Разработчик IGOR GUSELNIKOV указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер IGOR GUSELNIKOV
Размер 71,3 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 9.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 9.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Языки английский
Цена Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Программа «МАЛАХИТ» для салона красоты
Салоны красоты
Знайте всё о Ваших клиентах, кто и кого посещал, какие услуги были оказаны, какие материалы использовались, какие скидки или бонусы применялись и многое другое. Определить недобросовестных клиентов, которые записавшись, не приходят, не составит никакого труда!
Электронный журнал
Предоставьте Вашим администраторам удобный и лёгкий в освоении инструмент электронной записи клиентов. Проконсультировать клиента о загруженности предпочитаемого мастера на 1-2 недели вперёд, расписать его по разным сотрудникам, перенести или отменить запись, все подобные операции делаются в один-два клика.
Сервисы OnLine записи
Обеспечьте своих клиентов возможностью записываться дистанционно, используя виджет OnLine записи и мобильное приложение. Такая возможность повысит загруженность Ваших мастеров и выручку салона красоты.
Снижение неявок и опозданий
Уведомляйте своих клиентов о планируемых визитах через сервис SMS оповещений. Всё отправится автоматически и не потребует внимания администратора. Имеется возможность установить на каждый отдельный визит своё время, за которое SMS сообщение должно придти (например, уведомить за 30 минут или за 1.5 часа)
Программы лояльности
Повышайте дневную выручку, средний чек и посещаемость салона красоты, используя широкие возможности бонусной системы, абонементов, сертификатов, VIP карт. Производите работу с клиентами, которые перестали пользоваться Вашими услугами. В программе Малахит предусмотрен отличный инструмент отбора потерянных клиентов по множеству параметров.
Складской учёт
Организуйте прозрачный, а главное простой контроль расхода материалов по мастерам, и, по салону красоты в целом. Анализ остатков по разным складам, поиск по части наименования, детализации движения товаров или материалов, использование сканера штрих-кода, простой процесс инвентаризации и многое другое, всё это является приоритетным удобством складского учёта в программе Малахит.
Заработная плата
Никакой рутины, двойных начислений, споров с сотрудниками – это в прошлом! В программе Малахит предусмотрено множество вариантов начислений: тонкая настройка % ставки по услугам и товару, прогрессия за перевыполнение плана, минимальный заработок, почасовой учет, и очень наглядная отчетность по всем расчётам.
Источник: www.malahit.com
Программа малахит для салонов красоты что это такое
Описание программы:
Базовая минимальная комплектация 16 000 р.
Модуль депозитов (авансы и долги клиентов) 2 000 р.
Модуль заработной платы 4 000 р.
Модуль склада 4 000 р.
Модуль карт клиентов 4 000 р.
Модуль бонусной системы 4 000 р.
Модуль групповой записи 5 000 р.
Модуль подключаемого оборудования 5 000 р.
Модуль амбулаторных карт 5 000 р.
Модуль «Мульти планирование» для объединения нескольких филиалов в единую информационную систему 5 000 р.
Малахит Он-Лайн
Ежемесячный платеж:
Базовая конфигурация 900руб/месяц
Базовая+Склад+Абонементы/сертификаты+ЗП+депозиты – 1200 руб/месяц
Полная версия (включая бонусную систему+групповую запись+подключение сканнера штрих-кода+модуль для медицины) – 1500 руб/месяц
Каждое дополнительное (одновременное) подключение к программе – 500руб/месяц
Источник: softwarebeauty.ru
Malahit:CRM
Предназначен для ведения базы клиентов, регистрации предпродажных и послепродажных этапов взаимоотношений с клиентам, а также оформления сделок и их согласования по экономических параметрам. Он позволяет упорядочить и систематизировать клиентскую базу предприятия и формализовать работу менеджера с клиентом, планировать работу менеджеров и совместную работу подразделений продаж. Модуль планирования работы с просроченной дебиторской задолженностью позволит взять под контроль работу с должниками предприятия.
— Уралтрубосталь, ТД | Малахит Интеллектуальные Системы | 2009.07 | ![]() |
Источник: www.tadviser.ru
Возможности amoCRM для салона красоты
СРМ сегодня можно назвать надежным помощником любого бизнеса. ПО такого рода обеспечивают полную автоматизацию процессов взаимодействия с клиентской базой. Они в разы повышают качество обслуживания клиентов и доходность предприятия. В статье будут рассмотрены лучшие продукты для индустрии красоты. ТОП лидеров сферы открывает amoCRM.
amoCRM – обзор продукта
- Mailchimp, SendPulse, GetResponse;
- Google Analytics, CoMagic;
- Mango Office, Calltouch;
- Roistat;
- Ringostat, CallTracking;
- 1С: Предприятие 8;
- «Мое дело»;
- UIS телефония и т.д.
- умение контролировать длинные многоэтапные сделки;
- простота и удобство эксплуатации (сотрудников не нужно специально обучать работе в системе, достаточно прочитать инструкцию);
- высокий уровень программы безопасности (современные инструменты для защиты информации практически исключают взлом конкурентами);
- отточенная система продаж;
- интеграции с множеством полезных сервисов и виджетов;
- наличие мобильного приложения и сканера визиток;
- удобная воронка продаж.
Лучшие СРМ для салонов красоты
- BeautyPro;
- Beauty CRM;
- «Малахит»;
- «Арника».
Обзор Beauty CRM
Beauty CRM — очень популярный сервис для салонов красоты и косметологии. Хорошо справляется с оптимизацией процессов взаимодействия с клиентами. Система умеет создавать отчеты, посылать уведомления, сохранять информацию, ставить задачи сотрудникам, работать со сделками и оплатами. Работает на платформах Веб-приложение, Windows. Предназначена для малого и среднего бизнеса.
Полезных инструментов в багаже ПО довольно прилично. Имеются клиентская база, управление заказами, отчеты, история взаимодействий с клиентами и т.д. А вот интеграций гораздо меньше нежели у АмоСРМ: Microsoft Excel, Microsoft Word, 1С: Предприятие 8; СбербанкСбербанк. При этом стоимость минимального тарифа Beauty CRM практически в 3 раза дороже цены собрата.
Пользователи поставили этому облачному сервису 3,5 балла из пятерочки. Порадовало клиентов разнообразие функционала. Огорчила минимальность интеграций, заторможенность службы поддержки и цена. Поэтому выбирая эту СРМ следует обратить внимание на упомянутые недостатки.
Обзор СРМ «Малахит»
- клиентоориентированность;
- надежная защита информации (ее обеспечивает индивидуальный ключ HASP HL4);
- демократичная стоимость использования продукта;
- профессионально сопровождение клиентов специалистами службы технической поддержки.
Программа для салонов красоты amoCRM выигрывает у данного продукта не только широтой функционала, но и стоимостью месячного использования.
СРМ «Арника» – обзор продукта
СРМ «Арника» — еще один конкурент АмоСРМ. Эта система была создана для обслуживания мелких и средних организаций. Она хорошо справляется с автоматизацией процессов взаимодействия с клиентами в небольших салонах красоты. Работает программа на платформах Веб-приложение, Windows, Mac. Стоимость полного пакета услуг составляет от 950 рублей.
Разработчики СРМ предлагают своим клиентам бесплатную версию ПО. Возможности этой версии минимальны. СРМ «Арника» — это программа, сегодня использующаяся более 1 500 салонов красоты нашей страны. Система обладает базой клиентов, продуктовым каталогом, отчетами, управлением заказами.
В инструментарии ПО отсутствуют воронка продаж, тайм-менеджмент, мониторинг эффективности персонала и некоторые другие опции. Скудны в данной программе и интеграции. СРМ для салонов красоты amoCRM гораздо богаче собрата по всем параметрам. От пользователей «Арника» имеет 3,3 балла.
Скромность оценки определило отсутствие некоторых полезных опций и инструментов, некомпетентность службы поддержки. В целом программа довольно перспективна. Если ее разработчики исправят ошибки, система составит достойную конкуренцию amoCRM. Однако на данный момент рекомендовать ее довольно сложно.
Выводы
Главная задача любой СРМ – это не просто учет клиентов. Хорошая программа должна быть многофункциональна. Обязана иметь широкую специализацию. В комплекте полезных модулей системы должны иметься товарный учет, расчет зарплаты, учет продаж и клиентов, опция для онлайн записи посетителей и т.д. ПО для салонов красоты amoCRM наделена всеми перечисленными опциями.
Плюс может предоставить пользователю массу интеграций. Служба поддержки системы работает на должном уровне. Цена вопроса довольно скромна. Поэтому рекомендовать данную СРМ можно представителям малого, среднего и крупного бизнеса.
Источник: neurocrm.ru