выходе:
  • Совокупность людей, оборудование, методов- это:
  • Современный маркетинг обвиняется общественностью в :
  • Стратегическое планирование в маркетинге:
  • Стратегия «снятие сливок» предусматривает первоначально (выбрать наиболее верный ответ)
  • стратегия включает в себя набор конкретных стратегий по:
  • Товар предлагается на рынке с целью (выбрать наиболее верный ответ):
  • Товарный ассортимент представляет собой (выбрать наиболее верный ответ):
  • Торговый агент-это:
  • Фирмы, проводящие недифференцированный маркетинг выбирают уровень:
  • Функции по планированию и распределению продукции переходит к отделу маркетинга:
  • Характеристика выявленных сегментов является задачей:
  • Целевой маркетинг проводится
  • Цена на товар не зависит от следующих факторов:
  • Ценовая эластичность спроса 0
  • Цену товара можно определить как:
  • Этап осознания проблемы отсутствует при покупке:
  • Этап поиска информации о товаре отсутствует при покупки:
  • Этап поисков поставщика промышленных товаров наступает после:
  • Этап реакции на произведенную покупку отсутствует при приобретение:
  • Этап реакции на произведенную покупку отсутствует при приобретение:
Читайте также:
Операционные системы утилиты программы технического обслуживания относятся к классу программного обеспечения

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru