14.Программка рекламных деяний разрабатывается на основе (избрать более верный ответ ( (*ответ к тесту*) ответ к тесту (*ответ к тесту*) )
a)nbsp; nbsp; Сводки контрольных характеристик
b)nbsp; nbsp; Составленного бюджета рекламного плана
c)nbsp; nbsp; Выявленных заморочек и задач
d)nbsp; nbsp; Текущей рекламной ситуации
e)nbsp; nbsp; Разработанной стратегии маркетинга (*ответ к тесту*)
15.Современный маркетинг инкриминируется общественностью в :
a)nbsp; nbsp; Запланированном устаревании продуктов
b)nbsp; nbsp; Продаже недоброкачественных продуктов
c)nbsp; nbsp; Росте темпов инфляции
d)nbsp; nbsp; Верны ответы a и b (*ответ к тесту*)
e)nbsp; nbsp; Нет верного ответа
16. Одним из критерий сделки является:
a)nbsp; nbsp; Наличие потребителей
b)nbsp; nbsp; Неимение коммерческого энтузиазма
c)nbsp; nbsp; Одинаковое соц вложение сторон
d)nbsp; nbsp; Свобода сторон в принятии решения о сделке (*ответ к тесту*)
Внедрение федеральной основной общеобразовательной программы: ищем ответы на сложные вопросы
e)nbsp; nbsp; Нет верного ответа
17. Переходным шагом от выявления маркетинговой способности к сегментированию базара является
a)nbsp; nbsp; nbsp;Выбор мотивированных сегментов
b)nbsp; nbsp; nbsp;Размещение продукта
c)nbsp; nbsp; nbsp;Разработка стратегии товара движения
d)nbsp; nbsp; nbsp;Разработка комплекса маркетинга
e)nbsp; nbsp; nbsp;Замер и прогнозирование спроса на данном базаре nbsp;(*ответ к тесту*)
18.Информация о товарах- новинках, выпущенных соперниками заходит в:
a)nbsp; nbsp; Систему внутренней отчетности
b)nbsp; nbsp; Систему сбора текущей наружней рекламной инфы (*ответ к тесту*)
c)nbsp; nbsp; Систему анализа рекламной информации
d)nbsp; nbsp; Систему рекламных исследовательских работ
e)nbsp; nbsp; Нет верного ответа
- Толя Кизлов
- Экономические вопросы
- 2019-10-29 10:36:35
- 3
- 1
Источник: obrazovalka.com
Информация о товарах- новинках, выпущенных конкурентами входит в: a) Систему внутренней отчетности
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Анализ данных: инструменты и программы маркетинговой аналитики
Часть 1
9. Объем реализуемого в регионе (стране) товара в течение года (квартала, месяца), рассчитанный на основе данных национальной промышленной и (или) внешнеторговой статистики (в физических единицах или по стоимости) — это:
10. Потенциальный уровень емкости рынка рассчитывается по формуле:
11. Доля рынка — это:
12. Этапами (стадиями) жизненного цикла товара являются:
13. Одна из маркетинг-альтернатив на этапе насыщения ЖЦТ:
14. На каком из графиков изображен стиль:
15. Основная цель маркетинговых исследований — это:
16. Объектом маркетингового исследования выступает (ют):
17. Предмет маркетинговых исследований включает следующие направления:
18. Если объектами изучения являются потребительские свойства товаров-аналогов, реакция потребителей, ассортимент, упаковка, сервис, соответствие нормам и т. д., это соответствует следующему направлению маркетинговых исследований:
19. Условие сегментации — это:
20. Выделяют следующие признаки сегментирования:
21. Электронные системы наблюдения, которые помогают выявить связь между реакцией покупателей на телевизионную рекламу, и тем, что они покупают в магазинах, — это:
22. Опрос по Интернету — это метод:
23. Для удачного массового маркетинга необходимо, чтобы большинство покупателей испытывали потребность:
24. Отличительные особенности, которые целесообразно учи- тывать при позиционировании товаров (услуг), — это:
25. Концепция товара — это:
26. Если степень новизны товара составляет 75%, — это:
27. При оценке конкурентоспособности сравниваемые параметры делятся:
28. Чем меньше значение экономического параметрического индекса, тем конкурентоспособность товара:
29. Конкурентное преимущество достигается за счет предложения потребителям:
30. Определенные, заранее продуманные и обоснованные способы и принципы поведения товаропроизводителя — это:
Часть 2
- Бытовая техника относится к категории товаров(выбрать наиболее верный ответ):
- В процедуру маркетинговых исследований входит:
- В функции канала распределения не входит:
- Взаимные закупки представляют собой:
- Выбор метода транспортировки товара не зависит от:
- Данные о текущих издержках фирмы входят в:
- Для рынка предприятий в отличие от потребительного характерны:
- Для рынка предприятий наиболее эффективной формой работы является работа на уровне.
- Задачами отдела маркетинговых исследований является:
- Задачей пятого этапа разработки товара – новинки является:
- Заключение контрактов на производство товаров иностранной фирмы возможна:
- Информация о товарах- новинках, выпущенных конкурентами входит в:
- Использование вертикального маркетинговой системы:
- К побудительным факторам маркетинга относят:
- К товарам импульсной покупки можно отнести:
- К традиционным правам продавца не относят:
- Канал распределения нулевого уровне в основном применяется: (Выберите наиболее верный ответ).
- Канал распределения состоит из совокупности:
- Конечная цель продвижения товара:
- Концепция маркетинга предусматривает ориентацию:
- Критика маркетинга со стороны ответственности привела к появлению:
- Лизинг-это тоже самое, что:
- Маркетинговая возможность представляет собой:
- Маркетинговая возможность фирмы – это:
- Маркетинговая деятельность способствует:
- Маркетингом можно назвать:
- Международный маркетинг включает в себя деятельность:
- Методом прироста называют по-другому.
- Наиболее высокая степень риска характерна для:
- Наиболее прогрессивным уровнем работы современных компаний является уровень:
- Наиболее узкую связь сбыта и продвижения обеспечивает формирование рекламного бюджета:
- Наиболее широкий круг потенциальных покупателей охватывает применения:
- Необходимость получения информации для фирмы обусловлена:
- Номенклатура товаров представляет собой (выбрать наиболее верный ответ)
- Обмен отличается от сделки:
- Одним из условий сделки является:
- Оптовая торговля это:
- Организация службы маркетинга по географическому признаку предполагает работу компании на уровне:
- Отсутствие естественных сегментов на рынке характерно для следующей структуры предпочтения:
- Оценки вариантов покупки являются следующим этапом после:
- Переход от 1 этапа развития маркетинга ко второму обусловлен:
- Переходным этапом от выявления маркетинговой возможности к сегментированию рынка является
- Переходу от самообеспечения к централизованному обмену способствует:
- Покупка нового оборудование взамен старого — это:
- Потребность переходит в запрос:
- При возрастании ценовой эластичности общий доход производства:
- Примером неценовой конкуренции является:
- Присутствие мелкооптовых торговцев характерно для:
- Программа маркетинговых действий разрабатывается на основе (выбрать наиболее верный ответ)
- Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это:
- Процесс стратегического планирования в маркетинге начинается с:
- Разработка товара – новинки начинается с этапа:
- Результатом действия системы маркетинговой информации является:
- Реклама-это:
- Решение о том, что товар-новинку не стоит пробовать принимается:
- С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар:
- Самым распространенным ограничением международной торговли является:
- Сегмент рынка состоит из потребителей:
- Сегментирование рынка – это процесс:
- Снижение цен на товар возможно при выходе:
- Совокупность людей, оборудование, методов- это:
- Современный маркетинг обвиняется общественностью в :
- Стратегическое планирование в маркетинге:
- Стратегия «снятие сливок» предусматривает первоначально (выбрать наиболее верный ответ)
- стратегия включает в себя набор конкретных стратегий по:
- Товар предлагается на рынке с целью (выбрать наиболее верный ответ):
- Товарный ассортимент представляет собой (выбрать наиболее верный ответ):
- Торговый агент-это:
- Фирмы, проводящие недифференцированный маркетинг выбирают уровень:
- Функции по планированию и распределению продукции переходит к отделу маркетинга:
- Характеристика выявленных сегментов является задачей:
- Целевой маркетинг проводится
- Цена на товар не зависит от следующих факторов:
- Ценовая эластичность спроса 0
- Цену товара можно определить как:
- Этап осознания проблемы отсутствует при покупке:
- Этап поиска информации о товаре отсутствует при покупки:
- Этап поисков поставщика промышленных товаров наступает после:
- Этап реакции на произведенную покупку отсутствует при приобретение:
- Этап реакции на произведенную покупку отсутствует при приобретение:
Источник: studfile.net